Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
распоряжением Администрации города
от 13 февраля 2020 г. N 1090
Паспорт
муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы города по экономическому развитию и инвестициям (Администрация города Челябинска).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Развитие информационного общества в городе Челябинске" от 13.02.2020 N 1090.
Наименование муниципальной программы
"Развитие информационного общества в городе Челябинске" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Цель Программы - совершенствование муниципального управления и повышение качества жизни населения города Челябинска за счет снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска (далее - государственные, муниципальные и иные услуги) по технологии "одно окно" на основе использования информационно-коммуникационных технологий в Администрации города Челябинска.
Задачи Программы:
1) обеспечение приоритета интересов граждан при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
2) оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций;
3) увеличение количества видов и объема государственных и муниципальных услуг, оказываемых муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МАУ "МФЦ города Челябинска") по принципу "одного окна";
4) увеличение охвата населения города Челябинска, имеющего доступ по месту пребывания к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
5) снижение административных барьеров в городе Челябинске;
6) развитие в городе Челябинске системы предоставления государственных, муниципальных и иных услуг по технологии "одно окно", в том числе на базе МАУ "МФЦ города Челябинска";
7) развитие системы предоставления государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде;
8) повышение эффективности функционирования системы муниципального управления и предоставления государственных, муниципальных и иных услуг за счет внедрения новых и использования существующих информационных и телекоммуникационных технологий;
9) повышение профессионального уровня специалистов МАУ "МФЦ города Челябинска", участвующих в предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг;
10) создание комфортных условий для субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) при получении государственных, муниципальных и иных услуг в МАУ "МФЦ города Челябинска";
11) формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры;
12) предоставление на основе современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий;
13) повышение эффективности функционирования системы муниципального управления и предоставления государственных, муниципальных и иных услуг за счет внедрения новых и использования существующих информационных и телекоммуникационных технологий.
Целевые индикаторы и показатели
1) общее количество услуг, оказанных в МАУ "МФЦ города Челябинска":
- в 2020 году - 950 000 услуг;
- в 2021 году - 960 000 услуг;
- в 2022 году - 970 000 услуг;
- в 2023 году - 980 000 услуг;
- в 2024 году - 990 000 услуг;
- в 2025 году - 1 000 000 услуг;
- в 2026 году - 1 010 000 услуг;
- в 2027 году - 1 020 000 услуг;
- в 2028 году - 1 030 000 услуг;
- в 2029 году - 1 040 000 услуг;
- в 2030 году - 1 050 000 услуг;
- в 2031 году - 1 060 000 услуг;
- в 2032 году - 1 070 000 услуг;
- в 2033 году - 1 080 000 услуг;
- в 2034 году - 1 090 000 услуг;
- в 2035 году - 1 100 000 услуг;
2) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МАУ "МФЦ города Челябинска", не менее 90 процентов:
- в 2020 году - 99 процентов;
- в 2021 году - 99 процентов;
- в 2022 году - 99 процентов;
- в 2023 году - 99 процентов;
- в 2024 году - 99 процентов;
- в 2025 году - 99 процентов;
- в 2026 году - 99 процентов;
- в 2027 году - 99 процентов;
- в 2028 году - 99 процентов;
- в 2029 году - 99 процентов;
- в 2030 году - 99 процентов;
- в 2031 году - 99 процентов;
