Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу министерства
физической культуры и спорта
Краснодарского края
от 12.02.2020 N 145
"Приложение N 1
Утвержден
приказом министерства
физической культуры
и спорта Краснодарского края
от 28 декабря 2016 г. N 1361
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Заключение договора на размещение спортивных и детских площадок на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги: "Заключение договора на размещение спортивных и детских площадок на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута" (далее - административный регламент) разработан в целях реализации постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 июля 2015 г. N 627 "Об установлении порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута на территории Краснодарского края" (далее - государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) в министерстве физической культуры и спорта Краснодарского края (далее - министерство), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителем или получателем настоящей государственной услуги являются: физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя (далее - индивидуальный предприниматель), или юридическое лицо, претендующее на размещение спортивных и (или) детских площадок на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Справочная информация о месте нахождения, графике работы министерства физической культуры и спорта Краснодарского края (далее - министерство), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, справочные телефоны министерства, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, адреса официального сайта и электронной почты министерства (далее - справочная информация) размещена на официальном сайте министерства, в государственной автоматизированной информационной системе Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края".
1.3.2. Справочная информация также размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.3.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, официальных сайтах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края размешена на Едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.e-mfc.ru).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуг и: "Заключение договора на размещение спортивных и детских площадок на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Краснодарского края, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу непосредственно предоставляет министерство физической культуры и спорта Краснодарского края.
В предоставлении государственной услуги участвуют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (далее - МФЦ).
Заявитель независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) имеет право на обращение в любой по его выбору многофункциональный центр в пределах территории Краснодарского края для предоставления ему государственной услуги по экстерриториальному принципу.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного уполномоченным многофункциональным центром с министерством.
2.2.2. В процессе предоставления государственной услуги министерство осуществляет межведомственное взаимодействие с органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления. Федеральной налоговой службой.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
заключение договора на размещение спортивных и детских площадок на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута с заявителем;
отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Министерство в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня поступления заявления принимает решение о заключении договора на размещение спортивных и детских площадок на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута, либо об отказе в заключении договора на размещение спортивных и детских площадок на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута. Решение оформляется приказом министерства.
Решение о заключении (об отказе в заключении) договора на размещение спортивных и детских площадок на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута, направляется заявителю в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня его принятия.
2.4.2. Договор на размещение спортивных и детских площадок на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута заключается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня принятия решения о заключении такого договора.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
2.5.1. Предоставление государственной услуги "Заключение договора на размещение спортивных и детских площадок на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута" осуществляется в соответствии с перечнем нормативно-правовых актов, размещается на Интернет-сайте министерства и в государственной информационной системе Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления, подлежащие представлению заявителем
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
2.6.1.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем - юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем:
а) заявление о заключении договора на размещение спортивных и детских площадок на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута по форме, утвержденной министерством, с указанием:
- места нахождения заявителя;
- основного государственного регистрационного номера и индивидуального номера налогоплательщика;
б) копия устава юридического лица, заверенная надлежащим образом (для юридического лица);
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае подачи заявления уполномоченным представителем);
г) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом и топографическом плане с указанием координат характерных точек границ территории;
д) материалы проектной документации - пояснительная записка, содержащая сведения об объекте с указанием наименования, назначения, основных технико-экономических характеристик, месторасположения объекта.
2.6.1.2. Перечень документов, предоставляемых заявителем - физическим лицом:
а) заявление о заключении договора на размещение спортивных и детских площадок на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута по форме, утвержденной министерством, с указанием:
- фамилии, имени, отчества;
- паспортных данных;
- индивидуального номера налогоплательщика {при наличии);
б) копия документа, удостоверяющего личность (все страницы);
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени физического лица (в случае подачи заявления уполномоченным представителем);
г) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом и топографическом плане с указанием координат характерных точек границ территории;
д) материалы проектной документации - пояснительная записка, содержащая сведения об объекте с указанием наименования, назначения, основных технико-экономических характеристик, месторасположения объекта.
2.6.2. Документы, указанные в подпунктах 1 и 3 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем в виде копий, предъявляемых вместе с оригиналами.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. В целях установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги министерство в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает информацию:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) - в налоговых органах;
б) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя) - в налоговых органах;
в) о соответствии планируемых к размещению объектов документам территориального планирования и градостроительного зонирования - в органах архитектуры и градостроительства городских округов или городских и сельских поселений, в границах которых планируется размещение объекта;
г) о наличии или отсутствии возражений относительно размещения объекта на испрашиваемом земельном участке - в департаменте имущественных отношений Краснодарского края;
д) о местоположении земель или земельного участка (части земельного участка) для размещения объекта относительно особо охраняемых природных территорий регионального значения или иных территорий, сопряженных с использованием рекреационных ресурсов, водных объектов - в органе исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченном на осуществление государственного управления в области охраны окружающей среды, особо охраняемых природных территорий регионального значения.
