Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства по физической культуре,
спорту и молодежной политике Удмуртской Республики
от 15 ноября 2019 г. N 515а
"Административный регламент
Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов"
(утв. приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики от 5 августа 2016 г. N 213а)
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Предметом регулирования Административного регламента Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов" (далее соответственно Административный регламент, Министерство, государственная услуга) является присвоение спортивных разрядов "кандидат в мастера спорта", "первый спортивный разряд" (далее - спортивные разряды) гражданам Российской Федерации по итогам выступлений на официальных спортивных соревнованиях или физкультурных мероприятиях, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, по предложениям общероссийских спортивных федераций, федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих руководство развитием военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта (за исключением случаев присвоения сотрудникам федеральных органов, принадлежность которых к таким федеральным органам отнесена к сведениям, составляющим государственную тайну) (далее - федеральный орган) или Министерства спорта Российской Федерации, а также в календарные планы официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации, календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципальных образований, по предложениям Министерства, структурных подразделений федеральных органов, территориальных органов федеральных органов, подведомственных организаций федеральных органов, воинских частей (далее - подразделения федеральных органов) или спортивных федераций Удмуртской Республики, проводимых в соответствии с правилами видов спорта.
2. Государственная услуга состоит из 2 подуслуг:
1) присвоение спортивного разряда;
2) подтверждение спортивного разряда.
Описание заявителей
3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
руководитель спортивной федерации Удмуртской Республики;
руководитель подразделения федеральных органов (за исключением случаев присвоения сотрудникам федеральных органов, принадлежность которых к таким федеральным органам отнесена к сведениям, составляющим государственную тайну);
руководитель физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей спортивную подготовку, или образовательной организации, к которой принадлежит спортсмен (в случае приостановления действия государственной аккредитации спортивной федерации Удмуртской Республики).
От заявителей, указанных в настоящем пункте (далее - заявители), с заявлением о предоставлении государственной услуги могут обращаться представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее представитель заявителя).
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информирование заявителей, указанных в пункте 3 Административного регламента, по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путем:
размещения информационных материалов на информационных стендах Министерства, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих на территории Удмуртской Республики (далее - МФЦ);
размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и на официальном сайте МФЦ;
размещения информационных материалов в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Региональный портал);
предоставления информации путем обращения в Министерство или в МФЦ;
предоставления информации в региональном центре телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону (3412)600-000.
5. На информационных стендах Министерства размещается следующая информация:
наименование Министерства, его место нахождения, график работы Министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, а также МФЦ;
справочные телефоны Министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, а также телефон регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике;
адрес официального сайта Министерства в сети "Интернет", адрес электронной почты Министерства;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
информация о порядке получения информации о качестве предоставления государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей" (далее - оценка качества предоставления государственной услуги).
6. На официальном сайте Министерства в сети "Интернет" размещается следующая информация:
место нахождения Министерства, графики работы Министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, а также МФЦ;
справочные телефоны структурных подразделений Министерства, предоставляющих государственную услугу, а также телефон регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике;
адрес официального сайта Министерства в сети "Интернет", адрес электронной почты Министерства;
перечень государственных услуг, предоставляемых Министерством; перечень и формы документов, необходимых для предоставления государственных услуг;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики;
текст Административного регламента;
информация о порядке оценки качества предоставления государственной услуги.
7. На Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:
наименование Министерства, его место нахождения, графики работы Министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, а также МФЦ;
справочные телефоны структурных подразделений Министерства, предоставляющих государственную услугу, а также телефон регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике;
адрес официального сайта Министерства в сети "Интернет", адрес электронной почты Министерства;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики;
информация о порядке оценки качества предоставления государственной услуги.
8. На информационных стендах в МФЦ размещается следующая информация:
сроки предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений Министерства, государственных служащих Министерства, МФЦ, работников МФЦ;
информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц Министерства, предоставляющих государственные услуги, работников МФЦ, за нарушение
порядка предоставления государственной услуги;
информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
место нахождения и графики работы МФЦ, действующих на территории Удмуртской Республики;
информация по вопросам участия граждан в оценке качества предоставления государственной услуги;
информация о порядке оценки качества предоставления государственных услуг.