- в 2032 году - 99 процентов;
- в 2033 году - 99 процентов;
- в 2034 году - 99 процентов;
- в 2035 году - 99 процентов;
3) время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не более 15 минут:
- в 2020 году - 12 минут;
- в 2021 году - 11 минут 50 секунд;
- в 2022 году - 11 минут 40 секунд;
- в 2023 году - 11 минут 30 секунд;
- в 2024 году - 11 минут 20 секунд;
- в 2025 году - 11 минут 10 секунд;
- в 2026 году - 11 минут;
- в 2027 году - 10 минут 50 секунд;
- в 2028 году - 10 минут 40 секунд;
- в 2029 году - 10 минут 30 секунд;
- в 2030 году - 10 минут 20 секунд;
- в 2031 году - 10 минут 10 секунд;
- в 2032 году - 10 минут;
- в 2033 году - 9 минут 50 секунд;
- в 2034 году - 9 минут 40 секунд;
- в 2035 году - 9 минут 30 секунд;
4) уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МАУ "МФЦ города Челябинска", не менее 90 процентов:
- в 2020 году - 99 процентов;
- в 2021 году - 99 процентов;
- в 2022 году - 99 процентов;
- в 2023 году - 99 процентов;
- в 2024 году - 99 процентов;
- в 2025 году - 99 процентов;
- в 2026 году - 99 процентов;
- в 2027 году - 99 процентов;
- в 2028 году - 99 процентов;
- в 2029 году - 99 процентов;
- в 2030 году - 99 процентов;
- в 2031 году - 99 процентов;
- в 2032 году - 99 процентов;
- в 2033 году - 99 процентов;
- в 2034 году - 99 процентов;
- в 2035 году - 99 процентов;
5) доля субъектов МСП, обратившихся за услугами АО "Корпорация МСП", от общего количества субъектов МСП города Челябинска:
- в 2020 году - 6 процентов;
- в 2021 году - 6,5 процентов;
- в 2022 году - 7 процентов;
- в 2023 году - 7,5 процентов;
- в 2024 году - 8 процентов;
- в 2025 году - 8,5 процентов;
- в 2026 году - 9 процентов;
- в 2027 году - 9,5 процентов;
- в 2028 году - 10 процентов;
- в 2029 году - 10,5 процентов;
- в 2030 году - 11 процентов;
- в 2031 году - 11,5 процентов;
- в 2032 году - 12 процентов;
- в 2033 году - 12,5 процентов;
- в 2034 году - 13 процентов;
- в 2035 году - 13,5 процентов;
6) ужесточение контроля за исполнением обязанностей работников МАУ "МФЦ города Челябинска", количество обоснованных жалоб граждан на действия работников МАУ "МФЦ города Челябинска":
- в 2020 году - не более 1 жалобы;
- в 2021 году - не более 1 жалобы;
- в 2022 году - не более 1 жалобы;
- в 2023 году - не более 1 жалобы;
- в 2024 году - 0 жалоб;
- в 2025 году - 0 жалоб;
- в 2026 году - 0 жалоб;
- в 2027 году - 0 жалоб;
- в 2028 году - 0 жалоб;
- в 2029 году - 0 жалоб;
- в 2030 году - 0 жалоб;
- в 2031 году - 0 жалоб;
- в 2032 году - 0 жалоб;
- в 2033 году - 0 жалоб;
- в 2034 году - 0 жалоб;
- в 2035 году - 0 жалоб;
7) доля электронного документооборота между структурными подразделениями аппарата Администрации города Челябинска и отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Челябинска в общем объеме документооборота между данными подразделениями Администрации города:
- в 2020 году - 30 %;
- в 2021 году - 40 %;
- в 2022 году - 50 %;
- в 2023 году - 60 %;
- в 2024 году - 70 %;
- в 2025 году - 80 %;
- в 2026 году - 90 %;
- в 2027 году - 95 %;
- в 2028 году - 95 %;
- в 2029 году - 95 %;
- в 2030 году - 95 %;
- в 2031 году - 95 %;
- в 2032 году - 95 %;
- в 2033 году - 95 %;
- в 2034 году - 95 %;
- в 2035 году - 95 %;
8) время исполнения заявки от пользователя системы электронного документооборота и внутрикорпоративного портала Администрации города Челябинска (далее - АРМ СЭД), касающихся работоспособности АРМ СЭД:
- в 2020 году - не более 4 часов;
- в 2021 году - не более 4 часов;
- в 2022 году - не более 4 часов;
- в 2023 году - не более 4 часов;
- в 2024 году - не более 4 часов;
- в 2025 году - не более 3 часов;
- в 2026 году - не более 3 часов;
- в 2027 году - не более 3 часов;
- в 2028 году - не более 3 часов;
- в 2029 году - не более 3 часов;
- в 2030 году - не более 2 часов;
- в 2031 году - не более 2 часов;
- в 2032 году - не более 2 часов;
- в 2033 году - не более 2 часов;
