Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
от 26.12.2019 г. N 1326
Ведомственная целевая программа
"Выполнение работ по строительству, ремонту и реконструкции объектов социальной инфраструктуры МО "Светловский городской округ" на 2020-2022 годы
1. Паспорт
Ведомственной целевой программы "Выполнение работ по строительству, ремонту и реконструкции объектов социальной инфраструктуры МО "Светловский городской округ" на 2020-2022 годы
1 |
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "Выполнение работ по строительству, ремонту и реконструкции объектов социальной инфраструктуры МО "Светловский городской округ" на 2020-2022 годы"- далее - Программа. |
2 |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный Кодекс РФ, Федеральный Закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав МО "Светловский городской округ", постановление администрации МО "Светловский городской округ" от 17.03.2015 года N 243 "Об утверждении "Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ МО "Светловский городской округ". |
3 |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования "Светловский городской округ". |
4 |
Разработчик Программы |
Отдел образования, культуры и спорта администрации МО "Светловский городской округ". |
5 |
Исполнители Программы |
Муниципальные учреждения Светловского городского округа. |
6 |
Перечень основных мероприятий Программы |
Мероприятия по созданию условий для выполнения санитарно-эпидемических требований к организации образовательного процесса, требований пожарной и антитеррористической безопасности в муниципальных учреждениях социальной сферы. Разработка проектно-сметной документации для строительства, реконструкции и ремонта объектов социальной сферы муниципальной собственности. Строительство, реконструкция и ремонт объектов социальной сферы муниципальной собственности, благоустройство их территорий. Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений социальной сферы. |
7 |
Основная цель Программы |
Комплексное обеспечение условий безопасного функционирования муниципальных учреждений социальной сферы. |
8 |
Основные задачи Программы |
Реализация государственной политики и исполнение требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности учреждений социальной инфраструктуры, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся, воспитанников и работников во время их трудовой и учебной деятельности от возможных пожаров, аварий и других опасностей, устранение непредвиденных ситуаций в муниципальных учреждениях социальной инфраструктуры округа. |
9 |
Сроки реализации Программы |
2020-2022 годы. |
10 |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
1. Количество проектно-сметной документации для проведения реконструкции и капитального ремонта муниципальных учреждений, ед.; 2. Количество муниципальных учреждений, улучшивших состояние зданий и сооружений в результате ремонта/капитального ремонта, ед. |
11 |
Объёмы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 27500,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 9000,0; 2021 год - 10000,0; 2022 год - 8500,0; |
12 |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Укрепление материально-технической базы объектов социальной сферы. Соответствие технического состояния зданий нормативным требованиям безопасности, санитарным и противопожарным нормам. |
2. Характеристика проблемы
Достижение поставленных в Программе целей и задач требует применения эффективных методов управления, направленных на обеспечение условий безопасного функционирования учреждений социальной сферы.
Сеть муниципальных учреждений социальной сферы Светловского городского округа состоит из 19 учреждений (29 объектов (зданий):
- МБУ "Методический кабинет (центр) в системе дополнительного педагогического образования
- МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Светловский"
12 образовательных учреждений:
3 школы:
- МБОУ СОШ N 1 (2 здания (объекта)
- МБОУ СОШ N 2
- МБОУ СОШ N 5
7 детских садов:
- МАДОУ МО "СГО" - детский сад N 1 "Пчёлка"
- МАДОУ МО "СГО" - детский сад N 2 "Светлячок" (2 объекта)
- МАДОУ МО "СГО" - детский сад N 3 "Золотая рыбка" (2 объекта)
- МАДОУ МО "СГО" - детский сад N 7 "Огонек"
- МАДОУ МО "СГО" - детский сад N 9 "Улыбка"
- МАДОУ МО "СГО" - детский сад N 10 "Чайка"
- МАДОУ МО "СГО" детский сад N 15 "Колокольчик"
2 учреждения дополнительного образования:
- МАУ ДО МО "СГО" "Детская школа искусств г. Светлого" (4 объекта)
- МАУ ДО МО "СГО" "Детская школа искусств п. Люблино"
- 3 учреждения культуры:
- МАУК МО "СГО" "Культурно-молодежный центр" (2 объекта)
- МБУК МО "СГО" "Светловская центральная библиотечная система" (2 объекта)
- МБУ "Муниципальный архив в СГО"
1 учреждение спорта:
- МАУ МО "СГО" "Спортивная школа олимпийского резерва" (3 объекта)
Учреждения оборудованы автоматической пожарной сигнализацией, системами оповещения о пожаре, прямой телефонной связью с центральным пунктом пожарной связи "01".