9. На официальном сайте МФЦ размещается следующая информация: места нахождения и графики работы МФЦ;
контактная информация МФЦ;
перечень государственных услуг, предоставляемых в МФЦ; информация о порядке оценки качества предоставления государственной услуги.
10. При предоставлении государственной услуги работник МФЦ информирует заявителя о возможности и способах его участия в оценке качества предоставленной государственной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается в Министерство, МФЦ.
11. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно в Министерстве, МФЦ в частности, должностными лицами Управления правового обеспечения, организационной работы и делопроизводства (далее - Управление), работниками МФЦ: при личном обращении; по телефону;
в письменной форме на основании письменного обращения посредством почтового отправления;
посредством факсимильной связи либо электронной почтой.
12. Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может узнать путем обращения в Министерство, МФЦ, на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", а также с использованием Единого портала или Регионального портала.
13. Основными требованиями к информированию заявителей (организации, действующих в интересах заявителя) являются:
достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность при предоставлении информации.
14. При личном обращении заявителя в Министерство должностные лица
Управления дают подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги, разъясняют вопросы, вызывающие наибольшие трудности.
При предоставлении заявителю государственной услуги должностное лицо Управления информирует его о сборе мнений заявителей о качестве предоставленной государственной услуги и предлагает оценить качество предоставленной ему государственной услуги на специализированном сайте "Ваш контроль" в сети "Интернет", а также в личном кабинете Единого портала.
15. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, и фамилии должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонный звонок должностное лицо Управления обязано произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора - кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
16. Индивидуальное письменное информирование при обращении в Министерство осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, посредством факсимильной связи либо электронной почтой в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя.
Письменные обращения рассматриваются в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня их регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения.
17. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги, краткое наименование государственной услуги
18. Наименование государственной услуги - "Присвоение спортивных разрядов".
Краткое наименование государственной услуги - "Присвоение спортивных разрядов".
Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
19. Государственную услугу предоставляет Министерство.
Структурным подразделением Министерства, исполняющим административные процедуры при предоставлении государственной услуги, является Управление.
20. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.
Результат предоставления государственной услуги
21. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) для подуслуги "Присвоение спортивного разряда":
присвоение спортивного разряда;
отказ в присвоении спортивного разряда.
В случае присвоения спортивного разряда заявителю выдается копия приказа (выписки из приказа) о присвоении спортивного разряда, значок соответствующего спортивного разряда, вносится запись в зачетную классификационную книжку или выдается зачетная классификационная книжка (в случае её отсутствия у лица, которому присваивается спортивный разряд).
В случае отказа в присвоении спортивного разряда заявителю направляется уведомление (письмо) об отказе в присвоении спортивного разряда.
Копия приказа о присвоении спортивного разряда либо уведомление (письмо) об отказе в присвоении спортивного разряда в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляется заявителю на бумажном носителе почтой, в электронной форме через Единый портал или Региональный портал и (или) размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
При подаче заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, в Министерство или МФЦ лично должностное лицо Управления выдает результат государственной услуги заявителю.
2) для подуслуги "Подтверждение спортивного разряда":
подтверждение спортивного разряда;
отказ в подтверждении спортивного разряда.
В случае подтверждения спортивного разряда заявителю выдается копия приказа (выписки из приказа) о подтверждении спортивного разряда, вносится запись в зачетную классификационную книжку.
В случае отказа в подтверждении спортивного разряда заявителю направляется уведомление (письмо) об отказе в подтверждении спортивного разряда.
Копия приказа о подтверждении спортивного разряда либо уведомление (письмо) об отказе в подтверждении спортивного разряда в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляется заявителю и (или) размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
При подаче заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, в Министерство или МФЦ лично должностное лицо Управления выдает результат государственной услуги заявителю.
Сроки хранения не востребованных заявителем документов в Министерстве:
по присвоению (подтверждению) "первого спортивного разряда" - два года;
по присвоению (подтверждению) "кандидата в мастера спорта" - три года.
22. Спортивные разряды присваиваются на следующие сроки:
"кандидат в мастера спорта" - три года;
"первый спортивный разряд" - два года.
