Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Аппарат суда
Деятельность суда обеспечивает аппарат суда.
Структура и состав аппарата суда утверждаются приказом председателя суда.
В целях обеспечения деятельности суда в соответствии с Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы в суде создаются отделы.
В состав аппарата суда входят: помощники председателя суда, помощники судей, отдел по обеспечению деятельности президиума, отдел обеспечения судопроизводства по уголовным делам, отдел обеспечения судопроизводства по гражданским делам, общий отдел, отдел правовой информатизации, систематизации и кодификации законодательства, финансово-экономический отдел, отдел кадров и государственной службы.
Полномочия структурных подразделений аппарата суда определяются соответствующими положениями о них, приказами и распоряжениями председателя суда.
Работники аппарата суда выполняют свои должностные обязанности согласно должностным регламентам, утверждаемым председателем суда.
4.1. Отдел по обеспечению деятельности президиума
Организационное и техническое обеспечение деятельности президиума по подготовке и проведению судебных заседаний по рассмотрению уголовных, гражданских дел и иных материалов, а также по организационным вопросам осуществляется отделом по обеспечению деятельности президиума.
Основными направлениями деятельности отдела являются:
- прием, регистрация, учет и своевременная передача по назначению поступающей в президиум суда корреспонденции (жалоб, представлений, судебных дел, других документов и т.д.), прием телефонограмм, а также подготовка и своевременная передача для отправки исходящей корреспонденции президиума суда;
- организационное обеспечение при подготовке и проведении заседаний президиума суда по рассмотрению жалоб, представлений, судебных дел и иных материалов, в том числе оформление документов на истребование судебных дел, извещение участвующих в деле лиц о времени и месте рассмотрения, формирование списков назначенных к рассмотрению судебных дел, проверка и доклад о явке вызванных в судебное заседание лиц, принятие иных необходимых мер в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
- работа с рассмотренными жалобами, представлениями, судебными делами и иными материалами и документами, в том числе оформление производств по жалобам и представлениям, судебным делам после их рассмотрения президиумом суда;
- ведение и оформление протоколов заседаний президиума суда;
- оформление копий судебных документов и их выдача в случаях и порядке, которые установлены процессуальным законодательством Российской Федерации и положениями Инструкции по судебному делопроизводству;
- организация передачи судебных дел, иных материалов и документов в суды соответствующей инстанции, а также контроль при ее осуществлении;
- обеспечение ознакомления в установленном порядке с судебными делами и документами;
- подготовка документов для передачи на хранение в архив;
- прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела, в порядке, определенном председателем суда;
- ведение судебного делопроизводства и подготовка статистической отчетности;
- организация подбора материалов и обеспечение другой необходимой помощи при выполнении работ по анализу и обобщению судебной практики и статистических показателей работы президиума суда;
- составление нарядов, журналов учета и установленной отчетности по работе отдела;
- подготовка, обработка, деперсонификация информации, ее размещение на официальном сайте в сети Интернет по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, в соответствии с распределением председателем суда данных функций ответственным структурным подразделениям и должностным лицам;
- осуществление взаимодействия с иными государственными органами, организациями, иными структурными подразделениями (отделами) суда по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
- осуществление мероприятий по организации видеоконференц-связи с исправительными учреждениями для целей обеспечения участия осужденных в судебных заседаниях президиума суда;
- выполнение иных функций, связанных с деятельностью президиума суда.
Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от должности председателем суда.
4.2. Отдел обеспечения судопроизводства по уголовным делам
Отдел обеспечения судопроизводства по уголовным делам осуществляет организационное и техническое обеспечение деятельности судебной коллегии по уголовным делам, по рассмотрению дел по первой и апелляционной инстанциям.
