Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
решением
Думы Богородского городского округа
Кировской области
от 23 октября 2019 г. N 5/49
Положение
об администрации муниципального образования Богородский городской округ Кировской области
13 ноября 2019 г.
I. Общие положения
1.1. В соответствии с Уставом муниципального образования Богородский городской округ Кировской области администрация муниципального образования Богородский городской округ Кировской области (далее - администрация городского округа) является высшим исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования Богородский городской округ Кировской области (далее - городской округ), наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кировской области, координирующим и осуществляющим общее руководство деятельностью иных исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления городского округа, муниципальных предприятий и учреждений.
1.2. Полное наименование учреждения:
администрация муниципального образования Богородский городской округ Кировской области.
Сокращенное наименование учреждения:
администрация Богородского городского округа.
1.3. Администрация городского округа в своей деятельности руководствуется международными договорами (соглашениями) Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Кировской области, законами Кировской области, иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Кировской области, Уставом муниципального образования Богородский городской округ, решениями Думы Богородского городского округа Кировской области и настоящим Положением.
1.4. Администрация городского округа обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, является уполномоченным органом на осуществление муниципальных заимствований от имени городского округа и заключает договоры о предоставлении бюджету городского округа из федерального бюджета бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете местного бюджета.
1.5. Место нахождения администрации городского округа - Кировская область, Богородский район, пгт Богородское.
Юридический, почтовый адрес администрации города: 612470, Российская Федерация, Кировская область, Богородский район, пгт Богородское, улица Советская, дом 43.
II. Полномочия администрации городского округа
2.1. К компетенции администрации городского округа относятся:
1) осуществление в пределах своих полномочий мер по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка;
2) составление проекта местного бюджета, исполнение местного бюджета, составление отчета об исполнении местного бюджета;
3) установление порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ;
4) управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;
5) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений;
6) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
7) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
8) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9) обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
10) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
11) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;
12) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
13) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;
14) организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией;
15) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке городского округа сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
16) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;
17) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;
18) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;
19) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа (за исключением территорий городских округов, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
20) создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
21) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;
22) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;
23) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;
24) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;
25) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;
26) создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
27) формирование и содержание муниципального архива;
28) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
29) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;
30) организация благоустройства территории городского округа в соответствии с правилами благоустройства, осуществление контроля за соблюдением указанных правил, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;
31) утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах городского округа, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах городского округа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях городских округов, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
32) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";
33) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
34) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
35) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;
36) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
37) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;
38) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
39) создание условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству);
40) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;
41) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
42) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
43) осуществление муниципального лесного контроля;
44) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
45) осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского округа;
46) организация в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории;
47) принятие решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для городского округа работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения, предусмотренных пунктами 9 - 15, 24 и 28 части 1 статьи 8 настоящего Устава;
48) осуществление иных исполнительно-распорядительных полномочий, предусмотренных федеральным и областным законодательством, Уставом городского округа Кировской области.
2.1.1. Администрация городского округа имеет право на:
1) создание музеев городского округа;
2) создание муниципальных образовательных организаций высшего образования;
3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории городского округа;
5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территориях муниципального округа, городского округа;
6) создание муниципальной пожарной охраны;
7) создание условий для развития туризма;
8) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
9) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
10) осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом "О донорстве крови и ее компонентов";
11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, а также применение результатов независимой оценки качества условий оказания услуг организациями при оценке деятельности руководителей подведомственных организаций и осуществление контроля за принятием мер по устранению недостатков, выявленных по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, в соответствии с федеральными законами;
12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;
13) осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории городского округа;
14) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации";
15) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;
16) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
17) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия во входящем в состав территории городского округа и не являющемся его административным центром населенном пункте нотариуса;
18) оказание содействия в осуществлении нотариусом приема населения в соответствии с графиком приема населения, утвержденным нотариальной палатой Кировской области.
