Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 17 февраля 2020 г. N 707
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 06.09.2016 N 4085 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 06.09.2016 N 4085 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" следующие изменения:
1.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (прилагается).".
1.3. В наименовании административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - административный регламент) и по тексту административного регламента слова "сведений информационной системы" в соответствующих падежах заменить словами "сведений, документов и материалов государственной информационной системы" в соответствующих падежах, слова "сведения ИСОГД" в соответствующих падежах заменить словами "сведения, документы и материалы ГИСОГД" в соответствующих падежах.
Подпункт 1.4 пункта 1 вступает в силу с 1 июля 2020 г.
1.4. Пункт 2 подраздела I.II раздела I административного регламента изложить в следующей редакции
"2. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - заявители) являются: физические и юридические лица, заинтересованные в получении сведений, документов и материалов государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - сведения, документы и материалы ГИСОГД).".
1.5. Пункт 13 подраздела II.III раздела II административного регламента изложить в следующей редакции:
"13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление сведений, содержащихся в ГИСОГД;
предоставление копии документа, содержащегося в ГИСОГД;
предоставление копии материалов, содержащихся в ГИСОГД;
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу в виде электронных документов и (или) электронных образов документов заверяется должностными лицами, уполномоченными на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе заявитель (представитель) имеет право обратиться непосредственно в уполномоченный орган.".
1.6. Абзацы второй и четвёртый пункта 16 подраздела II.VI раздела II административного регламента изложить в следующей редакции:
"заявление о выдаче сведений, документов и материалов ГИСОГД согласно приложению N 1 к Регламенту, которое оформляется по форме согласно приложению N 2 к Регламенту;
документ, подтверждающий оплату предоставления сведений, документов и материалов ГИСОГД.".
1.7. В пункте 26 подраздела II.X, пункте 29 подраздела II.XI, пунктах 31 - 33 подраздела II.XII раздела II, подпункте 53.2 подраздела III.II раздела III административного регламента слово "сведений" в соответствующих падежах заменить словами "сведений (документов, материалов)" в соответствующих падежах.
1.8. Пункт 30 подраздела II.XII раздела II административного регламента изложить в следующей редакции:
"30. За предоставление муниципальной услуги взимается плата, размер которой утверждён постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 05.02.2019 N 564 "Об установлении размера платы за предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город Краснодар" на основании приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".".
1.9. Абзац десятый пункта 38 подраздела II.XVI раздела II административного регламента изложить в следующей редакции:
"На всех парковках общего пользования, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящей части 9 статьи 15 Федерального закона от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид", информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Места для парковки, указанные в настоящем абзаце, не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.".
1.10. Абзац четвёртый пункта 51 подраздела III.I раздела III административного регламента изложить в следующей редакции:
"подготовку, подписание и регистрацию сведений ГИСОГД, подготовку копии документа (материалов), содержащегося в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;".
1.11. Подпункт 3) пункта 51.1 подраздела III.I раздела III административного регламента изложить в следующей редакции:
"3) подготовку, подписание и регистрацию сведений ГИСОГД, подготовку копии документа (материалов), содержащегося в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;".
1.12. Пункты 54-56 подраздела III.II раздела III административного регламента изложить в следующей редакции:
"
54. Подготовка, подписание и регистрация сведений ГИСОГД, подготовка копии документа (материалов), содержащегося в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
54.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении сведений ГИСОГД, о подготовке копии документа (материалов), содержащегося в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
54.2. При наличии заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (с учётом ответов на межведомственные запросы), а также оснований для предоставления муниципальной услуги, принимается решение о предоставлении муниципальной услуги. Работник Отдела ИОГД в течение 6 календарных дней со дня принятия в уполномоченном органе заявления с прилагаемыми к нему документами готовит сведения ГИСОГД либо копию документа (материалов), содержащегося в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
54.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги уполномоченным органом принимается решение об отказе в предоставлении сведений ГИСОГД. Работник Отдела ИОГД в течение 6 календарных дней со дня принятия в уполномоченном органе заявления с прилагаемыми к нему документами готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
54.4. Работник Отдела ИОГД в течение 1 календарного дня передаёт уполномоченному органу подготовленные сведения ГИСОГД, копию документа (материалов), содержащегося в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности либо письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Работник уполномоченного органа в день получения из МКУ МОГК "Градинформ" подготовленных сведений ГИСОГД, копии документа (материалов), содержащегося в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передаёт их для подписания руководителю уполномоченного органа либо его заместителю.
