Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации городского
округа Шуя
от 11.02.2020 N 124
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Об установлении порядка и стандарта предоставления муниципальной услуги по вопросам организации похоронного дела и оказания ритуальных услуг"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальных услуг "Об установлении порядка и стандарта предоставления муниципальной услуги по вопросам организации похоронного дела и оказания ритуальных услуг" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цели разработки Административного регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений Администрацией городского округа Шуя, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы Администрации городского округа Шуя.
1.3. Настоящий Административный регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Об установлении порядка и стандарта предоставления муниципальной услуги по вопросам организации похоронного дела и оказания ритуальных услуг", определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Административном регламенте, обладают супруг, близкие родственники, иные родственники либо законный представитель умершего или иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение (далее - Заявители).
Интересы недееспособных граждан, претендующих на получение муниципальной услуги, может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки, попечители).
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется Администрацией городского округа Шуя (далее - Администрация) и уполномоченным ею должностным лицом.
Муниципальная услуга оказывается МБУ "Управление благоустройства городского округа Шуя (далее - Учреждение).
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- адрес места приема заявителей;
- перечень нормативных правовых актов по вопросу оформления разрешения для предоставления места под погребение на муниципальном общественном кладбище;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- форму заявления для предоставления муниципальной услуги;
- основания для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, отказа в приеме документов;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) Учреждения.
Место нахождения и почтовый адрес Учреждения:
155900, Ивановская область, г. Шуя, пер. Милиционный, д. 4;
телефоны: 8 (49351) 3-30-10, 3-84-52, 3-30-70;
адрес электронной почты: mbu-blago@mail.ru;
адрес места приема заявителей: Ивановская область, г. Шуя, ул. 8 Марковская, д. 57.
Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками Учреждения по адресу места приёма заявителей:
с понедельника по пятницу с 8.00 до 16.00 часов, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов.
1.5.2. По вопросам предоставления муниципальной услуги работником Учреждения предоставляются консультации.
1.5.3. Консультирование проводится в письменной или устной форме.
1.5.4. Устное консультирование осуществляется работниками Учреждения при обращении заявителя за консультацией лично либо по телефону.
Срок регистрации запроса заявителя не должен превышать 15 минут с момента его поступления в Учреждение.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
1.5.5. Письменные разъяснения предоставляются Учреждением при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги в течение 2 дней:
- заявителям, желающим получить информацию по почте, направляется ответ в письменном виде по указанному в обращении адресу;
- заявителям, желающим получить информацию по электронной почте, направляется ответ по указанному в обращении электронному адресу.
Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в Учреждение.
Дополнительно ознакомиться с порядком предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, можно на официальном сайте городского округа Шуя в сети Интернет; на информационных стендах, установленных в помещении Учреждения по адресу, указанному в п. 1.5.1.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется настоящим Регламентом: "Об установлении порядка и стандарта предоставления муниципальной услуги по вопросам организации похоронного дела и оказания ритуальных услуг" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: МБУ "Управление благоустройства городского округа Шуя".
Место нахождения Учреждения: Ивановская область, город Шуя, пер. Милиционный, д. 4; адрес электронной почты: mbu-blago@mail.ru.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление земельного участка для захоронения, либо выдача разрешения на установку надмогильного сооружения, либо выдача разрешения на демонтаж надмогильного сооружения, либо выдача разрешения на ремонт надмогильного сооружения, либо выдача разрешения на замену надмогильного сооружения.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги - не более 2 дней со дня регистрации заявления, за исключением случаев, предусмотренных ст. 8 Федерального закона от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".
Заявление регистрируется в день его поступления в Учреждение.
Срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут с момента его поступления.
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле"
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав городского округа Шуя;
- Решение городской Думы городского округа Шуя от 29 декабря 2010 г. N 199 "Об утверждении Положения об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения на территории городского округа Шуя".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) при погребении на новом месте:
1) медицинское свидетельство о смерти умершего (погибшего);
2) документ, удостоверяющий личность;
3) счет-заказ на ритуальные услуги с исполнителем ритуальной услуги по погребению;
б) при погребении в родственные могилы:
1) медицинское свидетельство о смерти на умершего (погибшего);
2) документ, удостоверяющий личность,
3) счет-заказ на ритуальные услуги с исполнителем ритуальной услуги по погребению;
4) подлинное гербовое свидетельство о смерти на ранее умершего (погибшего) или документы, подтверждающие близкое родство между умершим (погибшим) и ранее умершим (погибшим);
5) документы, подтверждающие близкое родство между умершим (погибшим) и ранее умершим (погибшим);
6) удостоверение (паспорт) о захоронении ранее умершего (погибшего);
7) письменное заявление от лица, осуществляющего организацию погребения, о захоронении умершего (погибшего) в могилу или могильную ограду близкого родственника.
