Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Оленегорска
от 12 февраля 2020 г. N 129
"Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией
(утв. постановлением Администрации города Оленегорска от 20 октября 2016 г. N 436)
1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией (далее - бюджет) определяет параметры прогнозирования поступлений доходов в бюджет по всем кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации, главным администратором которых является Администрация города Оленегорска, и направлена на повышение качества прогнозирования поступления доходов в бюджет.
2. Перечень доходов, в отношении которых Администрация города Оленегорска выполняет бюджетные полномочия как главный администратор доходов, определяется распоряжением Администрации города Оленегорска.
3. Для каждого вида доходов применяется один из следующих методов (комбинация следующих методов) расчета:
- прямой - расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
- усреднение - расчет, на основании усреднения годовых объемов доходов бюджета не менее чем за три года или весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает трех лет;
- индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджета;
- экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предыдущие периоды.
4. При расчете прогнозного объема поступлений доходов предусматривается оценка ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительного органа муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией.
5. Прогнозирование объема поступлений доходов осуществляется с учетом нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией. При этом проекты нормативных правовых актов и (или) актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты, могут учитываться при расчете прогнозного объема поступлений доходов по решению Управления экономики и финансов Администрации города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области.
6. Расчет прогнозного объема поступления доходов осуществляется в следующем порядке:
6.1. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов.
Для расчета прогнозного объема поступлений:
а) учитывается прогнозный объем дебиторской задолженности по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежащий возврату в бюджет в очередном финансовом году;
б) применяется метод прямого расчета;
в) формула расчета:
ПО ДЗ = ДЗ 1 + ДЗ 2 + ДЗ n, где
ПО ДЗ - прогнозный объем дебиторской задолженности по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежащий возврату в бюджет в очередном финансовом году;
ДЗ - дебиторская задолженность, подлежащая возврату в бюджет в очередном финансовом году.
6.2. Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящегося в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу.
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящегося в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу.
Основанием для расчета показателя являются суммы, поступившие от утилизации списанного имущества, находящегося в оперативном управлении Администрации города Оленегорска и подведомственных ей казенных учреждений.
Для расчета прогнозного объема поступлений:
а) учитываются суммы поступлений в местный бюджет, перечисляемые за реализацию лома и отходов от утилизации списанного имущества, находящегося в оперативном управлении Администрации города Оленегорска и подведомственных ей казенных учреждений;
б) применяемый метод - усреднение;
в) применяется следующая формула расчета:
Дри = (Дри n-3 + Дри n-2 + Дри n-1) / 3, где
Дри - доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу; доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
n - текущий финансовый год.
6.3. Штрафы, санкции, возмещение ущерба.
Для расчета прогнозного объема поступлений:
а) прогнозирование денежных взысканий и иных сумм в возмещение ущерба (в том числе размеры штрафов и иных сумм принудительного изъятия) осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области с учетом последних изменений законодательства;
б) определение прогнозного количества наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений, закрепленному в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за три года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации в случае, если этот период не превышает трех лет;
в) применяются метод прямого расчета на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения;
г) формула расчета:
ПО штр = РП ij x СрК ij + РП i+1 j+1 x СрК i+1 j+1 +...+ РП i+n j+n x СрК i+n j+n, где
ПОштр - прогнозный объем штрафов, санкций, возмещения ущерба;
РП - i-й размер платежа, соответствующий положениям законодательства Российской Федерации или законодательства субъекта Российской Федерации с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период по j-тому виду правонарушений. Если размер платежа установлен в диапазоне от минимального до максимального значения, для расчета прогнозного объема штрафов, санкций, возмещения ущерба применяется минимальный размер значения;
СрК - прогнозное количество правонарушений j-того вида по i-тому размеру платежа.
СрК = (К n-3 + К n-2 + К n-1) / 3, где
К - количество правонарушений j-того вида по i-тому размеру платежа.
6.4. Прочие неналоговые доходы.
Для расчета прогнозного объема поступлений:
а) учитывается объем принятых решений о взыскании средств в бюджет в отчетном году, подлежащий возврату в бюджет в очередном финансовом году;
б) применяется метод прямого расчета;
в) формула расчета:
ПО нд = НД 1 + НД 2 + НД n, где
ПО нд - прогнозный объем прочих неналоговых доходов;
НД - сумма неналогового дохода, подлежащая зачислению в бюджет в очередном финансовом году на основании принятого решения о ее взыскании.
6.5. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы:
Для расчета прогнозного объема поступлений:
а) учитывается закон о бюджете Мурманской области на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) (проект закона Мурманской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период), а также нормативные правовые акты органов исполнительной власти Мурманской области;
б) применяется метод прямого расчета;
в) формула расчета:
ПО бп = МБТ, где
ПО бп - прогнозируемый объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы;
МБТ - объем межбюджетных трансфертов, утвержденный законом о бюджете Мурманской области на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) (проектом закона Мурманской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период), и нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Мурманской области.
6.6. К иным доходам, поступление которых не имеет постоянного характера и прогнозирование по которым не осуществляется, относятся:
- денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств;
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет;
- доходы бюджета от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет;
- доходы бюджета от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет;
- доходы бюджета от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет.
7. Расчет прогнозного объема поступления доходов осуществляется:
- по подпунктам 6.1, 6.2, 6.4, 6.5 настоящей Методики - организацией, осуществляющей полномочия по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и формированию отчетности органа местного самоуправления города Оленегорска;
- по подпункту 6.3 настоящей Методики - административной комиссией, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией.
8. Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индекса потребительских цен в Российской Федерации и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующие планируемому.
9. В процессе исполнения бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году с использованием данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы текущего года.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 12 февраля 2020 г. N 129 "О внесении изменений в Методику... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.