Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 12 февраля 2020 г. N 152
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ" (далее - Регламент, муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления услуги по реализации в муниципальных образовательных организациях дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, определения сроков и последовательности действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
Организации, предоставляющие муниципальную услугу - муниципальные образовательные организации, подведомственные управлению образования администрации города Радужный (далее - Организации), имеющие лицензию на осуществление образовательной деятельности по дополнительному образованию детей и взрослых.
Разработчик Регламента - управление образования администрации города Радужный (далее - Уполномоченный орган).
1.2. Сведения о получателях муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане, дети в возрасте от 5 до 18 лет, зачисленные на обучение по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе без предъявления требований к уровню образования или иных требований, если иное не обусловлено спецификой реализуемой образовательной программы (далее - Получатель услуги).
1.3. Сведения о Заявителях.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, достигшие 14-летнего возраста, или родители (законные представители) несовершеннолетних граждан (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства), (далее - Заявитель).
От имени Заявителя могут выступать физические лица, имеющие такое право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.4. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в Уполномоченном органе;
- на сайте Уполномоченного органа www.admrad.ru/uomp/;
- в образовательных организациях, подведомственных управлению образования администрации города Радужный;
- на сайтах образовательных организаций, подведомственных управлению образования администрации города Радужный (приложение 1 к настоящему Регламенту);
- через региональную информационную систему Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http://86.gosuslugi.ru;
- через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
- в МУНИЦИПАЛЬНОМ КАЗЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ" (далее - МФЦ).
1.4.2. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в МФЦ в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.
Информация о местах нахождения и графиках работы МФЦ, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и их территориально обособленных структурных подразделениях размещена на портале МФЦ: www.mfc.admhmao.ru, а также может быть получена по телефону регионального контакт-центра: 8-800-101-000-1 (в том числе по вопросам предоставления муниципальной услуги).
1.4.3. Информация об Уполномоченном органе размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Уполномоченного органа, а также на Едином и Региональном порталах. Для получения такой информации по выбору Заявителя могут использоваться способы, указанные в пункте 1.4.1. настоящего Регламента.
1.5. Информирование Заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
- письменной (при письменном обращении Заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- устной (при личном обращении Заявителя и/или по телефону);
- на официальном сайте администрации города Радужный: www.admrad.ru. (далее - официальный сайт);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал);
- через МФЦ.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется на русском языке.
1.6. В случае устного обращения (лично или по телефону) Заявителя (его представителя) в Уполномоченный орган должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет устное информирование обратившегося за информацией Заявителя. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина должностное лицо осуществляет не более 30 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Уполномоченного органа, осуществляющее устное информирование, предлагает Заявителю направить в Уполномоченный орган письменный запрос (в том числе в электронной форме) о предоставлении ему письменного ответа, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.7. В случае устного обращения (лично или по телефону) Заявителя (его представителя) в Организацию, реализующую дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, должностное лицо Организации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет устное информирование обратившегося за информацией Заявителя. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого должностное лицо осуществляет не более 30 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Организации, осуществляющее устное информирование, предлагает заявителю направить в Организацию письменный запрос (в том числе в электронной форме) о предоставлении ему письменного ответа, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме, в том числе электронной, Заявителю необходимо обратиться в приемную Уполномоченного органа, в соответствии с графиком работы Уполномоченного органа или в приемную Организации, в соответствии с графиком работы Организации. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на запрос Заявителя направляется на указанный им адрес (на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в обращении).
Срок ответа на письменное обращение Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты регистрации обращения в Уполномоченном органе или Организации.
1.9. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и на официальном сайте Организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Уполномоченного органа;
- процедура получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- текст Регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде, полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", также полный текст настоящего регламента можно получить, обратившись к специалисту Уполномоченного органа).
1.10. В случае внесения изменений в настоящий Регламент, специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде, находящемуся в месте предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ".
2.2. Наименования Организаций, предоставляющих муниципальную услугу, изложены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
2.3. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Радужный от 30.10.2014 N 505 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг".
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является реализация права граждан на образование путем обучения в муниципальных образовательных организациях по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам.
Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Перечень вопросов, отнесенных к информации о реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в образовательных организациях, подведомственных управлению образования администрации города Радужный и предоставляемой в рамках оказания муниципальной услуги:
- информация об Организациях, подведомственных Уполномоченному органу, реализующих дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы (наименование, тип, местонахождение, график работы, фамилия, имя и отчество руководителя, контактные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты);
- перечень реализуемых дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (наименование, направленность (профиль), продолжительность обучения);
- правила приема в Организацию или зачисления на обучение по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе;
- порядок и основания отчисления из Организации;
- численность обучающихся по реализуемым дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам (комплектование групп) и информация о наличии свободных мест в группах;
- информация о календарном учебном графике;
- информация о режиме работы образовательной организации, режиме работы объединений дополнительного образования.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента зачисления обучающегося в Организацию или с момента зачисления на обучение по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе на период получения дополнительной образовательной услуги согласно программе.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином и Региональном порталах, а также на официальном сайте Уполномоченного органа.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- оригинал и копия свидетельства о рождении (до достижения 14 летнего возраста); оригинал и копия паспорта ребенка (после достижения 14 летнего возраста);
- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя).
При личном обращении Заявитель предоставляет документ, удостоверяющий личность.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги являются следующие основания отсутствие документов, указанных в пункте 2.7. Регламента.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются отсутствие свободных мест в Организации или группе(-ах), сформированных для обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. При предоставлении муниципальной услуги о зачислении в учреждения или зачисления на обучение по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе осуществляется:
- непосредственно при личном обращении заявителя в Организацию;
- в виде сообщения в электронной форме на адрес электронной почты Организации.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для представления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов, указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12. Помещения для оказания муниципальной услуги в Организациях должны соответствовать:
- действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН;
- условиям реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ;
- условиям реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.
2.13. Требования к организации образовательного процесса в рамках оказываемой муниципальной услуги регулируются Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.07.2013 N 68-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" и другими нормативными актами в сфере образования.
2.13.1. Организации организуют образовательный процесс, в соответствии с индивидуальными учебными планами в объединениях по интересам, сформированных в группы обучающихся одного возраста или разных возрастных категорий (разновозрастные группы), являющиеся основным составом объединения (клубы, секции, кружки, лаборатории, студии, оркестры, творческие коллективы, ансамбли, театры, мастерские, школы) (далее - объединения), а также по индивидуальному учебному плану.
2.13.2. Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой дополнительной общеобразовательной программы осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами Организации.
2.13.3. Занятия в объединениях могут проводиться по дополнительным общеобразовательным программам различной направленности (технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической).
Занятия в объединениях могут проводиться по группам, индивидуально или всем составом объединения.
Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. Формы обучения по дополнительным общеобразовательным программам определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.13.4. Количество обучающихся в объединении, их возрастные категории, а также продолжительность учебных занятий в объединении зависят от направленности дополнительных общеобразовательных программ и определяются локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность.
2.13.5. Дополнительные общеобразовательные программы реализуются Организацией, как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации.
2.13.6. При реализации дополнительных общеобразовательных программ Организацией может применяться форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов, использования соответствующих образовательных технологий.
Использование при реализации дополнительных общеобразовательных программ методов и средств обучения и воспитания, образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью обучающихся, запрещается.
2.13.7. Организации ежегодно обновляют дополнительные общеобразовательные программы с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы.
2.13.8. Дополнительное образование детей может быть получено на иностранном языке в соответствии с дополнительной общеобразовательной программой и в порядке, установленном Федеральным законом об образовании и локальными нормативными актами Организации.
2.13.9. Расписание занятий объединения составляется для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся Организацией по представлению педагогических работников с учетом пожеланий обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и возрастных особенностей обучающихся.
2.13.10. При реализации дополнительных общеобразовательных программ Организации могут организовывать и проводить массовые мероприятия, создавать необходимые условия для совместной деятельности обучающихся и родителей (законных представителей).
2.13.11. При реализации дополнительных общеобразовательных программ могут предусматриваться как аудиторные, так и внеаудиторные (самостоятельные) занятия, которые проводятся по группам или индивидуально.
2.13.12. Организации определяют формы аудиторных занятий, а также формы, порядок и периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся.
2.13.13. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов Организации организуют образовательный процесс по дополнительным общеобразовательным программам с учетом особенностей психофизического развития указанных категорий обучающихся.
