Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 26. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
59. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением по установленной форме и приложением необходимых документов:
1) в отдел экономики посредством:
- личного обращения заявителя (представителя заявителя);
- Единого портала (при наличии технической возможности);
- почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
2) в МФЦ посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя).
60. При приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела экономики или работник МФЦ выполняет следующие административные действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) в случае если представлены подлинники документов, снимает копии и заверяет их. Подлинники документов возвращает заявителю (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках);
3) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему, а также проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, установленным пунктами 19, 20 настоящего Регламента, кроме того, на соответствие изложенных в них сведений документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;
4) при отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления;
5) делает отметку о получении документов на втором экземпляре заявления и указывает дату их получения;
6) информирует заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления муниципальной услуги.
61. При наличии оснований для отказа в приеме у заявителя (представителя заявителя) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 29, 30 настоящего Регламента, специалист отдела экономики или работник МФЦ устно отказывает заявителю в приеме документов, указывает ему на содержание выявленных недостатков, разъясняет его право на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков.
62. Специалист отдела экономики осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в Журнале регистрации.
63. Дата регистрации заявления в отделе экономики, в том числе, когда заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются через МФЦ или через Единый портал, считается датой начала предоставления муниципальной услуги.
64. Срок административной процедуры - 1 день.
65. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в приеме заявления.
66. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, либо отказ в регистрации заявления и документов. Пакет документов в случае отказа возвращается заявителю.
67. Способ фиксации результата выполнения процедуры - регистрация заявления путем внесения записи в Журнал регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.