- в 2034 году - не более 2 часов;
- в 2035 году - не более 2 часов;
9) доля оборудования защищенной сети ViPNet 3674 Администрации города Челябинска, обновленного до действующих сертификатов ФСБ России, от общего объема имеющегося оборудования, задействованного в защищенной сети ViPNet 3674 Администрации города Челябинска:
- в 2020 году - 100 %;
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
- в 2025 году - 100 %;
- в 2026 году - 100 %;
- в 2027 году - 100 %;
- в 2028 году - 100 %;
- в 2029 году - 100 %;
- в 2030 году - 100 %;
- в 2031 году - 100 %;
- в 2032 году - 100 %;
- в 2033 году - 100 %;
- в 2034 году - 100 %;
- в 2035 году - 100 %;
10) внедрение системы предотвращения утечек информации в Администрации города Челябинска:
- в 2020 году - 20 %;
- в 2021 году - 40 %;
- в 2022 году - 60 %;
- в 2023 году - 80 %;
- в 2024 году - 90 %;
- в 2025 году - 100 %;
- в 2026 году - 100 %;
- в 2027 году - 100 %;
- в 2028 году - 100 %;
- в 2029 году - 100 %;
- в 2030 году - 100 %;
- в 2031 году - 100 %;
- в 2032 году - 100 %;
- в 2033 году - 100 %;
- в 2034 году - 100 %;
- в 2035 году - 100 %;
11) доля замененной структурированной кабельной сети и сетевого оборудования в аппарате Администрации города Челябинска от общего объема структурированной кабельной сети и сетевого оборудования:
- в 2020 году - 100 %;
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
- в 2025 году - 100 %;
- в 2026 году - 100 %;
- в 2027 году - 100 %;
- в 2028 году - 100 %;
- в 2029 году - 100 %;
- в 2030 году - 100 %;
- в 2031 году - 100 %;
- в 2032 году - 100 %;
- в 2033 году - 100 %;
- в 2034 году - 100 %;
- в 2035 году - 100 %;
12) обеспечение бесперебойной работы информационных систем аппарата Администрации города Челябинска:
- в 2020 году - 100 %;
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
- в 2025 году - 100 %;
- в 2026 году - 100 %;
- в 2027 году - 100 %;
- в 2028 году - 100 %;
- в 2029 году - 100 %;
- в 2030 году - 100 %;
- в 2031 году - 100 %;
- в 2032 году - 100 %;
- в 2033 году - 100 %;
- в 2034 году - 100 %;
- в 2035 году - 100 %;
13) обеспечение бесперебойной работы сети Интернет работников аппарата Администрации города Челябинска:
- в 2020 году - 100 %;
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
- в 2025 году - 100 %;
- в 2026 году - 100 %;
- в 2027 году - 100 %;
- в 2028 году - 100 %;
- в 2029 году - 100 %;
- в 2030 году - 100 %;
- в 2031 году - 100 %;
- в 2032 году - 100 %;
- в 2033 году - 100 %;
- в 2034 году - 100 %;
- в 2035 году - 100 %;
14) обеспечение бесперебойной работы автоматизированных рабочих мест работников аппарата Администрации города Челябинска:
- в 2020 году - 100 %;
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
- в 2025 году - 100 %;
- в 2026 году - 100 %;
- в 2027 году - 100 %;
- в 2028 году - 100 %;
- в 2029 году - 100 %;
- в 2030 году - 100 %;
- в 2031 году - 100 %;
- в 2032 году - 100 %;
- в 2033 году - 100 %;
- в 2034 году - 100 %;
- в 2035 году - 100 %;
15) внедрение IP-телефонии в аппарате Администрации города Челябинска, а также ее последующее обслуживание:
- в 2020 году - 0 %;
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
- в 2025 году - 100 %;
- в 2026 году - 100 %;
- в 2027 году - 100 %;
- в 2028 году - 100 %;
- в 2029 году - 100 %;
- в 2030 году - 100 %;
- в 2031 году - 100 %;
- в 2032 году - 100 %;
- в 2033 году - 100 %;
- в 2034 году - 100 %;
- в 2035 году - 100 %;
16) доля используемого лицензионного программного обеспечения в аппарате Администрации города Челябинска:
- в 2020 году - 100 %;
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
- в 2025 году - 100 %;
- в 2026 году - 100 %;
- в 2027 году - 100 %;
- в 2028 году - 100 %;
- в 2029 году - 100 %;
- в 2030 году - 100 %;
- в 2031 году - 100 %;
- в 2032 году - 100 %;
- в 2033 году - 100 %;
- в 2034 году - 100 %;
- в 2035 году - 100 %.