В случае если спортсмен в течение срока, на который был присвоен спортивный разряд, повторно выполнил нормы, требования и условия (подтвердил спортивный разряд), срок действия такого спортивного разряда продлевается на соответствующий срок, установленный абзацами вторым и третьим настоящего пункта Административного регламента, со дня окончания срока, на который он был присвоен.
Срок предоставления государственной услуги
23. Максимальный срок предоставления государственной услуги:
для подуслуги "Присвоение спортивного разряда" не превышает 36 рабочих дней со дня поступления документов', указанных в пункте 28 Административного регламента.
для подуслуги "Подтверждение спортивного разряда" составляет 1 месяц со дня поступления документов, указанных в пункте 29 Административного регламента.
24. Срок предоставления государственной услуги в МФЦ исчисляется с даты приема работником МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые указаны в пунктах 28 и 29 Административного регламента.
МФЦ в расписке заявителя, выдаваемой в день приема документов, указывается информация о сроках получения результата государственной услуги в МФЦ.
25. Срок хранения в МФЦ невостребованных документов, которые являются результатом предоставления государственной услуги, не превышает 30 календарных дней. По истечении данного срока документы подлежат возврату в Министерство.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
26. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон N 210-ФЗ);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи");
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20 февраля 2017 года N 108 "Об утверждении положения о Единой всероссийской спортивной классификации";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года N 325 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 декабря 2014 года N 521 "О Министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики".
27. Перечень указанных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", на Едином портале и Региональном портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
28. Для получения подуслуги "Присвоение спортивного разряда" заявитель представляет в Министерство лично, почтой, в форме электронного документа, через Единый портал или Региональный портал, посредством обращения в МФЦ следующие документы:
1) представление на присвоение спортивного разряда по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту в одном экземпляре (далее - Представление), заполненное собственноручно или машинописным способом;
В случае приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации Представление подписывается руководителем физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей спортивную подготовку, или образовательной организации, к которой принадлежит спортсмен, и заверяется печатью (при наличии);
2) копия протокола или выписка из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их выполнения;
3) копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования;
4) две фотографии размером 3x4 см;
5) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о местожительстве, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа (за исключением юношеских спортивных разрядов).
Для лиц, не достигших возраста 14 лет, - копия свидетельства о рождении.
Военнослужащими, проходящими военную службу по призыву, вместо указанных копий страниц паспорта гражданина Российской Федерации может представляться копия военного билета.
6) копия документа, удостоверяющего принадлежность спортсмена к физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей спортивную подготовку, или образовательной организации (в случае приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации);
7) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.
Копии документов должны быть заверены заявителем с проставлением на них заверительной надписи "Копия верна", наименования должности, подписи, фамилии и инициалов заявителя, даты заверения, печати (при наличии).
29. Для получения подуслуги "Подтверждение спортивного разряда" заявитель представляет в Министерство лично, почтой, в форме электронного документа, через Единый портал или Региональный портал, посредством обращения в МФЦ следующие документы:
1) ходатайство о подтверждении спортивного разряда в одном экземпляре (далее - Ходатайство) (приложение 2 к Административному регламенту), заполненное собственноручно или машинописным способом;
2) копию протокола или выписку из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их выполнения;
3) копию справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования;
4) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Копии документов должны быть заверены заявителем с проставлением на них заверительной надписи "Копия верна", наименования должности, подписи, фамилии и инициалов заявителя, даты заверения, печати (при наличии).
30. Для получения подуслуги "Присвоение спортивных разрядов" документы представляются в Министерство в течение 4 месяцев со дня выполнения спортсменом норм и (или) требований и условий их выполнения, предусмотренных Единой всероссийской спортивной классификацией (далее - ЕВСК).
Для получения подуслуги "Подтверждение спортивного разряда" документы представляются в Министерство в срок не ранее чем за 2 месяца до дня окончания и не позднее дня окончания срока, на который был присвоен спортивный разряд.
31. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом.
32. Все исправления в документах должны быть оговорены и
подтверждены подписью должностного лица и печатью организации, выдавшей документ, при этом исправления должны быть сделаны так, чтобы все ошибочно написанное, а затем зачеркнутое можно было прочесть.
