Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Тейково
от 16.06.2010 N 481
Регламент
администрации городского округа Тейково Ивановской области
26 января 2011 г., 27 декабря 2019 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает основные правила внутренней организации деятельности администрации городского округа Тейково Ивановской области (далее - администрации) по реализации ее полномочий.
2. В соответствии с Уставом городского округа Тейково администрация является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа Тейково федеральными законами и законами Ивановской области.
3. В своей деятельности администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими законами и нормативными правовыми актами органов государственной власти, Уставом городского округа (далее - Устав), муниципальными правовыми актами муниципального городского Совета городского округа Тейково Ивановской области (далее - Совет), администрации, настоящим Регламентом.
II. Общая организация деятельности администрации
4. В целях организационного, юридического, информационного, материально-технического и иного обеспечения деятельности администрации формируются структурные подразделения администрации.
5. При администрации могут создаваться консультативно-общественные, научно-методические, экспертные советы и иные совещательные органы.
Деятельность консультативно-общественных, научно-методических, экспертных советов и иных совещательных органов регулируется соответствующими положениями о данных органах, утверждаемыми постановлениями и распоряжениями администрации.
6. Структурные подразделения администрации города осуществляют подготовку проектов правовых актов и документов по вопросам своей компетенции, контроль за их исполнением, разработку перспективных и текущих планов работы, организуют подготовку заседаний, совещаний с руководителями подведомственных предприятий, организаций, учреждений, оказывают им организационную, методическую, информационную помощь.
7. Поступающие в администрацию правовые акты и документы органов государственной власти, обращения юридических и физических лиц, иные документы подлежат рассмотрению в установленном порядке.
8. Непосредственный контроль исполнения поручений, содержащихся в правовых актах администрации, должностных лиц администрации, протоколах заседаний и совещаний, проводимых главой администрации городского округа Тейково Ивановской области (далее - глава администрации), должностными лицами администрации, осуществляется заместителями главы администрации или руководителями структурных подразделений администрации в соответствии с их компетенцией. Общий контроль исполнения поручений, содержащихся в правовых актах администрации, должностных лиц администрации, протоколах заседаний и совещаний, проводимых главой администрации городского округа Тейково Ивановской области (далее - глава администрации), должностными лицами администрации, осуществляется организационно-правовым отделом администрации.
9. Администрация города систематически информирует население города о своей работе через средства массовой информации.
III. Коллегия администрации
10. В целях обеспечения координации и контроля деятельности структурных подразделений администрации при подготовке и принятии решений по важнейшим вопросам жизнеобеспечения города Тейково Ивановской области образуется Коллегия администрации городского округа Тейково Ивановской области (далее - Коллегия).
Коллегия является постоянно действующим совещательным органом администрации.
11. К основным направлениям деятельности Коллегии относятся:
1) осуществление коллективного обсуждения и выработка и принятие экономически обоснованных и соответствующих действующему законодательству решений по важнейшим проблемам жизнедеятельности города Тейково Ивановской области;
2) рассмотрение проектов целевых программ, нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
3) выработка мер по реализации решений Совета, правовых актов администрации;
4) обеспечение согласованного выполнения структурными подразделениями администрации стоящих перед ними задач по реализации принятых решений;
5) заслушивание отчетов руководителей структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений о реализации программ, планов и текущей деятельности;
6) внесение предложений в Совет, главе городского округа Тейково по вопросам, находящимся в компетенции администрации;
7) совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления городского округа Тейково с государственными органами исполнительной власти, организациями всех форм собственности, в том числе с общественными организациями.
12. Формирует и возглавляет Коллегию глава администрации - Председатель Коллегии. Организацию работы Коллегии обеспечивает заместитель главы администрации (начальник организационно-правового отдела), секретарь Коллегии. Персональный состав Коллегии утверждается распоряжением администрации.
На заседаниях Коллегии по приглашению главы администрации могут присутствовать депутаты Совета, представители органов государственной власти, правоохранительных и надзорных органов, представители предприятий, учреждений и организаций независимо от их формы собственности, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Тейково Ивановской области, представители средств массовой информации.
13. Основной формой деятельности Коллегии является заседание. Заседания Коллегии ведет Председатель Коллегии. В случае отсутствия Председателя заседание Коллегии по его поручению ведет заместитель Председателя Коллегии либо один из членов Коллегии.
14. Заседания Коллегии проводятся 1 раз в 2 недели, а при необходимости - чаще. Дата и время заседания Коллегии назначаются Председателем Коллегии.
