Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением
администрации
Кирово-Чепецкого района
Кировской области
от 28.12.2019 N 241
Муниципальная программа
"Развитие транспортной системы Кирово-Чепецкого района"
Паспорт
муниципальной программы "Развитие транспортной системы Кирово-Чепецкого района"
Ответственный исполнитель Муниципальной программы |
администрация Кирово-Чепецкого района Кировской области |
Наименование подпрограмм |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты Муниципальной программы |
отсутствуют |
Цель Муниципальной программы |
Организация дорожной деятельности, сохранение и развитие транспортной сети автомобильных дорог общего пользования местного значения. Развитие транспортной инфраструктуры с повышением уровня безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения |
Задачи Муниципальной программы |
1. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям; 2. Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, путем содержания автодорог и искусственных сооружений на них; 3. Повышение безопасности дорожного движения в Кирово - Чепецком районе |
Целевые показатели эффективности реализации Муниципальной программы |
1. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения; 2. Общая протяжённость сети автомобильных дорог, Кирово-Чепецкого района; 3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. 4. Число дорожно-транспортных происшествий на территории Кирово-Чепецкого района. |
Этапы и сроки реализации Муниципальной программы |
2019 - 2023 годы, разделение на этапы не предусмотрено |
Объемы ассигнований Муниципальной программы |
общий объем финансирования Муниципальной программы в 2019 - 2023 годах составит 422 938,2 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 371 140,4 тыс. рублей; средства местного бюджета - 51 797.8 тыс. рублей" |
Ожидаемые конечные результаты реализации Муниципальной программы |
К концу 2023 года за счет реализации программных мероприятий предполагается достижение следующих результатов: 1. Отремонтировать 19,6 км автомобильных дорог общего пользования местного значения; 2. Обеспечить сохранность 507,46 километров автомобильных дорог общего пользования местного значения; 3. Сократить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 87,0% 4. Сократить число дорожно-транспортных происшествий на территории Кирово-Чепецкого к 2023 году до 13 случаев в год. |
1. Общая характеристика сферы реализации Муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, продолжительным простоям транспортных средств, повышению уровня аварийности. За последние 10 лет при росте уровня автомобилизации увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования незначительно в соотношении друг к другу, то есть темпы роста автомобилизации значительно опережают темпы роста протяженности сети автомобильных дорог.
Основной причиной неразвитости дорожной инфраструктуры Кирово-Чепецкого района Кировской области является недостаточность средств
в местном бюджете и низкий объем выделяемых субсидий из областного бюджета на реализацию полномочий района по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения района и поселений. Как следствие, не обеспечивается нормативное содержание существующей сети автомобильных дорог, не соблюдаются предельные межремонтные сроки ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог.
Состояние сети автомобильных дорог общего пользования местного значения района характеризуется несоответствием нормативным требованиям в 2017 году составляет 97,5%.
Неудовлетворительное состояние сети автомобильных дорог является серьезным ограничением на пути перехода к инновационной модели социально-экономического развития района.
Экономический рост сдерживается отсутствием в сфере пассажирского транспорта, возможностей обеспечения необходимой подвижности населения и мобильности трудовых ресурсов. Фактически отсутствует сеть авиамаршрутов, что снижает эффективность, качество, а самое главное, доступность обслуживания граждан на транспорте.
Износ основных производственных фондов транспорта по отдельным группам достиг критических показателей. Действующие финансово-экономические механизмы воспроизводства основных фондов и инновационного развития недостаточно эффективны и не в полной мере адаптированы к особенностям транспортной отрасли Кирово-Чепецкого района.
Наиболее значимыми проблемами, сдерживающими дальнейшее развитие транспортной системы Кирово-Чепецкого района, являются:
несоответствие уровня развития транспортного комплекса текущим и стратегическим потребностям экономики и населения района. Темпы развития инфраструктурной сети не отвечают долгосрочным тенденциям роста спроса на грузовые и пассажирские перевозки;
несоответствие технического состояния транспортной инфраструктуры района современным требованиям, высокая степень износа активной и пассивной части основных фондов, что не позволяет обеспечить необходимую пропускную способность, ограничивает скорость и не обеспечивает в должной мере безопасность движения;
недостаточный уровень развития комбинированных перевозок в силу неразвитости механизмов координации и комплексного развития видов транспорта, что ведет к снижению эффективности работы всей транспортной системы;
недостаточный уровень надежности перевозок, высокие транспортные издержки, невысокое качество транспортного обслуживания, как производственной сферы, так и населения;
низкий уровень инновационной составляющей в развитии транспортной системы Кирово-Чепецкого района;
недостаточный уровень внедрения информационных технологий в перевозочный процесс.