2.2. Администрация городского округа осуществляет контроль за организацией работы иных исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления городского округа, муниципальных предприятий городского округа, муниципальных учреждений городского округа по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий, отнесенных к их компетенции.
III. Организация деятельности администрации городского округа
3.1. Структура администрации городского округа утверждается Думой Богородского городского округа по представлению главы Богородского городского округа.
В структуру администрации городского округа входят:
1) первый заместитель главы администрации городского округа;
2) заместители главы администрации городского округа;
Подпункт 3 изменен с 14 ноября 2019 г. - Решение Думы Богородского городского округа Кировской области от 13 ноября 2019 г. N 8/52
3) управление финансов администрации Богородского городского округа Кировской области (управление финансов администрации городского округа).
Управление финансов администрации городского округа является функциональным структурным подразделением администрации городского округа, обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением. Управление финансов администрации Богородского городского округа возглавляет начальник управления. Задачи и функции управления финансов определяются положением, утверждаемым Думой Богородского городского округа.
Управление финансов является финансовым органом городского округа;
Подпункт 4 изменен с 14 ноября 2019 г. - Решение Думы Богородского городского округа Кировской области от 13 ноября 2019 г. N 8/52
4) управление по социальным вопросам администрации Богородского городского округа Кировской области (управление по социальным вопросам администрации городского округа).
Управление по социальным вопросам администрации городского округа является функциональным структурным подразделением администрации городского округа, обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением. Управление по социальным вопросам администрации Богородского городского округа возглавляет начальник управления. Задачи и функции управления определяются положением, утверждаемым Думой Богородского городского округа.
5) иные функциональные структурные подразделения администрации городского округа.
Иные функциональные структурные подразделения могут создаваться в форме управлений, отделов, секторов без права юридического лица, возглавляемых соответственно начальниками управлений, заведующими отделами, секторами. Статус, задачи и функции структурных подразделений определяются положениями, утверждаемыми постановлением администрации Богородского городского округа.
3.2. Главой администрации городского округа является глава городского округа.
Полномочия главы администрации городского округа начинаются со дня вступления в должность главы городского округа и действуют на срок полномочий главы городского округа.
Полномочия главы администрации городского округа прекращаются досрочно в случае досрочного прекращения полномочий главы городского округа.
Статус главы городского округа определен Уставом городского округа.
3.3. Глава городского округа, являющийся главой администрации городского округа, руководит администрацией городского округа на принципах единоначалия.
3.4. Распределение обязанностей между заместителями главы администрации городского округа устанавливается распоряжением администрации городского округа, в котором указываются структурные подразделения администрации городского округа, иные исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления, муниципальные предприятия и учреждения, в отношении которых каждый из заместителей осуществляет функции общего руководства, координации и контроля, а также круг иных вопросов, входящих в компетенцию соответствующего заместителя.
3.5. В качестве совещательных органов при администрации городского округа могут создаваться коллегии, комиссии или консультативные общественные советы. Полномочия и порядок их деятельности определяются положениями, утверждаемыми правовым актом администрации городского округа.
3.6. Глава городского округа, являющийся главой администрации городского округа, осуществляет полномочия:
1. В сфере исполнительно-распорядительной деятельности:
1) осуществляет руководство деятельностью администрации городского округа по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации;
2) действует без доверенности от имени администрации городского округа, представляет её во всех учреждениях и организациях;
3) заключает от имени администрации городского округа договоры и соглашения в пределах своих полномочий;
4) разрабатывает и представляет на утверждение Думы городского округа структуру местной администрации, формирует штат администрации в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание администрации;
5) участвует в разработке проекта местного бюджета и отчета о его исполнении, а также проекта стратегии социально-экономического развития городского округа;
6) назначает на должность и освобождает от должности заместителя (заместителей) главы администрации, муниципальных служащих, а также решает вопросы применения к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности;
7) принимает решения по вопросам муниципальной службы в соответствии с федеральным и областным законодательством;
8) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, голосования по вопросам изменения границ городского округа, преобразования городского округа;
9) обеспечивает исполнение принятого на местном референдуме решения, в пределах своих полномочий;
10) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом муниципального образования Богородский городской округ Кировской области и настоящим положением.