Учреждения образования, культуры и спорта оборудованы кнопкой экстренного вызова (КЭВ), системами видеонаблюдения, системами контроля управления доступом. В течение 2016-2019 годов в учреждениях установлены автономные системы оповещения и управления эвакуацией.
В последние годы в ремонт учреждений социальной сферы вкладываются значительные средства. В 2019 году в муниципальных учреждениях социальной сферы проведены ремонтные работы на общую сумму 54244,142 тыс. руб. (в 2018 году -23 779,11 тыс. руб.) за счёт средств областного и местного бюджетов:
- капитальный ремонт фасадов зданий - СОШ N 1 (корпус 1), д/с N 2, 9, городская библиотека;
- капитальный ремонт цоколя, отмостки и крыльца - СОШ N 1 (корпус 2);
- ремонт кровли зданий - дс N 3, 10;
- капитальный ремонт/ ремонт учебных кабинетов, групповых помещений, хореографических залов, спортивных залов - СОШ N 1, 2, 5, д/с N 2, 7, 9, 10, 15, ДШИ г. Светлого, ДШИ п. Люблино, СШОР;
- ремонт/капитальный ремонт путей эвакуации (коридоры, лестничные марши, фойе, вестибюль) - СОШ N 1, 2, 5, д/с N 2, ДШИ г. Светлого, ДШИ п. Люблино, городская библиотека, КМЦ;
- ремонт столовых - СОШ N 1, 2;
- замена/ремонт оконных блоков - д/с N 9, 10, ДШИ г. Светлого, ДШИ п. Люблино;
- ремонт санитарных узлов - СОШ N 2, д/с N 9, 10;
- ремонт гардеробов - СОШ N 2, КМЦ;
- ремонт систем водоотведения и водоснабжения, замена трубопроводов - СОШ N 2, д/с N 7, 10;
- ремонт системы вентиляции на пищеблоке - д/с N 1;
- ремонт помещений прачечных - д/с N 3, 9, 15;
- капитальный ремонт и перевод котельной здания спортивного зала на сжиженный газ - СШОР;
- мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности учреждений (установка систем видеонаблюдения, монтаж систем оповещения при эвакуации людей в случае возникновения ЧС - д/с N 7, 9, ДШИ г. Светлого, СШОР, городская библиотека, КМЦ;
- монтаж системы охранной и пожарной сигнализации, "Тревожной кнопки", ремонт автоматической пожарной сигнализации - городская библиотека, СОШ N 2;
- установка ограждения/части ограждения территорий школ - СОШ N 1, 5;
- установка оборудования на детских игровых площадках, устройство теневых навесов на прогулочных участках - д/с N 2, 3, 7, 9, 10, 15;
- устройство пешеходных дорожек, ремонт тротуара на территориях - СОШ N 1, д/с N 15.
Проведены работы по подготовке ПСД для строительства культурно-досугового центра в пос. Люблино.
Однако, наиболее важной проблемой в социальной сфере остается высокая степень износа зданий.
Во многих учреждениях здания не соответствуют предъявляемым к ним современным нормативным требованиям. В настоящее время решить данную проблему возможно лишь программно-целевыми методами.
Обеспечение пожарной и санитарной безопасности, антитеррористической защищенности, обеспечение безаварийной работы учреждений предполагает проведение ремонтных работ в целях устранения предписаний Госпожнадзора и Роспотребнадзора, выполнения рекомендаций ОМВД по следующим основным направлениям:
- содержание территорий;
- содержание зданий и помещений, путей эвакуации и эвакуационных выходов;
- состояние систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха;
- состояние и использование электроустановок;
- приобретение необходимого оборудования и т.д.