Характеристика программных мероприятий
Программные мероприятия включают:
1) техническое и методическое обеспечение МАУ "МФЦ города Челябинска";
2) сопровождение и последующее развитие системы электронного документооборота и внутрикорпоративного портала Администрации города Челябинска (обновление программного обеспечение и разработка новых модулей);
3) комплексные мероприятия по поддержанию уровня информационной безопасности в Администрации города Челябинска;
4) внедрение системы предотвращения утечек информации в Администрации города Челябинска;
5) обеспечение функционирования структурированной кабельной сети и системы видеонаблюдения в аппарате Администрации города Челябинска (создание устойчивой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры передачи данных);
6) обновление компонентов программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих работу информационных и сетевых ресурсов;
7) внедрение IP-телефонии в аппарате Администрации города Челябинска, а также ее последующее обслуживание;
8) замена копировально-множительного оборудования, автоматизированных рабочих мест и комплектующих к ним для повышения оперативности и бесперебойной работы специалистов аппарата Администрации города;
9) приобретение программного обеспечения;
10) разработка информационных систем в рамках развития цифровой инфраструктуры.
Сроки реализации Программы
Реализация программы рассчитана на 2020-2035 годы.
Объемы и источники финансирования
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска в пределах средств, предусмотренных решением Челябинской городской Думы о бюджете города Челябинска на очередной финансовый год, а также федерального и областного бюджетов в случае субсидирования.
Общий объем финансовых средств на реализацию Программы составит 651 947,70 тыс. рублей, в том числе:
1) в 2020 году - 239 194, 00 тыс. рублей, из них:
- средства областного бюджета - 2 200,00 тыс. рублей;
- средства бюджета города - 236 994, 00 тыс. рублей;
2) в 2021 году - 204 550, 00 тыс. рублей, из них:
- средства областного бюджета - 1 550,00 тыс. рублей;
- средства бюджета города - 203 000,00 тыс. рублей;
3) в 2022 году - 208 203,70 тыс. рублей, из них:
- средства областного бюджета - 1 550,00 тыс. рублей;
- средства бюджета города - 206 653, 70 тыс. рублей;
4) в 2023 году - 0 тыс. рублей;
5) в 2024 году - 0 тыс. рублей;
6) в 2025 году - 0 тыс. рублей;
7) в 2026 году - 0 тыс. рублей;
8) в 2027 году - 0 тыс. рублей;
9) в 2028 году - 0 тыс. рублей;
10) в 2029 году - 0 тыс. рублей;
11) в 2030 году - 0 тыс. рублей;
12) в 2031 году - 0 тыс. рублей;
13) в 2032 году - 0 тыс. рублей;
14) в 2033 году - 0 тыс. рублей;
15) в 2034 году - 0 тыс. рублей;
16) в 2035 году - 0 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
В результате реализации Программы ожидается:
1) увеличение уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг;
2) увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
3) повышение качества контроля со стороны руководителя за деятельностью МАУ "МФЦ города Челябинска", сокращение времени, которое тратится на рассмотрение обращений граждан в Администрацию города Челябинска и подготовку ответов гражданам;
4) сокращение количества обоснованных обращений граждан в Администрацию города Челябинска на деятельность специалистов МАУ "МФЦ города Челябинска";
5) повышение профессионального уровня специалистов МАУ "МФЦ города Челябинска", участвующих в предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг;
6) создание комфортных условий, а также увеличение количества и качества предоставляемых государственных, муниципальных и иных услуг для субъектов МСП в МАУ "МФЦ города Челябинска";
7) повышение качества оказываемых МАУ "МФЦ города Челябинска" государственных и муниципальных услуг;
8) сокращение времени выполнения операций на обработку информации;
9) автоматизация процессов предоставления документов и сведений, необходимых, в том числе, для оказания государственных и муниципальных услуг (функций), поставщиками которых являются структурные подразделения аппарата Администрации города и отраслевые (функциональные) органы Администрации города;
10) сокращение времени оказания государственных и муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Челябинска;
11) сокращение времени, которое тратится на рассмотрение обращений граждан в Администрацию города Челябинска и подготовку ответов гражданам;
12) повышение качества оказываемых Администрацией города Челябинска государственных и муниципальных услуг;
13) повышение отказоустойчивости компьютерной сети Администрации города Челябинска с целью сокращения времени на оказание услуг гражданам и подготовки ответов на обращения граждан;
14) повышение уровня защищенности информации ограниченного доступа в Администрации города Челябинска от ее утечки.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. Настоящая Программа разработана с целью реализации основных положений Указа Президента Российской Федерации от 09.05.2017 N 203 "О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы", во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 313 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество".
В условиях административной реформы, проводимой в Российской Федерации и ее субъектах, поставлена задача реализации технологии "одно окно" при предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг, что открывает новые, альтернативные и более удобные пути получения государственных, муниципальных и иных услуг по технологии "одно окно".
