В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", пунктом 70 части 1 статьи 36 Устава города Тамбова, учитывая согласование проекта изменений, вносимых в Схему размещения рекламных конструкций на территории городского округа - город Тамбов, управлением градостроительства и архитектуры Тамбовской области от 01.11.2019 N 49.01-04/2670, постановляю:
1. Внести в Схему размещения рекламных конструкций на территории городского округа - город Тамбов, утвержденную постановлением администрации города Тамбова Тамбовской области от 10.04.2019 N 1892, следующие изменения:
- дополнить подпунктом 4.3.6. следующего содержания:
"4.3.6. Объемные буквы. Рекламные конструкции в виде отдельных объемных букв, присоединяемых к фасадам зданий, сооружений.";
- дополнить пункт 5.2. подпунктами 7 и 8 следующего содержания:
"7) рекламных конструкций любого типа на заборах и ограждениях;
8) объемных букв на фасадах зданий и отдельно стоящих рекламных конструкций в границах территориальных зон Ж1 (подзоны Ж1.1 и Ж1.2) и Ж2 (согласно Правилам землепользования и застройки городского округа - город Тамбов, утвержденным постановлением администрации Тамбовской области от 28.09.2017 N 943).";
- в сборнике рекламных конструкций, допустимых к установке на территории города Тамбова (приложение N 2 к Схеме):
абзацы третий - пятый пункта 1.5. изложить в новой редакции:
"Вариант 1. Малый формат. Ширина 0,9 м, высота 3,0 м. Нижний край нижнего информационного поля располагается на высоте 1,0 м от земли. Количество информационных полей не более 7 с каждой стороны. Размер одного информационного поля не менее 0,25 м.
Вариант 2. Средний формат. Ширина 1,2 м, высота 4,5 м. Нижний край нижнего информационного поля располагается на высоте 2,0 м от земли. Количество информационных полей не более 7 с каждой стороны. Размер одного информационного поля не менее 0,3 м.
Вариант 3. Большой формат. Ширина 1,4 м, высота 6,0 м. Нижний край нижнего информационного поля располагается на высоте 2,5 м от земли. Количество информационных полей не более 5 с каждой стороны. Размер одного информационного поля не менее 0,6 м.";
дополнить пункт 1.5. абзацем следующего содержания:
"Стела может быть выполнена в виде брэндового знака, предполагающего поверхность указанных размерных вариантов, содержащую брэндовое изображение (логотип), без деления на секции. В данном случае информационным полем считается вся поверхность стелы.";
дополнить пунктом 2.7. следующего содержания:
"2.7. Объемные буквы.
Рекламные конструкции в виде отдельных объемных букв, присоединяемых к фасадам зданий, сооружений.
Буквы изготавливаются из композитных материалов, алюминия или пластика и могут иметь внутреннюю подсветку в соответствии с действующими гигиеническими требованиями и требованиями иных нормативных документов.
Размер объемных букв по высоте не должен превышать 75 см, по длине надписи - не более 15 м или не более 70% от длины фасада.
Размещение объемных букв производится с привязкой к композиционным осям конструктивных элементов фасадов объектов, а также с соблюдением единой горизонтальной и вертикальной осей размещения с иными настенными конструкциями в пределах фасада объекта.";
- в приложении N 3 к Схеме:
заголовок приложения изложить в новой редакции:
"Список мест установки рекламных конструкций с указанием их типов";
в позиции N 283 вместо "Пересечение улиц Интернациональной и Носовской (четная)" читать "Пересечение ул. Интернациональная (нечетная сторона) и ул. Носовская";
в позиции N 284 вместо "Пересечение улиц Советской и 1-й Полковой" читать "Пересечение ул. Советская (четная сторона) и ул. 1-я Полковая";
в позиции N 286 вместо "Пересечение улиц Чичерина и Ореховой, в районе 13/1" читать "Пересечение ул. Чичерина (нечетная сторона) и ул. Ореховая";
в позиции N 287 вместо "Пересечение улиц Чичерина и Победы (четная)" читать "Пересечение ул. Чичерина (нечетная сторона) и ул. Победы";
в позиции N 288 вместо "Пересечение улиц Чичканова и Советской, в районе дома N 143" читать "Пересечение ул. Советская (нечетная сторона) и ул. Чичканова";
в позиции N 438 слово "пилон" заменить словом "пилларс";
в позиции N 439 вместо "N 5/12" читать "N 85/12";
дополнить приложение позициями N 468 - 514 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Информационному управлению администрации города Тамбова Тамбовской области (Дьяконов) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
Глава города Тамбова |
Н.В. Макаревич |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Тамбова от 14 февраля 2020 г. N 684 "О внесении изменений в Схему размещения рекламных конструкций на территории городского округа - город Тамбов, утвержденную постановлением администрации города Тамбова Тамбовской области от 10.04.2019 N 1892"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале городского округа - город Тамбов (mo-tambov.ru, мо-тамбов.рф) 14 февраля 2020 г., в газете "Наш город Тамбов" от 25 февраля 2020 г. N 14 (1512)