В случае нахождения земель или земельного участка (части земельного участка) в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения или иных территорий, сопряженных с использованием рекреационных ресурсов, водных объектов, о возможности размещения объекта с учётом установленного режима использования соответствующей территории.
2.7.2. Заявитель вправе представить следующие документы и сведения по собственной инициативе:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) - предоставляются налоговым органом;
б) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя) - предоставляются налоговым органом.
2.7.3. Непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7.2 настоящего подраздела, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
2.8.1. В соответствии с пунктом 1, 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги; за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Краснодарского края;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра (заместителя министра) министерством уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Запрещено отказывать заявителю:
в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной в государственной информационной системе Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края":
в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной в государственной информационной системе Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края".
При предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу министерство не вправе требовать от заявителя или многофункционального центра предоставления документов, указанных в административном регламенте, на бумажных носителях, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, регламентирующим предоставление государственной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в приеме документов является выявление в результате проверки квалифицированной подписи несоблюдения установленных условий признания ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 (трёх) дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
2.10.2. Решение об отказе в заключении договора на размещение спортивных и детских площадок на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута принимается в случае, если:
1) заявление и (или) документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
2) к заявлению не приложены документы, указанные в пунктах 2.6.1.1. и 2.6.1.2. раздела 2 административного регламента;
3) земельный участок, на котором планируется размещение объектов, предоставлен физическому или юридическому лицу;
4) размещение объектов не соответствует документам территориального планирования, градостроительного зонирования, требованиям нормативных документов, в том числе в области обеспечения безопасности дорожного движения;
5) вид объекта, указанного в заявлении, не соответствует видам объектов, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов";
6) объект, в отношении которого предлагается заключить договор на размещение, отсутствует в схеме (схемах) размещения объектов (далее - схема (схемы)) или не соответствует схеме (схемам) в случае, если утверждение схемы (схем) в отношении данного объекта предусмотрено пунктом 4.1 раздела 4 постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 июля 2015 г. N 627 "Об установлении порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута на территории Краснодарского края";
7) размещение объекта, а также деятельность, связанная с эксплуатацией такого объекта, не соответствует установленному режиму использования особо охраняемых природных территорий или иных территорий, сопряженных с использованием рекреационных ресурсов, водных объектов;
8) в отношении испрашиваемого к размещению объекта имеется ранее поступившее в министерство заявление от другого лица, отвечающее требованиям, предъявляемым к форме и содержанию заявления, а также с приложением всех необходимых документов;
9) в отношении земельного участка, на котором планируется размещение объекта, принято решение о предварительном согласовании его предоставления;
10) получена информация органа, осуществляющего полномочия по управлению и распоряжению земельным участком, в границах которого планируется размещение объекта, о наличии возражений относительно размещения объекта на испрашиваемом земельном участке;
11) опубликовано извещение о проведении аукциона по продаже земельного участка, на котором планируется размещения объекта, или аукциона по продаже права на заключение договора аренды такого земельного участка.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.11.1. Иные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.13.1. В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, платы за их предоставление не взимаются.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.14.1. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о заключении договора на размещение спортивных и детских площадок на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута и при получении результата предоставления данной услуги не должно превышать 15 минут.
2.15. Сроки и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.15.1. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется системе электронного документооборота "ЕМСЭД КК" в течение одного рабочего дня со дня подачи заявителем заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 раздела 2 административного регламента. Отсутствие полного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента, не является основанием для отказа в регистрации заявления.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.16.1. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о министерстве, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан.
Места предоставления государственной услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством.
Требования к обеспечению доступности для инвалидов объекта, в котором предоставляется услуга (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников), в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется услуга, а также входа в такой объект и выход из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение:
7) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.16.2. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы министерства, размещаются при входе в помещения министерства.
Информационные стенды должны содержать образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.16.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях министерства с учетом требований к оборудованию мест приема граждан, мест ожидания, мест получения информации и мест написания обращения.
Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.
2.16.4. Рабочие места уполномоченных должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и другой оргтехникой, позволяющей организовать исполнение государственной услуги в полном объеме.
2.16.5. Места для проведения личного приема граждан оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой медицинской помощи, питьевой водой и разовыми стаканчиками.
2.16.6. Уполномоченное должностное лицо, осуществляющее личный прием, обеспечивается табличкой, содержащей сведения о его фамилии, имени, отчестве и должности.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- укомплектованность органа власти специалистами и их квалификация;
- техническое оснащение органа власти (оборудование, приборы, аппаратура);
- размещение информационных материалов на официальном сайте министерства;
- размещение информационных материалов на стендах министерства;
- предоставление консультаций по процедуре предоставления государственной услуги (в письменной форме на основании письменного обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью); в устной форме при личном обращении; в устной форме по телефону). Все консультации являются бесплатными;
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения:
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
- возможность получения государственной услуги в МФЦ.