Коллегия правомочна, если в ее работе принимают участие не менее половины членов Коллегии. Члены Коллегии лично участвуют в заседании Коллегии, в случае отсутствия вправе представить свое мнение в письменном виде.
По решению Коллегии ее заседания могут быть закрытыми.
15. Организационное обеспечение деятельности Коллегии возлагается на организационно-правовой отдел администрации городского округа Тейково Ивановской области (далее - орготдел). Орготдел формирует повестку заседания Коллегии на основании Плана работы администрации на квартал, поручений и предложений главы администрации, его заместителей. Ответственным за подготовку вопроса или проекта муниципального правового акта на рассмотрение Коллегии является заместитель главы администрации, курирующий данный вопрос.
16. Материалы и проекты решений Коллегии должны быть предварительно согласованы в установленном порядке со всеми заинтересованными лицами, рассмотрены заместителем главы администрации, курирующим данный вопрос, и согласованы с секретарем Коллегии.
Проекты решений с необходимыми размноженными материалами для членов Коллегии передаются в Отдел не позднее чем за 5 дней до дня заседания Коллегии.
Муниципальные целевые программы разработчик направляет членам Коллегии не менее чем за 14 дней до дня заседания. Повестка заседания Коллегии с проектами решений Коллегии и необходимые материалы рассылаются членам Коллегии не позднее чем за 3 дня до заседания Коллегии.
17. Заместитель главы администрации, курирующий рассматриваемый на заседании Коллегии вопрос, вправе по согласованию с главой администрации пригласить на заседание Коллегии руководителей структурных подразделений администрации и других заинтересованных лиц. Список приглашенных представляется в орготдел.
18. Решения Коллегии принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Коллегии и оформляются протоколом. Решения Коллегии носят рекомендательный характер. При необходимости на основании решений Коллегии издается распоряжение или постановление администрации, и после подписания и/или вступления в силу носит решение Коллегии обязательный для исполнения характер.
19. Члены Коллегии, руководители структурных подразделений администрации и другие заинтересованные лица вправе знакомиться с протоколом заседания Коллегии. Протоколы заседания коллегии не позднее чем в десятидневный срок рассылаются членам Коллегии.
20. Ежеквартально Коллегия рассматривает вопросы контроля и выполнения принятых ею решений. Контроль за реализацией принятых Коллегией решений осуществляют члены Коллегии, ответственные за подготовку вопросов, или руководители структурных подразделений администрации, определенные решением Коллегии.
21. Протоколы заседаний Коллегии, материалы и приложения к ним комплектуются в дела и хранятся в орготделе администрации.
IV. Планирование работы администрации
22. Деятельность администрации осуществляется на основе стратегии (программы) социально-экономического развития города на среднесрочную перспективу, ежегодного прогноза социально-экономического развития города, а также комплексного плана по его реализации и текущих (квартальных) планов работы.
23. Проекты стратегии (программы) социально-экономического развития города, прогноза социально-экономического развития и комплексного плана по его реализации формируются комитетом социально-экономического развития администрации г.о. Тейково, проекты текущих квартальных планов работы администрации города - орготделом.
24. Предложения в стратегию (программу), прогноз социально-экономического развития и комплексный план направляются в комитет социально-экономического развития администрации г.о. Тейково в сроки, установленные распоряжениями администрации, а в текущий (квартальный) план работы - в орготдел за 20 дней до начала планируемого периода за подписью руководителя структурного подразделения администрации или заместителя главы администрации в соответствии с их компетенцией.
25. Заместители главы администрации планируют свою деятельность самостоятельно с учетом необходимости участия в заседаниях, совещаниях, мероприятиях, проводимых органами государственной власти, Совета, главой администрации.
26. Структурные подразделения администрации организуют свою работу в соответствии с планами, утверждаемыми главой администрации.
27. План работы администрации на очередной квартал включает в себя разделы:
- перечень вопросов, вносимых администрацией на рассмотрение Совета;
- перечень правовых актов по вопросам деятельности администрации;
- перечень информационно-аналитических справок и записок;
- перечень организационных и культурно-массовых городских мероприятий;
- перечень контрольных мероприятий;
- иные разделы.
28. Проекты планов, рассмотренные и согласованные заместителями администрации в соответствии с их компетенцией, представляются в орготдел, который формирует текущий план работы администрации и представляет его на утверждение главе администрации не позднее чем за 10 дней до начала планируемого периода.