Основными задачами (направлениями деятельности) отдела являются:
- организация работы по приему, учету, хранению поступающих в отдел уголовных дел, материалов, жалоб и представлений, заявлений и других документов, осуществление учета движения уголовных дел и материалов;
- прием, учет и хранение вещественных доказательств по уголовным делам;
- обеспечение сохранности поступивших в отдел уголовных дел, материалов, вещественных доказательств, документов;
- ведение базы автоматизированного судебного делопроизводства;
- подготовка уголовных дел и иных материалов, назначенных к рассмотрению, в том числе извещение участников процесса о времени и месте проведения судебного заседания, вызов присяжных заседателей, составление списков назначенных к рассмотрению уголовных дел;
- организация судебных процессов по рассмотрению уголовных дел и материалов, ведение и оформление протокола судебного заседания, оформление дел и материалов после их рассмотрения;
- организация и ведение делопроизводства по уголовным делам с участием присяжных заседателей;
- ознакомление участников уголовного судопроизводства с материалами уголовного дела, протоколом судебного заседания и другими материалами, осуществление контроля за выданными для ознакомления уголовными делами, материалами и документами;
- оформление копий судебных документов и их выдача в случаях и в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством и положениями Инструкции по делопроизводству в краевом суде;
- оформление уголовных дел для направления в апелляционную, кассационную инстанции;
- оформление рассмотренных уголовных дел и материалов, организация их направления в суд соответствующей инстанции;
- организация исполнения приговоров, постановлений, определений, вступивших в законную силу, в том числе подготовка, регистрация и учет исполнительных листов, их передача или направление по назначению;
- оформление и передача в архив суда уголовных дел, материалов, журналов и иных документов;
- обеспечение полноты и достоверности учетных данных, используемых в суде автоматизированных информационных систем, формирование корректной регламентной статистической отчетности на их основе;
- подготовка и передача для отправки корреспонденции отдела;
- прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
- осуществление мероприятий по организации видеоконференц-связи для обеспечения участия подсудимого (осужденного, обвиняемого) в судебных заседаниях, допроса свидетелей.
Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от должности председателем суда.
4.3. Отдел обеспечения судопроизводства по гражданским делам
Организационное и техническое обеспечение деятельности судебной коллегии по гражданским делам, рассматривающей дела по первой, апелляционной инстанциям, по жалобам (протестам) на не вступившие в законную силу постановления по делам об административных правонарушениях и решения по жалобам (протестам) на эти постановления в порядке, установленном статьями 30.2-30.9 КоАП РФ, осуществляется отделом обеспечения судопроизводства по гражданским делам.
Основными задачами и функциями отдела являются:
- организация работы (прием, регистрация, учет, хранение, обеспечение сохранности, контроль движения и иное) с поступившими в отдел гражданскими и административными делами, материалами, заявлениями, жалобами, представлениями, протестами и другими документами;
- информирование обратившихся лиц по вопросам, связанным с рассмотрением заявлений, жалоб, гражданских дел и иных материалов;
- осуществление мероприятий по подготовке заявлений, жалоб, представлений, протестов, гражданских и административных дел и иных материалов к рассмотрению, в том числе направление участвующим в деле лицам копий заявлений, жалоб, представлений, протестов и приложенных к ним документов, составление и размещение списков назначенных к рассмотрению судебных дел; извещение участников процесса о времени и месте судебного заседания, рассмотрения заявления, жалобы, представления, протеста, а также организация и контроль их направления соответствующим лицам;
- проверка и доклад о явке участвующих в гражданском либо административном деле лиц;
- обеспечение ведения и оформления протокола судебного заседания;
- ознакомление участников гражданского и административного судопроизводства в установленном порядке с протоколом судебного заседания, материалами дела, в том числе контроль за выдаваемыми для ознакомления гражданскими и административными делами и иными документами;
- оформление копий судебных документов и их выдача в случаях и порядке, которые установлены процессуальным законодательством Российской Федерации и положениями Инструкции по делопроизводству в краевом суде;
- оформление рассмотренных гражданских и административных дел и иных материалов, организация их направления в суд соответствующей инстанции;
- подготовка, оформление и передача в архив законченных производством гражданских дел, а также учетных журналов, картотек и иных документов;
- обеспечение обращения к исполнению судебных решений, в том числе подготовка, регистрация и учет исполнительных листов, копий судебных документов, их передача или направление по назначению;
- ведение базы данных автоматизированного судебного делопроизводства, а так же обеспечение полноты и достоверности учетных данных, формирование корректной регламентной статистической отчетности на их основе;
- постоянное совершенствование способов обеспечения судопроизводства, использование современных технологий при осуществлении отделом своей деятельности;
- осуществление взаимодействия с иными государственными органами и организациями, а также иными структурными подразделениями суда по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
- выполнение иных функций, осуществляемых в целях обеспечения судопроизводства по гражданским и административным делам.
Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от должности председателем суда.
4.4. Общий отдел
Общий отдел предназначен для обеспечения организации, сопровождения и ведения документооборота и делопроизводства суда в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации и требованиями Инструкции по судебному делопроизводству в краевом суде, а также соответствующими актами, утвержденными председателем суда. Кроме того, отдел предназначен для организации хозяйственного и транспортного обеспечения деятельности судей и работников аппарата суда, а также осуществления в пределах своей компетенции мероприятий по обеспечению суда материально-техническими средствами, надлежащему функционированию и обеспечению исправного состояния здания, сооружений, помещений суда и иного оборудования.
Основными направлениями деятельности отдела являются:
- организация, ведение, обеспечение функционирования и совершенствование единой системы документационного обеспечения деятельности суда, формирование и составление номенклатуры дел, регистрация входящей и исходящей корреспонденции с использованием электронных систем регистрации и баз данных документов, хранение бланков, документов, образующихся в процессе деятельности отдела;
- прием, обработка, вскрытие, проверка наличия и целостности вложений (приложений), регистрация, распределение, передача по назначению, а также учет движения поступающей (входящей) в установленном порядке корреспонденции, судебных дел, материалов, заявлений, жалоб и других документов процессуального и непроцессуального характера;
- учет, регистрация и передача по назначению заявлений, предложений и жалоб на работу суда, запросов и поручений вышестоящих органов и других организаций, не подлежащих рассмотрению в порядке, установленном процессуальным законодательством Российской Федерации;
- подготовка, учет, регистрация и отправка исходящей корреспонденции, проверка наличия вложений (приложений), правильности оформления, заполнения реквизитов сторон на конвертах, пакетах, уведомлениях и иных отправлениях, составление реестров на отправку писем (документов), передача корреспонденции и соответствующих реестров на отправку;
- представление информации и взаимодействие со структурными подразделениями аппарата суда по вопросам деятельности отдела;
- оформление копий судебных документов, выдача копий судебных документов и судебных дел в случаях и порядке, которые установлены процессуальным законодательством Российской Федерации и положениями Инструкции по судебному делопроизводству, контроль за соблюдением порядка их выдачи;
- обеспечение сохранности документации, в том числе конфиденциальности содержащихся в ней сведений;
- ведение приема граждан, их представителей, представителей организаций и учреждений, а также работа с их обращениями в соответствии с утвержденным председателем суда положением о приемной суда;
- организация и ведение архивного делопроизводства, в том числе создание и контроль за соблюдением условий, обеспечивающих полную сохранность архивных документов, выдача подлинников или заверенных копий отдельных документов из судебных дел, переданных на хранение в архив суда, в порядке, установленном председателем суда, оформление, ведение, хранение учетных документов архива, оказание методической помощи работникам аппарата суда по вопросам подготовки архивных документов к передаче на хранение, контроль за правильностью их оформления и своевременным поступлением; участие в проведении экспертизы ценности архивных документов и в работе экспертной комиссии суда; отбор архивных документов для постоянного, долговременного, временного хранения и уничтожения, подготовка соответствующих сводных описей и актов и т.д.;
- подготовка, обработка, деперсонификация информации, ее размещение на официальном сайте в сети Интернет по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, в соответствии с распределением председателем суда данных функций ответственным структурным подразделениям и должностным лицам;
- организация технического обслуживания и ремонта здания, сооружений и помещений суда и прилегающей к суду территории, в том числе обеспечение безаварийной эксплуатации инженерных сетей и оборудования; а также контроль за техническим состоянием здания, сооружений и помещений, инженерных сетей и оборудования;
- организация материально-технического обеспечения деятельности суда в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, в том числе: обеспечение суда символами государственной власти, судей мантиями и служебным обмундированием, работников аппарата суда, имеющих классные чины, служебным обмундированием, а также обеспечение судей и работников аппарата суда канцелярскими принадлежностями, бланками, средствами связи и другой техникой и предметами хозяйственного обихода, организация приема и отпуска товарно-материальных ценностей, размещения, хранения и учета материальных ценностей, списания пришедшего в негодность инвентаря и оборудования;