2.17.2. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами министерства и сотрудниками МФЦ не более 2 раз, продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.
2.17.3. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя, одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18.1. Обеспечивается возможность получения заявителями общей информации о предоставляемой государственной услуги и порядка ее получения на официальном сайте министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края.
2.18.2. Обеспечивается возможность дистанционного получения заявителями на официальном сайте министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края форм документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.18.3. Прием от заявителя заявления о заключении договора, документов, необходимых для рассмотрения вопросов о заключении договора, заключение договора осуществляются как через министерство, так и через МФЦ.
2.18.4. Прием от заявителя заявления о заключении договора, документов, необходимых для рассмотрения вопросов о заключении договора, в электронной форме осуществляется посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края.
2.18.5. Заявитель (представитель заявителя) помимо прав, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) имеет право на обращение в любой по его выбору многофункциональный центр в пределах территории Краснодарского края для предоставления ему государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу.
Предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных уполномоченным многофункциональным центром с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления в Краснодарском крае.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов и регистрация;
в случае непредставления документов, указанных в пунктах 2.7.1 и 2.7.2, составляется письменный запрос в адрес государственных органов, органов местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы;
рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
заключение договора на размещение спортивных и детских площадок на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута либо отказ в предоставлении государственной услуги.
3.2. Описание последовательности действий при заключении договора на размещение спортивных и детских площадок на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута
3.2.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала оказания государственной услуги "Заключение договора на размещение спортивных и детских площадок на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута", является подача заявления о заключении договора на размещение спортивных и детских площадок на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута с приложением документов, указанных в пунктах 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение процедуры заключения договора на размещение спортивных и детских площадок на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута, являются сотрудники министерства физической культуры и спорта Краснодарского края, в должностные обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций.
3.2.3. Документы, необходимые для получения услуги, представляются в одном экземпляре согласно пункту 2.6.1 административного регламента.
В случае поступления документов в электронной форме (сканированном виде) либо с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 дня проводит регистрацию заявления, направляет заявителю электронное сообщение (уведомление), подтверждающее прием данных документов, а также информацию об адресе и графике работы министерства.
Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.3. Доступ к информации о предоставлении государственной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края
3.3.1. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, официальном сайте https://kubansport.krasnodar.ru/ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, официальном сайте https://kubansport.krasnodar.ru/ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Краснодарского края" (далее - Реестр Краснодарского края), предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
3.3.1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края без дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
3.3.2. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
3.3.3. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные пункте 2.6 административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в министерство посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края.
3.4. Прием и регистрация министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.4.1. Министерство обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
3.4.2. Срок регистрации запроса - один рабочий день.
3.4.3. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации министерством электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При успешной отправке запроса посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете заявителя посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, запросу в личном кабинете заявителя посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края присваивается статус "Регистрация заявителя и прием документов".
При получении запроса в электронной форме должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, проверяется наличие основания для отказа в приеме запроса.
При наличии указанного основания должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня выявления такого основания, подготавливает письмо об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги.
3.4.4. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
3.5. Получение результата предоставления государственной услуги
3.5.1. Результат предоставления государственной услуги с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края не предоставляется.
3.5.2. Результат предоставления государственной услуги в виде заключения договора на размещение спортивных и детских площадок на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута с заявителем предоставляется в соответствии с пунктами 3.7.12 - 3.7.15 административного регламента.
3.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса
3.6.1. Заявитель вправе получать информацию о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю министерством в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края по выбору заявителя.
3.6.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в министерство или МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги
3.7.1. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края.
3.7.2 Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о заключении договора на размещение спортивных и детских площадок на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута организует:
3.7.3. В течение одного дня с момента поступления а министерство в системе электронного документооборота "ЕМСЭД КК":
регистрацию заявления;
проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
проверку правильности заполнения документов, в том числе наличия подписей и печатей (при наличии) на документах;
проверку соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов.
После совершения административных процедур, указанных в пункте 3.7.3. должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированный пакет документов должностному лицу, ответственному за выполнение процедуры заключение договора на размещение спортивных и детских площадок на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута.
3.7.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры заключение договора на размещение спортивных и детских площадок на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления документов в целях установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, а также, в случае если с заявлением не представлены документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, принимает решение о подготовке запроса о предоставлении информации и документов в соответствующий орган, в порядке, предусмотренном административным регламентом.
3.7.5. После получения запрашиваемых документов должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры заключение договора на размещение спортивных и детских площадок на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута в тот же день осуществляет их анализ.