Руководитель уполномоченного органа либо его заместитель в течение 2 календарных дней подписывает подготовленные сведения ГИСОГД, копию документа (материалов), содержащегося в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности либо письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Работник уполномоченного органа в день подписания руководителем уполномоченного органа либо его заместителем сведений ГИСОГД, копии документа (материалов), содержащегося в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует данные сведения ГИСОГД, копию документа (материалов), содержащегося в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, либо письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствующей электронной базе.
Сведения ГИСОГД оформляются в письменной форме в одном экземпляре, который передаётся заявителю.
Копии документа (материалов), содержащегося в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, подготавливаются в количестве, необходимом заявителю.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в письменной форме в трех экземплярах, один из которых передаётся заявителю, второй хранится у уполномоченного органа, третий хранится в МКУ МОГК "Градинформ".
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания для отказа, предусмотренные пунктом 26 раздела II Регламента.
В день регистрации письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги работник уполномоченного органа передаёт заявление и прилагаемые к нему документы и 1 экземпляр письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами в МКУ МОГК "Градинформ" для хранения.
Передача документов на всех этапах подготовки и подписания сведений ГИСОГД, копии документа (материалов), содержащегося в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется с использованием электронно-информационной базы МКУ МОГК "Градинформ" и уполномоченного органа.
54.5. Подготовка, подписание и регистрация сведений ГИСОГД, копии документа (материалов), содержащегося в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через Портал осуществляется в том же порядке, что и при обращении заявителя непосредственно в уполномоченный орган или через МФЦ.
54.6. Результатом административной процедуры является подготовка, подписание и регистрация сведений ГИСОГД, копии документа (материалов), содержащегося в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
54.7. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.
55. Передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через МФЦ).
55.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка, подписание и регистрация сведений ГИСОГД, копии документа (материалов), содержащегося в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
55.2. Работник уполномоченного органа в течение 1 календарного дня со дня подписания сведений ГИСОГД, копии документа (материалов), содержащегося в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги руководителем уполномоченного органа или его заместителем составляет реестр передачи результата предоставления муниципальной услуги в 2 экземплярах, содержащий дату и время передачи.
Курьер МФЦ, принимающий документы, проверяет наличие передаваемых документов, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов МФЦ.
Первый экземпляр реестра остаётся у работника уполномоченного органа, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ.
55.3. Результатом административной процедуры является передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ для выдачи заявителю.
55.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
56. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
56.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированные сведения ГИСОГД, копия документа (материалов), содержащегося в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
56.2. Для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в уполномоченный орган либо в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ) лично с документом, удостоверяющим личность. В случае обращения представителя заявителя - с документом, удостоверяющим личность представителя, и документом, подтверждающим полномочия действовать от имени заявителя.
56.3. При выдаче результата предоставления муниципальной услуги работник уполномоченного органа либо работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае подачи заявления и необходимых документов в МФЦ). В случае утери заявителем расписки работник МФЦ распечатывает с использованием программного электронного комплекса 1 экземпляр расписки, на обратной стороне которой делает надпись "Оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись;
знакомит с содержанием результата предоставления муниципальной услуги и выдаёт его.
Заявитель подтверждает получение результата предоставления муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой:
в случае получения результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе - на заявлении;
в случае получения результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ - в соответствующей графе расписки.
56.4. В случае если заявление и прилагаемые документы поданы в электронной форме сканированная копия результата предоставления муниципальной услуги направляется заявителю через Портал.
Для получения подлинника результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в уполномоченный орган лично с документом, удостоверяющим личность. В случае обращения представителя заявителя - с документом, удостоверяющим личность представителя, и документом, подтверждающим полномочия действовать от имени заявителя.
Информация о прохождении документов, а также о принятых решениях отражается в системе электронного документооборота в день принятия соответствующих решений.
56.5. Результатом административной процедуры является получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
56.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.".
1.13. Приложения N 1, 2, 4, 5 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложениям N 1-4.
2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Тычинкин) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1.4 пункта 1 настоящего постановления, вступающего в силу с 01.07.2020.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар В.Л. Ставицкого.
Глава муниципального |
Е.А. Первышов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 17 февраля 2020 г. N 707 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 06.09.2016 N 4085 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 февраля 2020 г.
Подпункт 1.4 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 июля 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале администрации и городской Думы Краснодара (http://www.krd.ru) 17 февраля 2020 г., в "Вестнике органов местного самоуправления Краснодара" от 28 февраля 2020 г. N 3
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 16 января 2023 г. N 112 настоящий документ признан утратившим силу с 17 января 2023 г.