29. На основе текущих планов и поручений главы администрации старший инспектор орготдела (секретарь главы администрации) еженедельно разрабатывает календарный план мероприятий для администрации с указанием их тематики, даты, места и формы проведения, состава участников.
В случае отмены или переноса плановых, а также проведения внеочередных мероприятий, ответственные исполнители в оперативном порядке обязаны проинформировать секретаря главы администрации.
Для обеспечения планирования работы администрации, руководителей структурных подразделений администрации орготдел составляет месячный сводный план основных организационно-массовых мероприятий общегородского значения, проводимых структурными подразделениями администрации.
30. Ответственность за своевременную и качественную подготовку вопросов, включенных в план работы, несут заместители главы администрации, руководители структурных подразделений администрации в соответствии с их компетенцией.
31. Контроль выполнения текущих планов работы администрации осуществляет орготдел.
Отчет о выполнении текущего (квартального) плана представляется в орготдел до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
V. Муниципальные правовые акты администрации
Порядок подготовки проектов муниципальных правовых актов
32. Администрация в пределах своих полномочий издает постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Ивановской области, а также распоряжения администрации по вопросам организации деятельности администрации.
Муниципальные правовые акты администрации могут быть нормативными и ненормативными. Под нормативными правовыми актами понимаются принимаемые в пределах своей компетенции акты, содержащие правовые нормы, то есть общеобязательные предписания, рассчитанные на неограниченный круг субъектов и многократное или постоянное применение.
33. Руководители отраслевых (функциональных) органов администрации, действующие на правах юридического лица и на основе единоначалия, для решения основных оперативных задач издают приказы.
34. Инициаторами подготовки проектов муниципальных правовых актов администрации могут быть заместители главы администрации, руководители структурных подразделений администрации, Коллегия администрации, совещательные органы, образуемые при администрации.
35. Поступающие в администрацию предложения от граждан, организаций, учреждений, связанные с необходимостью принятия правовых актов, направляются для рассмотрения заместителям администрации в соответствии с их компетенцией.
36. Подготовка проектов правовых актов в администрации осуществляется заместителями главы администрации, структурными подразделениями администрации в соответствии с их компетенцией и требованиями действующего законодательства, настоящего Регламента, инструкции по делопроизводству.
Не допускается подготовка проектов правовых актов работниками сторонних организаций.
37. Ответственность за подготовку проектов правовых актов в администрации несут заместители главы администрации, руководители структурных подразделений администрации в соответствии с их компетенцией.
Проверка в администрации проектов правовых актов администрации на соответствие требованиям государственных стандартов, инструкции по делопроизводству и настоящего Регламента возлагается на орготдел.
Замечания по оформлению проектов правовых актов, внесенные при согласовании начальником орготдела, устраняются исполнителем в рабочем порядке, проект представляется на повторное согласование.
38. Внесение изменений и дополнений в правовой акт, признание его утратившим силу производится правовым актом равной юридической силы. При признании правового акта утратившим силу в правовом акте, его отменяющем, признаются утратившими силу все правовые акты о внесении в него изменений и дополнений в хронологическом порядке. При необходимости могут признаваться утратившими силу отдельные положения (пункты, подпункты) правового акта. Не допускается внесение изменений и дополнений в правовые акты о внесении изменений и дополнений.
39. В случае если изменения и дополнения вносились в правовой акт неоднократно, что создает трудности в его правоприменении, необходимо изложение его в новой редакции либо признание его утратившим силу с последующим принятием нового правового акта с прежним предметом правового регулирования.
40. К проекту правового акта прилагаются следующие документы и материалы:
1) перечень актов, отмена, изменение или дополнение которых потребуется в случае вступления в силу данного правового акта, проекты соответствующих документов;
2) финансово-экономическое обоснование внесения данного проекта, если его принятие потребует материальных и иных затрат;
3) подлинники листов согласования (с указанием рассылки);
4) подлинники заключений заинтересованных органов;
5) электронная копия проекта правового акта (в случае - если проект исполнен более чем на 2 печатных листах формата А4). Для подготовки документа следует использовать текстовый редактор WORD WINDOWS.
В целях обеспечения машиночитаемости проектов правовых актов даты подписания, утверждения, согласования проектов, а также даты, содержащиеся в тексте, должны указываться группами арабских цифр, разделенных точками, в следующей последовательности: число (две цифры), месяц (две цифры), год (четыре цифры).
Если проект правового акта предусматривает внесение изменений или дополнений в другие правовые акты или признание их утратившими силу, то об этом в тексте проекта должно быть соответствующее указание (отдельный пункт), или должен быть подготовлен отдельный проект муниципального правового акта.