33. В случае направления комплекта электронных документов документы должны быть подписаны простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи". '
Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Прилагаемые к представлению документы, указанные в пунктах 28 или 29 Административного регламента, должны быть отсканированы с подлинных экземпляров, имеющих соответствующие подписи и печати, и подписаны электронной подписью.
34. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев: изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи Представления или Ходатайства и документов;
наличие ошибок в Представлении или Ходатайстве и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра (заместителя министра) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
35. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является истечение сроков подачи Представления или Ходатайства и документов, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
36. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие результата спортсмена, указанного в Представлении (Ходатайстве), нормам и (или) требованиям ЕВСК и условиям их выполнения;
2) спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения официального соревнования, на которых спортсмен выполнил соответствующую норму и (или) требование ЕВСК и условия ее выполнения или подтвердил спортивный разряд (в случае подтверждения спортивного разряда).
3) нарушение условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленных положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утверждаемых их организаторами.
37. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики не предусмотрены.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
38. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
Размер государственной пошлины или платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики
39. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством бесплатно.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) должностного лица Министерства, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
40. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
41. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, поступившего как в бумажной, так и в электронном форме, не может превышать 1 рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
42. Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно- вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
43. Помещения Министерства оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
44. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.
45. Вход в здание Министерства и выход из него оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Министерства, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе, инвалидам, использующим кресла-коляски.
46. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Министерства и граждан размещены на нижних этажах здания.
47. Прием граждан в Министерстве должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, места приема граждан.
48. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц Министерства.
Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.
В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Министерства.
Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;
стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.
49. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Оки должны оборудоваться карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
50. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.
51. Места для приема граждан оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
52. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Министерство при предоставлении государственной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Министерстве;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
53. Прием граждан ведется должностным лицом Управления в порядке общей очереди либо по предварительной записи.
Должностное лицо Управления обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Должностное лицо, а также иные должностные лица Министерства, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
Рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
54. При организации рабочих мест должностных лиц Министерства и мест по приему граждан в Министерстве предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.
55. Гражданам предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием по телефону Министерства.
При предварительной записи гражданин сообщает должностному лицу желаемое время приема.
При определении времени приема по телефону специалист по приему населения назначает время на основании графика уже запланированного времени приема граждан и времени, удобного гражданину.
Показатели доступности и качества государственной услуги
56. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
обеспечение информирования о месте нахождения, графике работы Министерства;
обеспечение информирования заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги;
своевременность приема заявителя в Министерстве;
своевременность рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;
отсутствие жалоб на качество и своевременность предоставления государственной услуги;
не более чем двукратное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в МФЦ.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
57. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна" при условии заключения соглашения о взаимодействии.
58. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется после однократного обращения заявителя (его представителя) с соответствующим запросом о предоставлении государственной услуги, а взаимодействие с Министерством осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
59. Заявитель (его представитель) вправе обратиться с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые указаны в пунктах 28 и 29 Административного регламента, а также получения результата предоставления государственной услуги в любой МФЦ в пределах территории Удмуртской Республики по выбору заявителя независимо от его места жительства, места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей), места нахождения (для юридического лица).
60. В целях предоставления государственной услуги прием заявителей в МФЦ осуществляется по предварительной записи.
Запись на прием проводится:
1) с использованием терминала электронной очереди при личном обращении заявителя в МФЦ;
2) посредством обращения в региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону (3412)60-00-00;
3) в электронной форме с использованием сети "Интернет" посредством:
официального сайта МФЦ;
сервиса "Запись в МФЦ" государственной информационной системы Удмуртской Республики Единого портала и Регионального портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей, но не более чем на 2 недели вперед.
61. В МФЦ заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Единого портала, терминальных устройств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
62. Для предоставления государственной услуги через Единый портал или Региональный портал используется простая электронная подпись заявителя.
63. Представление или Ходатайство и прилагаемые к ним документы, предусмотренные 28 или 29 Административного регламента, могут быть направлены заявителем в Министерство лично, почтой, в форме электронного документа, через Единый портал или Региональный портал, посредством обращения в МФЦ.
Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210- ФЗ.
64. Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 5, 6 пункта 28, подпунктах 2,3 пункта 29 Административного регламента, должны быть отсканированы с подлинных экземпляров, имеющих соответствующие подписи и печати, и подписаны простой электронной подписью.
65. При предоставлении государственной услуги в электронной форме через Единый портал или Региональный портал (в том числе с использованием инфомата) регистрация, идентификация и авторизация заявителя - физического лица на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на основе логина (страхового номера индивидуального лицевого счета) и пароля.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Последовательность административных процедур
66. Предоставление подуслуги "Присвоение спортивного разряда" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение представленных документов и принятие решения о присвоении спортивного разряда либо об отказе в присвоении спортивного разряда;
3) издание приказа Министерства о присвоении спортивного разряда;
4) выдача заявителю копии приказа (выписки из приказа) о присвоении спортивного разряда либо направление уведомления (письма) об отказе в присвоении спортивного разряда, выдача значка соответствующего спортивного разряда, внесение записи в зачетную классификационную книжку или выдача зачетной классификационной книжки;
5) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
67. Предоставление подуслуги "Подтверждение спортивного разряда" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение представленных документов и принятие решения о подтверждении спортивного разряда либо об отказе в подтверждении спортивного разряда;
3) издание приказа Министерства о подтверждении спортивного разряда;
4) выдача заявителю копии приказа (выписки из приказа) о подтверждении спортивного разряда либо направление уведомления (письма) об отказе в подтверждении спортивного разряда, внесение записи в зачетную классификационную книжку;
5) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
68. Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
2) прием и регистрация документов;
3) направление сформированного комплекта документов в Министерство;
4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги Министерством.
69. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов в электронной форме и направление уведомления о получении документов в электронной форме заявителю (его представителю);
2) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе описание особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, предусмотрены пунктами 135-145 Административного регламента.
Прием и регистрация документов
70. Юридическим фактом для начала административной процедуры является представление заявителем в Управление документов, перечисленных в пунктах 28 или 29 Административного регламента.
71. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, вносит соответствующие сведения в Журнал регистрации представлений о присвоении спортивных разрядов и ходатайств о подтверждении спортивных разрядов (приложение 4 к Административному регламенту) (далее - Журнал регистрации). Запись в Журнал регистрации производится разборчивым почерком чернилами или пастой синего либо черного цвета, страницы Журнала регистрации нумеруются.
72. Должностное лицо Управления проверяет наличие комплекта документов, предусмотренных 28 или 29 Административного регламента, а также осуществляет проверку правильности его оформления на соответствие требованиям, установленным пунктом 30 Административного регламента.
73. В случае представления неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 28 или 29 Административного регламента, либо несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 30 Административного регламента, должностное лицо Управления возвращает представленные документы заявителю с указанием причин возврата в течение 8 рабочих дней со дня поступления документов.
74. В случае возврата заявитель в течение 20 рабочих дней со дня получения представления и документов устраняет несоответствия и повторно направляет их для рассмотрения в Министерство.
75. Прием и регистрация документов в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктами 140-142 Административного регламента.
76. Административная процедура завершается направлением зарегистрированных документов начальнику Управления.
77. Общий срок административной процедуры по приему и регистрации документов по присвоению спортивных разрядов не может превышать 1 рабочего дня.
78. Общий срок административной процедуры по приему и регистрации документов по подтверждению спортивных разрядов не может превышать 1 рабочего дня.
Рассмотрение представленных документов и принятие решения о присвоении (подтверждении) спортивного разряда либо об отказе в присвоении (подтверждении) спортивного разряда
79. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных документов начальнику Управления.
80. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их должностному лицу на проверку и подготовку проекта приказа о присвоении (подтверждении) спортивного разряда или проекта уведомления (письма) об отказе в присвоении (подтверждении) спортивного разряда.
81. Должностное лицо Управления осуществляет проверку соответствия показателей спортивных достижений, содержащихся в представленных документах, требованиям, нормам и условиям ЕВСК.
82. В случае выполнения заявителем норм и (или) требований ЕВСК для присвоения (подтверждения) спортивного разряда должностное лицо Управления готовит проект приказа о присвоении (подтверждении) спортивного разряда.
83. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 36 Административного регламента, должностное лицо Управления готовит на имя заявителя уведомление (письмо) об отказе в присвоении (подтверждении) спортивного разряда, с указанием причин отказа.
84. Административная процедура завершается направлением проекта приказа о присвоении (подтверждении) спортивного разряда либо уведомления (письма) об отказе в присвоении (подтверждении) спортивного разряда на согласование начальнику Управления.
85. Общий срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Издание приказа Министерства о присвоении (подтверждении) спортивного разряда
86. Юридическим фактом для начала административной процедуры, является согласование начальником Управления проекта приказа о присвоении (подтверждении) спортивного разряда, либо уведомления (письма) об отказе в присвоении (подтверждении) спортивного разряда.
87. Согласованный проект приказа Министерства о присвоении (подтверждении) спортивного разряда либо уведомления (письма) об отказе в присвоении (подтверждении) спортивного разряда визируется должностным лицом, начальником Управления и направляется министру по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики (далее - Министр) для подписания.
88. Подписанный приказ о присвоении (подтверждении) спортивного разряда либо уведомление (письмо) об отказе в присвоении (подтверждении) спортивного разряда регистрируется ответственным лицом за ведение делопроизводства в Министерстве в соответствии с установленным порядком.
89. Должностное лицо Управления осуществляет подготовку копии приказа (выписки из приказа) о присвоении (подтверждении) спортивного разряда, внесение в зачетную классификационную книжку записи о присвоении (подтверждении) спортивного разряда.
90. При отсутствии зачетной классификационной книжки у лица, которому присваивается спортивный разряд, должностным лицом оформляется зачетная классификационная книжка и вносятся сведения о присвоенном спортивном разряде в зачетную классификационную книжку.
91. Результатом административной процедуры является подготовка копии приказа (выписки из приказа) о присвоении (подтверждении) спортивного разряда либо подписанное уведомление (письмо) об отказе в присвоении (подтверждении) спортивного разряда внесение в зачетную классификационную книжку записи о присвоении (подтверждении) спортивного разряда.
92. Общий срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
Выдача заявителю копии приказа (выписки из приказа) о присвоении (подтверждении) спортивного разряда, выдача значка соответствующего спортивного разряда, внесение записи в зачетную классификационную книжку или выдача зачетной классификационной книжки
93. Юридическим фактом для начала административной процедуры является подготовка копии приказа (выписки из приказа) о присвоении (подтверждении) спортивного разряда либо подписанное уведомление (письмо) об отказе в присвоении (подтверждении) спортивного разряда, внесение в зачетную классификационную книжку записи о присвоении (подтверждении) спортивного разряда.
94. Должностное лицо Управления в день внесения в зачетную классификационную книжку записи о присвоении спортивного разряда либо получения подписанного уведомления (письма) об отказе в присвоении спортивного разряда извещает по телефону заявителя о предоставлении государственной услуги.
95. Копия приказа о присвоении (подтверждении) спортивного разряда либо уведомление (письмо) об отказе в присвоении (подтверждении) спортивного разряда в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляется заявителю и (или) размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
96. В случае обращения заявителя лично за получением результата государственной услуги должностное лицо Управления выдает заявителю зачетную классификационную книжку, значок соответствующего спортивного разряда, копию приказа (выписку из приказа) о присвоении (подтверждении) спортивного разряда либо подписанное уведомление (письмо) об отказе в присвоении (подтверждении) спортивного разряда.
97. Копия документа о принятом решении в отношении военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" не размещается, и в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется в подразделение федерального органа или передается должностному лицу, уполномоченному подразделением федерального органа.
98. Результатом административной процедуры является выдача заявителю копии приказа (выписки из приказа) о присвоении (подтверждении) спортивного разряда либо уведомления (письма) об отказе в присвоении (подтверждении) спортивного разряда, выдача значка соответствующего спортивного разряда, внесение записи в зачетную классификационную книжку или выдача зачетной классификационной книжки.
99. Общий срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
В срок исполнения административной процедуры не включен срок направления копии приказа (выписки из приказа) о присвоении (подтверждении) спортивного разряда либо уведомления (письма) об отказе в присвоении (подтверждении) спортивного разряда заявителю.
