Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Соль-Илецкий городской округ
Оренбургской области
от 11.11.2019 N 2320-п
Административный регламент
администрации муниципального образования Соль-Илецкий городской округ "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление муниципального имущества, находящегося в казне муниципального образования Соль-Илецкий городской округ (за исключением жилых помещений и земельных участков)"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление муниципального имущества, находящегося в казне муниципального образования Соль-Илецкий городской округ (за исключением жилых помещений и земельных участков)" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации муниципального образования Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области, осуществляемых по запросу юридических, физических лиц либо их уполномоченных представителей (далее - заявители), порядок взаимодействия администрации муниципального образования Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области, ее должностных лиц с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление муниципального имущества, находящегося в казне муниципального образования Соль-Илецкий городской округ (за исключением жилых помещений и земельных участков)" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление муниципального имущества, находящегося в казне муниципального образования Соль-Илецкий городской округ (за исключением жилых помещений и земельных участков)", либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию муниципального образования Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг может быть получена на официальном сайте муниципального образования Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области, а также в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Оренбургской области (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал);
Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), участвующих в предоставлении муниципальной услуги (при наличии соглашений о взаимодействии, заключенных между МФЦ и администрацией муниципального образования Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области (далее - соглашение о взаимодействии), органов исполнительной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указывается на официальном сайте, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, а также в электронной форме через Портал.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление муниципального имущества, находящегося в казне муниципального образования Соль-Илецкий городской округ (за исключением жилых помещений и земельных участков).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области (далее - администрация).
Непосредственное рассмотрение, проверку и подготовку проектов документов осуществляет уполномоченное должностное лицо отдела по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области (далее - уполномоченное лицо), в соответствии с должностной инструкцией.
У администрации при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление муниципального имущества, находящегося в казне муниципального образования Соль-Илецкий городской округ (за исключением жилых помещений и земельных участков), отсутствует необходимость во взаимодействии с иными органами и организациями, их структурными подразделениями.
При предоставлении муниципальной услуги администрация (уполномоченное лицо) не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, если иное не предусмотрено законом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
1) В случае подачи заявления в электронной форме через Портал:
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе в МФЦ, направленного администрацией, подтверждающего содержание электронного документа;
2) В случае подачи заявления лично в администрацию:
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в администрации.
Результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
- при признании заявителя победителем торгов, принятии решения о предоставлении муниципального имущества по договору аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления без проведения торгов, а также при принятии решения о заключении договора аренды на новый срок, с заявителем заключается договор аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом;
- направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Максимальный срок оформления договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления без проведения торгов - 30 календарных дней со дня поступления уполномоченному лицу заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Торги в соответствии со статьей 17.1 Закона о защите конкуренции могут проводиться, в том числе, и до момента истечения срока действующего договора, но с учетом того, что новый договор должен вступать в силу по истечении срока действующего на момент проведения торгов договора. К моменту вступления в силу договора, заключенного по результатам проведения торгов, муниципальное имущество должно быть свободным от прав третьих лиц, за исключением случаев, когда оно закреплено на праве оперативного управления.
Согласно Гражданского кодекса Российской Федерации, если предметом торгов было право на заключение договора, такой договор должен быть подписан сторонами не позднее 20 дней или иного указанного в извещении срока после завершения торгов и оформления протокола. При этом, договор может вступать в силу не с даты подписания, а с даты, установленной договором, (например, если необходимо освобождение имущества от прав третьих лиц).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте муниципального образования Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) и на Портале.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в соответствии с действующим законодательством при личном обращении в отдел по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области (далее - отдел по управлению муниципальным имуществом), либо направляются по почте, либо по информационно - телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, по электронной почте в виде электронных документов;
2.6.1. Основанием для рассмотрения администрацией вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.2. настоящего административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя;
2.6.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов в отдел по управлению муниципальным имуществом заявителем представляются следующие документы:
а) для физического лица:
заявление (Приложение N 1 к настоящему административному регламенту) лично или через уполномоченного представителя;
документ, удостоверяющий личность и его копию;
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица либо в качестве индивидуального предпринимателя;
копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или нотариально заверенная копия такой выписки, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления;
документы, подтверждающие принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства";
б) для юридического лица:
заявление (Приложение N 1) к настоящему административному регламенту);
заверенные копии учредительных документов и все изменения и дополнения к ним, если таковые имелись;
документы, подтверждающие принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства, в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства";
выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления;
копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя без доверенности;
в случае подачи заявления представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность;
копия лицензии на право осуществления видов деятельности
(в случаях, если деятельность, для осуществления которой запрашивается имущество, подлежит лицензированию);
2.6.3. для участия в аукционе к заявке (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту) прилагаются документы в соответствии с действующим законодательством:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно - правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (заверенную надлежащим образом копию решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее руководитель). В случае, если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка на счет, указанный в настоящем извещении";
3) Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (при наличии печати) (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем;
4) К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.
