Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению департамента
имущественных и земельных
отношений Магаданской области
от 17.02.2020 N 75/23
Порядок
постоянного хранения, использования технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 01 января 2013 года в органах и организациях по государственному и техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного), предоставления копий такой документации и содержащихся в них сведений
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) устанавливает единые требования и правила постоянного хранения, использования технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 01 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационные книги, реестры, копии правоустанавливающих документов и тому подобное) (далее - учетно-техническая документация), предоставления копий учетно-технической документации, и содержащихся в них сведений.
1.2. Хранению подлежит учетно-техническая документация, хранившаяся по состоянию на 01 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, являющаяся государственной собственностью Магаданской области.
1.3. Постоянное хранение, использование, а также предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений осуществляется областным государственным бюджетным учреждением "Магаданское областное управление технической инвентаризации и кадастровой оценки" (далее - Учреждение).
1.4. В целях обеспечения постоянного хранения, предоставления копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений Учреждение выполняет следующие функции:
- обеспечивает сохранность документов в пределах всего срока хранения;
- осуществляет учет документов;
- осуществляет проверку наличия и состояния документов, размещенных на постоянное хранение.
1.6. Предоставление сведений, доступ к которым ограничен действующим законодательством Российской Федерации, осуществляется с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации.
1.7. Предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений осуществляется за плату, порядок взимания и возврата которой устанавливается распоряжением департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области (далее - Департамент), за исключением случаев, установленных федеральными законами.
2. Порядок хранения учетно-технической документации
2.1. Постоянное хранение учетно-технической документации осуществляется в специально оборудованном помещении (помещениях), недоступном для посторонних лиц, обеспечивающем предотвращение хищения, утраты или порчи архивных документов, искажения, подделки или утраты содержащейся в них информации, а также поддержание их в нормальном физическом состоянии (далее - хранилище).
2.2. В целях обеспечения постоянного хранения учетно-технической документации Учреждение:
1) осуществляет учет и систематизацию учетно-технической документации;
2) обеспечивает сохранность учетно-технической документации;
3) осуществляет проверку наличия и состояния учетно-технической документации.
2.3. Учетно-техническая документация подлежит учету.
Сведения о составе учетно-технической документации и ее количестве фиксируются в учетных документах.
Учреждение может вести учет учетно-технической документации в автоматизированном режиме - в виде учетных баз данных.
2.4. Сохранность учетно-технической документации обеспечивается комплексом мероприятий, который включает в себя:
1) размещение учетно-технической документации в изолированных, вентилируемых помещениях, удаленных от пожароопасных и производственных объектов;
2) оснащение помещений для хранения учетно-технической документации специальными средствами хранения;
3) оборудование помещений для хранения учетно-технической документации средствами пожаротушения, охранной и пожарной сигнализацией;
4) соблюдение противопожарного, охранного, температурно-влажностного, светового режимов и проведение санитарно-гигиенических мероприятий.
2.5. Учетно-техническая документация размещается на стеллажах или в шкафах, высота которых должна обеспечивать ее вертикальное хранение, в порядке, обеспечивающем комплексный учет указанной документации, а также оперативный поиск.
2.6. Проверка наличия состава, состояния и сохранности учетно-технической документации проводится Учреждением на основании решения руководителя Учреждения не реже одного раза в год.
2.7. В ходе проверки наличия и состояния учетно-технической документации:
1) устанавливается фактическое наличие учетно-технической документации и ее соответствие учетным документам;
2) выявляются и устраняются недостатки в учете учетно-технической документации;
3) выявляется отсутствующая учетно-техническая документация;
4) выявляется и учитывается учетно-техническая документация, требующая реставрационной, консервационно-профилактической и технической обработки.
По результатам проверки наличия и состояния учетно-технической документации составляется акт, который утверждается руководителем Учреждения.
2.8. При выявлении факта отсутствия учетно-технической документации руководителем Учреждения организуется ее поиск (розыск), о чем незамедлительно направляется уведомление в Департамент.
В отношении учетно-технической документации, не обнаруженной в ходе поиска (розыска), составляется акт об утрате учетно-технической документации.