3.7.6. Министерство в срок, не превышающий десять рабочих дней со дня поступления заявления и документов, с учетом информации поступившей от органов, указанных в пункте 2.7.1 административного регламента, принимает решение о заключении договора на размещение объекта либо об отказе в заключении договора на размещение объекта. Решение оформляется приказом министерства.
3.7.7. При обнаружении должностным лицом, ответственным за выполнение процедуры заключения договора на размещение спортивных и детских площадок на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута, одного из оснований для отказа, установленных пунктом 2.10.2 административного регламента, министерством принимается решение об отказе в заключении договора на размещение спортивных и детских площадок на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута, которое оформляется приказом министерства.
3.7.8. Решение об отказе в заключении договора должно содержать причины отказа, а также порядок обжалования такого решения.
3.7.9. Решение о заключении договора (об отказе в его заключении) направляется заявителю не позднее трех рабочих дней со дня его принятия министерством. Возврат документов при вынесении решения об отказе в заключении договора не предусмотрен.
3.7.10. Заявитель вправе вновь направить в министерство заявление о заключении договора после устранения причин, послуживших основанием для отказа в заключении договора.
3.7.11. При возникновении спорных вопросов в процессе рассмотрения заявления о заключении договора заявитель вправе подать жалобу в соответствии с разделом 5 административного регламента.
3.7.12. Решение о заключении договора направляется вместе с уведомлением о принятом решении почтой, если на это содержится письменное указание в заявлении или заявитель не выбрал форму предоставления государственной услуги. В уведомлении должна содержаться информация о том, что заявление о заключении договора удовлетворено, а также просьба явиться в министерство для заключения договора.
3.7.13. Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры заключения договора на размещение спортивных и детских площадок на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о заключении договора извещает заявителя по телефону или по электронной почте (если нет телефона) о необходимости явиться в министерство для заключения договора.
3.7.14. Результатом административной процедуры является принятие решения о заключении договора с заключением договора либо об отказе в заключении договора.
3.7.15. Договор на размещение объекта заключается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня принятия решения о заключении такого договора
3.7.16. Договор на размещение спортивных и детских площадок на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, а другой экземпляр остается в министерстве.
3.7.17. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения договора министерство направляет копию договора в департамент имущественных отношений Краснодарского края.
3.7.18. В случае неявки заявителя, уведомленного в соответствии с пунктами 3.7.12 и 3.7.13 административного регламента, для подписания договора в течение срока, указанного в пункте 3.7.35, либо письменного отказа заявителя от его подписания, решение о заключении договора отменяется соответствующим приказом министерства с указанием причин отмены в соответствии с настоящим пунктом. Возврат документов заявителю не предусмотрен.
3.7.19. Копия приказа министерства, указанного в пункте 3.7.18. направляется заявителю не позднее трех рабочих дней со дня его принятия министерством.
3.7.20. Обстоятельства, указанные в пункте 3.7.18 административного регламента, не препятствуют повторному обращению заявителя за предоставлением государственной услуги.
3.8. Формирование и направление межведомственных запросов в целях получения документов (их копий, сведений, содержащихся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия
3.8.1. Должностное лицо отдела в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о направлении запросов, предусмотренных пунктом 3.7.4. административного регламента, осуществляет формирование и направление запросов в органы (организации) в целях получения необходимых документов (их копий, сведений, содержащихся в них).
3.8.2. В запросе в обязательном порядке указывается на необходимость предоставления информации с целью предоставления государственной услуги в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления запроса.
3.8.3. Критерием принятия решений является наличие в министерстве сведений, необходимых для направления межведомственных запросов.
3.8.4. Результатами административной процедуры являются сформированные запросы в целях получения документов (их копий, сведений, содержащихся в них).
3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в министерство в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Сотрудник министерства, ответственный за выполнение процедуры заключения договора заключения договора на размещение спортивных и детских площадок на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах сотрудник министерства, ответственный за выполнение процедуры заключения договора на размещение спортивных и детских площадок на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, министерство письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется министром.
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется министром. Контроль включает проведение проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства положений административного регламента, выявление и устранение нарушений прав заявителей и получателей государственной услуги, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц министерства.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц министерства.
4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц министерства за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Заявитель в период рассмотрения заявления вправе получить информацию по телефону у должностного лица, ответственного за организацию работы по осуществлению указанной процедуры, о состоянии дела, в случае идентификации заявителя.
4.4.2. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию Краснодарского края, министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) министерством, должностным лицом министерства либо государственным служащим, многофункциональным центром, работником МФЦ в ходе предоставления государственной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц министерства, государственных служащих подается заявителем в министерство на имя министра.
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) министра подается в администрацию Краснодарского края.
5.2.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в департамент информатизации и связи Краснодарского края, являющийся учредителем многофункционального центра, или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Краснодарского края.
5.2.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Краснодарского края, МФЦ. работников МФЦ, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 г. N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Краснодарского края, многофункционального центра, работников многофункционального центра".