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Губернатора Челябинской области от 01.11.2010 N 732-р "О плане мероприятий по реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства Челябинской области от 11.11.2010 N 331-рп "О Плане перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области и государственными учреждениями Челябинской области" были поставлены задачи и определены сроки формирования и внедрения технологий предоставления государственных, муниципальных и иных услуг по технологии "одно окно".
Предоставление государственных, муниципальных и иных услуг, организованных по технологии "одно окно" и основанных на информационно-коммуникационных технологиях, позволяет осуществить предоставление государственных, муниципальных и иных услуг через МАУ "МФЦ города Челябинска".
Необходимость формирования и реализации Программы также обусловлена тем, что процесс перехода к информационному обществу - это сложная комплексная задача, охватывающая многие сферы человеческой деятельности и затрагивающая интересы всех слоев общества. Решение такого рода задач требует целевого выделения ресурсов и эффективного взаимодействия всех заинтересованных сторон.
2. Совершенствование единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Администрации города Челябинска позволит:
1) оптимизировать деятельность структурных подразделений аппарата Администрации города и отраслевых (функциональных) органов Администрации города;
2) исключить многократное выполнение ими одних и тех же технических мероприятий;
3) максимально эффективно задействовать аппаратные средства и каналы связи;
4) сократить затраты на организацию информационного взаимодействия структурных подразделений аппарата Администрации города и отраслевых (функциональных) органов Администрации города;
5) сократить время оказания государственных и муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Челябинска;
6) сократить время, которое тратится на рассмотрение обращений граждан в Администрацию города Челябинска и подготовку ответов гражданам;
7) повысить качество оказываемых Администрацией города Челябинска государственных и муниципальных услуг;
8) повысить отказоустойчивость компьютерной сети Администрации города Челябинска с целью сокращения времени на оказание услуг гражданам и подготовки ответов на обращения граждан;
9) повысить уровень защищенности информации ограниченного доступа в Администрации города Челябинска от её утечки;
10) разработать и внедрить ряд информационных систем для оптимизации работы структурных подразделений Администрации города Челябинска.
3. Технология предоставления государственных, муниципальных и иных услуг через МАУ "МФЦ города Челябинска" включает следующие основные административные процедуры:
1) гражданин лично или через доверенное лицо (далее - заявитель) обращается к ответственному за предоставление государственных, муниципальных или иных услуг сотруднику МАУ "МФЦ города Челябинска", предъявляя документ, удостоверяющий личность, и представляет пакет документов на получение государственной, муниципальной и иной услуги, которые не могут быть собраны без участия заявителя;
2) сотрудник МАУ "МФЦ города Челябинска" информирует заявителя о порядке и условиях получения государственной, муниципальной и иной услуги через МАУ "МФЦ города Челябинска", оформляет, распечатывает и предоставляет заявителю на подпись соответствующий документ (соглашение) об ознакомлении и согласии заявителя с порядком и условиями получения государственной, муниципальной и иной услуги через МАУ "МФЦ города Челябинска";
3) сотрудник МАУ "МФЦ города Челябинска" формирует перечень документов, предоставленных заявителем, распечатывает и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регламентных сроков исполнения государственной, муниципальной и иной услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе исполнения государственной, муниципальной и иной услуги;
4) сотрудник МАУ "МФЦ города Челябинска" формирует запросы на предоставление недостающих документов в электронном виде и обеспечивает получение недостающих документов из уполномоченных организаций в соответствии с технологиями, предусмотренными соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;
5) при необходимости сотрудник МАУ "МФЦ города Челябинска" по согласованию с заявителем организует получение документов на бумажных носителях и осуществляет перевод документов в электронный вид;
6) сотрудник МАУ "МФЦ города Челябинска" формирует полный пакет документов заявителя и вместе с заявлением направляет их в электронном виде в уполномоченные органы в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующими соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;
7) сотрудник МАУ "МФЦ города Челябинска" осуществляет учет прохождения основных этапов предоставления государственной, муниципальной и иной услуги;
8) сотрудник МАУ "МФЦ города Челябинска" обеспечивает информирование заявителя об этапах прохождения государственной, муниципальной и иной услуги в ответ на запросы заявителя по телефону, при личном обращении или в электронном виде по технологиям, предусмотренным регламентом предоставления государственной, муниципальной и иной услуги;
9) сотрудник МАУ "МФЦ города Челябинска" обеспечивает организацию получения результата государственной, муниципальной и иной услуги из соответствующих уполномоченных органов и согласование с заявителем времени для выдачи ему результата предоставления государственной, муниципальной и иной услуги;
10) заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МАУ "МФЦ города Челябинска", предъявляя документ, удостоверяющий личность, расписку о приеме документов в МАУ "МФЦ города Челябинска", и получает в назначенное время результат предоставления государственной, муниципальной и иной услуги;
11) сотрудник МАУ "МФЦ города Челябинска" формирует архив и обеспечивает хранение и использование электронного дела заявителя в целях подготовки информационно-аналитических материалов по результатам предоставления государственной, муниципальной и иной услуги.