2.6.4. Отдел по управлению муниципальным имуществом не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
2.6.5. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: Оренбургская область, Соль-Илецкий район, г. Соль-Илецк, ул. Карла Маркса, д. 6.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для предоставления муниципальной услуги у администрации отсутствует необходимость уточнения сведений в иных органах и организациях.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
Уполномоченное лицо не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
- документ, удостоверяющий личность заявителя, недействителен и (или) подлежит смене;
- отсутствие подписи на заявлении;
- подпись лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
- тексты документов написаны неразборчиво;
- в документах содержатся подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлены.
2.10.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, не в полном объеме;
- предоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации и Административного регламента;
- заинтересованное лицо не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам;
- невнесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;
- несоответствие заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
- в случае подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации";
- наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах) иных органов и организаций, необходимые для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга по предоставлению в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление муниципального имущества, находящегося в казне муниципального образования Соль-Илецкий городской округ (за исключением жилых помещений и земельных участков), предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация письменных обращений, поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью, осуществляется в день приема данных обращений;
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.16.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам приема заявителей:
- оборудование служебных кабинетов должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, а также персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;
- оборудование стульями и столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.16.2. Требования к местам ожидания:
- оборудование стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов;
- нахождение мест ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования и мест для хранения верхней одежды.
2.16.3. Требования к местам для информирования заявителей:
- размещение визуальной, текстовой информации на информационном стенде в соответствии с пунктом 1.3 Административного регламента;
- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов.
2.16.4. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги:
- беспрепятственный доступ к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также беспрепятственное пользование транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.17.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получать информацию о ходе представления муниципальной услуги, в том числе через Портал, а также предоставление результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал);
- возможность обращаться в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) администрации, должностных лиц;
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом структурном подразделении администрации, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).
2.17.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.17.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, наличие или отсутствие жалоб на действия (бездействие) уполномоченного лица.
2.17.4. При предоставлении муниципальной услуги предполагается три взаимодействия заявителя с должностными лицами администрации:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;
- направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в виде уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в виде письменной информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностными лицами, осуществляющими прием, регистрацию и выдачу документов, при подаче запроса (одно взаимодействие) и при получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов (одно взаимодействие). Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 15 минут. При направлении заявления почтовым отправлением или с использованием Портала непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, не требуется.
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ обеспечивается при наличии соглашений о взаимодействии между МФЦ и администрацией.
Возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги реализуется по номерам телефонов, установленным для консультирования, адресу электронной почты, указанным на официальном сайте и портале государственных услуг.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.18.1. В случае если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу, подача запросов, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги, предоставляемой администрацией, а также получение результата предоставления такой услуги осуществляются в МФЦ Оренбургской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо местонахождения (для юридических лиц) при наличии соглашения о взаимодействии.
2.18.2. Предоставление муниципальной услуги оказывается при однократном обращении заявителя с запросом либо с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг (далее - комплексный запрос) в МФЦ Оренбургской области. При комплексном запросе взаимодействие с администрацией, предоставляющей муниципальные услуги, осуществляется МФЦ Оренбургской области без участия заявителя при наличии соглашения о взаимодействии.
2.18.3. В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, регламентом предоставления муниципальной услуги может быть предусмотрено право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги без проведения торгов включает в себя следующие административные процедуры и действия:
3.1.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги (далее - документы);
3.1.1.2. Анализ документов, представленных заявителем;
3.1.1.3. Оформление результата предоставления муниципальной услуги в виде проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.1.4. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в виде уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.1.5. В случае предоставления муниципального имущества без проведения торгов в аренду, безвозмездное пользование или доверительное управление специалист отдела по управлению муниципальным имуществом, уполномоченный на производство по заявлению, подготавливает постановление о предоставлении муниципального имущества.
Срок исполнения данной процедуры 10 рабочих дней с даты поступления заявления в администрацию.
После согласования проекта постановления о предоставлении муниципального имущества подготавливается договор аренды недвижимого имущества, безвозмездного пользования или доверительного управления.
Договор подписывается уполномоченным должностным лицом администрации и скрепляется печатью;
3.1.1.6. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется уполномоченными должностными лицами администрации по желанию заявителя: лично, по почте, на адрес электронной почты заявителя, по телефону, в электронной форме в личный кабинет заявителя;
3.1.1.7. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в виде договора аренды, безвозмездного пользования или доверительного управления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении для подписания или договор подписывается заявителем лично в администрации.
