Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Министерства финансов
Республики Коми
от 17 февраля 2020 г. N 41
(приложение N 1)
Порядок
получения государственными гражданскими служащими Министерства финансов Республики Коми разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями
1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения разрешения министра финансов Республики Коми или лица, исполняющего его обязанности (далее - министр), на участие государственных гражданских служащих Министерства финансов Республики Коми, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Коми, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется министром финансов Республики Коми (далее - гражданский служащий), на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - некоммерческие организации, участие в управлении некоммерческими организациями).
2. Участие гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.
3. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями, представляет в отдел по кадрам и контролю Министерства финансов Республики Коми (далее - Отдел) для последующего направления министру заявление о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организации (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Заявление представляется до начала участия в управлении некоммерческой организации с приложением копии учредительного документа некоммерческой организации, в управлении которой гражданский служащий предполагает участвовать.
4. До представления заявления в Отдел гражданский служащий лично направляет заявление руководителю структурного подразделения Министерства финансов Республики Коми, в котором проходит гражданскую службу, для ознакомления и получения его мнения о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией путем заполнения соответствующей графы заявления.
5. Заявление регистрируется специалистом Отдела в день его поступления в Отдел в журнале регистрации заявлений о разрешении участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организации (далее - журнал), который ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
6. Журнал должен быть прошнурован и пронумерован. Запись о количестве листов должна быть заверена на последней странице подписью и скреплена печатью Отдела.
Журнал подлежит хранению в Отделе в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего заявления, после чего передается в архив.
7. Копия заявления с отметкой о регистрации в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления выдается гражданскому служащему, представившему заявление, на руки под подпись в журнале либо направляется по почте с уведомлением о вручении.
8. Должностное лицо Отдела в течение трех рабочих дней со дня получения от гражданского служащего заявления осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения на него о возможности (невозможности) участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение).
При подготовке мотивированного заключения должностные лица Отдела могут с согласия гражданского служащего, представившего заявление, проводить с ним беседу и получать от него письменные пояснения.
9. Мотивированное заключение содержит:
а) информацию, изложенную в заявлении;
б) мнение руководителя структурного подразделения Министерства, в котором гражданский служащий проходит гражданскую службу, о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией;
в) и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.