Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Внесение представлений, направление предписаний и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.
1. Контрольно-счетная палата в случаях, установленных Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", составляет представления и (или) предписания.
Подготовка представлений и предписаний осуществляется в соответствии с правилами и требованиями, установленными регламентом Контрольно-счетной палаты.
2. Решение о внесении в объект внешнего муниципального финансового контроля представления Контрольно-счетной палаты принимается председателем Контрольно-счетной палаты (в его отсутствие аудитором).
При принятии решения о внесении представления Контрольно-счетной палаты председатель Контрольно-счетной палаты руководствуется следующими критериями:
1) наличие в материалах контрольного мероприятия достаточных оснований для принятия указанного решения;
2) законность и обоснованность внесения представления Контрольно-счетной палаты;
3) подтверждение материалами контрольного мероприятия факта выявленных нарушений и недостатков, нанесения муниципальному образованию город Губкинский материального ущерба.
Представление составляется ответственным исполнителем Контрольно-счетной палаты и направляется на рассмотрение председателю Контрольно-счетной палаты не позднее трех дней со дня утверждения отчета о результатах контрольного мероприятия.
Представление Контрольно-счетной палаты должно содержать информацию о нарушениях и недостатках, выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия, оценку материального ущерба, который может быть нанесен муниципальному образованию город Губкинский или причиненного муниципальному образованию город Губкинский выявленными нарушениями, требования об устранении выявленных нарушений и недостатков, причин и условий выявленных нарушений и недостатков, о принятии мер по возмещению причиненного материального ущерба, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях.
Представление подписывается председателем Контрольно-счетной палаты, а в случае его отсутствия - аудитором Контрольно-счетной палаты.
Представление Контрольно-счетной палаты направляется должностным лицам объекта контроля в течение двух рабочих дней со дня его подписания председателем Контрольно-счетной палаты.
Объект внешнего муниципального финансового контроля, в течение 30 дней со дня получения информации о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требований о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений, обязан рассмотреть представление Контрольно-счетной палаты и дать письменный ответ о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
3. Предписание Контрольно-счетной палаты составляется ответственным исполнителем либо исполнителем незамедлительно после выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий.
Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения или конкретные факты воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольного мероприятия, конкретные основания вынесения предписания, требования об устранении выявленных нарушений, причин и условий выявленных нарушений или об устранении препятствий для проведения контрольного мероприятия, сроки исполнения предписания.
Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты, а в случае его отсутствия - аудитором Контрольно-счетной палаты и направляется руководителю объекта контроля.
Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
4. Неисполнение или ненадлежащее исполнение представления, предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.
При неисполнении или ненадлежащем исполнении представлений и предписаний Контрольно-счетная палата вправе обратится в орган, уполномоченный применять меры к нарушителям бюджетного законодательства, для принятия мер в соответствии с нормами действующего законодательства.
5. При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Контрольно-счетная палата не позднее 30 календарных дней после даты окончания проверки (ревизии) направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу, а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилось данное контрольное мероприятие.
Подготовка проекта уведомления о применении бюджетных мер принуждения осуществляется ответственным исполнителем контрольного мероприятия в соответствии с правилами и требованиями, установленными Регламентом Контрольно-счетной палаты. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения подписывается председателем Контрольно-счетной палаты
Уведомление о применении бюджетных мер принуждения должно содержать четкое описание совершенного бюджетного нарушения, основания для применения предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетных мер принуждения, расчет объемов средств, использованных с указанными нарушениями по каждому бюджетному нарушению (без учета объемов средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход бюджета города до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения), и отвечать существу выявленных бюджетных нарушений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.