Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидии
6. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии должен соответствовать нижеследующим требованиям:
1) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города;
2) неполучение средств из бюджета города на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
3) ненахождение юридических лиц в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) не являются иностранным юридическим лицом, а также российскими юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
7. Получатель субсидии лично или через доверенное лицо представляет в Исполнительный комитет следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);
4) учредительные документы юридического лица (устав; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации; свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ), свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
5) документы, подтверждающие наличие недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных перевозок по муниципальным маршрутам города Набережные Челны по регулируемым тарифам (справка - расчет);
6) бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним;
7) выписка из ЕГРЮЛ, выписка из ЕГРИП;
8) сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города;
9) информация о получении (не получении) средств из бюджета города в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
8. Общий срок рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, составляет не более 15 рабочих дней с момента регистрации заявления.
9. Исполнительный комитет в день опубликования настоящего постановления, размещает на официальном сайте города в сети "Интернет" информацию о начале приема заявлений о предоставлении из бюджета города субсидии (далее - заявление) для отбора получателей субсидии с приложением перечня документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, и сроке их приема (не менее трех рабочих дней).
10. В день поступления в Исполнительный комитет заявления и документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего порядка, Руководитель Исполнительного комитета рассматривает их и направляет на рассмотрение заместителю Руководителя Исполнительного комитета, начальнику управления финансов.
11. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета, начальник управления финансов комплектует документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка, и направляет их для рассмотрения в течение одного рабочего дня со дня их поступления в комиссию по предоставлению из бюджета города субсидии юридическим лицам в целях возмещения недополученных доходов, связанных с обеспечением равной доступности услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом для отдельных категорий граждан (далее - комиссия), состав которой утверждается постановлением Исполнительного комитета в количестве нечетного числа, но не менее пяти человек.
12. Целью деятельности комиссии является выявление соответствия (не соответствия) получателей субсидии установленным требованиям и критериям для получения из бюджета города субсидии и определение размера субсидии, предоставляемой каждому получателю.
13. Задачей деятельности комиссии является рассмотрение заявлений и документов получателей субсидии.
14. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
15. Члены комиссии вправе:
1) участвовать в подготовке заседаний Комиссии;
2) вносить председателю Комиссии предложения об отложения заседания;
3) участвовать в обсуждении вопросов, вынесенных на рассмотрение Комиссией;
4) излагать мнение по вынесенному на рассмотрение вопросу.
16. Председатель Комиссии пользуется полномочиями члена Комиссии, а также:
1) назначает дату проведения заседания не позднее трех рабочих дней со дня поступления документов в комиссию;
2) председательствует на заседаниях Комиссии и организует ее работу;
3) подписывает решения, принятые на заседаниях Комиссии.
17. Заместитель председателя Комиссии пользуется полномочиями члена Комиссии, а также исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.
18. Секретарь Комиссии пользуется полномочиями члена Комиссии, а также:
1) ведет делопроизводство Комиссии;
2) организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии, а также ведение протокола;
3) информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня заседания Комиссии, обеспечивает их необходимо справочно-информационными материалами;
4) ведет протокол заседания Комиссии и направляет его заместителю Руководителя Исполнительного комитета, начальнику управления финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения заседания.
19. Формой деятельности комиссии является заседание.
20. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третьей ее состава.
Члены Комиссии присутствуют на заседании лично. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право изложить свое мнение по рассматриваемому вопросу в письменной форме.
21. Решения Комиссии о соответствии или не соответствии получателя субсидии установленным требованиям, об отказе в предоставлении субсидии принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них проголосовали более половины от общего числа членов Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании является решающим. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.
22. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
1) непредоставление документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
23. Основаниями для приостановления субсидии в определенном месяце:
1) отсутствие недополученных доходов возникших в связи с регулярными перевозками по муниципальным маршрутам отдельных категорий граждан.
2) отсутствие лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом города в текущем году на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
24. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета, начальник управления финансов в течение трех рабочих дней со дня получения протокола комиссии осуществляет подготовку проекта решения и направление его Руководителю Исполнительного комитета для подписания:
1) проекта договора о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) проекта уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
25. В день поступления от заместителя Руководителя Исполнительного комитета, начальника управления финансов проекта решения Руководитель Исполнительного комитета подписывает его и направляет:
1) в управление финансов Исполнительного комитета проект договора о предоставлении субсидии на регистрацию;
2) в управление делопроизводством Исполнительного комитета проект уведомления, предусмотренного подпунктом 2 пункта 24 настоящего порядка.
26. Субсидия предоставляется ежемесячно в размере недополученных доходов, связанных с осуществлением пассажирских перевозок отдельных категорий граждан, но в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом города на текущий финансовый год на данные цели.
Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии и документов, подтверждающих недополученные доходы - ежемесячной справки - расчета о недополученных доходах, возникших в связи с регулярными перевозками по муниципальным маршрутам отдельных категорий граждан и ежемесячного отчета о достижении показателей результативности использования субсидии.
Источником финансирования субсидии является поступившие в бюджет города из бюджета Республики Татарстан субвенции на реализацию государственных полномочий в области организации транспортного обслуживания населения.
27. Размер субсидии исчисляется по следующей формуле:
,
где:
К - размер субсидии;
Птр.орг. - количество совершенных поездок отдельных категорий граждан, которым предоставляются единые месячные социальные проездные билеты, единые месячные детские социальные проездные билеты (фактическое количество транзакций, по данным оператора автоматизированной системы оплаты проезда за отчетный месяц);
Т - действующий тариф на перевозки пассажиров по каждому виду транспорта;
Втр.орг. - выручка получателя субсидии, полученная от пополнения льготных транспортных карт и детских льготных транспортных карт), которая определяется по следующей формуле:
,
где:
В - выручка, полученная от пополнения единых месячных социальных проездных билетов, единых месячных детских социальных проездных билетов и рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Цв - стоимость пополнения единых месячных социальных проездных билетов;
Цд - стоимость пополнения единых месячных детских социальных проездных билетов;
Рв - количество действующих (пополненных) единых месячных социальных проездных билетов, единиц;
Рд - количество действующих (пополненных) единых месячных детских социальных проездных билетов, единиц;
Побщ. - общее количество транзакций единых месячных социальных проездных билетов, единых месячных детских социальных проездных билетов в транспортном средстве общего пользования на регулярных муниципальных маршрутах всех транспортных организаций за отчетный период.
28. Субсидия перечисляется ежемесячно на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, указанный в договоре о предоставлении субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях не позднее десятого рабочего дня со дня заключения договора о предоставлении субсидии и поступления в бюджет города субвенции на реализацию государственных полномочий в области организации транспортного обслуживания населения.
29. Результат предоставления субсидии - возмещение недополученных доходов, связанных с обеспечением равной доступности услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом для отдельных категорий граждан.
30. Показателем результативности предоставления субсидий является отношение возмещенных потерь в доходах юридического лица к фактическим потерям от осуществления пассажирских перевозок (далее - показатель результативности).
31. Получатель субсидии направляет недополученные доходы на:
1) оплату труда работников юридического лица - получателя субсидии;
2) приобретение товаров для исполнения муниципального контракта, заключенного с Исполнительным комитетом на осуществление регулярных перевозок по муниципальным маршрутам автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.