41. Проекты правовых актов до их представления на подпись подлежат обязательному согласованию со всеми должностными лицами и организациями, имеющими непосредственное отношение к вопросам, содержащимся в проекте документа.
42. Проекты правовых актов на стадии согласования визируются должностными лицами администрации, руководителями структурных подразделений администрации, организаций, указанных в качестве исполнителей.
43. Согласование оформляется на листе согласования установленной формы (приложение N 1).
44. При согласовании документа указывается должность визирующего, расшифровка его подписи, дата согласования. Срок согласования проекта каждым руководителем не должен превышать трех рабочих дней со дня получения проекта. Согласование проектов муниципальных правовых актов юридической службой администрации проводится в срок до десяти дней либо, по поручению главы администрации, срочно. В случае несоответствия проекта действующему законодательству руководитель юридической службы администрации, не визируя проект, дает об этом мотивированное заключение в установленные сроки.
45. Замечания должностных лиц администрации и руководителей организаций-исполнителей к проекту правового акта излагаются при согласовании на отдельном листе.
По согласованию с заместителем администрации, в компетенции которого находится данный вопрос, и заместителем главы администрации (начальником организационно-правового отдела) проект правового акта может быть внесен на рассмотрение главы администрации при наличии замечаний со стороны должностных лиц администрации и руководителей организаций-исполнителей, оформленных листом разногласий. При наличии замечаний, имеющих принципиальное значение, ответственный исполнитель должен повторно согласовать проект.
46. Проекты правовых актов дорабатываются исполнителем с учетом изложенных замечаний и предложений в 3-дневный срок, кроме случаев, когда устанавливается иной срок. Ответственность за своевременную доработку правовых актов несут руководители структурных подразделений администрации, осуществляющие подготовку проекта.
47. Проекты правовых актов администрации согласовывают:
- заместитель главы администрации (начальник организационно-правового отдела);
- юридическая служба администрации;
- заместитель главы администрации, в ведении которого находится данный вопрос;
- начальник Финансового отдела администрации г. Тейково (в случае, если проект правового акта касается поступления и расходования средств городского бюджета, а также вопросов налогообложения, предоставления налоговых льгот);
- руководители организаций, указанные в качестве исполнителей;
- руководитель структурного подразделения администрации города, подготовивший проект.
48. Правовые акты в администрации подписывают:
- постановления и распоряжения - глава администрации, в его отсутствие - лицо, на которое официально возлагается исполнение обязанностей главы администрации;
- приказы - руководители отраслевых (функциональных) органов администрации, действующие на правах юридического лица.
Проекты правовых актов предоставляются на подпись главе администрации только через орготдел.
49. После подписания правовые акты администрации регистрируются в орготделе.
50. Правовым актам при регистрации присваиваются номера по единой нумерации, которая ведется с начала года, раздельно на каждый вид правового акта. К порядковому номеру распоряжения по личному составу (кадровые) добавляется (через дефис) буква "л".
51. Правовые акты тиражируются в соответствии со списком рассылки, заверяются печатью администрации "Для документов" и рассылаются исполнителям и заинтересованным организациям в течение 3-х рабочих дней после подписания. В случае обнаружения технической ошибки замена разосланных экземпляров правовых актов или их отдельных частей может быть проведена по согласованию с заместителем главы администрации (начальником организационно-правового отдела).
52. Подлинники правовых актов, проекты правовых актов и листы согласования к ним хранятся в орготделе, в соответствии с установленными требованиями и сроками. По истечении установленного срока правовые акты формируются в дела и сдаются на хранение в архив.
53. Правовые акты администрации, подлежащие опубликованию (обнародованию), вступают в силу со дня их официального опубликования, если самим правовым актом и (или) законом не установлен иной порядок вступления его в силу. Иные правовые акты вступают в силу с даты их подписания.
54. Правовые акты администрации, принятые на неопределенный срок, подлежат признанию утратившими силу в случаях изменения действующего законодательства, а также изменения содержания регулируемых ими правоотношений. Правовые акты администрации, принятые на определенный срок, наступление которого может определяться конкретной датой или событием, утрачивают юридическую силу по истечении срока своего действия без принятия правового акта об этом.
При необходимости продления срока действия правового акта руководитель структурного подразделения администрации, ответственного за исполнение данного акта, не позднее чем за 10 дней до истечения срока его действия обязан представить в орготдел согласованный в установленном порядке соответствующий проект правового акта.
