Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
к административному регламенту
N АР-057-11-Т
В Управление социальной защиты
населения _____________________ района
города Ростова-на-Дону
от гражданина (ки) ___________________
______________________________________
_____________________________________,
зарегистрированного (-ой) по адресу:
город_________________________________
почтовый индекс _____________________,
ул. (пр., пер.) _____________________,
дом ___, корпус _____, квартира _____,
паспорт: _____________________________
_____________________________________,
______________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
телефон _____________________________,
адрес электронной почты ______________
(при наличии)
Заявление
об исправлении опечаток и (или) ошибок
Сообщаю Вам об опечатке и (или) ошибке, допущенной в выданном
(направленном) мне документе, являющемся результатом предоставления
муниципальной услуги "Приостановление, прекращение и возобновление
выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и
должности муниципальной службы города Ростова-на-Дону".
Опечатка и (или) ошибка заключается в том, что в результате
предоставления муниципальной услуги в __________________________________,
(указывается документ, в котором допущена ошибка и (или) опечатка)
выданном (направленном) Управлением социальной защиты населения
__________________________________________ района города Ростова-на-Дону,
записано _______________________________________________________________.
(указываются подлежащие исправлению сведения)
Правильная запись __________________________________________________
(указываются необходимые сведения)
в соответствии с _______________________________________________________.
(документ, в котором указаны сведения)
Прошу исправить допущенную опечатку и (или) ошибку и выдать новый
документ.
Оригинал документа с опечаткой и (или) ошибкой прилагаю.
Результат рассмотрения заявления прошу предоставить (напротив
необходимого пункта поставить значок V):
/-\
\-/ - в виде бумажного документа посредством почтового отправления;
/-\
\-/ - в виде бумажного документа при личном обращении;
/-\
\-/ - в виде электронного документа посредством электронной почты.
Достоверность и полноту сведений подтверждаю.
__________________________ ______________________ "_____" ________20__ г.
(подпись заявителя (расшифровка подписи) (дата подачи заявления)
(представителя заявителя))
Документы принял: _____________________ "_____" ________20__ г.
(подпись, Ф.И.О.) (дата приема документов)
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною
лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для
обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной
услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие
решений на их основе, в целях предоставления муниципальной услуги
"Приостановление, прекращение и возобновление выплаты пенсии за выслугу
лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной
службы города Ростова-на-Дону".
Документы прилагаются*
* При отправке по почте заявление и пакет документов направляются в
адрес Управления социальной защиты населения соответствующего района
города Ростова-на-Дону почтовым отправлением с описью вложения.
Начальник управления документационного |
Д.К. Денисенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.