- организация работ по содержанию, эксплуатации, прохождению технического осмотра, технического обслуживания и ремонта служебного автотранспорта суда;
- организация работ по соблюдению санитарных норм, правил пожарной безопасности, охране труда и техники безопасности, надлежащей эксплуатации здания, сооружений и помещений суда;
- организация размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе подготовка в установленном порядке необходимой документации, а также организация исполнения обязательств и контроль за исполнением государственных контрактов;
- взаимодействие с иными государственными органами и организациями, а также иными структурными подразделениями суда по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
- выполнение мероприятий, связанных с решением задач в области гражданской обороны, а также при объявлении мобилизации;
- участие в проведении инвентаризации материальных ценностей и технических средств;
- осуществление иных функций, отнесенных к компетенции отдела.
Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от должности председателем суда.
4.5. Отдел правовой информатизации, систематизации и кодификации законодательства
Отдел правовой информатизации, систематизации и кодификации законодательства предназначен для обеспечения организации и ведения работы по подбору и систематизации законодательства, обработке статистических данных, информационному обеспечению деятельности суда.
Основными направлениями деятельности отдела являются:
- организация кодификационно-справочной работы в суде, в том числе по подбору, хранению, систематизации и учету нормативных правовых актов, судебной практики;
- ведение работы по подбору и приобретению печатных изданий нормативных правовых актов, справочной, научной и учебной литературы, организация подписки на периодические издания, необходимые в работе суда;
- участие в проведении обобщения судебной практики;
- информирование судей и работников аппарата суда об изменениях в законодательстве Российской Федерации и формировании судебной практики федеральных судов общей юрисдикции, оказание практической помощи в поиске и подборе необходимых нормативных правовых актов, справочной, научной и учебной литературы;
- организация выдачи судьям и работникам аппарата суда необходимых нормативных правовых актов, юридической и справочной литературы, а также контроль при ее осуществлении;
- ведение контрольных экземпляров нормативных правовых актов, внесение соответствующих отметок в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации;
- обеспечение функционирования установленных в суде справочных правовых систем федерального законодательства и законодательства субъектов Российской Федерации, обеспечение функционирования баз данных ведомственных нормативных актов судебной системы (программное изделие "Право", ГАС "Правосудие");
- оказание помощи отделам суда в ведении баз данных судебное делопроизводство и судимость ГАС "Правосудие", формировании статистических данных;
- проведение работ по анализу судебной статистики и других статистических показателей по направлениям организации деятельности суда;
- взаимодействие с иными государственными органами и организациями, а также иными структурными подразделениями суда по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
- размещение на официальном сайте в сети Интернет информации по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, в соответствии с распределением председателем суда данных функций ответственным структурным подразделениям и должностным лицам;
- осуществление мероприятий по информационному обеспечению деятельности суда, автоматизированному сбору и систематизации данных и информации;
- развитие информационной инфраструктуры суда, а также внедрение информационных систем различного назначения для обеспечения необходимой информацией судей и работников аппарата суда при осуществлении ими своей деятельности;
- внедрение, сопровождение, развитие и совершенствование в суде форм и методов организации труда, разработанных на основе передовых информационных и телекоммуникационных технологий, с использованием компьютерной техники и программного обеспечения для хранения, преобразования, защиты, обработки, передачи и получения документов и информации;
- информационная и программная поддержка применяемых в суде автоматизированных процессов, в том числе в области бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности, кадровой деятельности, судебного делопроизводства, электронного документооборота, ведения электронных архивов и т.д.;
- оказание помощи судьям и работникам аппарата суда в освоении применяемого в суде специализированного программного обеспечения;