Организации должны создать специальные условия, без которых невозможно или затруднено освоение дополнительных общеобразовательных программ указанными категориями обучающихся в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии.
Под специальными условиями для получения дополнительного образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания Организаций, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
Сроки обучения по дополнительным общеразвивающим программам и дополнительным предпрофессиональным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов могут быть увеличены с учетом особенностей их психофизического развития в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- достоверность, полнота и своевременность предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков оказания муниципальной услуги;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги;
- доступность информирования Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- приказ о зачислении получателя услуги в образовательную организацию дополнительного образования или в группу по направлению дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы в дошкольном образовательном учреждении или общеобразовательной школе;
- предоставление дополнительного образования.
3.2. Состав и сроки выполнения административных процедур:
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги:
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ о зачислении получателя услуги в образовательную организацию дополнительного образования или в группу по направлению дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы в дошкольном образовательном учреждении или в общеобразовательной школе;
3.2.1.2. Критерий принятия решения: наличие приказа о зачислении в образовательную организацию дополнительного образования или в группу по направлению дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы в дошкольном образовательном учреждении или в общеобразовательной школе (исполнение муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ").
3.2.1.3. Результатом исполнения административной процедуры служит предоставление дополнительного образования в образовательных организациях по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является директор Организации.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация приказа о зачислении в образовательную организацию дополнительного образования или в группу по направлению дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы в дошкольном образовательном учреждении или в общеобразовательной школе в документообороте.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры является заявление с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего регламента и приказ о зачислении Получателя услуги в образовательную организацию дополнительного образования или в группу по направлению дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы в дошкольном образовательном учреждении или в общеобразовательной школе в документообороте.
3.2.3. Критерий принятия решения об исполнении муниципальной услуги: наличие в Организации заявления на обучение по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам, обучение по выбранной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры служит:
- приказ о зачислении в образовательную организацию дополнительного образования или в группу по направлению дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы в дошкольном образовательном учреждении или в общеобразовательной школе в документообороте;
- информирование (уведомление) заявителя о зачислении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа).
3.2.5. При зачислении гражданина в Организацию последняя обязана ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом Организации, лицензией на осуществление образовательной деятельности, государственной аккредитацией, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими Организацию и осуществление образовательной деятельности, с правами и обязанностями участников образовательного процесса. Копии указанных документов размещаются на информационном стенде и в сети интернет на официальном сайте образовательной организации.
Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством аккредитации, Уставом, согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является директор образовательной организации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется руководителем Уполномоченного органа либо лицом его замещающим.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.2.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся руководителем Уполномоченного органа либо лицом, его замещающим.
Периодичность проведения плановых проверок, полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением руководителя Уполномоченного органа либо лица, его замещающего.
4.2.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании решения главы города Радужный, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также в форме письменных и устных обращений в адрес Уполномоченного органа.
4.3. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Должностные лица Уполномоченного органа несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Уполномоченного органа, несут административную ответственность за нарушение настоящего Регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у Заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуге, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи заявления в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Радужный для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Радужный для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Радужный. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Радужный;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Радужный. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии) заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ханты - Мансийского автономного округа - Югры. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, направляется по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. При подаче жалобы в электронной форме, документы предоставляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий муниципальную услугу в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Радужный, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.9. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию органа, предоставляющего муниципальную услугу, то такая жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
5.10. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, предоставляющем муниципальную услугу.
5.11. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников.
Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.13. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.14. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Радужный;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.16.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.16., дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
5.16.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.16., даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.17. При удовлетворении жалобы должностным лицом принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) их должностных лиц, принявших решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющий муниципальную услугу.
5.19. Орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Рассмотрение отдельных жалоб и обращений (далее - обращения):
5.20.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
5.20.2. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.20.3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5.20.4. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.20.5. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.22. Все решения, действия (бездействие) органа, его должностного лица заявитель вправе оспорить в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.23. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном портале.