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края
5.3.1 Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах, расположенных в местах предоставления государственной услуги непосредственно в министерстве, на официальном сайте министерства, в МФЦ, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.4.1. Нормативными правовыми актами, регулирующими порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства либо государственных служащих. МФЦ, работников МФЦ, являются:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 г. N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Краснодарского края, многофункционального центра, работников многофункционального центра".
6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Перечень административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия), выполняемые многофункциональными центрами:
6.1.1.1. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре;
6.1.1.2. Прием запроса (далее - заявление) заявителя о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6.1.1.3. Передача органу, предоставляющему государственную услугу, заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6.1.1.4. Прием результата предоставления государственной услуги от органа, предоставляющего государственную услугу;
6.1.1.5. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственной услуги органом, предоставляющим государственную услугу, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационной системы органа, предоставляющего государственную услугу;
6.2. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг
6.2.1. Информирование заявителей осуществляется посредством размещения актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения государственной услуги на информационных стендах или иных источниках информирования, а также в окне многофункционального центра (ином специально оборудованном рабочем месте в многофункциональном центре), предназначенном для информирования заявителей о порядке предоставления государственных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте "а" пункта 8 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
6.2.2. Основанием для начала административной процедуры приема заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в многофункциональный центр с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
Прием заявления и документов в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также с условиями соглашения о взаимодействии многофункционального центра с министерством (далее - соглашение о взаимодействии).
Работник многофункционального центра при приеме заявления о предоставлении государственной услуги либо комплексного запроса:
устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет наличие соответствующих полномочий на получение государственной услуги, если за получением результата услуги обращается представитель заявителя;
проверяет правильность составления комплексного запроса (заявления), а также комплектность документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
проверяет на соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам (на предмет наличия подчисток (основными признаками подчисток являются: взъерошенность волокон, изменение глянца поверхностного слоя бумаги, уменьшение толщины бумаги в месте подчистки, нарушение фоновой сетки) или допечаток (основными признаками приписок являются несовпадение горизонтальности расположения печатных знаков в строке, различия размера и рисунка одноименных печатных знаков, различия интенсивности использованного красителя). Заверяет копии документов, возвращает подлинники заявителю;
осуществляет копирование (сканирование) документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - документы личного хранения) и представленных заявителем, в случае, если заявитель самостоятельно не представил копии документов личного хранения, а в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги для ее предоставления необходима копия документа личного хранения (за исключением случая, когда в соответствии с нормативным правовым актом для предоставления государственной услуги необходимо предъявление нотариально удостоверенной копии документа личного хранения). Заверяет копии документов, возвращает подлинники заявителю;
регистрирует заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, формирует пакет документов.
При приеме комплексного запроса у заявителя работник многофункционального центра обязан проинформировать его обо всех государственных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, получение которых необходимо для получения государственных услуг, указанных в комплексном запросе.
В случае несоответствия документа, удостоверяющего личность, нормативно установленным требованиям или его отсутствия - работник многофункционального центра информирует заявителя о необходимости предъявления документа, удостоверяющего личность, для предоставления государственной услуги и предлагает обратиться в многофункциональный центр после приведения в соответствие с нормативно установленными требованиями документа, удостоверяющего личность.
При предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу многофункциональный центр:
1) принимает от заявителя заявление и документы, представленные заявителем;
2) осуществляет копирование (сканирование) документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - документы личного хранения) и представленных заявителем, в случае, если заявитель самостоятельно не представил копии документов личного хранения, а в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги для ее предоставления необходима копия документа личного хранения (за исключением случая, когда в соответствии с нормативным правовым актом для предоставления государственной услуги необходимо предъявление нотариально удостоверенной копии документа личного хранения);
3) формирует электронные документы и (или) электронные образы заявления, документов, принятых от заявителя, копий документов личного хранения, принятых от заявителя, обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;
4) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные уполномоченным должностным лицом многофункционального центра, в министерство.
Критерием принятия решения по настоящей административной процедуре является поступление заявления с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация запроса (заявления) и выдача заявителю расписки в получении документов.
Исполнение данной административной процедуры возложено на работника многофункционального центра.
6.2.3. Основанием для начала административной процедуры передачи органу, предоставляющему государственную услугу, заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются принятые многофункциональным центром заявление и прилагаемые к нему документы от заявителя (пакет документов).
Передача пакета документов из многофункционального центра в министерство осуществляется в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи, заверяется подписями должностного лица министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги и работника многофункционального центра.
Критериями административной процедуры по передаче пакета документов в министерство являются:
соблюдение сроков передачи заявлений и прилагаемых к ним документов, установленных заключенными соглашениями о взаимодействии:
адресность направления (соответствие органа, предоставляющего государственную услугу);
соблюдение комплектности передаваемых документов и предъявляемых к ним требований оформления, предусмотренных соглашениями о взаимодействии.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие подписей должностного лица министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги и работника многофункционального центра в реестре.