В настоящее время на территории Кирово-Чепецкого района пассажирские перевозки автомобильным транспортом пригородного и междугороднего сообщения осуществляет 1 предприятие.
Перевозка пассажиров автомобильным транспортом осуществляется по 3 маршрутам.
Ежедневно на всех маршрутах Кирово-Чепецкого района задействовано 3 автобуса. На 3 автобусах установлена спутниковая система ГЛОНАСС, позволяющая контролировать соблюдение графиков движения автобусов, маршрута, устанавливать местоположение транспортного средства.
Однако срок эксплуатации 3 автобусов, осуществляющих перевозку пассажиров на маршрутах, составляет более 5 лет.
Обновление автобусного парка осуществляется за счет собственных средств предприятий, в том числе на условиях лизинга.
Безопасность дорожного движения имеет большое значение для социально-экономического развития района. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Основными видами ДТП продолжают оставаться столкновения и опрокидывание (около 80% от всех ДТП).
Муниципальная программа должна создать необходимые условия для решения основных производственных, финансово-экономических и социальных проблем в дорожно-транспортном комплексе Кирово-Чепецкого района.
Развитие транспортной системы Кирово-Чепецкого района становится в настоящее время необходимым условием экономического роста района и улучшения качества жизни населения.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Муниципальной программы Цель, задачи и целевые показатели реализации Муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа базируется на положениях Федеральных законов от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.10.2012 N 1995-р, стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года (далее - Стратегия), принятой постановлением Правительства Кировской области от 12.08.2008 N 142/319 "О принятии Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года" (с изменением, внесенным постановлением Правительства Кировской области от 06.12.2009 N 33/432), а так же нормативно - правовых актах администрации Кирово-Чепецкого района Приложение N 3.
К приоритетам муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства Кирово-Чепецкого района относятся:
- развитие сети автомобильных дорог, сохранение существующей сети автомобильных дорог, переход на нормативное содержание автомобильных дорог, соблюдение межремонтных сроков по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог в соответствии с требованием строительных норм.
- обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.
Целями муниципальной программы являются:
- развитие транспортной инфраструктуры с повышением уровня безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения;
- организация дорожной деятельности, сохранение и развитие транспортной сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Для достижения поставленных целей должны быть решены следующие задачи:
- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям;
- поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на уровне, соответствующем нормативным требованиям, путем содержания автодорог и искусственных сооружений на них;
- безопасность дорожного движения.
Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы являются (Приложение N 1):
- общая протяжённость сети автомобильных дорог;
Значение показателя определяется статистической отчетностью по форме N 3-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, находящихся в собственности муниципальных образований" (Далее - статистической отчетностью по форме N 3-ДГ)
- ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Значение показателя определяется статистической отчетностью по форме N 3-ДГ;
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Значение показателя определяется в соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области (далее - Кировстат), статистической отчетностью по форме N 3-ДГ по формуле:
, где:
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (%)
- протяжённость автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, км
- общая протяжённость автомобильных дорог общего пользования местного значения, км;
- число дорожно-транспортных происшествий на территории Кирово-Чепецкого района.
Значение показателя определяется по данным статистики ГИБДД МО МВД России Кирово - Чепецкий
За период реализации муниципальной программы предполагается достичь следующих результатов:
- сохранить протяжённость сети автомобильных дорог общего пользования местного значения 507,46 км;
- осуществить ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения 19,6 км;
- сократить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 87,0%;
- сократить число дорожно-транспортных происшествий на территории Кирово-Чепецкого до 13 случаев/год к 2023 году, статистическая информация о количестве ДТП предоставляется ежеквартально МО МВД ГИБДД России "Кирово - Чепецкий".
3. Обобщенная характеристика мероприятий Муниципальной программы
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы Кирово-Чепецкого района" направлена на реализацию мероприятий:
- строительство и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
- нормативное содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
- Муниципальным образованиям Кирово-Чепецкого района в рамках муниципальной программы "Развитие транспортной системы Кирово-Чепецкого района" предусматривается выделение иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета:
- на содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Для реализации Муниципальной программы необходимы следующие средства:
Источник финансирования |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
||||
2019 г |
2020 г |
2021 г |
2022 г |
2023 г |
|
Всего |
60 920,2 |
207 868,1 |
51 074,6 |
51 580.3 |
51 495,0 |
Областной бюджет |
52 336,1 |
194 019,3 |
41 595,0 |
41 595,0 |
41 595,0 |
Местный бюджет |
8 584,1 |
13 848,8 |
9 479,6 |
9 985,3 |
9 900,0 |
Направлением финансирования Муниципальной программы являются прочие расходы.