Таким образом, выполнение всего комплекса мероприятий позволит обеспечить безопасное функционирование учреждений социальной сферы.
3. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации.
Основная цель Программы:
Комплексное обеспечение условий безопасного функционирования муниципальных учреждениях социальной сферы.
Основные задачи Программы:
Реализация государственной политики и исполнение требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности учреждений социальной инфраструктуры, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся, воспитанников и работников во время их трудовой и учебной деятельности от возможных пожаров, аварий и других опасностей, устранение непредвиденных ситуаций в учреждениях социальной инфраструктуры округа.
Общий срок реализации Программы: 2020-2022 годы.
4. Перечень мероприятий на 2020-2022 годы
Таблица N 1
N п/п |
Основные мероприятия Программы |
Сроки реализации, год |
Затраты на реализацию программных мероприятий, тыс. руб. |
Ответственный за реализацию |
||||
Всего |
В том числе: |
|||||||
ФБ |
ОБ |
МБ |
Безвозмездные поступления |
|||||
1 |
Ремонтные работы (в том числе, разработка ПСД) в муниципальных учреждениях МО "Светловский городской округ"* |
2020 |
9000,0 |
0 |
0 |
9000,0 |
0 |
Руководители учреждений социальной сферы, администрация МО "Светловский городской округ" |
2021 |
10000,0 |
0 |
0 |
10000,0 |
0 |
|||
2022 |
8500,0 |
0 |
0 |
8500,0 |
0 |
* перечень ремонтных работ формируется ежегодно.
Перечень ремонтных работ на 2020 год представлен в приложении к ведомственной целевой программе "Выполнение работ по строительству, ремонту и реконструкции объектов социальной инфраструктуры МО "Светловский городской округ" и подлежит корректировке после проведения конкурентных процедур, при изменении параметров бюджета на текущий финансовый год, при возникновении непредвиденных расходов учреждений социальной сферы.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного, областного бюджетов, внебюджетных источников:
Таблица N 2
N п/п |
Годы |
Финансирование Программы, тыс. руб. |
||||
ФБ |
ОБ |
МБ |
Внебюджетные источники |
Всего: |
||
1. |
2019 |
0 |
0 |
9000,0 |
0 |
9000,0 |
2. |
2020 |
0 |
0 |
10000,0 |
0 |
10000,0 |
3. |
2021 |
0 |
0 |
8500,0 |
0 |
8500,0 |
Показатели Программы в части объёмов финансирования на планируемый период ежегодно корректируются в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями на реализацию программных мероприятий.
6. Порядок управления Программой
Контроль за исполнением Программы осуществляет отдел образования, культуры и спорта администрации МО "Светловский городской округ". Исполнителями Программы являются муниципальные учреждения социальной сферы, в которых проводятся ремонтные работы.
По истечении срока исполнения Программы отдел образования, культуры и спорта администрации формирует сводный отчет о реализации Программы за весь период её действия (и по годам) с пояснительной запиской о реализованных мероприятиях, достигнутых целях, результатах и направляет его в Управление экономики и инвестиционной деятельности администрации муниципального образования "Светловский городской округ" в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.
7. Ожидаемые результаты реализации Программы
Укрепление материально-технической базы учреждений социальной сферы МО "Светловский городской округ".
Соответствие технического состояния зданий нормативным требованиям безопасности, санитарным и противопожарным нормам, обеспечение безаварийной работы муниципальных учреждений социальной сферы.
8. Показатели эффективности реализации Программы
Таблица N 3
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Базовое значение показателя |
Планируемое значение показателя |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
1 |
Количество проектно-сметной документации для проведения реконструкции и капитального ремонта учреждений |
ед. |
15 |
5 |
5 |
5 |
2 |
Количество муниципальных учреждений, улучшивших состояние зданий и сооружений в результате ремонта/капитального ремонта |
ед. |
14 |
6 |
7 |
8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.