Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства труда
и социального развития
Мурманской области
от 30 января 2020 г. N 44
Регламент
проверки достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных поставщиками социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Мурманской области, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа), для получения компенсации в виде субсидии на возмещение затрат, связанных с предоставлением получателям социальных услуг
1. Настоящий регламент устанавливает порядок проведения проверки Министерством труда и социального развития Мурманской области (далее - Министерство) достоверности сведений, содержащихся в документах, предоставленных поставщиками социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Мурманской области, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа) (далее - Поставщики социальных услуг) для предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с предоставлением получателю социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой (далее - Субсидия) в соответствии с Порядком определения размера и выплаты компенсации поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Мурманской области, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа), утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 05.12.2014 N 615-ПП (далее - Порядок).
2. Поставщики социальных услуг, претендующие на получение Субсидии в текущем финансовом году, в течение месяца, следующего за месяцем или кварталом, в котором гражданину - получателю социальных услуг были оказаны социальные услуги, представляют в Министерство заявление и документы, установленные пунктом 10 Порядка.
3. Министерство осуществляет регистрацию заявления Поставщика социальных услуг с комплектом документов по дате поступления документов.
4. Министерство в течение 13 рабочих дней со дня регистрации документов проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в них, в пределах компетенции структурных подразделений.
4.1. Управление социального обслуживания (Хомутова Э.И.):
1) осуществляет проверку поставщика социальных услуг на наличие в Реестре поставщиков социальных услуг Мурманской области (далее - Реестр);
2) осуществляет контроль соблюдения срока предоставления Поставщиком социальных услуг сведений о получателях социальных услуг, занесенных в сегмент Регионального регистра получателей социальных услуг автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Мурманской области" (далее - Сегмент Регистра);
3) осуществляет проверку состава получателей социальных услуг в Сегменте Регистра на соответствие сведениям:
- представленным на бумажном носителе;
- полученным из единого государственного реестра ЗАГС;
- содержащимся в базах данных государственных областных учреждений социальной поддержки населения в части, касающейся решений о признании граждан нуждающимися в социальном обслуживании;
4) осуществляет проверку наименования и периодичности социальных услуг в индивидуальной программе предоставления социальных услуг в Сегменте Регистра на соответствие сведениям в базах данных государственных областных учреждений социальной поддержки населения и заключенным договорам с получателями социальных услуг;
5) осуществляет проверку наименования и объема фактически предоставленных получателю социальных услуг согласно актам сдачи-приемки на соответствие:
- заключенным договорам с получателями социальных услуг (далее - договор);
- стандартам предоставления социальных услуг, утвержденным постановлениями Правительства Мурманской области, в соответствующей форме социального обслуживания;
- сведениям в Сегменте Регистра.
По результатам проверки структурное подразделение:
а) при наличии замечаний к документам, Сегменту Регистра готовит служебную записку, визирует лист согласования документов по форме согласно Приложению N 1 к Регламенту и передает служебную записку, документы вместе с листом согласования в управление организации бюджетного процесса и экономического анализа.
б) при отсутствии замечаний - визирует лист согласования документов и передает документы вместе с листом согласования в управление организации бюджетного процесса и экономического анализа.
В случае необходимости корректировки информации в Сегменте Регистра направляет поставщику уведомление об ошибках в электронном виде с сопроводительным письмом.
4.2. Управление организации бюджетного процесса и экономического анализа (Паражинскене Ю.А.):
1) осуществляет проверку комплектности документов, а также их соответствие формам, определенным Порядком (наличие установленных реквизитов, правильность заполнения, отсутствие исправлений);
2) осуществляет проверку правильности применения тарифов на социальные услуги, установленных Поставщиком социальных услуг, и соответствие тарифам, размещенным в Реестре;
3) осуществляет проверку правильности расчета размера ежемесячной платы за предоставление социальных услуг согласно заключенным договорам;
4) осуществляет расчет размера субсидии поставщику на возмещение затрат, связанных с предоставлением получателям социальных услуг, в соответствии с Порядком;
5) осуществляет подготовку документов:
а) для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии (готовит приказ, проект соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Мурманской области);
б) о возврате документов поставщика социальных услуг на доработку согласно служебной записке с указанием причин возврата.
6) в течение 5 рабочих после подписания приказа готовит уведомление поставщику социальных услуг о принятом решении:
- уведомление о предоставлении субсидии направляется поставщику социальных услуг по форме согласно Приложению N 2 к Регламенту одновременно с проектом соглашения о предоставлении субсидии для подписания;
- уведомление об отказе направляется с указанием причин отказа по форме согласно Приложению N 3 к Регламенту;
7) оформленное соглашение передает в отдел бюджетного учета и отчетности для регистрации.
5. Отдел бюджетного учета и отчетности (Круглова А.А.) осуществляет перечисление субсидии поставщику социальных услуг в соответствии с соглашением не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
Приложение N 1
к Регламенту
Лист
согласования к проверке достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных поставщиком социальных услуг
(вх. N ____ от_____________)
_____________________________________________________________
(наименование поставщика социальных услуг)
N |
Структурное подразделение Министерства |
дата |
подпись |
Примечание |
1. |
Управление социального обслуживания (Э.И. Хомутова) |
|
|
|
2. |
Управление организации бюджетного процесса и экономического анализа (Ю.А. Паражинскене) |
|
|
|
По результатам рассмотрения документов Министерство принимает решение:
1) о предоставлении субсидии |
|
2) об отказе в предоставлении субсидии |
|
"_____" ____________ 20__ г.
Приложение N 2
к Регламенту
______________________________________
(полное наименование юридического лица
(индивидуального предпринимателя)
в соответствии с Уставом)
______________________________________
(почтовый адрес)
Уведомление
о предоставлении субсидии из областного бюджета на возмещение затрат, связанных с предоставлением получателю социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой
По результатам рассмотрения документов, необходимых для
предоставления субсидии из областного бюджета на возмещение затрат,
связанных с предоставлением получателю социальных услуг, предусмотренных
индивидуальной программой, сообщаем, что Министерством труда и
социального развития Мурманской области принято решение о предоставлении
субсидии ________________________________________________________________
(наименование поставщика социальных услуг)
в размере________ (____________________________________) руб. ______ коп.
(сумма прописью)
Министр _____________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Регламенту
______________________________________
(полное наименование юридического лица
(индивидуального предпринимателя)
в соответствии с Уставом)
______________________________________
(почтовый адрес)
Уведомление
об отказе в предоставлении субсидии из областного бюджета на возмещение затрат, связанных с предоставлением получателю социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой
По результатам рассмотрения документов, необходимых для
предоставления субсидии из областного бюджета на возмещение затрат,
связанных с предоставлением получателю социальных услуг, предусмотренных
индивидуальной программой, сообщаем, что Министерством труда и
социального развития Мурманской области принято решение об отказе в
предоставлении субсидии _________________________________________________
(наименование поставщика социальных услуг)
за __________________________ по следующим основаниям:
(месяц/квартал, год)
1.___________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________
Министр _____________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Мурманской области от 30 января 2020 г. N 44 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.