Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 44. Контрольно-счетная палата городского округа
1. Контрольно-счетная палата городского округа образуется Советом депутатов городского округа и является постоянно действующим органом, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль.
2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетной палата городского округа определяется Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом N 131-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной палаты городского округа осуществляется также законами Московской области.
3. Контрольно-счетная палата городского округа осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа;
2) экспертиза проектов бюджета городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов городского округа и главе городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа.
4. Контрольно-счетная палата городского округа подотчетна Совету депутатов городского округа.
5. Контрольно-счетная палата городского округа обладает правами юридического лица.
6. Контрольно-счетная палата городского округа обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
7. Деятельность контрольно-счетной палаты городского округа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов городского округа.
8. Деятельность контрольно-счетной палаты городского округа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
9. Штатная численность контрольно-счетной палаты городского округа определяется нормативным правовым актом Совета депутатов городского округа.
10. Председатель, заместитель председателя контрольно-счетной палаты городского округа назначаются на должность Советом депутатов городского округа.
Срок полномочий председателя, заместителя председателя контрольно-счетной палаты городского округа составляет 5 лет.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты городского округа вносятся в Совет депутатов городского округа:
1) председателем Совета депутатов городского округа;
2) депутатами Совета депутатов городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов городского округа;
3) главой городского округа.
Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя контрольно-счетной палаты городского округа вносятся в Совет депутатов городского округа в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета депутатов городского округа.
Размер и условия оплаты труда председателя контрольно-счетной палаты городского округа устанавливаются муниципальными правовыми актами Совета депутатов городского округа в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.
Председателю контрольно-счетной палаты городского округа гарантируется:
1) страхование на случай причинения вреда его жизни, здоровью и имуществу;
2) предоставление ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска продолжительностью 15 календарных дней;
3) ежегодная дополнительная денежная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску в соответствии с решением Совета депутатов городского округа;
4) служебный автотранспорт для осуществления полномочий;
5) служебный телефон (на срок осуществления полномочий);
6) право на получение пенсии за выслугу лет в порядке и на условиях, установленных законом Московской области;
7) возможность повышения квалификации, переподготовки.
Расходы, связанные с денежным содержанием и гарантиями осуществления полномочий председателя контрольно-счетной палаты городского округа финансируются за счет средств местного бюджета и не учитываются при формировании межбюджетных трансфертов из других бюджетов.
11. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
12. Контрольно-счетная палата городского округа ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов городского округа. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.