- обеспечение современными компьютерно-информационными технологиями управленческих и организационно-производственных процессов суда, отбор, приобретение, учет и установка основного и комплектующего электронно-вычислительного оборудования, средств связи, наблюдения и программного обеспечения, автоматизация рабочих мест судей и работников аппарата суда;
- обслуживание, ремонт и обновление установленного в суде оборудования и техники, в том числе в залах судебных заседаний и на рабочих местах;
- контроль за соблюдением правил эксплуатации используемого в суде оборудования, техники, систем, программного обеспечения, информационных ресурсов в соответствии с техническими регламентами и нормативными правовыми актами, обеспечение соблюдения пользователями режима безопасности;
- обеспечение функционирования, обслуживание и сопровождение электронной почты и сайта суда в сети Интернет, в том числе подготовка и размещение информации о деятельности суда на официальном сайте в сети Интернет по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
- организация применения и обслуживание систем видеоконференц-связи, аудиовидеопротоколирования, технических средств изменения голоса скрытого свидетеля, разработка и внедрение программ в целях расширения сферы их применения и распространения;
- обеспечение безопасности информационных ресурсов суда, исключение возможности утечки либо несанкционированного доступа к информации, организация мер по защите сведений, составляющих государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, обеспечение сохранения конфиденциальности содержащихся в документации сведений;
- участие в проведении инвентаризации материальных ценностей и технических средств;
- выполнение иных функций, отнесенных к компетенции отдела.
Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от должности председателем суда.
4.6. Отдел кадров и государственной службы
Основными задачами отдела являются эффективное решение вопросов кадрового обеспечения суда, а также организация, сопровождение и оформление кадровой деятельности в отношении судей и работников аппарата суда.
Основными направлениями деятельности отдела являются:
- разработка штатного расписания по согласованию с Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации в соответствии с установленной численностью и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на оплату труда;
- подготовка предложений по изменению организационной структуры и штатного расписания суда;
- участие в организационно-штатных мероприятиях, проводимых в суде;
- участие в решении вопросов, связанных с представлением к назначению на конкурсной основе кандидатов на должности судей краевого суда;
- участие в работе для представления к назначению кандидатов на должности и.о. председателей районных (городских) судов;
- подготовка материалов по вопросам проведения квалификационной аттестации судей и присвоения им квалификационных классов;
- подготовка документов по установлению стажа работы для выплаты ежемесячного пожизненного содержания и выходного пособия судьям, ушедшим в отставку;
- осуществление работы, связанной с назначением судьям, продолжающим работать, 50% ЕПС и перерасчетом указанного содержания в связи с увеличением его на 1% за каждый год работы свыше 20 лет;
- обеспечение работы конкурсной комиссии по замещению отдельных должностей государственной гражданской службы;
- участие в работе по созданию резерва для замещения должностей государственной гражданской службы;
- организация и обеспечение проведения аттестации и квалификационных экзаменов федеральных государственных гражданских служащих;
- подготовка материалов по вопросам представления судей и работников аппарата суда к государственным наградам и присвоению почетных званий;
- проведение мероприятий по обучению и повышению квалификации (повышение квалификации, стажировка) судей и работников аппарата суда;
- подготовка проектов приказов и распоряжений, необходимых для обеспечения кадровой деятельности;
- ведение табеля учета рабочего времени, индивидуального (персонифицированного) учета работников суда, составление графика отпусков и контроль за его соблюдением, учет предоставления отпусков;
- ведение трудовых книжек и формирование личных дел работников суда, ознакомление их с материалами личных дел;
- оформление и выдача служебных удостоверений работникам аппарата суда;
- осуществление работы по ведению учёта кадров, получению, обработке, хранению, передаче и использованию персональных данных судей и государственных гражданских служащих, в том числе в подсистеме "Кадры" государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Правосудие";
- составление статистической отчетности, ведение учёта штатной и фактической численности работников;
- участие в работе по проверке полноты и достоверности сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых судьями и работниками аппарата суда, замещающими отдельные должности, включенные в перечень, и гражданами, претендующими на замещение этих должностей, а также по соблюдению работниками аппарата суда требований к служебному поведению;