II. Основные цели и задачи Программы
4. Цель Программы - совершенствование муниципального управления и повышение качества жизни населения города Челябинска за счет снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных, муниципальных и иные услуг по технологии "одно окно" на основе использования информационно-коммуникационных технологий в Администрации города Челябинска.
5. Задачи Программы:
1) обеспечение приоритета интересов граждан при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
2) оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций;
3) увеличение количества видов и объема государственных и муниципальных услуг, оказываемых МАУ "МФЦ города Челябинска" по принципу "одного окна";
4) увеличение охвата населения города Челябинска, имеющего доступ по месту пребывания к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
5) снижение административных барьеров в городе Челябинске;
6) развитие в городе Челябинске системы предоставления государственных, муниципальных и иных услуг по технологии "одно окно", в том числе на базе МАУ "МФЦ города Челябинска";
7) развитие системы предоставления государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде;
8) повышение эффективности функционирования системы муниципального управления и предоставления государственных, муниципальных и иных услуг за счет внедрения новых и использования существующих информационных и телекоммуникационных технологий;
9) повышение профессионального уровня специалистов МАУ "МФЦ города Челябинска", участвующих в предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг;
10) создание комфортных условий для субъектов МСП при получении государственных, муниципальных и иных услуг в МАУ "МФЦ города Челябинска";
11) формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры;
12) предоставление на основе современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий;
13) повышение эффективности функционирования системы муниципального управления и предоставления государственных, муниципальных и иных услуг за счет внедрения новых и использования существующих информационных и телекоммуникационных технологий.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
6. Реализация программы позволит:
1) повысить качество предоставления государственных, муниципальных и иных услуг по технологии "одно окно", уменьшить время прохождения всех административных процедур, необходимых для получения услуг;
2) увеличить уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг;
3) увеличить долю граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
4) повысить качество контроля со стороны руководителя за деятельностью МАУ "МФЦ города Челябинска";
5) увеличить уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг;
6) увеличить долю граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
7) сократить количество обоснованных обращений граждан в Администрацию города Челябинска на деятельность специалистов МАУ "МФЦ города Челябинска";
8) повысить профессиональный уровень специалистов МАУ "МФЦ города Челябинска", участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
9) создать комфортные условия, а также увеличить количество и качество предоставляемых государственных, муниципальных и иных услуг для субъектов МСП в МАУ "МФЦ города Челябинска";
10) сократить время выполнения операций на обработку информации;
11) автоматизировать процессы предоставления документов и сведений, необходимых, в том числе, для оказания государственных и муниципальных услуг (функций), поставщиками которых являются структурные подразделения аппарата Администрации города и отраслевые (функциональные) органы Администрации города;
12) сократить время оказания государственных и муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Челябинска;
13) повысить качество оказываемых Администрацией города Челябинска государственных и муниципальных услуг;
14) сократить время, которое тратится на рассмотрение обращений граждан в Администрацию города Челябинска и подготовку ответов гражданам;
15) повысить отказоустойчивость компьютерной сети Администрации города Челябинска с целью сокращения времени на оказание услуг гражданам и подготовки ответов на обращения граждан;
16) повысить уровень защищенности информации ограниченного доступа в Администрации города Челябинска от ее утечки;
17) развить систему электронного документооборота и внутрикорпоративного портала Администрации города Челябинска, в том числе для оказания муниципальных услуг в электронном виде;
18) создать устойчивую и безопасную информационно-телекоммуникационную инфраструктуру передачи, обработки и хранения данных;
19) поддерживать уровень информационной безопасности Администрации города Челябинска в соответствии с требованиями законодательства РФ;
20) повысить отказоустойчивость информационных систем и надежность хранения данных путем приобретения и установки источников бесперебойного питания, коммутаторов, жестких дисков для систем хранения данных и иного оборудования;
21) повысить качество связи путем внедрения IP-телефонии в аппарате Администрации города Челябинска.
