Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Советского района
от 05.09.2019 N 2076
Паспорт
муниципальной программы Советского района
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом Советского района" (далее муниципальная программа) |
Дата утверждения муниципальной программы |
Постановление администрации Советского района от 29.10.2018 N 2329 "О муниципальной программе "Управление муниципальным имуществом Советского района" |
Разработчик муниципальной программы |
Департамент муниципальной собственности администрации Советского района (далее ДМС) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
ДМС |
Соисполнители муниципальной программы |
1. Муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства Советского района" (далее МКУ "УКС Советского района"). 2. Администрация Советского района |
Цель муниципальной программы |
Формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом Советского района (далее Имущество), позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий органами местного самоуправления, достоверный учёт и контроль использования Имущества |
Задачи муниципальной программы |
1. Совершенствование системы учета Имущества, обеспечение полноты и достоверности информации в реестре муниципального имущества Советского района. 2. Обеспечение выполнения плана поступления доходов в бюджет Советского района от управления Имуществом, в том числе реализация государственной политики в области приватизации Имущества. 3. Обеспечение сохранности, надлежащего использования и содержания Имущества, защиты имущественных интересов Советского района |
Основные мероприятия |
1. Организация проведения технической инвентаризации, постановки на государственный кадастровый учёт объектов муниципальной недвижимости, в том числе линейных объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры. 2. Формирование земельных участков для предоставления в пользование, включает в себя проведение работ (оказание услуг) по межеванию, кадастровому учёту. 3. Проведение оценки объектов движимого и недвижимого имущества для вовлечения в сделки. 4. Обеспечение сохранности, надлежащего использования и содержания Имущества, защиты имущественных интересов Советского района |
Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в Советском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации |
|
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение доли объектов недвижимого Имущества, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования в общем объеме объектов, подлежащих государственной регистрации, за исключением земельных участков, на 4%. 2. Увеличение количества земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учёт, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования, на 73 единицы. 3. Увеличение доли площади земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, в общей площади земель населенных пунктов, на 0,4%. 4. Уменьшение количества хозяйственных обществ, акций (долей), которые принадлежат Советскому району (завершение до 2019 года выхода администрации Советского района из капитала компаний несырьевого сектора и не относящихся к субъектам естественных монополий), на 2 единицы. 5. Увеличение удельного веса судебных решений, вынесенных в пользу ДМС, в общем количестве рассмотренных судебных дел, с участием ДМС в качестве истца, на 2%. 6. Уменьшение количества транспортных средств, являющихся объектами налогообложения, на 19 единиц |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 190860,2 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 6460,2 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 19600,0 тыс. руб.; 2023 год - 20600,0 тыс. руб.; 2024 год - 20600,0 тыс. руб.; 2025 год - 20600,0 тыс. руб.; 2026 - 2030 г.г. - 103000,0 тыс. руб. |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы |
|
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятной деловой среды.
В соответствии с Федеральными законами от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" социально ориентированные некоммерческие организации и субъекты малого и среднего предпринимательства являются получателями мер муниципальной имущественной поддержки в виде передачи во владение и (или) пользование муниципального имущества на возмездной основе, безвозмездной основе и на льготных условиях. Данную поддержку регулирует решение Думы Советского района от 23.10.2009 N 357 "О порядке формирования, ведения и опубликования перечня муниципального имущества, предоставляемого во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, а также порядке и условиях предоставления в аренду включенного в перечень имущества" и постановление администрации Советского района от 09.01.2014 N 1/НПА "Об имущественной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций".
Также в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляется преимущественное право на приобретение арендуемых ими объектов муниципального имущества Советского района, которое они могут реализовать в упрощенном (вне конкурсных и аукционных процедур) по отношению к общим правилам приватизации порядке с рассрочкой платежа до 5 лет.
1.2. Инвестиционные проекты.
Муниципальной программой не предусмотрена реализация инвестиционных проектов.
1.3. Развитие конкуренции.
С целью развития конкуренции в Советском районе в соответствии с распоряжением администрации Советского района от 06.03.2017 N 88-р "О Плане мероприятий ("дорожной карте") по содействию развитию конкуренции на приоритетных и социально значимых рынках товаров и услуг в Советском районе", Соглашением между Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органами местного самоуправления по внедрению в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре стандарта развития конкуренции от 25.12.2015 N НК-Г-141с осуществляются мероприятия, направленные на приватизацию муниципального имущества Советского района, установление единого порядка закупок товаров, работ, услуг хозяйствующими субъектами, находящимися в собственности района, выполнение комплекса мероприятий по эффективному управлению муниципальными предприятиями, учреждениями, акционерными обществами с муниципальным участием, контроль за организацией и проведением процедур при реализации имущества хозяйствующими субъектами, доля участия Советского района в которых составляет 50 и более процентов.
Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, осуществляется по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, указанных в Федеральном законе от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
2.1. Муниципальная программа реализуется в соответствии с законодательством российской федерации, ханты-мансийского автономного округа - югры, муниципальными правовыми актами советского района.
2.2. Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Советского района, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы Советского района о бюджете Советского района.
2.3. Управление муниципальной программой осуществляет ответственный исполнитель, обеспечивающий по согласованию с соисполнителями внесение на утверждение главы Советского района проекта муниципальной программы и изменений в нее.
2.4. Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для её выполнения, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы, связанных с изменениями внешней среды, с учётом результатов проводимых в Советском районе социологических исследований, а также информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий.
2.5. В рамках решения поставленных задач необходимо выполнение следующих мероприятий:
2.5.1. Организация учёта Имущества посредством ведения реестра Имущества, в котором учитывается Имущество, составляющее муниципальную казну Советского района, а также Имущество, находящееся в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий и оперативном управлении муниципальных учреждений (в т.ч. органов администрации Советского района).
2.5.2. Ведение реестра муниципального имущества Советского района и учёт казны муниципального образования Советский район с применением программно-технических средств, проведение работ по оформлению государственной регистрации прав собственности муниципального образования Советский район на недвижимое Имущество.
2.5.3. В период реализации муниципальной программы будет продолжена работа по проведению комплекса мероприятий по выявлению и учету Имущества, формированию в отношении него полных и достоверных сведений в рамках инвентаризации Имущества.
2.5.4. В целях обеспечения рационального управления Имуществом, оперативного принятия управленческих решений по её эффективному использованию, достоверности данных реестра Имущества реализовываются мероприятия по актуализации сведений по технической инвентаризации объектов муниципального Имущества.
Техническая инвентаризация объектов недвижимого Имущества осуществляется на основании муниципальных контрактов на техническую инвентаризацию объектов муниципальной недвижимости, заключенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.5.5. Услуги по межеванию земельных участков осуществляются на основании муниципальных контрактов на проведение работ по межеванию земельных участков, заключенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.5.6. Осуществление проверок сохранности, использования по назначению Имущества, оценки эффективности его использования, в целях изъятия излишнего или используемого не по целевому назначению, и вовлечения его в хозяйственный оборот.
2.5.7. Приватизация Имущества, в том числе осуществление необходимых предпродажных мероприятий (техническая инвентаризация объекта, оценка, обеспечение сохранности до реализации объекта, маркетинговые услуги, раскрытие информации о подлежащих продаже объектах с использованием современных информационных технологий), а также организация и проведение торгов. Услуги по оценке Имущества осуществляются на основании муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.5.8. Проведение ликвидации унитарных предприятий муниципального образования Советский район, основанных на праве хозяйственного ведения.
2.5.9. Заключение муниципальных контрактов (договоров) на охрану объектов и оказание услуг по содержанию и коммунальному обслуживанию.
2.5.10. Проведение претензионной и исковой работы по взысканию задолженности по доходам от использования Имущества.
2.5.11. Уплата налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством в отношении имущества.
2.6. Реализация программных мероприятий по страхованию Имущества осуществляется на основе соглашений с администрациями поселений Советского района.
2.7. Мероприятия муниципальной программы способствуют внедрению и применению технологий бережливого производства в соответствии с Концепцией "Бережливый регион", утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.08.2016 N 455-рп.
2.8. Ответственный исполнитель муниципальной программы и должностные лица, ответственные за формирование, утверждение и реализацию муниципальной программы:
1) несут ответственность (дисциплинарную, гражданско-правовую и административную), в том числе за недостижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета, бюджета ХМАО - Югры бюджету Советского района; недостижение целевых показателей муниципальной программы; несвоевременную и некачественную реализацию муниципальной программы;
2) разрабатывают в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов Советского района, необходимых для реализации муниципальной программы;
3) обеспечивают исполнение мероприятий муниципальной программы;
4) проводят мониторинг выполнения муниципальной программы и ежеквартально предоставляют в УЭРиИ информацию о реализации муниципальной программы по форме, утвержденной постановлением администрации Советского района от 01.10.2018 N 2145/НПА "О модельной муниципальной программе Советского района, порядке формирования, утверждения и реализации муниципальных программ Советского района", в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
5) ежегодно предоставляют в УЭРиИ отчет о реализации муниципальной программы в порядке, установленном распоряжением администрации Советского района;
6) ежегодно проводят оценку эффективности реализации муниципальной программы в порядке, установленном постановлением администрации Советского района;
7) организуют размещение муниципальной программы в актуальной редакции, информации о реализации муниципальной программы на официальном сайте Советского района, на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
8) направляют уведомления и предоставляют отчетность в Министерство экономического развития Российской Федерации посредством ГАИС "Управление".