Данный акт в течение 3-х рабочих дней со дня его утверждения руководителем Учреждения направляется в Департамент.
2.9. Ответственность за сохранность учетно-технической документации несет руководитель Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Порядок использования учетно-технической документации, предоставления копий такой документации и содержащихся в ней сведений
3.1. Сведения, содержащиеся в учетно-технической документации, являются общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральным законодательством.
Предоставление копий учетно-технической документации, а также содержащихся в ней сведений не должно нарушать прав и законных интересов собственников, владельцев (балансодержателей) объектов недвижимого имущества, а также интересов публичной власти.
3.2. Подлинники учетно-технической документации выдаче не подлежат.
3.3. Копии учетно-технической документации и содержащиеся в ней сведения предоставляются по запросам органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, других органов государственной власти, органов местного самоуправления, заявлениям физических и юридических лиц.
3.4. Запрос органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, других органов государственной власти, органов местного самоуправления оформляется по форме N 1 к Порядку в отношении одного объекта недвижимости либо о правах одного правообладателя. На основании одного запроса представляется один из документов, предусмотренных пунктом 3.11 настоящего Порядка.
Заявления иных юридических и физических лиц о представлении копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений (далее - заявление) оформляются заявителями по форме N 2 к Порядку и должно содержать следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), наименование документа, удостоверяющего личность, номер, кем и когда выдан документ, удостоверяющий личность, предыдущие фамилия, имя, отчество (в случае их изменения) и дата их изменения, дата рождения, почтовый адрес и контактный телефон, дата и личная подпись (для физических лиц);
2) наименование юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, почтовый адрес и контактный телефон, дата, фамилия, имя, отчество и подпись руководителя (для юридических лиц);
3) вид запрашиваемого документа в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Порядка;
4) предмет заявления:
- сведения об объекте, информация о котором запрашивается;
- сведения о правообладателе, если запрашиваются сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) для физических лиц, наименование - для юридических лиц);
5) способ получения информации о размере платы:
- лично заявителем в Учреждении;
- по адресу электронной почты;
- почтовым отправлением;
- текстовым сообщением на указанный заявителем в запросе номер телефона.
6) способ получения копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений:
- лично заявителем в Учреждении;
- по адресу электронной почты, указанному заявителем в запросе (скан копия с последующей отправкой оригинала почтовым отправлением);
- направление посредством почтового отправления;
7) согласие на обработку персональных данных заявителя, представителя заявителя;
8) перечень прилагаемых документов.
3.5. По выбору заявителя заявление подается лично в Учреждение, направляется в Учреждение посредством почтового отправления на бумажном носителе или в форме электронного документа по адресу электронной почты Учреждения.
3.6. В случае предоставления заявления лично заявителю выдается расписка с информацией о дате получения заявления, наименовании и реквизитах приложенных документов, а также реквизиты для перечисления платы за предоставление информации.
3.7. Одновременно с заявлением заявителем либо его представителем представляются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель заявителя) при личном обращении;
2) документ, подтверждающий полномочия заявителя действовать без доверенности от имени юридического лица (приказ, распоряжение о назначении руководителя);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (доверенность для представителя юридического лица, доверенность, удостоверенная нотариусом для представителя физического лица).
Незаверенные копии документов представляются с предъявлением оригиналов самих документов.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить с заявлением документы, подтверждающие факт оплаты за предоставление информации, в этом случае приостановление предоставления информации, предусмотренной пунктом 3.11 настоящего Порядка, не осуществляется.
3.8. Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Копии документов, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего Порядка, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке либо в течение 3 дней с момента уведомления заявителя специалистом Учреждения оригиналы документов подлежат предъявлению в Учреждение.
3.9. За предоставление копий учетно-технической документации, а также содержащихся в ней сведений взимается плата, за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области.
Копии учетно-технической документации и содержащиеся в ней сведения предоставляются бесплатно по запросам органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, других органов государственной власти, органов местного самоуправления.
3.10. По запросу органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, копии учетно-технической документации и содержащиеся в ней сведения представляются в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса.