Информация о расходах на реализацию Муниципальной программы за счет средств местного бюджета представлена в Приложении N 3 к Муниципальной программе.
Информация о ресурсном обеспечении реализации Муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлена в Приложении N 4 к Муниципальной программе.
5. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Реализация Муниципальной программы предполагает разработку и утверждение комплекса мер правового регулирования.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Муниципальной программы приведены в приложении N 2 к Муниципальной программе.
Разработка и утверждение дополнительных нормативных правовых актов администрации района будет осуществлена в случае принятия на федеральном и региональном уровнях нормативных правовых актов, затрагивающих сферу реализации Муниципальной программы, и (или) внесения в них изменений, а также в случае принятия соответствующих управленческих решений.
6. Анализ рисков реализации Муниципальной программы и описание мер управления рисками
При реализации муниципальной программы могут возникнуть следующие группы рисков:
Негативный фактор |
Способы минимизации рисков |
Изменение регионального законодательства в сфере реализации муниципальной программы |
проведение регулярного мониторинга планируемых изменений в региональном законодательстве и своевременная корректировка нормативных правовых актов Кирово-Чепецкого района |
Недостаточное финансирование (секвестирование) мероприятий муниципальной программы за счет средств районного бюджета |
определение приоритетов для первоочередного финансирования; |
Существенные отклонения фактических параметров инфляции, в том числе цен на энергоресурсы, от параметров, определенных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации |
осуществление прогнозирования развития ситуации в сфере дорожного хозяйства и транспорта с учетом возможного ухудшения экономической ситуации |
Несоответствие (в сторону уменьшения) фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной программы |
проведение ежегодного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы; анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной программы от запланированных; оперативная разработка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий муниципальной программы |
7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет производиться ежегодно, что позволит проанализировать ход выполнения муниципальной программы и выбрать правильное управленческое решение.
Оценка степени достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы осуществляется путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений по каждому показателю эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период по формуле
, где:
- степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);
- степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (%);
- количество показателей эффективности реализации муниципальной программы.
Степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы Pi рассчитывается по следующим формулам:
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений или имеющих постоянное значение:
,
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
- фактическое значение показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения);
- плановое значение показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения).
Оценка сравнения фактических сроков реализации мероприятий муниципальной программы с запланированными осуществляется по формуле:
, где:
- оценка выполнения мероприятий муниципальной программы (%);
- количество мероприятий муниципальной программы, выполненных в срок за отчетный период, на основе ежегодных отчетов об исполнении плана реализации муниципальной программы (единиц);
- количество мероприятий муниципальной программы, запланированных к выполнению в отчетном периоде в плане реализации муниципальной программы (единиц).
Если мероприятие, включенное в план реализации муниципальной программы, является переходящим, оценка его выполнения осуществляется по окончании срока его реализации, указанного в плане реализации муниципальной программы.
Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:
, где:
- оценка финансирования муниципальной программы в целом (доли единицы с двумя знаками после запятой);
- фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий муниципальной программы (средства областного бюджета - в соответствии с законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период) (тыс. рублей);
- плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы на соответствующий отчетный период, установленный муниципальной программой (тыс. рублей).
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по формуле:
, где:
- оценка эффективности реализации муниципальной программы (%);
- степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);
- оценка выполнения мероприятий муниципальной программы (%);
- коэффициент финансирования муниципальной программы в целом (доли единицы с двумя знаками после запятой).
Если значение показателя E равно 80% и выше, уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как высокий.
Если значение показателя E выше 50%, но ниже 80%, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как удовлетворительный.
Если значение показателя E ниже 50%, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как неудовлетворительный.
Оценка эффективности муниципальных муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Кирово-Чепецкого района от 06.08.2013 N 683 "О разработке, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Кирово - Чепецкий муниципальный район Кировской". Результаты оценки учитываются при оценке эффективности реализации муниципальной программы в целом.
Исполнители муниципальных программ ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в отдел экономического развития администрации Кирово-Чепецкого района информацию о социально-экономической эффективности реализации муниципальной программы, финансировании и выполнении основных мероприятий муниципальной программы.
Ежегодно, в срок до первого марта, следующего за отчетным, ответственным исполнителем готовится годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы, согласовывается с заместителем главы администрации.
