Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению администрации
муниципального района "Сысольский"
от 10 декабря 2019 г. N 302-р
Положение
о рабочей группе по оценке коррупционных рисков, возникающих при реализации администрацией муниципального района "Сысольский", муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями в муниципальном районе "Сысольский" своих функций
1. Настоящим Положением определяется порядок работы рабочей группы по оценке коррупционных рисков, возникающих при реализации администрацией муниципального района "Сысольский", муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями в муниципальном районе "Сысольский" своих функций (далее - рабочая группа), образуемой в целях установления причин и условий возникновения коррупционных рисков в деятельности администрации муниципального района "Сысольский", а также мониторинга коррупционных рисков и их устранения.
2. Рабочая группа руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми, правовыми актами Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, правовыми актами администрации муниципального района "Сысольский", а также настоящим Положением.
3. Основными задачами рабочей группы являются: проведение анализа реализуемых администрацией муниципального района "Сысольский", муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями в муниципальном районе "Сысольский" своих функций, определение коррупциогенных факторов при их осуществлении, разработка комплекса правовых и организационных мер по минимизации выявленных коррупционных рисков.
4. Рабочая группа рассматривает вопросы:
1) по проведению оценки коррупционных рисков;
2) по разработке карт коррупционных рисков и мер по минимизации выявленных коррупционных рисков;
3) по внесению изменений в карты коррупционных рисков;
4) по оценке эффективности мер по минимизации выявленных коррупционных рисков при их реализации;
5) по подготовке и (или) уточнению перечня коррупционно-опасных функций и перечня должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками.
5. Рабочая группа образуется распоряжением администрации муниципального района "Сысольский".
6. В состав рабочей группы входят заместители руководителя администрации муниципального района "Сысольский", руководители структурных подразделений, уполномоченные муниципальные служащие и сотрудники (в том числе кадровой и юридических служб), а также независимые эксперты (представители научных организаций и образовательных учреждений среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной (муниципальной) службой; представители Совета общественности муниципального района "Сысольский", иные лица, обладающие необходимым опытом и компетенциями по выявлению признаков коррупционных правонарушений в соответствующей сфере деятельности администрации муниципального района "Сысольский", муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий в муниципальном районе "Сысольский".
Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов рабочей группы.
В состав рабочей группы в обязательном порядке включается лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации муниципального района "Сысольский" - секретарь рабочей группы.
7. Рабочую группу возглавляет руководитель рабочей группы (в случае его отсутствия - заместитель руководителя рабочей группы).
Руководитель рабочей группы (в случае его отсутствия - заместитель руководителя рабочей группы):
1) на основе предложений членов рабочей группы: формирует и утверждает План работы рабочей группы; формирует повестку дня очередного заседания рабочей группы;
2) осуществляет организацию и контроль за деятельностью рабочей группы;
3) контролирует выполнение Плана работы рабочей группы;
4) вносит при необходимости на рассмотрение рабочей группы внеплановые вопросы;
5) определяет место, время проведения и повестку дня заседания рабочей группы;
6) ведет заседания рабочей группы;
7) дает обязательные для исполнения поручения членам рабочей группы;
8) обеспечивает подготовку информации и представление сводной информации по исполнению Плана работы рабочей группы, отчетов о результатах деятельности рабочей группы;
9) доводит решения рабочей группы до руководителя администрации муниципального района "Сысольский".
8. Секретарь рабочей группы:
1) формирует предложения по проекту повестки заседаний рабочей группы для утверждения руководителем рабочей группы;
2) осуществляет подготовку необходимых материалов к заседаниям рабочей группы, а также проектов решений рабочей группы;
3) информирует членов рабочей группы о времени и месте проведения заседания рабочей группы, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
4) по поручению руководителя рабочей группы (в случае его отсутствия - заместителя руководителя рабочей группы) приглашает на заседание гражданских (муниципальных) служащих и сотрудников администрации муниципального района "Сысольский" для участия в работе рабочей группы;
5) ведет протокол заседания рабочей группы;
6) направляет протокол заседания рабочей группы членам рабочей группы;
7) ведет учет, контроль исполнения и хранение протоколов и решений рабочей группы с сопроводительными материалами;
8) осуществляет контроль исполнение Плана работы рабочей группы, поручений и решений рабочей группы, содержащихся в протоколах рабочей группы, соблюдения сроков исполнения;
9) осуществляет подготовку в установленные сроки проекта сводной информации по исполнению решений рабочей группы, Плана работы рабочей группы, отчетов о результатах деятельности рабочей группы;
10) вносит руководителю рабочей группы (в случае его отсутствия - заместителю руководителя рабочей группы) предложения по Плану работы рабочей группы;
11) несет ответственность за информационное, организационно-техническое и экспертное обеспечение деятельности рабочей группы.
9. Члены рабочей группы:
1) в пределах своей компетенции участвуют в заседаниях рабочей группы и обсуждении рассматриваемых на них вопросов;
2) участвуют в голосовании по обсуждаемым вопросам;
3) участвуют в реализации принятых рабочей группой решений и полномочий;
4) в установленные сроки:
по поручению руководителя рабочей группы осуществляют подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях рабочей группы;
осуществляют подготовку и представление руководителю рабочей группы (в случае его отсутствия - заместителю руководителя рабочей группы) информации по исполнению Плана работы рабочей группы, поручений и решений рабочей группы, содержащихся в протоколах рабочей группы в части, касающейся;
5) вносят руководителю рабочей группы (в случае его отсутствия - заместителю руководителя рабочей группы) предложения:
по Плану работы рабочей группы;
по проектам повестки и порядку ведения заседаний рабочей группы;
по существу рассматриваемых вопросов и созыву внеочередных заседаний рабочей группы;
6) вносят руководителю рабочей группы (в случае его отсутствия - заместителю руководителя рабочей групп
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.