По запросу других органов государственной власти или органов местного самоуправления копии учетно-технической документации и содержащиеся в ней сведения представляются в течение пяти рабочих дней со дня поступления запроса.
3.11. Копии учетно-технической документации и содержащиеся в ней сведения предоставляются в виде следующих документов:
1) копии технического паспорта объекта капитального строительства, помещения (общей площадью до 100 кв. м), формата А4;
2) копии технического паспорта объекта капитального строительства, помещения (общей площадью от 100 кв. м до 500 кв. м), формата А4;
3) копии технического паспорта объекта капитального строительства, помещения (общей площадью от 500 кв. м), формата А4;
4) копии поэтажного/ситуационного плана, формат А4;
5) копии поэтажного/ситуационного плана, иной формат;
6) копии экспликации поэтажного плана, экспликации объекта капитального строительства, помещения;
7) копии учетно-технической документации, содержащей сведения об инвентаризационной или иной стоимости объекта капитального строительства, помещения;
8) копии проектно-разрешительной документации, технического или экспертного заключения или иной документации, содержащейся в архиве;
9) копии правоустанавливающего (правоудостоверяющего) документа, хранящегося в материалах инвентарного дела;
10) выписка из реестровой книги о праве собственности на объект капитального строительства;
11) справка, содержащая сведения об инвентаризационной стоимости объекта капитального строительства;
12) справка, содержащая сведения об инвентаризационной стоимости помещения;
13) справка, содержащая сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости (один правообладатель);
14) справка, содержащая сведения о характеристиках объекта государственного технического учета.
Документы, указанные в подпунктах 11, 12 настоящего пункта, являются общедоступными.
3.12. Срок предоставления копий учетно-технической документации, а также содержащихся в ней сведений юридическим и физическим лицам не должен превышать 10 рабочих дней с даты приема заявления и прилагаемых к нему документов.
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителю направляется информация о размере платы (расчет платы) за предоставление информации.
Срок предоставления копий учетно-технической документации, а также содержащихся в ней сведений приостанавливается со дня получения заявителем информации о размере платы за предоставление информации до дня поступления платежа на лицевой счет Учреждения либо представления в Учреждение документа, подтверждающего оплату, но не более чем на один месяц. В случае если по истечении указанного срока оплата не произведена, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении информации.
В срок предоставления копий учетно-технической документации, а также содержащихся в ней сведений не включается срок приостановления.
3.13. Выдача копий учетно-технической документации, а также содержащихся в ней сведений заявителю осуществляется лично в Учреждении или по почте.
3.14. Если в запросе не указан способ получения информации, запрашиваемая информация направляется заявителю посредством почтового отправления по адресу, указанному в запросе.
3.15. Копии учетно-технической документации, а также содержащиеся в ней сведения по устным обращениям не предоставляется.
3.16. В случае если предоставление копий учетно-технической документации, а также содержащихся в ней сведений не допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации (сведения, доступ к которым ограничен федеральным законом), а также при наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.17 настоящего Порядка, заявителю с учетом выбранного им способа получения информации направляется (выдается) обоснованное решение об отказе в предоставлении запрашиваемой информации в срок, предусмотренный пунктом 3.12 настоящего Порядка, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.
3.17. Основаниями для отказа в предоставлении копий учетно-технической документации, а также содержащихся в ней сведений являются следующие обстоятельства:
1) запрашиваемая информация отсутствует у Учреждения;
2) заявление и способ его предоставления не соответствует требованиям, указанным в разделе 3 настоящего Порядка;
3) содержание заявления не позволяет однозначно идентифицировать объект, информация о котором интересует заявителя;
4) к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 3.7 настоящего Порядка;
5) отсутствует документ, подтверждающий оплату за предоставление информации в установленном размере.
3.18. Отказ в предоставлении информации может быть обжалован в судебном порядке.