Приложение 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Реализация дополнительных
общеобразовательных общеразвивающих программ"
Информация
об общеобразовательных организациях, предоставляющих муниципальную услугу "Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ"
Полное наименование (в соответствии с уставом) сокращенное наименование (в соответствии с уставом) |
Адрес общеобразовательной организации |
Телефон, электронный адрес общеобразовательной организации |
Официальный сайт общеобразовательной организации |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2" МБОУ СОШ N 2 |
628461 Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра г. Радужный 1 микрорайон, дом 11 |
(34668)4-00-37, факс 3-62-37 school_rad2@mail.ru |
www.rad-school2.edusite.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3" МБОУ СОШ N 3 |
628461 Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра г. Радужный 3 микрорайон, дом 12 |
(34668)3-67-97, факс 3-67-97 school_rad3@mail.ru |
www.radschool3.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4" МБОУ СОШ N 4 |
628464 Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра г. Радужный 2 микрорайон, дом 19 |
(34668)3-32-47, факс 3-51-05 school_rad4@mail.ru |
www.radschool4.edusite.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 5" - "Школа здоровья и развития" МБОУ СОШ N 5 |
628462 Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра г. Радужный 7 микрорайон, дом 25 |
(34668)3-49-15, факс 3-49-15 school_rad5@mail.ru |
http://school5-rad.edusite.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6" МБОУ СОШ N 6 |
628464 Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра г. Радужный 5 микрорайон, дом 16
628463, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра г. Радужный микрорайон "Южный", ул. Школьная дом 22 |
(34668)3-26-60, факс 3-26-60 school_rad06@mail.ru |
www.sch-6.edusite.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 8" |
628462 Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра г. Радужный 6 микрорайон, дом 30 |
(34668)3-34-19, факс 3-34-19 school_rad08@mail.ru |
мбоусош8.рф |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОМПЬЮТЕРНАЯ ШКОЛА" |
628462 Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра г. Радужный, 6 микрорайон, дом 18 |
8(34668)38136/ 38136 comp-school@mail.ru |
http://comp-school.ru |
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Городской Дом детского творчества муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный |
628462 Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра г. Радужный, 7 микрорайон, дом 33 |
8(34668)37194/ 36889 gddt86@mail.ru |
http://www.gddtrad.ru |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 2 "Рябинка" |
628464 Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра г. Радужный, 6 микрорайон, дом 17 --2-- 628464 Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра г. Радужный, 5 микрорайон, строение 20 |
8(34668)37675/ 33003 raddetsad@mail.ru |
http://rad-dou2.caduk.ru |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 4 "Родничок" |
628462, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра г. Радужный, 6 микрорайон, дом 6 --2-- 628462, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра г. Радужный, Микрорайон "Южный" улица Магистральная, дом 22 |
42112/ 42128 rodnichok.rad@mail.ru |
http://rad-dou4.caduk.ru |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 5 "Росток" |
628464,Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра г. Радужный, строение 31 |
44107/ 44108 rostok.5@mail.ru |
http://rad-dou5.caduk.ru |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 6 "Сказка" |
628461,Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра г. Радужный, 1 микрорайон, дом 16 |
3-34-02/
3-34-01 skazkarad@mail.ru |
http://rad-dou6.caduk.ru |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 9 "Черепашка" |
628462,Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра г. Радужный, 1 микрорайон, строение 18 |
35187/33911 dou_cherepashka1987@mail.ru |
http://rad-dou9.caduk.ru |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 10 "Березка" |
628464,Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра г. Радужный, 2 микрорайон, дом 32 |
42681/42947 MDOUDSOV10@mail.ru |
http://rad-dou10.caduk.ru |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 12 "Буратино" |
628464, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра г. Радужный, 9 микрорайон, дом 37 |
42016/42026 radburatino@mail.ru |
http://rad-dou12.caduk.ru |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 15 "Росинка" |
628462, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра г. Радужный, 7 микрорайон, дом 19 |
48168/48168 rosinka1541@yandex.ru |
http://rad-dou15.caduk.ru |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 16 "Снежинка" |
628462, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра г. Радужный, 7 микрорайон, дом 17 |
48189/48688 sneginka162010@yandex.ru |
http://rad-dou16.caduk.ru |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 18 "Северяночка" |
628462, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра г. Радужный, 7 микрорайон, дом 31 |
48683/25202 severyanochka_07@mail.ru |
http://rad-dou18.caduk.ru |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 февраля 2020 г. N 152 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.