VI. Порядок подготовки и проведения совещаний в администрации
55. В целях оперативного руководства деятельностью структурных подразделений аппарата и органов администрации, выработки решений по основным направлениям развития города Тейково устанавливается следующий порядок проведения совещаний, заседаний:
1) главой администрации - общее аппаратное совещание руководителей структурных подразделений администрации, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений - еженедельно по понедельникам;
2) заместителями главы администрации - с руководителями подведомственных подразделений, муниципальных предприятий и учреждений - по мере необходимости.
В случае необходимости глава администрации, его заместители могут назначать другие совещания, заседания штабов, комиссий, рабочих групп, образуемых при администрации.
Совещания, заседания, семинары и другие мероприятия в структурных подразделениях администрации проводятся в соответствии с планами работы администрации, структурных подразделений, поручениями главы администрации, заместителей главы администрации.
56. Подготовка совещаний, заседаний, проводимых главой администрации (подготовка плана, необходимых материалов, составление протокола, направление исполнителям принятых на совещании решений и поручений), осуществляется орготделом.
Подготовка и проведение совещаний, заседаний, проводимых заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений администрации, осуществляется соответствующими ответственными работниками структурных подразделений.
Руководители структурных подразделений администрации, на которых возложена подготовка материалов для совещаний, заседаний, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления.
57. На совещаниях, заседаниях ведутся протоколы, которые в 2-дневный срок оформляются в установленном порядке, подписываются руководителем, проводившим совещание, и направляются исполнителям и в орготдел для организации общего контроля исполнения поручений. Оригиналы протоколов хранятся в подразделениях, оформлявших протокол.
58. Решения, принятые на совещании, заседании, контролируются заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений администрации, проводившими совещание, заседание.
59. Необходимость присутствия представителей средств массовой информации на совещаниях, заседаниях определяется руководителями, проводящими совещание, заседание.
VII. Организация работы со служебными документами
60. Все документы, образующиеся в деятельности администрации, являются служебными и должны соответствовать требованиям действующего законодательства, государственных стандартов, нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления, настоящего Регламента.
61. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства, соблюдение установленных правил и порядка работы с документами в администрации возлагается на орготдел, в структурных подразделениях администрации - на руководителей структурных подразделений.
62. Порядок документирования и организации работы с документами устанавливается Инструкцией по делопроизводству.
63. Корреспонденция, адресованная администрации, должностным лицам администрации, поступает в приемную, где регистрируется (кроме обращений граждан, которые регистрируются в порядке, установленном разделом IIIV настоящего Регламента) и передается главе администрации для рассмотрения и направления по назначению заместителям главы администрации, иным должностным лицам в соответствии с их компетенцией для рассмотрения и принятия мер.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "установленном разделом VIII настоящего Регламента"
64. Результаты рассмотрения документов отражаются в резолюции главы администрации, которая проставляется на лицевой стороне в правом верхнем углу первого листа документа либо на отдельном бланке резолюции и содержит фамилию, инициалы исполнителя, срок и порядок исполнения документа, подпись автора резолюции и дату рассмотрения.
65. Служебные документы исполняются в месячный срок, если конкретный срок исполнения не указан в резолюции.
В случае исполнения документа несколькими органами либо должностными лицами, обобщение материалов, подготовку итоговой информации осуществляет орган или должностное лицо, указанное в перечне исполнителей первым.
Орготдел обеспечивает соисполнителей копией поступившего документа с резолюцией главы администрации, заместителя главы администрации. Дальнейшее движение документов и контроль их исполнения возлагается на заместителей главы администрации либо лиц, ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях администрации.
Соисполнители представляют ответственному исполнителю информацию не позднее чем за три дня до окончания срока, отведенного на исполнение документа.
Если документ не может быть исполнен в срок, ответственный исполнитель обязан при получении документа на исполнение, но не менее чем за три дня до истечения срока исполнения, согласовать с руководителем его продление.
66. Справка (информация) о ходе и результатах рассмотрения служебного документа подписывается руководителем структурного подразделения администрации, которому дано поручение, либо лицом, исполняющим его обязанности.
67. Служебные документы, направляемые администрацией в органы государственной власти, сторонние организации, подписываются главой администрации, заместителями главы администрации или уполномоченными главой администрации должностными лицами.
68. Корреспонденция, адресованная руководителям структурных подразделений администрации, имеющих статус юридического лица, регистрируется в установленном порядке в соответствующих подразделениях.
69. Корреспонденция, поступившая в администрацию в нерабочее время, принимается вахтером администрации с последующей передачей в приемную.