Приложение N 1
к Муниципальной программе
Сведения
о целевых показателях эффективности реализации Муниципальной программы
Наименование показателя |
Ед. измерения |
2017 г (отчет) |
2018 г (оценка) |
Значение показателей эффективности (план) |
||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
Протяжённость сети автомобильных дорог |
км |
507,46 |
507,46 |
507,46 |
507,46 |
507,46 |
507,46 |
507,46 |
Ремонт автомобильных дорог |
км. |
1,5 |
2,0 |
0,4 |
17,6 |
1,0 |
0,5 |
0,5 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
97,5 |
92,0 |
91,0 |
90,0 |
89,0 |
88,0 |
87,0 |
Число дорожно-транспортных происшествий на территории Кирово-Чепецкого района |
случай |
19 |
18 |
17 |
16 |
15 |
14 |
13 |
Приложение N 2
к Муниципальной программе
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы "Развитие транспортной системы Кирово-Чепецкого района
N |
Вид правового акта |
Основные положения правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия правового акта |
1 |
Постановление администрации Кирово-Чепецкого района |
Изменения в муниципальную программу "Развитие транспортной системы Кирово-Чепецкого района" ", касающиеся внесения дополнений и уточнений мероприятий и объемов финансирования |
Администрация Кирово-Чепецкого района |
ежегодно |
2 |
Постановление Правительств Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 |
О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий |
Администрация Кирово-Чепецкого района |
Нормативно - правовой акт принят |
3 |
Постановление администрации Кирово-Чепецкого района от 1 декабря 2010 г. N 1183 |
Об утверждении порядка содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них Кирово-Чепецкого района Кировской |
Администрация Кирово-Чепецкого района |
Нормативно - правовой акт принят |
4 |
Постановление администрации Кирово-Чепецкого района от 1 декабря 2010 г. N 1183 |
О нормативах финансовых затрат на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения и правилах их расчета |
Администрация Кирово-Чепецкого района |
Нормативно - правовой акт принят |
5 |
Постановление администрации Кирово-Чепецкого района от 27.11.2015 N 1158 |
Об утверждении перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения Кирово-Чепецкого района |
Администрация Кирово-Чепецкого района |
Нормативно - правовой акт принят |
Приложение N 3
к Муниципальной программе
Расходы
на реализацию Муниципальной программы за счет средств местного бюджета
Статус |
Наименование муниципальной программы, муниципальной целевой программы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) |
Расходы (тыс. рублей) |
||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
Муниципальная программа |
"Развитие транспортной системы Кирово-Чепецкого района" |
администрация Кирово-Чепецкого района |
8 584,1 |
13 848,8 |
9 479,6 |
9 985,3 |
9 900,0 |
Задача N 1 "содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения" |
|
5 918,5 |
6 144,0 |
9 479,6 |
9 985,3 |
9 900,0 |
|
Отдельное мероприятие |
содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения |
администрация района |
5 918,5 |
6 159,2 |
9 479,6 |
9 985,3 |
9 900,0 |
Задача N 2 "ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них" |
2 428,2 |
7 304,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Задача N 3 "Повышение безопасности дорожного движения в Кирово-Чепецком районе Кировской области" |
|
75,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Отдельное мероприятие |
Изготовление карт маршрутов и свидетельств на право перевозки, планов транспортной безопасности специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов, предоставление субсидии предприятиям, осуществляющим пассажирские перевозки на выпадающие доходы |
администрация района |
75,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 4
к Муниципальной программе
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации Муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование Муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия |
Источник финансирования |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
Муниципальная программа |
"Развитие транспортной системы Кирово-Чепецкого района" |
всего |
60 920,2 |
207 868,1 |
51 074,6 |
51 580.3 |
51 495,0 |
областной бюджет |
52 336,1 |
194 019,3 |
41 595,0 |
41 595,0 |
41 595,0 |
||
местный бюджет |
8 584,1 |
13 848,8 |
9 479,6 |
9 985,3 |
9 900,0 |
||
Отдельное мероприятие |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения. |
всего |
49 151,4 |
47 451,2 |
51 074,6 |
51 580.3 |
51 495,0 |
областной бюджет |
43 232,9 |
41 292,0 |
41 595,0 |
41 595,0 |
41 595,0 |
||
местный бюджет |
5 918,5 |
6 304,8 |
9 479,6 |
9 985,3 |
9 900,0 |
||
Отдельное мероприятие |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения. |
всего |
8 446,0 |
160 032,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
6 017,8 |
152 727,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
2 428,2 |
7 304,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Отдельное мероприятие |
Изготовление карт маршрутов и свидетельств на право перевозки, планов транспортной безопасности специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов, предоставление субсидии предприятиям, осуществляющим пассажирские перевозки на выпадающие доходы |
всего |
75,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
75,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Отдельное мероприятие |
Повышение безопасности дорожного движения в Кирово-Чепецком районе Кировской области |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Кирово-Чепецкого муниципального района Кировской области от 28 декабря 2019 г. N 241 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.