Максимальный срок оформления договора 30 дней с даты поступления заявления в администрацию;
3.1.2. В случае проведения торгов на право заключения договора аренды, в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135 "О защите конкуренции":
- принятие решения о проведении торгов по аренде и выбор способа их проведения (открытый аукцион - открытая форма подачи предложений о цене), срок исполнения - по мере необходимости;
- создание единой или аукционной комиссии, определение ее состава и порядка работы, назначение председателя комиссии, срок исполнения - по мере необходимости;
- подготовка извещения о проведение аукциона по сдаче в аренду муниципального имущества и аукционной документации, срок исполнения - до размещения его на официальном сайте торгов;
- размещение извещения и аукционной документации о проведение аукциона на официальном сайте торгов, срок исполнения - не менее чем за 30 дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе;
- предоставление аукционной документации заявителям, срок исполнения - после размещения на официальном сайте торгов извещения о проведения аукциона, в течение 2-х рабочих дней с даты получения соответствующего заявления;
- прием и регистрация заявок на участие в аукционе, прием задатков для участия в аукционе, срок исполнения - датой начала срока подачи заявок на участие в аукционе является день, следующий за днем размещения на официальном сайте торгов извещения о проведение аукциона. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - в день и время рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно перед началом рассмотрения заявок;
- отзыв заявителями поданных заявок на участие в аукционе, срок исполнения - в любое время до установленной даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- рассмотрение заявок на участие в аукционе, принятие решения о допуске к участию в аукционе и о признании заявителя, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе, срок исполнения не может превышать 10 дней с даты окончания срока подачи заявок;
- оформление протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, его подписание членами комиссии, срок исполнения - в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- размещение протокола, рассмотрение заявок на участие в аукционе на официальном сайте торгов, срок исполнения - в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- направление заявителям уведомлений о принятых аукционной комиссией решениях, срок исполнения - не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- возврат задатков заявителям, не допущенным к участию в аукционе, срок исполнения - в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- проведение аукциона, срок исполнения - в день проведения аукциона, указанный в извещении о проведение аукциона;
- ведение протокола аукциона, его подписание всеми присутствующими членами аукционной комиссии, срок исполнения - в день проведения аукциона, указанный в извещении о проведение аукциона;
- размещение протокола аукциона на официальном сайте торгов, срок исполнения - в течение дня, следующего за днем подписания протокола аукциона;
- направление запросов участниками аукциона о разъяснении результатов аукциона, срок исполнения - после размещения протокола аукциона на официальном сайте торгов;
- предоставление разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа на запрос участника аукциона, срок исполнения - в течение 2-х рабочих дней с даты поступления такого запроса;
- передача победителю аукциона 1 экземпляра протокола и проекта договора аренды в 2-х экземплярах, срок исполнения - в течение 3-х рабочих дней с даты подписания протокола аукциона;
- возврат задатков участникам аукциона, которые участвовали в аукционе, но не стали победителями, за исключением участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора аренды, срок исполнения - в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола аукциона;
- заключение договора аренды с победителем аукциона, срок исполнения - указан в документации об аукционе;
- возврат задатка, внесенного участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора аренды, срок исполнения - в течение 3 рабочих дней с даты подписания договора с победителем аукциона или с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора аренды;
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами;
3.2.2. При личном обращении заявителя в администрацию максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут;
3.2.3. Поступившее заявление с приложенными к нему документами регистрируется в администрации в день поступления;
3.2.4. При поступлении заявления в электронном виде через Портал осуществляется автоматизация регистрации запроса и повторного предоставления заявления заявителем на бумажном носителе не требуется;
3.2.5. При поступлении заявления в электронном виде через Портал заявителю направляется уведомление о приеме заявления к рассмотрению;
3.2.6. На зарегистрированное заявление накладывается резолюция главы муниципального образования Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области (заместителя, координирующего деятельность уполномоченного подразделения), после чего зарегистрированное заявление передается уполномоченному лицу;
Максимальный срок выполнения данного действия 1 рабочий день.
3.2.7. В течении 1 рабочего дня с момента поступления заявления и пакета документов руководитель уполномоченного подразделения знакомится с его содержанием и передает Исполнителю.
Максимальный срок выполнения данного действия 1 рабочий день.
3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является получение документов Исполнителем;
3.2.9. Способом фиксации административной процедуры является подпись Исполнителя о получении документов к исполнению (в порядке, предусмотренным делопроизводством);
3.2.10. При оказании муниципальной услуги в электронной форме при получении заявления об оказании услуги в электронной форме и прилагаемых документов ответственный Исполнитель осуществляет действия, направленные на информирование заявителя о принятии к рассмотрению заявления, поданного в электронной форме через Портал государственных услуг Оренбургской области.