Результатом исполнения административной процедуры является получение пакета документов министерством.
Исполнение данной административной процедуры возложено на работника многофункционального центра и должностное лицо министерства, участвующее в предоставлении государственной услуги.
6.2.4. Основанием для начала административной процедуры по приему результата предоставления государственной услуги от органа, предоставляющего государственную услугу, является подготовленный министерством для выдачи результат предоставления государственной услуги в случае, если государственная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в многофункциональный центр.
Передача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, из министерства в многофункциональный центр осуществляется в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи документов, заверяется подписями должностного лица министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги и работника многофункционального центра.
Результатом исполнения административной процедуры является получение многофункциональным центром результата предоставления государственной услуги для его выдачи заявителю.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие подписей должностного лица министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, и работника многофункционального центра в реестре.
Критериями принятия решения по настоящей административной процедуре является готовность результата предоставления государственной услуги к выдаче заявителю.
Исполнение данной административной процедуры возложено на должностное лицо министерства, участвующее в предоставлении государственной услуги и работника многофункционального центра.
6.2.5. Основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги является получение многофункциональным центром результата предоставления государственной услуги для его выдачи заявителю.
Многофункциональный центр осуществляет выдачу заявителю документов, полученных от министерства, по результатам предоставления государственной услуги, а также по результатам предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии.
Работник многофункционального центра при выдаче документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет наличие соответствующих полномочий на получение государственной услуги, если за получением результата услуги обращается представитель физического лица;
выдает документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, полученные от министерства.
Работник многофункционального центра осуществляет составление и выдачу заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственной услуги министерством, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
Критерием административной процедуры по выдаче документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, является:
соблюдение установленных соглашениями о взаимодействии сроков получения из министерства результата предоставления услуги;
соответствие переданных на выдачу документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, требованиям нормативно-правовых актов.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является личная подпись заявителя с расшифровкой в соответствующей графе расписки.
подтверждающая получение результата предоставления государственной услуги заявителем.
Исполнение данной административной процедуры возложено на работника многофункционального центра.
Министр физической культуры |
А.С. Марков |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Заключение договора
на размещение спортивных
и детских площадок на землях
или земельных участках, находящихся
в государственной собственности
Краснодарского края, без предоставления
земельных участков и установления
сервитута, публичного сервитута"
Форма
договора на размещение спортивных и детских площадок на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута
г. Краснодар "_" __________ 20_ год
Министерство физической культуры и спорта Краснодарского края в лице
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_________, действующего на основании положения о министерстве физической
культуры и спорта Краснодарского края, утвержденного постановлением главы
администрации Краснодарского края от 28.06.2012 N 745, далее именуемое
"Министерство", с одной стороны, и ____________________________, в лице
_______________________________________, действующего на " основании
______________________________, далее именуемое "Пользователь", с
другой стороны, совместно именуемые
в дальнейшем "Стороны", на основании постановления главы администрации
(губернатора) Краснодарского края от 06 07.2015 N 627 "Об установлении
Порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках,
находящихся в государственной или муниципальной собственности, без
предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного
сервитута на территории Краснодарского края", приказа министерства
физической культуры и спорта Краснодарского края от ____________ N____
"О заключении
договора на размещение спортивных и детских площадок на землях или
земельных участках, находящихся в государственной собственности
Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления
сервитута, публичного сервитута", заключили настоящий договор о
нижеследующем.
1. Предмет договора
1. Министерство разрешает Пользователю использовать земельный участок,
находящийся в государственной собственности Краснодарского края,
расположенный по адресу:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(в случае отсутствия адреса необходимо указывать местоположение
земельного участка с обязательным указанием координат четырех поворотных
точек в системе GPS)
(далее - Участок) для размещения спортивных и детских площадок
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
2. Право на размещение спортивных и детских площадок на участке не
предполагает собой предоставления права на осуществление коммерческой
деятельности на Участке.
2. Права и обязанности Министерства
2.1. Министерство обязуется:
- выполнять в полном объеме условия Договора;
- разрешить использовать Участок в соответствии с условиями настоящего
Договора и проектом благоустройства территории.
2.2. Министерство вправе:
- осуществлять контроль за использованием Участка;
- требовать досрочного расторжения Договора в случаях, предусмотренных
законодательством и настоящим Договором;
- вносить предложения Пользователю о подписании дополнительного
соглашения к Договору, изменяющего условия, в случае изменения
законодательства, либо по другим основаниям, предусмотренным
законодательством;
- на беспрепятственный доступ на территорию Участка с целью его осмотра
на предмет соблюдения условий Договора;
- требовать исполнения обязательств по настоящему Договору от
Пользователя.