- организация работы по реализации прав и социальных гарантий судей (в том числе пребывающих в отставке) и членов их семей, работников аппарата суда в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- организация работы по санаторно-курортному лечению судей, членов их семей и судей, пребывающих в отставке, страхованию их жизни, здоровья и имущества;
- оформление документов по добровольному и обязательному медицинскому страхованию судей и работников аппарата суда, учет, регистрация и оформление листков нетрудоспособности;
- оформление документов для установления пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим;
- организация ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
- ведение номенклатуры дел отдела;
- выдача справок по кадровым вопросам, оформление иных документов;
- консультирование федеральных государственных гражданских служащих по вопросам, связанным с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением и освобождением от замещаемой должности, увольнением и выходом на пенсию, а также иным вопросам;
- подготовка и организация размещения на официальном сайте суда в сети Интернет информации об объявлении конкурсов на замещение вакантных должностей федеральных государственных гражданских служащих, их результатах, а также иной информации, отнесенной к компетенции отдела, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- взаимодействие с иными государственными органами и организациями, а также иными структурными подразделениями суда по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
- выполнение иных возложенных на отдел функций.
Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от должности председателем суда.
4.7. Финансово-экономический отдел
Финансово-экономический отдел предназначен для организации и ведения бюджетного (бухгалтерского) учета финансово-хозяйственной деятельности суда, контроля за рациональным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов суда в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Основными направлениями деятельности отдела являются:
- подготовка обоснования потребности в бюджетных ассигнованиях для финансирования деятельности суда и представление соответствующей информации в установленном порядке;
- составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бюджетной (бухгалтерской) отчетности;
- осуществление бюджетного учета нефинансовых активов, финансовых активов и обязательств;
- ведение бюджетного (бухгалтерского) учета финансово-хозяйственной деятельности суда;
- обеспечение своевременности налоговых платежей, расчетов за приобретенные материальные ценности, оказанные услуги и выполненные работы;
- организация и ведение учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств;
- осуществление расчетов по оплате труда, ежемесячному пожизненному содержанию, выходному пособию и иным соответствующим выплатам судьям суда, а также оплате труда работникам аппарата суда;
- осуществление контроля за соблюдением штатной, финансовой и кассовой дисциплины, проведением инвентаризации материальных ценностей, денежных средств и расчетов, взысканием дебиторской и погашением кредиторской задолженности, соблюдением платежной дисциплины, соблюдением требований установленного документооборота;
- принятие мер по предупреждению недостач, нецелевого расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансовой и хозяйственной дисциплины и законодательства;
- осуществление приема, учета, выдачи и хранения денежных средств, иных товарно-материальных ценностей и основных средств;
- участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации, отражение их в учете;
- взаимодействие с иными государственными органами и организациями, а также иными структурными подразделениями суда по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
- выполнение иных функций, возложенных на отдел.
Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от должности председателем суда.
4.8. Помощники председателя суда, помощники судей
Помощники председателя краевого суда и помощники судей краевого суда назначаются на должность и освобождаются от должности приказом председателя суда.
Приоритетными направлениями деятельности помощников председателя краевого суда являются организационно - правовое, документационное, информационное и иное обеспечение деятельности председателя суда.
Приоритетными направлениями деятельности помощников судей краевого суда являются организационно - правовое, информационное, документационное и иное обеспечение деятельности судей, а также обеспечение их процессуальной деятельности.
<< Глава 3. Коллегии суда и судебные составы |
Раздел 2. >> Осуществление деятельности суда |
|
Содержание Регламент Алтайского краевого суда (принят президиумом Алтайского краевого суда 12 марта 2013 г.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.