Максимальный срок административной процедуры 1 рабочий день.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов
Формирование и направление межведомственных запросов для предоставления муниципальной услуги не требуется.
3.4. Рассмотрение поступившего заявления, проверка документов и оформление результата предоставления муниципальной услуги в виде проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие у Исполнителя документов необходимых для оказания услуги;
3.4.2. Исполнитель рассматривает, анализирует поступившие документы;
3.4.3 Исполнитель вправе по телефону задать заявителю вопросы по заявлению, представленным документам, уточнить срок предоставления недостающих документов или обратиться к организации, выдавшей документ;
Максимальный срок административной процедуры 5 рабочих дней.
3.4.4. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.2. Административного регламента;
3.4.5. Исполнитель готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю, с указанием причин такого отказа за подписью главы муниципального образования Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области (иного уполномоченного лица администрации муниципального образования Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области);
Максимальный срок выполнения данного действия 4 рабочих дня.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является проект уведомления администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Способом фиксации административной процедуры является оформление проекта уведомления администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе и визирование его уполномоченными должностными лицами администрации.
Максимальный срок административной процедуры 15 календарных дней.
3.5. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в виде уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация подписанного уполномоченным лицом администрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в администрации;
Максимальный срок выполнения данного действия 1 рабочий день.
3.5.2. Результатом выполнения административной процедуры является направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в адрес заявителя;
Максимальный срок выполнения данного действия 1 рабочий день.
3.5.3. Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок об отправке письма в реестры исходящей корреспонденции.
Максимальный срок административной процедуры 2 рабочих дня.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений
1) текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению услуги, определенной настоящим административным регламентом, и принятием решений должностными лицами администрации, осуществляется заместителем главы администрации муниципального образования Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области, координирующим деятельность уполномоченного лица, руководителем уполномоченного подразделения;
2) полномочия должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливаются распоряжениями администрации, положениями об уполномоченных подразделениях, должностными инструкциями специалистов администрации;
3) текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
1) контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа/уполномоченного лица;
2) проверки могут быть плановыми и внеплановыми;
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы администрации;
Периодичность плановых проверок составляет не реже 1 раза в 3 года;
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
Проверка также проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
3) внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа/уполномоченного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
4) результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений административного регламента, виновные должностные лица администрации привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц администрации закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Оренбургской области.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращения (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных и муниципальных услуг, или их работников
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. В случае если заявитель считает, что в ходе предоставления муниципальной услуги решениями и (или) действиями (бездействием) органов, предоставляющих муниципальные услуги, или их должностными лицами нарушены его права, он может обжаловать указанное решение и (или) действие (бездействие) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. Жалоба подается в администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах органов местного самоуправления Оренбургской области, предоставляющих муниципальные услуги, на Портале.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления Оренбургской области, а также его должностных лиц
5.4. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства РФ от 16 августа 2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в аренду,
безвозмездное пользование,
доверительное управление
муниципального имущества,
находящегося в казне
муниципального образования
Соль-Илецкий городской округ
(за исключением жилых помещений
и земельных участков)"
______________________________________
_____________________________________
от ___________________________________
_____________________________________
______________________________________
_____________________________________
заявление
на предоставление муниципального имущества
"____"_____________20____г.
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______,
(полное наименование юридического лица, подавшего заявку)
именуемый далее Претендент,
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ _______,
(фамилия, имя, отчество и паспортные данные физического лица, контактный номер телефона, подавшего заявку)
именуемый далее Претендент, в лице
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______,
(фамилия, имя, отчество, должность)
действующего на основании
____________________________________________________________________ ________
(Устав, доверенность и др.)
просит предоставить муниципальное недвижимое имущество:
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
(наименование имущества, его основные характеристики и местонахождение,
указать вид пользования)
____________________________________________________________________ __
(срок пользования, вид деятельности)
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ _______,
______________________________ Подпись / ____________________________________
(Претендента или его полномочного представителя) (ФИО)
"____"_________________20___г.
Примечание: к настоящей заявке Претендентом прилагаются следующие документы:
документ, удостоверяющий личность, и его копию;
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица либо в качестве индивидуального предпринимателя;
копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления;
документы, подтверждающие принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства";
для юридического лица:
заявление (Приложение N 1) к настоящему Административному регламенту);
заверенные копии учредительных документов и все изменения и дополнения к ним, если таковые имелись;
документы, подтверждающие принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства";
выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления или нотариально заверенная копия такой выписки предоставляется в соответствии с действующим законодательством;
копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя без доверенности;
в случае подачи заявления представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность;
копия лицензии на право осуществления видов деятельности (в случаях, если деятельность, для осуществления которой запрашивается имущество, подлежит лицензированию).
