Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17 февраля 2020 г. N 18
"О внесении изменений в Административный регламент министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области"
В соответствии со статьей 24 Федерального закона от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" и постановлением Правительства Новосибирской области от 28.12.2011 N 604-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) Новосибирской области" приказываю:
1. Внести в приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 14.12.2012 N 185 "Об утверждении Административного регламента министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области" следующие изменения:
1) в наименовании слова "исполнения государственной функции по осуществлению" заменить словом "осуществления";
2) в пункте 1 слова "исполнения государственной функции по осуществлению" заменить словом "осуществления";
4) пункты 2 признать утратившими силу;
5) пункт 4 заменить пунктом 3 в следующей редакции:
"Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Ставицкого С.В.".
2. Внести в Административный регламент министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области" следующие изменения:
1) в наименовании слова "исполнения государственной функции по осуществлению" заменить словом "осуществления";
2) в наименовании подраздела "Наименование государственной функции" раздела I слова "государственной функции" заменить словами "регионального государственного надзора";
3) в пункте 1:
а) слова "государственной функции" заменить словами "регионального государственного надзора";
б) слова "государственная функция" заменить словами "региональный государственный надзор";
4) наименование подраздела "Наименование исполнительного органа, исполняющего государственную функцию" раздела I изложить в следующей редакции:
"Наименование органа власти Новосибирской области, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор)";
5) в пункте 2:
а) в абзаце 1 слова "исполняющим государственную функцию" заменить словами "осуществляющим региональный государственный надзор";
б) в абзаце 2:
- слова "Государственную функцию" заменить словами "Региональный государственный надзор";
- слово "строительный" исключить;
6) наименование подраздела "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции" раздела I изложить в следующей редакции:
"Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного контроля (надзора)";
7) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с осуществлением регионального государственного надзора, размещается на официальном сайте Министерства, и на информационных стендах Министерства.
Информация, размещаемая на официальном сайте Министерства и информационных стендах, обновляется по мере ее изменения.";
8) в пункте 4 слова "Государственная функция" заменить словами "Региональный государственный надзор";
9) в пункте 5 "Государственную функцию" заменить словами "Региональный государственный надзор";
10) в пункте 6 "Государственную функцию" заменить словами "Региональный государственный надзор";
11) подраздел "Результат исполнения государственной функции" исключить;
12) наименование подраздела "Права и обязанности должностных лиц Министерства при исполнении государственной функции" раздела I изложить в следующей редакции:
"Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)"
13) подпункт 1 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"1) требовать от проверяемого лица представления документов, указанных в пункте 12.2 Административного регламента;";
14) пункт 10 дополнить подпунктом 5.2. в следующей редакции:
"5.2) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р.
Запрещено требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в вышеуказанный Перечень.";
15) наименование подраздела "Права и обязанности лиц, в отношении которых исполняется государственная функция" изложить в следующей редакции:
"Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)";
16) после подраздела "Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)" дополнить подразделом "Описание результата осуществления регионального государственного контроля (надзора)" в следующей редакции:
"12.1. По результатам осуществления регионального государственного надзора должностное лицо, уполномоченное на его осуществление, составляет акт по установленной уполномоченным федеральным органом форме в двух экземплярах.
В акте указываются сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения.
К акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.";
17) дополнить подразделом в следующей редакции:
"Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления регионального государственного надзора и достижения целей и задач проведения проверки"
"12.2. Перечень документов и (или) информации, истребуемые в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:
- общий журнал ведения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте автомобильной дороги или участка автомобильной дороги;
- копия гарантийного паспорта на законченную строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом автомобильную дорогу (участок автомобильной дороги;
- свидетельство о допуске к работам в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
12.3. Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей";
18) наименование раздела II изложить в следующей редакции:
"Требования к порядку осуществления регионального государственного контроля (надзора)"
19) дополнить подразделом в следующей редакции:
"Порядок информирования об исполнении функции";
20) пункты 13 и 14 изложить в следующей редакции:
"13. Информация по вопросам осуществления регионального государственного контроля, в том числе о ходе осуществления регионального государственного контроля, предоставляется в устной (лично или по телефону), письменной форме или в форме электронного документа размещается на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При ответах на телефонные звонки служащий Министерства подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме дает ответ на поставленные вопросы. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о фамилии, имени, отчестве и должности служащего Министерства, принявшего телефонный звонок.
Письменные обращения по вопросам осуществления регионального государственного контроля, в том числе о ходе осуществления регионального государственного контроля, поступившие в Министерство, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
На каждое письменное обращение дается письменный ответ в простой, четкой и понятной форме, подписанный Министром, с указанием фамилии, номера телефона исполнителя.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
14. Информация о местах нахождения, контактных телефонах, графике работы, адресах электронной почты структурных подразделений министерства, участвующих в осуществлении регионального государственного контроля, размещаются на официальном сайте министерства, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - соответственно федеральный реестр, Единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах министерства.