70. Прием (передача) телефонограмм, адресованных главе администрации, его заместителям (или подписанных ими), производится секретарем главы администрации либо другим уполномоченным сотрудником администрации с регистрацией телефонограмм в специальных журналах.
71. Доставка входящих и исходящих внутренних документов в администрации осуществляется секретарем (другим уполномоченным специалистом орготдела) или работниками структурных подразделений администрации, ответственных за ведение делопроизводства. Документы передаются под роспись (на подлиннике документа либо в специальной графе книги регистрации входящей корреспонденции).
72. Отправка исходящих из администрации служебных документов, писем осуществляется секретарем (другим уполномоченным специалистом орготдела) или работниками структурных подразделений администрации, ответственными за ведение делопроизводства, почтовой связью или передачей под роспись представителю адресата с отметкой в специальном журнале либо на подлиннике документа.
73. Организация работы со сведениями, составляющими государственную тайну, в администрации осуществляется режимно-секретным подразделением администрации в соответствии с Законом Российской Федерации "О Государственной тайне", инструкцией по обеспечению режима секретности и другими нормативными актами по вопросам секретного делопроизводства.
74. Работа с информацией, составляющей служебную тайну, в администрации проводится в соответствии с действующими законодательными актами, специальными инструкциями и положениями.
VIII. Порядок работы с обращениями граждан и организации личного приема граждан
75. Администрация в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан в соответствии с действующим законодательством, Уставом городского округа Тейково, настоящим Регламентом, административными регламентами оказания муниципальных услуг.
76. Организация работы с обращениями граждан, а также личного приема граждан в администрации возлагается на орготдел.
Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства.
77. Прием обращений граждан осуществляется секретарем главы администрации. Поступившие в администрацию письменные обращения граждан на имя главы администрации регистрируются уполномоченным специалистом орготдела и передаются главе администрации для рассмотрения и направления по назначению заместителям главы администрации, иным должностным лицам в соответствии с их компетенцией для рассмотрения и принятия мер.
78. Обращения граждан рассматриваются должностными лицами ежедневно и, не позднее чем в 3-дневный срок, направляются с соответствующей резолюцией непосредственным исполнителям для принятия мер и подготовки ответа заявителю. В резолюции руководителя указывается содержание поручения, формы контроля, срок исполнения.
79. Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Срок рассмотрения обращения может быть продлен, если затронутые в нем вопросы требуют специального изучения и дополнительных проверок, но не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом обратившихся граждан. Право продления срока рассмотрения обращения предоставляется заместителю главы администрации, в компетенции которого находится решение вопросов, содержащихся в обращении.
80. Обращения граждан, направленные для рассмотрения из вышестоящих органов, ставятся уполномоченным специалистом администрации на особый контроль.
81. Личный прием граждан главой администрации, заместителями главы администрации ведется в установленные дни недели по графику, утверждаемому главой администрации. Информация о приеме граждан руководителями администрации размещается в вестибюле здания администрации, публикуется в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации с сети Интернет.
Запись на прием, предварительное собеседование и организацию личного приема граждан обеспечивают:
- к главе администрации, к заместителям главы администрации - секретарь главы администрации;
- к иным должностным лицам - уполномоченные работники соответствующих структурных подразделений администрации.
82. Поручения руководителей администрации, данные во время личного приема граждан, ставятся на контроль.
Переданные на личном приеме письменные заявления учитываются и рассматриваются наравне с иными письменными обращениями граждан. На каждое письмо или заявление гражданина, поступившее на личном приеме, заводится регистрационная карточка. Возможно ведение карточек в электронном виде.
83. В случае, если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию администрации, обращения в течение семи дней со дня регистрации направляются по принадлежности с одновременным информированием заявителей.
84. Обращения граждан считаются исполненными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, разрешены либо по ним даны подробные разъяснения.
85. Ответственность за своевременное и правильное разрешение вопросов, поставленных в обращениях граждан, несут заместители главы администрации, руководители структурных подразделений администрации в соответствии с их компетенцией.
86. Письменный ответ заявителям вместе с материалами рассмотрения обращений граждан из соответствующего подразделения администрации передается в уполномоченному специалисту орготдела для снятия с контроля.
87. Документы по приему и рассмотрению обращений граждан группируются в дела и хранятся в орготделе в соответствии с номенклатурой дел.
88. Орготдел организует учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, обобщает результаты работы с обращениями граждан и представляет соответствующую информацию главе администрации, заместителям главы администрации, руководителям структурных подразделений администрации.