100. При подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством Единого портала или Регионального портала, в случае готовности результата предоставления государственной услуги должностное лицо Управления, ответственное за выдачу документов, обновляет статус запроса заявителя в личном кабинете до статуса "Исполнено".
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
101. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах с приложением документа, в котором допущена ошибка или опечатка.
102. Заявление об исправлении опечаток или ошибок регистрируется Министерством в течение 1 рабочего дня.
103. Должностное лицо Управления в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
104. В случае выявления допущенных Министерством ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Управления осуществляет исправление таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия ошибки или опечатки в выданных Министерством документах должностное лицо Управления в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток или ошибок, готовит уведомление об отсутствии ошибки в выданных Министерством в результате предоставления государственной услуги документах.
105. Результатом административной процедуры является выдача заявителю исправленных документов или направление заявителю уведомления об отсутствии ошибок в выданных Министерством в результате предоставления государственной услуги документах.
106. Общий срок исполнения административной процедуры в случае выявления допущенных Министерством ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - 10 рабочих дней.
107. Общий срок исполнения административной процедуры в случае отсутствия ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - 5 рабочих дней.
Предоставление государственной услуги в МФЦ
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ
108. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ для получения информации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе предоставления государственной услуги, о готовности документов, которые являются результатом предоставления государственной услуги, или по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги (далее соответственно - предоставление информации).
109. Предоставление информации МФЦ осуществляется:
при личном приеме заявителя;
при письменном обращении;
по телефону;
по электронной почте;
с использованием инфоматов и информационных стендов.
110. В случае обращения заявителя в МФЦ для получения информации посредством электронной почты, МФЦ направляет ответ не позднее 15 рабочих дней, следующих за днем получения МФЦ обращения заявителя.
111. В случае поступления в МФЦ письменного обращения заявителя для предоставления информации, МФЦ направляет ответ не позднее 15 рабочих дней, следующих за днем получения МФЦ обращения заявителя.
112. Результатом административной процедуры является предоставление информации заявителю.
Прием и регистрация документов
113. Основанием для начала административной процедуры является: личное обращение заявителя в МФЦ с Ходатайством или Представлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые указаны в пунктах 28 и 29 Административного регламента;
получение работником МФЦ Ходатайства или Представления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые указаны в пунктах 28 и 29 Административного регламента, по почте в случаях, предусмотренных законодательством.
114. Днем обращения за получением государственной услуги считается дата приема МФЦ Ходатайства или Представления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые указаны в пунктах 28 и 29 Административного регламента.
115. При приеме Ходатайства или Представления и документов от заявителя работник МФЦ:
проверяет наличие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя);
при необходимости разъясняет порядок предоставления государственной услуги и нормы Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
проверяет правильность оформления Ходатайства или Представления и его соответствие пунктам 28 и 29 Административного регламента;
проверяется наличие оснований для отказа в приеме Ходатайства или Представления и документов, указанных в пункте 35 Административного регламента;
проверяет соответствие копий представленных документов (их оригиналам, при необходимости снимает копии с документов, представленных заявителем, проставляет на них заверительную надпись "Копия верна", подписывает их и заверяет печатью с указанием наименования МФЦ, принявшего Ходатайство или Представление и документы, своей должности и даты заверения;
создает карточку заявки в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС) с указанием необходимых сведений;
сканирует и прикрепляет Ходатайство или Представление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги к карточке заявки, созданной в АИС;
распечатывает и выдает заявителю (представителю) расписку- уведомление о приеме Ходатайства или Представления и документов из автоматизированной информационной системы МФЦ.
116. В случаях, предусмотренных пунктом 35 Административного регламента, работник МФЦ отказывает в приеме Ходатайства или Представления и документов и возвращает их заявителю (представителю) с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению.
117. Общий максимальный срок приема документов, их первичной проверки, регистрации не может превышать 1 рабочий день.
118. Результатом административной процедуры является зарегистрированное Ходатайство или Представление с прилагаемыми документами в автоматизированной информационной системе МФЦ.
Направление сформированного комплекта документов в Министерство
119. Основанием для начала административной процедуры является формирование комплекта документов по заявлению о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктами 28 или 29 Административного регламента (далее - комплект документов).
