Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Формирование и ведение Перечня
1. Уполномоченным структурным подразделением администрации Крапивинского муниципального округа по формированию, ведению и дополнению Перечня является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Крапивинского муниципального округа (далее - Комитет).
2. Формирование Перечня осуществляется в целях:
1) обеспечения доступности информации об имуществе, включенном в Перечень, для субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) предоставления имущества, принадлежащего на праве собственности Крапивинскому муниципальному округу во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
3) реализации полномочий администрации Крапивинского муниципального округа в сфере оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
4) повышения эффективности управления муниципальным имуществом, находящимся в собственности Крапивинского муниципального округа, стимулирования развития малого и среднего предпринимательства на территории Крапивинского муниципального округа.
3. В Перечень вносятся сведения о муниципальном имуществе, соответствующем следующим критериям:
а) муниципальное имущество свободно от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства);
б) в отношении муниципального имущества федеральными законами не установлен запрет на его передачу во временное владение и (или) пользование, в том числе в аренду на торгах или без проведения торгов;
в) муниципальное имущество не является объектом религиозного назначения;
г) муниципальное имущество не является объектом незавершенного строительства, объектом жилищного фонда или объектом сети инженерно-технического обеспечения, к которому подключен объект жилищного фонда;
д) в отношении муниципального имущества не принято решение о предоставлении его иным лицам;
е) муниципальное имущество не подлежит приватизации в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества;
ж) муниципальное имущество не признано аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
з) земельный участок не предназначен для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства;
и) земельный участок не относится к земельным участкам, предусмотренным подпунктами 1 - 10, 13 - 15, 18 и 19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением земельных участков, предоставленных в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства;
к) в отношении муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственным унитарным предприятием, на праве оперативного управления за государственным учреждением, представлено предложение такого предприятия или учреждения о включении соответствующего муниципального имущества в перечень, а также согласие органа исполнительной власти, уполномоченного на согласование сделки с соответствующим имуществом, на включение муниципального имущества в перечень;
л) муниципальное движимое имущество не относится к имуществу, которое теряет свои натуральные свойства в процессе его использования (потребляемым вещам), к имуществу, срок службы которого составляет менее 5 лет или которое не подлежит предоставлению в аренду на срок 5 лет и более в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. В Перечень не включаются земельные участки
1) границы которых подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости";
2) на которые не зарегистрировано право государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если такой земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
3) в отношении которых, в установленном законодательством Российской Федерации порядке, не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;
4) в отношении которых отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории;
5) в отношении которых не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка;
6) которые полностью расположены в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка;
7) которые не отнесены к определенной категории земель;
8) которые предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
9) на которых расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, а также случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, если в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные ч. 11 ст. 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации (осуществить снос самовольной постройки либо представить в орган местного самоуправления по месту нахождения самовольной постройки утвержденную проектную документацию, предусматривающую реконструкцию самовольной постройки в целях приведения ее в соответствие с установленными требованиями при условии, что принято решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, в срок, установленный указанным решением для сноса самовольной постройки; осуществить приведение самовольной постройки в соответствие с установленными требованиями в случае, если принято решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, в срок, установленный указанным решением для приведения самовольной постройки в соответствие с установленными требованиями);
10) на которых расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со ст. 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации;
11) которые изъяты из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;
12) которые расположены в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;
13) которые в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначены для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
14) которые предназначены для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;
15) которые являются земельными участками общего пользования или расположены в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
16) которые изъяты для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
5. Ведение Перечня осуществляется в электронной форме, согласно Приложению
6. Перечень должен ежегодно, до 1 ноября текущего года, дополняться муниципальным имуществом.
7. Перечень и вносимые в него изменения утверждаются постановлением администрации Крапивинского муниципального округа. Подготовку проекта постановления осуществляет Комитет.
8. Комитет вправе исключить сведения о муниципальном имуществе из Перечня, если в течение 2 лет со дня включения сведений о муниципальном имуществе в Перечень в отношении такого имущества от субъектов малого и среднего предпринимательства или организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, не поступило:
1) ни одной заявки на участие в аукционе (конкурсе) на право заключения договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, в том числе на право заключения договора аренды земельного участка;
2) ни одного заявления о предоставлении муниципального имущества, в том числе земельного участка, в отношении которого заключение указанного договора может быть осуществлено без проведения аукциона (конкурса) в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О защите конкуренции" или Земельным кодексом Российской Федерации.
9. Комитет исключает сведения о муниципальном имуществе из Перечня в одном из следующих случаев:
1) в отношении муниципального имущества в установленном законодательством порядке принято решение о его использовании для муниципальных нужд либо для иных целей;
2) право собственности Крапивинского муниципального округа на имущество прекращено по решению суда или в ином установленном законом порядке;
3) муниципальное имущество не соответствует критериям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка.
10. Сведения об утвержденном Перечне муниципального имущества подлежат представлению в акционерное общество "Федеральная корпорация развития малого и среднего предпринимательства" по форме и в составе, согласно приложению к настоящему Порядку - в течение 10 рабочих дней со дня их утверждения, а сведения об изменениях, внесенных в перечень, в том числе о ежегодном дополнении перечня - в течение 10 рабочих дней со дня их утверждения, но не позднее 5 ноября текущего года.
<< Статья 1. Общие положения |
Статья 4. >> Заключительные положения |
|
Содержание Решение Совета народных депутатов Крапивинского муниципального округа Кемеровской области от 13 февраля 2020 г. N 79 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.