Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Совета депутатов
Орехово-Зуевского городского округа
Московской области "Об утверждении
плана-схемы зонирования территории
Орехово-Зуевского городского округа
Московской области и коэффициентов
для расчета начальной цены договора на
установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на земельном участке, здании или
ином недвижимом имуществе, находящемся
в собственности Орехово-Зуевского
городского округа Московской области,
земельном участке, государственная
собственность на который не
разграничена, относящемся к ведению
Орехово-Зуевского городского округа
Московской области"
от 26.12.2019 N 100/7
Порядок
расчета начальной цены договора за установку и эксплуатацию рекламной конструкции (равной годовой плате за установку и эксплуатацию РК)
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в целях определения начальной цены договора за установку и эксплуатацию рекламных конструкций (равной годовой плате за установку и эксплуатацию РК), размещаемых на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Орехово-Зуевского городского округа Московской области.
2. Порядок исчисления
2.1. Исчисление осуществляется по следующей формуле:
П = Бс * S * Кр * Км * Кс * Кт, где
П - годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;
Бс - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции в размере 2500 рублей 00 копеек (без налога на добавленную стоимость);
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м.;
Кр - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции по типу рекламной конструкции;
S |
от 0 до 18 кв. м. |
от 18 до 54 кв. м. |
от 54 до 90 кв. м. |
от 90 и более кв. м. |
Кр |
1 |
0.8 |
0.6 |
0.4 |
Км - коэффициента, учитывающего особенности размещения типов рекламных конструкций по ее местоположению;
Типы рекламных конструкций |
Км |
Рекламные конструкции, обеспечивающие оформление объектов строительства, на ограждениях |
0.8 |
Рекламные конструкции в составе остановочных павильонов общественного транспорта, киосков |
1.2 |
Транспаранты-перетяжки, щитовые конструкции на путепроводах |
2.0 |
В остальных случаях |
1.0 |
Кс - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции;
Технологическая характеристика |
Кс |
Отсутствие подсвета |
1.2 |
Внешний подсвет |
1.0 |
Внутренний подсвет |
0.8 |
Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран) |
0.6 |
Кт - коэффициент, учитывающий территориальную привязку.
Значения коэффициентов устанавливаются по представленной таблице:
|
Удаленность от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД), км |
|||
70 - 80 |
80 - 90 |
90 - 100 |
Более 100 |
|
Автомобильные дороги федерального значения, за исключением автодороги А105 |
1.0 |
|||
Автомобильные дороги регионального значения |
1.0 |
|||
Автомобильные дороги муниципального значения |
1.0 |
|||
Городской округ (центральная часть) - г. Орехово-Зуево, г. Ликино-Дулево, г. Куровское, г. Дрезна |
1.0 |
|||
Городской округ (остальная территория городского округа) - 174 сельские населенные пункты |
0.6 |
2.2. Исчисление платы за установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции (на срок менее двенадцати месяцев) осуществляется по следующей формуле:
П = (Бс * S * Кр * Км * Кс * Кт) / 12 * М, где
М - количество месяцев, в течение которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.3. За размещение социальной рекламы (информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления), а также за размещение на рекламной конструкции праздничного оформления и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области, плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается. При расчете размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода.
3. Порядок индексирования
Если Договор заключается на срок более одного года, на второй и последующий годы размер платы изменяется на максимальный размер уровня инфляции, установленный в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Договором может быть дополнительно предусмотрено увеличение базовой ставки на основании принятия муниципального нормативного правового акта.
Глава Орехово-Зуевского городского округа |
Г.О. Панин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.