Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Порядку проведения сплошного
обследования пассажиропотоков
на муниципальных маршрутах
регулярных перевозок и
оптимизации маршрутной сети на
территории МО ГО "Сыктывкар"
Пояснительная записка
по результатам сплошного обследования пассажиропотоков на муниципальных маршрутах регулярных перевозок и оптимизации маршрутной сети на территории МО ГО "Сыктывкар"
Маршрут N _______
Изучение пассажиропотока на городском автобусном маршруте N проводилось ________________________________________ - счетно-табличным методом.
(Указать период проведения)
В день изучения пассажиропотока ______________ маршрут N обслуживался ___ автобусами (из них __________). Автобусы работали ______________ выходами.
Всего выполнено ____________ рейса, перевезено __________ пассажира, из них в прямом направлении пасс., в обратном направлении _____ пасс. Всего перевезено ____ льготных пассажиров.
Наибольшее количество пассажиров перевозится:
в прямом направлении с ___ до ____09:00 - _____чел.
в обратном направлении с ___ до ____ (час/мин) - ____ чел.
наполнение пассажиропотока по часам суток представлена в сводной таблице наполнения по часам суток на маршруте N ______ (форма приложении N 3 к Порядку проведения сплошного обследования пассажиропотоков)
1. Среднее расстояние перевозки пассажиров (средняя дальность поездки пассажиров) по маршруту (Lср м I):
Lср мi=Р мi Qм = _______________ км., i,
где Рм i - пассажирооборот (п-км),
Q м i - количество перевезенных пассажиров
2. Коэффициент сменности пассажиров по маршруту (Ксм):
Ксм = Lм Lср мi = __________,
где, Lм - длина маршрута за рейс
3. Коэффициент использования вместимости по маршруту (J м I):
J мi= Рфакт Рвозм= __________ ,
где Рфакт - фактический пассажирооборот,
Рвозм - возможный пассажирооборот
Рвозм = L м * d * zp= __________ пасс-км,
где d - вместимость автобуса, чел
zp - количество рейсов
4. Потребное количество автобусов на маршруте (Ам):
Ам = (Qмакс * Т об ) / (60 * d) = __________ автобусов,
где Q макс - максимальное наполнение по маршруту по часам суток
Т об - время оборотного рейса
5. Интервал движения автобуса на маршруте (Iм):
Iм = Т об Ам= __________ мин.,
6. Число рейсов автобуса за день (Zp):
Zp = Tм tp= __________ рейса
tp = L м ut + nпр * t п + t к,
где ut - техническая скорость (расчет в приложении N 2),
nпр - число промежуточных остановок,
t п - время простоя на каждой остановке,
t к - время простоя на конечной остановке
t р - время рейса
7. Время оборотного рейса (Т об):
Т об = 2 * tр = ____ час. Или ____ мин.
8. Тип, марка автобуса (g):
gрасч = Qмакс * tmin * kт 60= __________ чел.,
где tmin - интервал движения в часы пик, мин.
kт = 1 - коэффициент внутричасовой неравномерности движения
По результатам анализа полученных интервалов движения выбирается автобус ___________ (Марка), c номинальной вместимостью g = ____ человека.*
9. Расчет нормативных показателей по маршруту N ______________ за месяц
Пассажирооборот (P) по маршруту составил:
P общ. = P будни + P вых = ___________ пасс-км.
Пассажирооборот (P) по маршруту
P возможный. = ___________ пасс-км.
Объем перевезенных пассажиров (Q) по маршруту составил:
Q общ. = Q будни + Q вых = ____________ пасс.
Среднее расстояние (дальность) поездки (Lср) по маршруту:
Lср = P общ. Q общ. = _______ км.
Коэффициент использования вместимости (J м i) по маршруту составил
J м i = P факт общ P общ. возм.
P возм. Общ. = P возм. Вых + P возм. будни = ________ пасс-км.
Доля льготных пассажиров (Длп):
Qл общ. = Qл будни + Qл вых =_____________ пасс.
Длп = Qл общ. Q общ * 100 % = _____ %
Руководитель предприятия _____________________ (Ф.И.О.)
мп
-----------------------------
* расчет указывается по каждому дню проведения обследования на маршруте отдельно
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.