Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу МЗ РС (Я)
от 05.10.2016 г. N 01-07/2187
Схема
организации работы Центров поддержки и сопровождения пациентов между медицинскими организациями и Единым центром поддержки и сопровождения пациентов
/-------------------------\
/---------|Единый центр поддержки и |---\
| | сопровождения пациентов | |
| \-----------------------/ |
| | | |
/--------------------------\ /------------------------\
| Центр поддержки и | | Центр поддержки и |
| сопровождения пациентов | | сопровождения пациентов |
|Республиканской медицинской| /----- ЦРБ |
| организации | | | --\
\---------------------------/ | \-----------------------/ |
| | | |
|/-------\ /----------\ /----------\
|| ФАП | | Врачебная | |Участковая |
|| | |амбулатория| | больница |
|\-------/ \----------/ \----------/
| | | |
/---------------------------| |
| Пациент |------------------/
\----------------------------/
Как на схеме отражено, пациент обращается в первичное звено за оказанием специализированной медицинской помощи. Фельдшер, врач врачебной амбулатории и врач участковой больницы обращаются по телефону к ответственному специалисту Центра поддержки и сопровождения пациентов ЦРБ, записывают на прием к врачу-специалисту ЦРБ на определенное время и дату, пациента уведомляют о записи к врачу-специалисту.
В свою очередь, при необходимости направления пациента за оказанием специализированной медицинской помощью в Республиканские медицинские организации, специалист Центра поддержки и сопровождения пациентов ЦРБ отправляет заявку через ИС Медведь по защищенной сети в Единый центр поддержки и сопровождения пациентов.
Специалист Единого центра обрабатывает заявку в установленные сроки и перенаправляет заявку к специалисту Центра поддержки и сопровождения пациентов Республиканской медицинской организации. Единый центр поддержки и сопровождения пациентов координирует работу Центра поддержки и сопровождения пациентов ЦРБ и Центра поддержки и сопровождения пациентов Республиканской медицинской организации, согласно приложения N 4.
Таким образом, пациент, проживающий в отдаленной местности получает доступную специализированную медицинскую помощь в желаемом диапазоне даты обследования в комфортных условиях через работу Центров поддержки и сопровождения пациентов медицинских организаций и Единого центра поддержки и сопровождения пациентов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.