Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
приказом
Департамента
экономического развития области
от 13.02.2020 N 0039/20-О
(приложение N 2)
Положение
о Межведомственной комиссии по вопросам признания субъектов малого и среднего предпринимательства социальными предприятиями (далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет полномочия, права, состав и порядок работы Межведомственной комиссии по вопросам признания субъектов малого и среднего предпринимательства социальными предприятиями (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является коллегиальным органом, созданным в соответствии с пунктом 11 Порядка признания субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием (приложение N 1 к Приказу Минэкономразвития России от 29 ноября 2019 г. N 773) (далее - Порядок), для рассмотрения вопросов, касающихся признания субъектов малого и среднего предпринимательства социальными предприятиями.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется нормативными правовыми органами Российской Федерации, Вологодской области, а также настоящим Положением.
2. Полномочия Комиссии
2.1. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
2.1.1 рассматривает заявления и иные документы, указанные в пунктах 2 - 7 Порядка, представленные субъектами малого и среднего предпринимательства в целях признания их социальными предприятиями;
2.1.2 рассматривает информацию, полученную Департаментом от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления (в том числе с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия, а также официальных сайтов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
2.1.3 рассматривает иные вопросы, связанные с реализаций на территории области Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 ноября 2019 года N 773 "Об утверждении Порядка признания субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием и Порядка формирования перечня субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия".
3. Права Комиссии
3.1. Комиссия в соответствии с возложенными на нее полномочиями имеет право:
3.1.1 принимать решения, а также разрабатывать предложения, направленные на выполнение полномочий Комиссии;
3.1.2 запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, юридических и физических лиц информацию, необходимую для осуществления своей деятельности;
3.1.3 осуществлять взаимодействие с органами исполнительной власти области по вопросам, находящимся в сфере полномочий Комиссии;
3.1.4 приглашать на заседания Комиссии представителей органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, а также экспертов, представителей коммерческих и некоммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей.
4. Состав Комиссии
4.1. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии и секретаря Комиссии.
4.2. В состав Комиссии входят представители:
Департамента экономического развития области;
Департамента здравоохранения области;
Департамента образования области;
Департамента социальной защиты населения области;
Мэрии города Череповца;
АНО "Агентство Городского Развития";
Общественной палаты области.
4.3. Председатель Комиссии: организует работу Комиссии;
принимает решение о времени и месте проведения заседания Комиссии;
утверждает проект повестки заседания Комиссии с учетом предложений, внесенных заместителем председателя, членами Комиссии; ведет заседание Комиссии; подписывает протоколы заседаний Комиссии; представляет предложения по изменению состава Комиссии.
4.4. Заместитель председателя Комиссии:
вносит предложения для формирования повестки заседания Комиссии; представляет председателю Комиссии предложения по включению в состав Комиссии (изменению состава членов Комиссии).
4.5. В отсутствие председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.
4.6. Члены Комиссии:
участвуют в заседаниях Комиссии;
вносят предложения по формированию повестки заседания Комиссии и порядку проведения заседания Комиссии;
участвуют в подготовке материалов к заседаниям Комиссии, а также проектов решений Комиссии;
в случае необходимости направляют секретарю Комиссии в письменном виде свое мнение по вопросам повестки заседания Комиссии в течение трех рабочих дней со дня заседания Комиссии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.8. Секретарь Комиссии:
осуществляет подготовку проектов повестки заседаний и проектов решений Комиссии, а также организует подготовку необходимых документов и аналитических материалов к заседаниям Комиссии;
информирует членов Комиссии и п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.