Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Радужный
от 12.02.2020 N 153
Требования
к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) применяются в отношении следующих муниципальных правовых актов:
1.1. Администрации города Радужный (далее - администрация города), утверждающих:
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации города и ее органов (далее - муниципальные органы) и подведомственных им казенных учреждений;
- правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
1.2. Муниципальных органов, утверждающих:
- нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные им казенные учреждения);
- требования к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Проекты муниципальных правовых актов, указанных в подпункте 1.1. пункта 1 настоящих Требований, разрабатывает администрация города Радужный в соответствии с Порядком внесения проектов правовых актов администрации города Радужный, утвержденным постановлением администрации города Радужный от 02.10.2015 N 1962 (далее - порядок внесения проектов).
3. Проекты правовых актов, указанных в подпункте 1.2. пункта 1 настоящих Требований, разрабатывают муниципальные органы в соответствии с порядком внесения проектов.
4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, муниципальные органы, являющиеся инициаторами проектов таких актов (далее - инициаторы проектов), размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается инициатором проекта и не может быть менее пяти рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
6. Инициатор проекта рассматривает предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положения пункта 5 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
7. Инициатор проекта не позднее тридцати календарных дней со дня истечения срока, указанного в пункте 5 настоящих Требований, размещает в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию инициатора проекта о невозможности учета поступивших предложений.
8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля инициатор проекта, при необходимости, принимает решение о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований.
9. Правовые акты, предусмотренные абзацем третьим подпункта 1.2. пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются муниципальными органами по мере необходимости.
10. Внесение изменений в правовые акты осуществляется в соответствии с порядком внесения проектов.
11. В правовые акты, предусмотренные подпунктом 1.2 пункта 1 настоящих Требований, вносятся изменения в случаях:
11.1. Изменения объема финансового обеспечения муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений, бюджетных учреждений и унитарных предприятий.
11.2. Изменения полномочий муниципальных органов.
11.3. Изменения стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг.
12. Правовой акт администрации города, утверждающий правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, должен содержать:
12.1. Обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства и иные характеристики, а также значения таких свойств и характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) обязанность муниципальных органов устанавливать значения указанных свойств и характеристик.
12.2. Порядок формирования и ведения перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства и иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг (далее - ведомственный перечень), закупаемых муниципальным органом и подведомственными казенными, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями.
12.3. Форму ведомственного перечня.
13. Правовой акт администрации города, утверждающий правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных казенных учреждений, должен содержать:
13.1. Порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
13.2. Обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен правовым актом администрации города;
13.3. Требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
14. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к закупаемым ими и подведомственными им казенными, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должны содержать:
14.1. Наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
14.2. Перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
15. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты на обеспечение своих функций (включая подведомственные казенные учреждения), должны содержать:
15.1. Порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения) не установлен порядок расчета;
15.2. Нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
16. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующих муниципальных органов и подведомственных им казенных, бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.
Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующих муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 февраля 2020 г. N 153 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.