2.9. Соисполнители муниципальной программы:
1) обеспечивают исполнение мероприятий муниципальной программы, соисполнителями которых они являются;
2) несут ответственность за несвоевременную и некачественную реализацию мероприятий муниципальной программы, соисполнителями которой они являются;
3) представляют ответственному исполнителю муниципальной программы информацию о реализации муниципальной программы по форме, утвержденной постановлением администрации Советского района от 01.10.2018 N 2145/НПА "О модельной муниципальной программе Советского района, порядке формирования, утверждения и реализации муниципальных программ Советского района", в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
4) представляют ответственному исполнителю муниципальной программы информацию для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, подготовки годового отчета о реализации муниципальной программы.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
|||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Доля объектов недвижимого Имущества, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования в общем объеме объектов, подлежащих государственной регистрации за исключением земельных участков, % |
94 |
95 |
96 |
96 |
96 |
97 |
97 |
97 |
97 |
98 |
2. |
Количество земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учёт, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования, единиц |
367 |
400 |
410 |
410 |
420 |
420 |
430 |
430 |
440 |
440 |
3. |
Доля площади земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования в общей площади земель населенных пунктов, % |
3,2 |
3,21 |
3,28 |
3,4 |
3,4 |
3,5 |
3,5 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
4. |
Количество хозяйственных обществ, акции (доли) которых принадлежат муниципальному образованию Советского района (завершение до 2019 года выхода администрации Советского района из капитала компаний несырьевого сектора и не относящихся к субъектам естественных монополий), единиц |
11 |
10 |
10 |
10 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
5. |
Удельный вес судебных решений, вынесенных в пользу ДМС в общем количестве рассмотренных судебных дел с участием ДМС в качестве истца, % |
96 |
97 |
97 |
97 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
6. |
Количество транспортных средств, являющихся объектами налогообложения, единиц |
99 |
90 |
90 |
85 |
85 |
85 |
80 |
80 |
80 |
80 |
Нумерация таблиц приводится в соответствии с официальным текстом документа
Таблица 3
Портфели проектов и проекты, направленные, в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации
N |
Наименование портфеля, проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Значения показателя по годам |
|||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 4
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель 1. Формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом Советского района (далее Имущество), позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий органами местного самоуправления, достоверный учёт и контроль использования Имущества | ||||
Задача 1. Совершенствование системы учета Имущества, обеспечение полноты и достоверности информации в реестре муниципального имущества Советского района | ||||
1.1. |
Организация проведения технической инвентаризации, постановки на государственный кадастровый учёт объектов муниципальной недвижимости, в том числе линейных объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры |
Оплата за изготовление технических планов на недвижимое имущество, актов обследования недвижимого имущества |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" |
Доля объектов недвижимого Имущества, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования в общем объеме объектов, подлежащих государственной регистрации за исключением земельных участков |
1.2. |
Формирование земельных участков для предоставления в пользование, включает в себя проведение работ (оказание услуг) по межеванию, кадастровому учёту |
Оплата за межевание земельных участков |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Земельный кодекс Российской Федерации |
Количество земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учёт, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования |
Доля площади земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования в общей площади земель населенных пунктов | ||||
Цель 2. Формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом Советского района (далее Имущество), позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий органами местного самоуправления, достоверный учёт и контроль использования Имущества | ||||
Задача 2. Обеспечение выполнения плана поступлений доходов в бюджет Советского района от управления Имуществом, в том числе реализация государственной политики в области приватизации Имущества | ||||
2.1. |
Проведение оценки объектов движимого и недвижимого имущества для вовлечения в сделки |
Оплата за проведение оценки недвижимого имущества |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправленияв Российской Федерации", Федеральный закон от 29.07.98 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", постановление администрации Советского района от 30.09.2011 N 3401 "Об утверждении перечня муниципального имущества Советского района, предназначенного к приватизации в 2017 - 2019 г.г.", постановление администрации Советского района от 14.12.2017 N 2577 "Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Советского района на 2018 год" |
Количество хозяйственных обществ, акции (доли) которых принадлежат муниципальному образованию Советского района (завершение до 2019 года выхода администрации Советского района из капитала компаний несырьевого сектора и не относящихся к субъектам естественных монополий) |
Цель 3. Формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом Советского района (далее Имущество), позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий органами местного самоуправления, достоверный учёт и контроль использования Имущества | ||||
Задача 3. Обеспечение сохранности, надлежащего использования и содержания имущества, защиты имущественных интересов Советского района | ||||
3.1. |
Обеспечение сохранности, надлежащего использования и содержания имущества, защиты имущественных интересов Советского района |
Оплата за физическую охрану здания, транспортного налога |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Налоговый кодекс Российской Федерации |
Удельный вес судебных решений, вынесенных в пользу ДМС в общем количестве рассмотренных судебных дел с участием ДМС в качестве истца |
Количество транспортных средств, являющихся объектами налогообложения |
Таблица 5
Перечень объектов капитального строительства
N |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
- |
- |
- |
- |
Таблица 6
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее инвестиционные проекты)
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Советского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 сентября 2019 г. N 2076 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.