Информация, размещаемая на официальных сайтах министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральном реестре, на Едином портале и информационных стендах, обновляется по мере ее изменения.";
21) наименование подраздела "Срок исполнения государственной функции" изложить в следующей редакции:
"Срок осуществления регионального государственного контроля (надзора)";
22) в пункте 15:
а) в абзаце первом слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления регионального государственного надзора";
б) в абзаце втором "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления регионального государственного надзора";
23) в пункте 21:
а) слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления регионального государственного надзора";
б) слова "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур" заменить словами "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме";
24) наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме";
25) в пункте 24:
а) слова "Исполнение государственной функции" заменить словами "Осуществление регионального государственного надзора";
б) абзац шестой исключить;
26) пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана Министерства.
Для субъектов регионального надзора в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами, устанавливается следующая периодичность проведения плановых проверок:
1) высокая категория риска - плановая проверка проводится 1 раз в 2 года;
2) средняя категория риска - плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
3) низкая категория риска - плановые проверки не проводятся.";
а) слова "десять рабочих дней" заменить словами "тридцать часов";
б) дополнить словами "и не более чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов территории опережающего социально-экономического развития.".
28) пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, используемых при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля, указанные в пункте 12.2 Административного регламента.";
29) пункт 49 дополнить абзацем в следующей редакции:
"- свидетельство о допуске к работам в случаях, предусмотренных действующим законодательством.";
30) подраздел "Проведение мероприятий по профилактике нарушений лицензионных (обязательных) требований" исключить;
31) после пункта 59 дополнить подразделом в следующей редакции:
"Проведение мероприятий по профилактике нарушений лицензионных (обязательных) требований
59.1. В целях предупреждения нарушений субъектами контроля обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Министерство осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений. В целях профилактики нарушений обязательных требований Министерство:
1) обеспечивает размещение на официальном сайте Министерства в телекоммуникационной сети Интернет перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование субъектов контроля по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Министерство подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного контроля и размещение на официальном сайте Министерства в телекоммуникационной сети Интернет соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься субъектами контроля в целях недопущения таких нарушений;
4) выдает предостережения в соответствии с абзацами 6 и 7 настоящего пункта, если иной порядок не установлен федеральным законом.
При наличии у Министерства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, Министерство объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Министерство.
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.";
32) в наименовании раздела IV слова "за исполнением государственной функции" заменить словами "осуществлением регионального государственного контроля";
33) наименование подраздела "Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами" изложить в следующей редакции:
"Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа власти Новосибирской области положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению регионального государственного контроля (надзора), а также за принятием ими решений";
34) в пункте 60 слова "исполнению государственной функции" заменить словами "осуществлению регионального государственного надзора";
35) в наименовании подраздела "Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции" слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления регионального государственного надзора";
36) пункт 61.1 изложить в следующей редакции:
"61.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством осуществления регионального государственного надзора, выявления и установления нарушений прав субъектов контроля, принятия решений об устранении соответствующих нарушений Министерством проводятся плановые и внеплановые проверки осуществления регионального государственного надзора.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых Министром.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.
37) дополнить пунктом 61.2 в следующей редакции:
"61.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок осуществления регионального государственного надзора приказом Министерства формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Справка подписывается всеми членами комиссии.
Начальник управления дорожного комплекса Министерства ставит свою подпись в справке, после чего ему передается один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в Министерстве.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, направленному в письменной форме или поступившему при устном обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Министерстве обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.";
38) наименование подраздела "Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции" изложить в следующей редакции:
"Ответственность должностных лиц органа власти Новосибирской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции";
39) в пункте 62:
а) слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления регионального государственного надзора";
б) слова "исполнению государственной функции" заменить словами "осуществлению регионального государственного надзора";
40) в пункте 63 слова "исполнению государственной функции" заменить словами "осуществлению регионального государственного надзора";
41) в пункте 64 слова "исполнением государственной функции" заменить словами "осуществлением регионального государственного надзора";
42) в пункте 65 слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления регионального государственного надзора";
43) в пункте 66 слова "исполнением государственной функции" заменить словами "осуществлением регионального государственного надзора";
44) наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор), а также их должностных лиц";
45) в пункте 67 слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления регионального государственного надзора";
46) в пункте 69:
а) слова "исполнении государственной функции" заменить словами "осуществлении регионального государственного надзора";
б) слова "исполнении государственной функции" заменить словами "осуществлении регионального государственного надзора";
47) в пункте 75 слова "в пункте 13 Административного регламента" заменить словами "на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
48) в пункте 79 слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления регионального государственного надзора";
49) Приложение N 1 признать утратившим силу.
Министр |
А.В. Костылевский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17 февраля 2020 г. N 18 "О внесении изменений в Административный регламент министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 17 февраля 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 18 февраля 2020 г. N 5401202002180005
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 22 декабря 2021 г. N 225 настоящий документ признан утратившим силу с 22 декабря 2021 г.