1. Целевые индикаторы и показатели:
1) общее количество услуг, оказанных в МАУ "МФЦ города Челябинска":
- в 2020 году - 950 000 услуг;
- в 2021 году - 960 000 услуг;
- в 2022 году - 970 000 услуг;
- в 2023 году - 980 000 услуг;
- в 2024 году - 990 000 услуг;
- в 2025 году - 1 000 000 услуг;
- в 2026 году - 1 010 000 услуг;
- в 2027 году - 1 020 000 услуг;
- в 2028 году - 1 030 000 услуг;
- в 2029 году - 1 040 000 услуг;
- в 2030 году - 1 050 000 услуг;
- в 2031 году - 1 060 000 услуг;
- в 2032 году - 1 070 000 услуг;
- в 2033 году - 1 080 000 услуг;
- в 2034 году - 1 090 000 услуг;
- в 2035 году - 1 100 000 услуг;
2) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МАУ "МФЦ города Челябинска", не менее 90 процентов:
- в 2020 году - 99 процентов;
- в 2021 году - 99 процентов;
- в 2022 году - 99 процентов;
- в 2023 году - 99 процентов;
- в 2024 году - 99 процентов;
- в 2025 году - 99 процентов;
- в 2026 году - 99 процентов;
- в 2027 году - 99 процентов;
- в 2028 году - 99 процентов;
- в 2029 году - 99 процентов;
- в 2030 году - 99 процентов;
- в 2031 году - 99 процентов;
- в 2032 году - 99 процентов;
- в 2033 году - 99 процентов;
- в 2034 году - 99 процентов;
- в 2035 году - 99 процентов;
3) время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не более 15 минут:
- в 2020 году - 12 минут;
- в 2021 году - 11 минут 50 секунд;
- в 2022 году - 11 минут 40 секунд;
- в 2023 году - 11 минут 30 секунд;
- в 2024 году - 11 минут 20 секунд;
- в 2025 году - 11 минут 10 секунд;
- в 2026 году - 11 минут;
- в 2027 году - 10 минут 50 секунд;
- в 2028 году - 10 минут 40 секунд;
- в 2029 году - 10 минут 30 секунд;
- в 2030 году - 10 минут 20 секунд;
- в 2031 году - 10 минут 10 секунд;
- в 2032 году - 10 минут;
- в 2033 году - 9 минут 50 секунд;
- в 2034 году - 9 минут 40 секунд;
- в 2035 году - 9 минут 30 секунд;
4) уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МАУ "МФЦ города Челябинска", не менее 90 процентов:
- в 2020 году - 99 процентов;
- в 2021 году - 99 процентов;
- в 2022 году - 99 процентов;
- в 2023 году - 99 процентов;
- в 2024 году - 99 процентов;
- в 2025 году - 99 процентов;
- в 2026 году - 99 процентов;
- в 2027 году - 99 процентов;
- в 2028 году - 99 процентов;
- в 2029 году - 99 процентов;
- в 2030 году - 99 процентов;
- в 2031 году - 99 процентов;
- в 2032 году - 99 процентов;
- в 2033 году - 99 процентов;
- в 2034 году - 99 процентов;
- в 2035 году - 99 процентов;
5) доля субъектов МСП, обратившихся за услугами АО "Корпорация МСП", от общего количества субъектов МСП города Челябинска:
- в 2020 году - 6 процентов;
- в 2021 году - 6,5 процентов;
- в 2022 году - 7 процентов;
- в 2023 году - 7,5 процентов;
- в 2024 году - 8 процентов;
- в 2025 году - 8,5 процентов;
- в 2026 году - 9 процентов;
- в 2027 году - 9,5 процентов;
- в 2028 году - 10 процентов;
- в 2029 году - 10,5 процентов;
- в 2030 году - 11 процентов;
- в 2031 году - 11,5 процентов;
- в 2032 году - 12 процентов;
- в 2033 году - 12,5 процентов;
- в 2034 году - 13 процентов;
- в 2035 году - 13,5 процентов;
6) ужесточение контроля за исполнением обязанностей работников МАУ "МФЦ города Челябинска", количество обоснованных жалоб граждан на действия работников МАУ "МФЦ города Челябинска":
- в 2020 году - не более 1 жалобы;
- в 2021 году - не более 1 жалобы;
- в 2022 году - не более 1 жалобы;
- в 2023 году - не более 1 жалобы;
- в 2024 году - 0 жалоб;
- в 2025 году - 0 жалоб;
- в 2026 году - 0 жалоб;
- в 2027 году - 0 жалоб;
- в 2028 году - 0 жалоб;
- в 2029 году - 0 жалоб;
- в 2030 году - 0 жалоб;
- в 2031 году - 0 жалоб;