2. В сфере взаимодействия с Думой городского округа:
1) вносит на рассмотрение в Думу проекты нормативных правовых актов;
2) вносит на утверждение Думы проекты местного бюджета и отчета о его исполнении; проект стратегии социально-экономического развития городского округа;
3) вносит предложения о созыве внеочередных заседаний Думы городского округа;
4) предлагает вопросы в повестку дня заседаний Думы городского округа.
3. Издает по вопросам своего ведения правовые акты администрации городского округа в форме постановлений и распоряжений, которые вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством, Уставом муниципального образования Богородский городской округ, самим постановлением (распоряжением) администрации.
3.7. Глава городского округа, являющийся главой администрации городского округа, должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
Глава городского округа обязан представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательством.
3.8. Глава городского округа, являющийся главой администрации городского округа, несет персональную ответственность за организацию работы администрации городского округа, деятельность структурных подразделений и муниципальных служащих администрации городского округа и технических работников администрации городского округа и защиту используемых в администрации городского округа сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.9. В период временного отсутствия главы администрации городского округа, являющегося главой городского округа, его полномочия осуществляет первый заместитель главы администрации городского округа. При отсутствии первого заместителя главы администрации городского округа, глава городского округа, являющийся главой администрации городского округа, назначает исполняющим обязанности одного из заместителей главы администрации городского округа.
3.10. Деятельность администрации городского округа организуется в соответствии с настоящим Положением, Правилами внутреннего трудового распорядка, утверждаемыми распоряжением администрации городского округа.
IV. Муниципальная служба
4.1. Граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеют равный доступ к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
4.2. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемым в соответствии с ним законом Кировской области, Уставом муниципального образования Богородский городской округ Кировской области, Положением о муниципальной службе в муниципальном образовании Богородский городской округ Кировской области, утверждаемым решением Думы городского округа, а также принятыми на их основе иными нормативными правовыми актами органов государственной власти и органов местного самоуправления городского округа.
V. Имущество администрации городского округа
5.1. Финансирование расходов на содержание администрации городского округа осуществляется за счет собственных доходов бюджета муниципального образования Богородский городской округ Кировской области.
5.2. За администрацией городского округа на праве оперативного управления закрепляется муниципальное имущество в соответствии с актом, отражаемое на балансе учреждения.
5.3. Администрация городского округа имуществом, закрепленным за ней, вправе владеть, пользоваться и распоряжаться в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с целями своей деятельности.
5.4. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за администрацией на праве оперативного управления, осуществляет Дума городского округа в установленном законодательством порядке.
5.5. Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством, а также в случая изъятия имущества у администрации городского округа по решению Думы городского округа.
5.6. Администрация городского округа может приобретать и брать в аренду необходимые для реализации целей, стоящих перед учреждением, материалы, оборудование, машины, инвентарь у юридических и физических лиц.
5.7. Расчеты администрации городского округа с контрагентами производятся в соответствии с договорами.
5.8. Администрация городского округа отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами. В случае недостаточности указанных средств субсидиарную ответственность по обязательствам администрации городского округа несет муниципальное образование Богородский городской округ Кировской области.
5.9. Администрация городского округа ведет статистический и бухгалтерский учеты в установленном законом порядке, уплачивает установленные законом налоги, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.10. Проверки и ревизии деятельности администрации городского округа осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
VI. Ликвидация, реорганизация администрации городского округа
6.1. Администрация городского округа может быть реорганизована или ликвидирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.2. При реорганизации, ликвидации или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, администрация городского округа обязана обеспечить сохранность этих сведений и их носителей.
6.3. Архивные материалы реорганизуемой администрации городского округа подлежат передаче правопреемнику, ликвидируемой - в муниципальный архив Богородского городского округа.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Богородского городского округа Кировской области от 23 октября 2019 г. N 5/49 "Об учреждении (создании) администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.