IX. Организация работы по осуществлению администрацией контрольных функций
89. Контролю исполнения в администрации подлежат:
- документы органов и должностных лиц государственной власти;
- решения Совета, постановления и распоряжения администрации города, поручения главы администрации, его заместителей;
- письма и обращения главы администрации в органы государственной власти;
- служебные письма, требующие исполнения и ответа;
- письма, обращения юридических лиц и граждан;
- принимаемые меры по критическим материалам в адрес администрации, размещенным в средствах массовой информации.
90. Координацию деятельности по контролю исполнения правовых актов, писем, обращений юридических лиц и граждан обеспечивает заместитель главы администрации (начальник организационно-правового отдела).
Контроль по существу зарегистрированных в документах и поручениях вопросов, а также ответственность за своевременное и качественное исполнение документов и поручений возлагается на заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации города в соответствии с их компетенцией.
Непосредственную организационную работу по выполнению поставленных на контроль документов осуществляют заместители главы администрации, руководители структурных подразделений администрации в соответствии с их компетенцией.
91. Необходимость контроля за исполнением того или иного служебного документа, поручения определяется главой администрации, его заместителями (о чем делается соответствующая отметка в резолюции).
92. Правовые акты администрации ставятся на контроль в соответствии с поручениями, определенными содержанием документа.
Поступившие правовые акты Ивановской области представляются для рассмотрения главе администрации и ставятся на контроль в соответствии с резолюцией.
93. Поручения, данные главой администрации, заместителями главы администрации во время проведения совещаний, поездок, встреч и иных мероприятий, вносятся в протокол и утверждаются соответственно главой администрации, его заместителями.
94. Доведение поручений главы администрации, его заместителей до исполнителей обеспечивается орготделом, как правило, в 2-дневный срок, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно, но не позднее чем в течение 12 часов с момента их подписания.
Поручения, содержащиеся в правовых актах, доводятся до исполнителей путем направления им копии акта.
Поручения, содержащиеся в протоколах проводимых руководителями администрации заседаний, совещаний и в резолюциях по рассмотренным ими документам, доводятся до исполнителей путем направления им протокола заседания, совещания, выписки из него или оформленной в установленном порядке резолюции.
95. В случаях, когда контроль исполнения правовых актов глава администрации оставляет за собой, ответственными исполнителями считаются должностные лица администрации, указанные в документе.
96. Контроль исполнения документов в администрации может осуществляться на базе специально разработанных автоматизированных систем контроля.
По указанию руководителей администрации на контроль может быть поставлен весь документ, его отдельный пункт, а также поручения, отданные в устной форме.
97. Контроль исполнения документов осуществляется путем проверки поручений, изложенных в документе, получения справок, служебных записок, иных необходимых информационных материалов от сторонних организаций, структурных подразделений администрации.
98. Документ считается исполненным и снимается с контроля после фактического выполнения поручений по существу, документированного подтверждения исполнения и сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам. Снятие с контроля документов осуществляется руководителем, поставившим их на контроль, или по его поручению - соответствующим должностным лицом.
При снятии с контроля на документе проставляется отметка об исполнении, подпись лица, подтверждающего исполнение, дата.
99. В документе (поручении), как правило, устанавливается срок его исполнения. В случае если в тексте документа (поручения) вместо даты исполнения имеется указание "срочно", "незамедлительно", то поручение подлежит исполнению не позднее чем в 3-дневный срок. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В других случаях, если срок исполнения не указан, документ (поручение) подлежит исполнению в срок до одного месяца с даты регистрации в администрации. Если последний день срока исполнения приходится на нерабочий день, то документ (поручение) подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
100. В случае неисполнения служебного документа (поручения) в установленный срок исполнитель представляет на имя ответственного исполнителя (заместителя главы администрации, в ведении которого находится вопрос) служебную записку с изложением причин и мотивированной просьбы о продлении срока исполнения.
101. Продление сроков исполнения правовых актов, других служебных документов осуществляется в соответствии с резолюцией главы администрации, заместителей главы администрации на основании служебной записки ответственного исполнителя.
Сроки исполнения поручений, установленных органами государственной власти, могут изменяться только с разрешения этих органов.
102. О всех случаях изменения сроков исполнения документа (поручения) ответственный исполнитель своевременно информирует подразделение, в котором документ поставлен на контроль.
103. Исполнители обязаны представлять информацию в орготдел о выполнении правовых актов и обращений граждан не позднее следующего дня после контрольного срока.