Форма N 1
к Порядку постоянного хранения, использования
технических паспортов, оценочной и иной
хранившейся по состоянию на 01 января
2013 года в органах и организациях по
государственному и техническому учету и (или)
технической инвентаризации учетно-технической
документации об объектах государственного
технического учета и технической инвентаризации
(регистрационных книг, реестров, копий
правоустанавливающих документов и тому
подобного), предоставления копий такой
документации и содержащихся в них сведений,
утвержденному распоряжением департамента
имущественных и земельных отношений
Магаданской области от 17.02.2020 N 75/23
Директору
ОГБУ "Магаданское областное управление
технической инвентаризации и
кадастровой оценки"
Запрос
В соответствии с _______________________________________________
(необходимо указать основания, послужившие
для настоящего запроса, а также цель запроса)
____________________________________________________________________
______________________________________, а также на основании Порядка
постоянного хранения, использования технических паспортов, оценочной
и иной хранившейся по состоянию на 01 января 2013 года в органах и
организациях по государственному и техническому учету и (или)
технической инвентаризации учетно-технической документации об
объектах государственного технического учета и технической
инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий
правоустанавливающих документов и тому подобного), предоставления
копий такой документации и содержащихся в них сведений,
прошу предоставить:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
на объект _________________________ по адресу ______________________
(наименование объекта)
или
на субъект
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. - для физического лица, индивидуального предпринимателя;
наименование организации - для юридического лица)
Должность Подпись Ф.И.О.
Форма N 2
к Порядку постоянного хранения, использования
технических паспортов, оценочной и иной
хранившейся по состоянию на 01 января
2013 года в органах и организациях по
государственному и техническому учету и (или)
технической инвентаризации учетно-технической
документации об объектах государственного
технического учета и технической инвентаризации
(регистрационных книг, реестров, копий
правоустанавливающих документов и тому
подобного), предоставления копий такой
документации и содержащихся в них сведений,
утвержденному распоряжением департамента
имущественных и земельных отношений
Магаданской области от 17.02.2020 N 75/23
Областное государственное бюджетное учреждение
"Магаданское областное управление
технической инвентаризации
и кадастровой оценки"
от ______________________________________________
для физического лица: Ф.И.О., предыдущие Ф.И.О.
_________________________________________________
для юридического лица: наименование организации,
ИНН, ОГРН, Ф.И.О. руководителя организации (если
с заявлением обращается руководитель)
действующий от __________________________________
(заполняется при подаче заявления
доверенным лицом, законным
представителем)
_________________________________________________
по ______________________________________________
(наименование документа, подтверждающего
полномочия, N, дата)
_________________________________________________
паспорт: _____________ серия N __________________
_________________________________________________
(кем и когда выдан)
зарегистрированный (-ая) по адресу:
_________________________________________________
адрес для направления почтовых отправлений:
_________________________________________________
Электронный адрес: ______________________________
_________________________________________________
Контактный телефон: _____________________________
_________________________________________________
Заявление
В соответствии с Порядком постоянного хранения, использования
технических паспортов оценочной и иной хранившейся по состоянию на
01 января 2013 года в органах и организациях по государственному и
техническому учету и (или) технической инвентаризации
учетно-технической документации об объектах государственного
технического учета и технической инвентаризации (регистрационных
книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому
подобного), а также предоставления копий такой документации и
содержащихся в них сведений,
прошу предоставить следующие документы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
На объект: ______________________ по адресу: _______________________
(наименование объекта)
или
на субъект: ________________________________________________________
(сведения о правообладателе (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) - для физического лица,
индивидуального предпринимателя;
наименование - для юридического лица)
____________________________________________________________________
Способ получения информации о размере платы:
____________________________________________________________________
Способ получения запрашиваемой информации:
____________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов:
____________________________________________________________________
Даю согласие на обработку своих персональных данных.
Дата ___________________ Подпись ___________________________________
(расшифровка подписи)
С реквизитами и размерами оплаты ознакомлен.
Дата ___________________ Подпись ___________________________________
(расшифровка подписи)
Заявление с прилагаемыми документами принял на _____ листах и
зарегистрировал ______________ от "___" ___________ 20___ г.
________________/___________________________________________________
(подпись) (должность специалиста, принявшего документы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.