3. Права и обязанности Пользователя
3.1. Пользователь обязуется:
- в полном объеме выполнять все условия Договора;
- использовать Участок только для размещения спортивных и детских
площадок;
- использовать Участок в соответствии с условиями настоящего Договора и
проектом благоустройства территории;
- приступить к осуществлению работ по установлению спортивной и (или)
детской площадки в течение 10 календарных дней с момента заключения
настоящего Договора;
- окончить исполнение работ, предусмотренных настоящим договором в
срок до _______;
- использовать Участок способами, не наносящими вреда окружающей среде,
соблюдать требования экологических, санитарно-гигиенических,
противопожарных и иных правил и нормативов;
- обеспечивать своевременную и качественную очистку и уборку Участка и
прилегающих территорий;
- обеспечивать очистку и уборку элементов благоустройства территории, их
надлежащий вид и облик, в том числе осуществлять покраску, текущий
ремонт, восстановительный ремонт, в случае необходимости производить их
замену и т.д.
- не допускать действий, приводящих к ухудшению характеристик Участка;
- не осуществлять возведение объектов капитального строительства на
Участке;
- не нарушать прав и законных интересов землепользователей смежных
земельных участков и иных лиц;
- беспрепятственно допускать на Участок законных представителей
Министерства и органы контроля за использованием и охраной земель с целью
его осмотра на предмет соблюдения условий Договора;
- привести Участок в состояние, пригодное для его использования в
соответствии с разрешенным использованием.
3.2. Пользователь имеет право:
- использовать Участок в порядке, установленном настоящим Договором;
- вносить предложения Министерству о подписании дополнительного
соглашения к Договору, изменяющего условия, в случае изменения
законодательства, либо по другим основаниям, предусмотренным
законодательством.
4. Размер платы за использование Участка
4.1. Использование Участка осуществляется на безвозмездной основе.
5. Ответственность Сторон
5.1. Стороны несут ответственность за невыполнение либо ненадлежащее
выполнение обязательств, вытекающих из настоящего договора, в
соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим
договором.
5.2. Использование земельного участка, находящегося в государственной
собственности, в целях, указанных в настоящем Договоре, прекращается в
случае, если размещение таких объектов препятствует использованию
земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием.
5.3. В случае если использование Участка привело к порче либо уничтожению
плодородного слоя почвы в границах земель или земельных участков,
Пользователь обязан:
1) привести Участок в состояние, пригодное для его использования в
соответствии с разрешенным использованием;
2) выполнить необходимые работы по рекультивации Участка.
6. Порядок разрешения споров, изменения условий и расторжения Договора
6.1. Настоящий Договор прекращается в связи с истечением срока действия
договора, в связи с расторжением договора по инициативе любой из сторон,
в связи с отказом сторон от договора. При внесении в настоящий договор
изменений прекращают действовать отдельные положения договора, новая
редакция которых установлена соглашением об изменении договора, с даты
вступления в силу указанного соглашения.
6.2. Настоящий договор может быть изменен или расторгнут в любое время.
Изменение условий настоящего Договора возможно только по соглашению
Сторон с учетом требований гражданского законодательства Российской
Федерации.
6.3. Действие настоящего Договора прекращается:
- в случае нарушения Пользователем своих обязательств по настоящему
Договору;
- в случае если Министерством получена информация органа, осуществляющего
полномочия по управлению и распоряжению Участком о наличии возражений
относительно использования Участка Пользователем;
- в случае если опубликовано извещение о проведении аукциона по продаже
Участка либо земельного участка, в границы которого попадает Участок, или
аукциона по продаже права на заключение договора аренды такого земельного
участка;
- в случае если в отношении Участка либо земельного участка, в границы
которого попадает Участок, принято решение о предварительном согласовании
его предоставления;
- в случаях, установленных пунктом 5.2 настоящего Договора. Действие
Договора на основании пункта 6.3 прекращается при условии
предварительного письменного уведомления Пользователя не менее чем за 5
календарных дней.
В случае расторжения Договора на основании данного пункта Договора.
Пользователь обязуется привести Участок в первоначальное состояние в
течение 3 календарных дней.
6.4. Споры, возникающие при исполнении настоящего договора, могут
разрешаться путем переговоров между сторонами. При этом указанные
переговоры не рассматриваются в качестве обязательного досудебного
порядка урегулирования споров. При невозможности достижения согласия между сторонами в
результате переговоров, а равно при отсутствии желания любой из сторон
проводить переговоры, возникшие споры разрешаются в Арбитражном суде
Краснодарского края.
7. Срок действия договора
7.1. Настоящий договор вступает в силу в день его подписания и действует
до "__" _____ 20_ года включительно. Срок действия указанного договора может
быть продлен сторонами по обоюдному соглашению, о чем составляется
соответствующее дополнительное соглашение.