104. Орготдел в соответствии с полномочиями и поручениями главы администрации, заместителя главы администрации (начальника организационно-правового отдела) осуществляет проверку исполнения правовых актов администрации и должностных лиц администрации в структурных подразделениях администрации города, учет контролируемых правовых актов, документов органов государственной власти, обеспечивает сбор информации от исполнителей и информирует главу администрации, заместителя главы администрации (начальника организационно-правового отдела) о состоянии исполнительской дисциплины в администрации.
X. Организация работы с кадрами
105. Администрация при проведении кадровой политики руководствуется федеральными законами, законами Ивановской области о муниципальной службе, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Тейково Ивановской области.
106. Разработка и реализация основных направлений работы с кадрами в администрации возлагается на заместителя главы администрации (начальника организационно-правового отдела).
107. Организационное, аналитическое, информационное, методическое, консультационное и координационное обеспечение в сфере трудовых отношений и муниципальной службы, а также оформление, ведение, учет и хранение документации по работе с кадрами, связанной с реализацией трудовых отношений и прохождением муниципальной службы в администрации города, возлагаются на орготдел.
108. Для осуществления функций, возложенных на структурные подразделения администрации, их руководители и иные работники, являющиеся муниципальными служащими, наделяются необходимыми правами, обязанностями и несут ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе, иными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок и условия прохождения муниципальной службы.
Работники администрации, не являющиеся муниципальными служащими, выполняют обязанности по замещаемой должности и несут ответственность в соответствии с законодательством о труде.
109. Порядок приема на работу (муниципальную службу), увольнение с работы (муниципальной службы), внутренний режим работы, иные вопросы работы с кадрами в администрации регулируются действующим законодательством о труде и муниципальной службе, Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными распоряжением администрации, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Тейково Ивановской области.
110. Отраслевые и функциональные отделы администрации, наделенные правами юридического лица, организуют работу со своим персоналом, в том числе оформляют и ведут документацию, связанную с трудовыми отношениями и прохождением муниципальной службы, самостоятельно, согласно действующему законодательству, за исключением тех должностных лиц этих органов, назначение на должность (а также перевод и увольнение) которых производится непосредственно главой администрации либо требует согласования с должностными лицами администрации в соответствии с установленным порядком.
XI. Взаимодействие администрации с Советом
111. Взаимоотношения администрации с Советом осуществляются в соответствии с действующим законодательством, Уставом городского округа Тейково, Регламентом Совета, настоящим Регламентом.
112. Глава администрации вправе участвовать в заседаниях Совета с правом совещательного голоса.
В заседаниях Совета могут принимать участие и выступать заместители главы администрации, руководители структурных подразделений администрации в соответствии с Регламентом Совета.
113. Глава администрации в соответствии с полномочиями может вносить в Совет проекты решений по вопросам своей компетенции, участвовать в правотворческой деятельности Совета, работе постоянных комиссий.
Порядок внесения и подготовки вопросов на рассмотрение Совета устанавливается Регламентом Совета, в части подготовки и согласования проектов муниципальных правовых актов Совета - настоящим Регламентом.
114. Заместители главы администрации, руководители структурных подразделений администрации в своей деятельности взаимодействуют с депутатами и постоянными комиссиями Совета, принимают участие в депутатских слушаниях, работе временных комиссий, рабочих групп, по требованию Совета представляют отчеты и информацию о выполнении решений Совета и состоянии дел в подведомственной сфере.
115. Депутатский запрос, обращение депутата Совета в администрацию для принятия мер и ответа в установленный срок направляются в установленном порядке заместителям главы администрации в соответствии с их компетенцией либо руководителям соответствующих структурных подразделений администрации.
116. Глава администрации представляет населению города Тейково Ивановской области и Совету ежегодный доклад о деятельности администрации.
XII. Взаимоотношения администрации с органами государственной власти
117. Глава администрации представляет администрацию во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, Ивановской области по всем вопросам, входящим в компетенцию администрации.
Иные должностные лица администрации представляют администрацию в органах государственной власти по вопросам своей компетенции в пределах полномочий.
XIII. Порядок внесения изменений и дополнений в Регламент
Заключительные положения
118. Предложения по внесению изменений и дополнений в Регламент обобщаются орготделом и вносятся на утверждение главе администрации.
119. Регулирование всех иных вопросов организационного и процедурного характера, а также конкретизация положений настоящего Регламента осуществляется в административных регламентах структурных подразделений администрации, положениях об отделах, комитетах администрации, совещательных органах и т.п., должностных инструкциях и других муниципальных правовых актах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.