120. Работник МФЦ направляет комплект документов, необходимый для предоставления государственной услуги, в Министерство:
в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью. При этом оригиналы названных заявлений и документов на бумажных носителях в Министерство не представляются;
в бумажной форме (при необходимости) с сопроводительным реестром.
При передаче документов в электронной форме по защищенным каналам связи сканирование осуществляется с оригиналов документов, представленных заявителем, после чего оригиналы документом возвращаются заявителю.
121. Сопроводительный реестр составляется в 2-х экземплярах, которые подписываются работником МФЦ с указанием его должности, фамилии, имени, отчества и даты.
122. При получении Министерством комплекта документов в бумажной форме должностное лицо Управления подписывает 2 экземпляра сопроводительного реестра с указанием его должности, фамилии, имени, отчества, даты и передает 1 экземпляр в МФЦ.
123. Общий максимальный срок направления в Министерство заявления и документов в электронной форме и в бумажной форме не может превышать 2 рабочих дней со дня их регистрации.
124. Результатом административной процедуры является переданный в Министерство комплект документов и получение подписанного должностным лицом Управления 1 экземпляра сопроводительного реестра.
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги Министерством
125. Основанием для начала административной процедуры является поступление от Министерства документов, оформленных по результатам предоставления государственной услуги, которые указаны в пункте 21 Административного регламента, и обращение заявителя в МФЦ для их получения.
126. При выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги работник МФЦ:
проверяет наличие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (при обращении представителя);
выдает документы под подпись в реестре выдачи документов с фиксацией даты получения.
127. Поступление результата предоставления государственной услуги в МФЦ и его выдача заявителю регистрируется в автоматизированной информационной системе МФЦ.
128. В случае выдачи заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги, а также составление и выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационной системы Министерства, работник МФЦ распечатывает документ, подтверждающий содержание электронного документа, и (или) готовит выписку на бумажном носителе на основе выписки, полученной в электронном виде из информационной системы Министерства в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем".
129. Результат предоставления государственной услуги подлежит выдаче в срок не превышающий 30 дней с даты, указанной в расписке-уведомлении. По истечении данного срока документы подлежат возврату в Министерство.
130. Результатом административной процедуры является выдача заявителю работником МФЦ копии приказа (выписки из приказа) о присвоении (подтверждении) спортивного разряда либо уведомления (письма) об отказе в присвоении (подтверждении) спортивного разряда, выдача значка соответствующего спортивного разряда.
Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала и официального сайта Министерства
131. При предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала и официального сайта Министерства, заявителю (его представителю) обеспечивается:
предоставление в установленном порядке информации и обеспечение доступа заявителя (его представителя) к сведениям о государственной услуге;
подача и прием Представления или Ходатайства в электронной форме;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме.
132. Информирование заявителя (его представителя) о порядке предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, и обеспечение доступа заявителя (его представителя) к сведениям о государственной услуге осуществляется в соответствии с пунктами 4,6,7,11 Административного регламента.
133. Формирование Представления или Ходатайства может осуществляться заявителем посредством заполнения электронной формы Представления или Ходатайства в Едином портале или Региональном портале.
134. Представление или Ходатайство подписываются электронной подписью в соответствии с пунктом 62 Административного регламента.
135. В Едином портале или Региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы Представления и Ходатайства.
136. Форматно-логическая проверка сформированного Представления или Ходатайства осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы Представления или Ходатайства. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы Представления или Ходатайства заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме Представления или Ходатайства.
137. Сформированное и подписанное Представление или Ходатайство и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Министерство посредством Единого портала или Регионального портала.
138. Основанием для начала административной процедуры по приему Представления или Ходатайства в электронной форме и направлению уведомления о получении документов в электронной форме заявителю (его представителю) является поступление в Министерство запроса в электронной форме.
139. При приеме документов в электронной форме должностное лицо Управления:
1) устанавливает соответствие электронной подписи, которой подписаны представленные документы, требованиям пункта 62 Административного регламента;
2) проверяет правильность оформления Представления или Ходатайства в электронной форме;
3) переводит Представление или Ходатайство, а также документы, необходимые для предоставления государственной
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики от 15 ноября 2019 г. N 515а... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.