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в аренду,
безвозмездное пользование,
доверительное управление
муниципального имущества,
находящегося в казне
муниципального образования
Соль-Илецкий городской округ
(за исключением жилых помещений
и земельных участков)"
заявление
на участие в аукционе на право заключения договора аренды муниципального имущества
"_____"____________20____года
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _,
(полное наименование юридического лица, подавшего заявку)
именуемый далее Претендент,
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _,
(фамилия, имя, отчество и паспортные данные физического лица, подавшего заявку)
именуемый далее Претендент, в лице
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
(фамилия, имя, отчество, должность)
действующего на основании
____________________________________________________________________ _,
(Устав, доверенность и др.)
принимая решение об участие в аукционе (конкурсе) на право заключения договора аренды муниципального имущества:
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
(наименование имущества, его основные характеристики и местонахождение)
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __,
обязуется:
1) соблюдать порядок проведения аукциона, установленный Приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О Порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
2) в случае признания победителем аукциона заключить с Продавцом договор аренды после полной оплаты цены, предусмотренной протоколом аукциона, не позднее 20 (двадцати) дней после утверждения протокола об итогах аукциона.
Адрес и банковские реквизиты Претендента:
ИНН ________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_______________________________ Подпись
(Претендента или его полномочного представителя)
"____"___________20___года
Заявка принята продавцом:
_____ час. ____ мин.
"____"_________20___ года за N ________________________________
_______________________________/ _____________________________
подпись уполномоченного лица Продавца расшифровка подписи
Примечание: к настоящей заявке прилагаются документы в соответствии с действующим законодательством:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее руководитель). В случае, если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка на счет, указанный в настоящем извещении.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "настоящем извещении" имеется в виду "извещении о проведении аукциона"
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в аренду,
безвозмездное пользование,
доверительное управление
муниципального имущества,
находящегося в казне
муниципального образования
Соль-Илецкий городской округ
(за исключением жилых помещений
и земельных участков)"
_______________________________________
_______________________________________
от ____________________________________
______________________________________
______________________________________
Заявление
о соответствии арендатора условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
Заявитель ______________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование юридического лица, для предпринимателей,
_______________________________________________________________
осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица, фамилия, имя, отчество,
_______________________________________________________________
паспортные данные)
в лице _________________________________________________________
(указать данные лица подписавшего заявление (должность, Ф.И.О.)
_______________________________________________________________
и реквизиты документа, на основании которого он действует: Устав, доверенность и т.п)
_______________________________________________________________
сообщаю, что условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", соответствую и подтверждаю документально (подтвердить документально все сведения, предусмотренные статьей 4 вышеуказанного закона):
1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки предоставляется в соответствии с действующим законодательством. В случае, если доля участия одного или нескольких юридических лиц (складочном) капитале (паевом фонде) заявителя превышает двадцать пять процентов, предоставляется также выписка из Единого государственного реестра юридических лиц на каждое такое юридическое лицо.
(для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов);
2) копия Сведений о среднесписочной численности за предшествующий календарный год по форме по КНД 1110018, утвержденной приказом ФНС "Об утверждении формы сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" N ММ-3-25/174 от 29.03.2007 г. (с отметкой налоговой инспекции)
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного приказа следует читать как "ММ-3-25/174@"
(средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;
б) до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек);
3.1) для юридических лиц:
отчет о прибылях и убытках за предшествующий финансовый год по форме N 2, утвержденный Приказом Минфина Российской Федерации "О формах бухгалтерской отчетности предприятий" от 22.07.2003 N 67н с отметкой налоговой инспекции (для организаций, применяющих общий режим налогообложения и организаций, уплачивающих единый налог на вмененный доход);
копия уведомления о возможности применения упрощенной системы налогообложения по форме N 26.2-2 утвержденной Приказом МНС России "Об утверждении форм документов для применения упрощенной системы налогообложения" от 19.09.2002 N ВГ-3-22/495 (для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения;
3.2.) для индивидуальных предпринимателей: справка о размере выручки за предшествующий год).
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.
Адрес, по которому заявителю следует направлять извещение о принятом решении
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
Подпись заявителя (его полномочного лица) телефон __________________________
_____________________ _______________/ ______________________________
(дата подачи заявления) (подпись)
"____"___________20___г______________________ / ______________________
(дата принятия заявления) (подпись должностного лица)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области от 11 ноября 2019... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.