7.2. Истечение срока действия настоящего договора не освобождает
Пользователя от исполнения своих обязательств по договору.
8. Заключительные положения
8.1. Произведенные Пользователем отделимые улучшения Участка являются
собственностью Пользователя.
8.2. В случае, когда Пользователь произвел за счет собственных средств
неотделимые улучшения Участка, такие улучшения переходят в собственность
Краснодарского края. Стоимость неотделимых улучшений Участка возмещению
не подлежит.
8.3. Взаимоотношения сторон, не предусмотренные настоящим договором,
регулируются в соответствии с действующим законодательством.
8.4. Настоящий договор составлен в двух подлинных экземплярах по одному
для каждой из Сторон.
Министерство физической культуры и спорта Краснодарского края |
Пользователь: _____________________________ |
|
|
|
_____________________________ Ф.И.О. |
".
Министр физической культуры |
А.С. Марков |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Заключение договора
на размещение спортивных
и детских площадок на землях
или земельных участках, находящихся
в государственной собственности
Краснодарского края, без предоставления
земельных участков и установления
сервитута, публичного сервитута"
Форма
заявления о принятии решения о заключении договора на размещение спортивных и детских площадок на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута
В министерство физической
культуры и спорта Краснодарского края
Заявление
о принятии решения о заключении договора на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута
___________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, на имя которого подается заявление)
____________________________________________________________________
(наименование и реквизиты юридического лица, индивидуального
предпринимателя: Ф.И.О. и паспортные данные физического лица)
Заявление от"___" __________ 20__ г.
Прошу принять решение о заключении договора на размещение объекта:
____________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу:
____________________________________________________________________
(город, район, улица, кадастровый номер участка, условный номер участка,
площадь)
сроком на ___________________ месяца(ев).
При этом сообщаю, что планируемый к размещению объект относится к
категории спортивных и детских площадок (нужное подчеркнуть).
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
____________________________________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" __________ 20___ г.
Министр физической культуры |
А.С. Марков |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Заключение договора
на размещение спортивных
и детских площадок на землях
или земельных участках, находящихся
в государственной собственности
Краснодарского края, без предоставления
земельных участков и установления
сервитута, публичного сервитута"
Форма
схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом и топографическом плане с указанием координат характерных точек границ территории
Форма
Схема границ
Объект: _________________________________________________________
Адрес (местоположение относительно ориентира) земель или земельного
участка, на которых планируется размещение объекта:
____________________________________________________________________
Кадастровый номер земельного участка или кадастровый квартала,
на котором планируется размещение объекта:
____________________________________________________________________
Площадь предполагаемого места размещения объекта: ________ кв. м
Категория земель или земельного участка, на которых планируется
размещение объекта: ________________________________________________
Вид разрешенного использования земельного участка, на котором
планируется размещение объекта:
____________________________________________________________________
(при наличии)
Сведения о характерных (поворотных) точках границ и частях границ предполагаемого места размещения объекта | |||
N точки |
Длина линии (м) |
Координаты в МСК-23 |
|
|
|
X <*> |
Y <*> |
_____________________
<*> координаты характерных (поворотных) точек приводятся с точностью до
двух знаков после запятой.
Сведения о наличии доступа к размещаемому объекту:
________________
Сведения об охранных, санитарно-защитных и иных (в том числе
проектируемых) зонах с особыми условиями использования территорий,
которые установлены а границах предполагаемого места размещения объекта:
_________________________________________________________________
Сведения об инженерных сетях, коммуникациях и сооружениях, которые
расположены на землях или земельном участке:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Сведения об объектах недвижимости, которые расположены на землях или
земельном участке (в том числе кадастровый или иной номер):
_________________________________________________________________
Схема границ (топографическая съемка) |
Условные обозначения |
Заявитель _______________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Кадастровый инженер _____________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
(в случае, если схема границ подготовлена
кадастровым инженером)
Примечание:
Схема границ содержит:
- описание границ (смежные землепользователи, обеспеченность
подъездными
путями, наличие охраняемых объектов: природных, культурных и т.д.);
- характеристики границы: длина линий и координаты характерных
(поворотных) точек;
- характеристики и расположение существующих инженерных сетей,
коммуникаций и сооружений (в том числе проектируемые);
- охранные (для размещений линейных объектов), санитарно-защитные
(при наличии) и иные зоны (в том числе проектируемые);
- принятые условные обозначения.
Схема границ составляется в системе координат МСК-23 с использованием
актуальных материалов инженерно-геодезических изысканий в масштабе 1:500
и сведений государственного кадастра недвижимости.
На схеме границ должно быть отображено положение проектируемого
объекта с привязкой к границам предполагаемых к использованию земель
или части земельного участка.
Министр физической культуры |
А.С. Марков |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства физической культуры и спорта Краснодарского края от 12 февраля 2020 г. N 145 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.