- в 2032 году - 0 жалоб;
- в 2033 году - 0 жалоб;
- в 2034 году - 0 жалоб;
- в 2035 году - 0 жалоб;
7) доля электронного документооборота между структурными подразделениями аппарата Администрации города Челябинска и отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Челябинска в общем объеме документооборота между данными подразделениями Администрации города:
- в 2020 году - 30 %;
- в 2021 году - 40 %;
- в 2022 году - 50 %;
- в 2023 году - 60 %;
- в 2024 году - 70 %;
- в 2025 году - 80 %;
- в 2026 году - 90 %;
- в 2027 году - 95 %;
- в 2028 году - 95 %;
- в 2029 году - 95 %;
- в 2030 году - 95 %;
- в 2031 году - 95 %;
- в 2032 году - 95 %;
- в 2033 году - 95 %;
- в 2034 году - 95 %;
- в 2035 году - 95 %;
8) время исполнения заявки от пользователя системы электронного документооборота и внутрикорпоративного портала Администрации города Челябинска (далее - АРМ СЭД), касающихся работоспособности АРМ СЭД:
- в 2020 году - не более 4 часов;
- в 2021 году - не более 4 часов;
- в 2022 году - не более 4 часов;
- в 2023 году - не более 4 часов;
- в 2024 году - не более 4 часов;
- в 2025 году - не более 3 часов;
- в 2026 году - не более 3 часов;
- в 2027 году - не более 3 часов;
- в 2028 году - не более 3 часов;
- в 2029 году - не более 3 часов;
- в 2030 году - не более 2 часов;
- в 2031 году - не более 2 часов;
- в 2032 году - не более 2 часов;
- в 2033 году - не более 2 часов;
- в 2034 году - не более 2 часов;
- в 2035 году - не более 2 часов;
9) доля оборудования защищенной сети ViPNet 3674 Администрации города Челябинска, обновленного до действующих сертификатов ФСБ России, от общего объема имеющегося оборудования, задействованного в защищенной сети ViPNet 3674 Администрации города Челябинска:
- в 2020 году - 100 %;
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
- в 2025 году - 100 %;
- в 2026 году - 100 %;
- в 2027 году - 100 %;
- в 2028 году - 100 %;
- в 2029 году - 100 %;
- в 2030 году - 100 %;
- в 2031 году - 100 %;
- в 2032 году - 100 %;
- в 2033 году - 100 %;
- в 2034 году - 100 %;
- в 2035 году - 100 %;
10) внедрение системы предотвращения утечек информации в Администрации города Челябинска:
- в 2020 году - 20 %;
- в 2021 году - 40 %;
- в 2022 году - 60 %;
- в 2023 году - 80 %;
- в 2024 году - 90 %;
- в 2025 году - 100 %;
- в 2026 году - 100 %;
- в 2027 году - 100 %;
- в 2028 году - 100 %;
- в 2029 году - 100 %;
- в 2030 году - 100 %;
- в 2031 году - 100 %;
- в 2032 году - 100 %;
- в 2033 году - 100 %;
- в 2034 году - 100 %;
- в 2035 году - 100 %;
11) доля замененной структурированной кабельной сети и сетевого оборудования в аппарате Администрации города Челябинска от общего объема структурированной кабельной сети и сетевого оборудования:
- в 2020 году - 100 %;
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
- в 2025 году - 100 %;
- в 2026 году - 100 %;
- в 2027 году - 100 %;
- в 2028 году - 100 %;
- в 2029 году - 100 %;
- в 2030 году - 100 %;
- в 2031 году - 100 %;
- в 2032 году - 100 %;
- в 2033 году - 100 %;
- в 2034 году - 100 %;
- в 2035 году - 100 %;
12) обеспечение бесперебойной работы информационных систем аппарата Администрации города Челябинска:
- в 2020 году - 100 %;
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
- в 2025 году - 100 %;
- в 2026 году - 100 %;
- в 2027 году - 100 %;
- в 2028 году - 100 %;
- в 2029 году - 100 %;
- в 2030 году - 100 %;
- в 2031 году - 100 %;
- в 2032 году - 100 %;
-
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 13 февраля 2020 г. N 1090 "О внесении изменений в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.