в) при погребении урны с прахом:
1) медицинское свидетельство о смерти на умершего (погибшего);
2) документ, удостоверяющей личность,
3) счет-заказ на ритуальные услуги с исполнителем ритуальной услуги по погребению;
4) письменное заявление от лица, осуществляющего организацию погребения, о захоронении умершего (погибшего) в могилу или могильную ограду близкого родственника;
5) справка о кремации.
г) при погребении урны с прахом в родственную могилу:
1) медицинское свидетельство о смерти на умершего (погибшего);
2) документ, удостоверяющей личность,
3) счет-заказ на ритуальные услуги с исполнителем ритуальной услуги по погребению;
4) подлинное гербовое свидетельство о смерти на ранее умершего (погибшего) или документы, подтверждающие близкое родство между умершим (погибшим) и ранее умершим (погибшим);
5) документы, подтверждающих близкое родство между умершим (погибшим) и ранее умершим (погибшим);
6) удостоверение (паспорт) о захоронении ранее умершего (погибшего);
7) письменное заявление от лица, осуществляющего организацию погребения, о захоронении умершего (погибшего) в могилу или могильную ограду близкого родственника;
8) справка о кремации.
д) при получении разрешения на установку, демонтаж, ремонт или замену надмогильного сооружения:
1) заявление в Учреждение;
2) удостоверение о захоронении;
3) документ об изготовлении (приобретении) надмогильного сооружения.
Заявитель несет ответственность за достоверность предоставляемых сведений.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Учреждение, предоставляющий муниципальную услугу, а также его работники обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальных услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
2.7. Основания для отказа в приёме документов:
- непредоставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- предоставление заявителем документов, пришедших в негодность в результате порчи;
- предоставление неправильно оформленных документов;
- наличие в документах, представленных заявителем: исправлений, записей, серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, недостоверной или искаженной информации;
- предоставление документов, составленных на иностранном языке без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги "Выделение земельного участка для захоронения" является невозможность захоронения на земельном участке (при погребении в родственные могилы).
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку надмогильного сооружения" являются:
- прошло менее года после захоронения,
- в заявлении указан срок установки надмогильного сооружения в зимний период (с 4 ноября по 10 апреля),
- установка надмогильного сооружения планируется не на месте захоронения,
- надмогильное сооружение будет иметь части, выступающие за границы участка или нависающие над ними.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения замену надмогильного сооружения" являются:
- в заявлении указан срок замены надмогильного сооружения в зимний период (с 4 ноября по 10 апреля),
- замена надмогильного сооружения планируется не на месте захоронения,
- надмогильное сооружение будет иметь части, выступающие за границы участка или нависающие над ними.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на ремонт надмогильного сооружения" являются:
- надмогильное сооружение будет иметь части, выступающие за границы участка или нависающие над ними.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
2.10. Требования к местам предоставления услуги.
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и работников.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- стульями.
Рабочее место работника Учреждения оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего Административного регламента (полная версия - на официальном интернет-сайте);
- образцы заявлений;
- место и режим приема Заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
В целях обеспечения условий доступности муниципальной услуги для инвалидов в многофункциональном центре предоставляется:
- возможность беспрепятственного входа в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, и выхода из него;
- возможность самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) показателями доступности муниципальной функции являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной функции;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего исполнение муниципальной функции;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего исполнение муниципальной функции.
2) показателями качества муниципальной функции являются:
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка работников Учреждения;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.12. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте городского округа Шуя, а также на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга; наименование и процедура предоставления муниципальной услуги:
1) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Комитета;
2) извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
3) сведения о результатах предоставления муниципальной услуги.
2.13. Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками Учреждения согласно графику приема граждан.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются работниками Учреждения, на которых возложены соответствующие функции.
2.14. При обращении на личный прием к работнику Учреждения в случае, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо, то к документам, указанным в пункте 2.6, предоставляется доверенность.
2.15. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах, согласно раздела 3 Административного регламента.
2.16. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных государственным органам организациях, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.17. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации городского округа Шуя в сети Интернет (www.okrugshuya.ru, раздел - "Администрация", подраздел - "Муниципальные услуги/ Административные регламенты функций") (далее - Сайт).
На Сайте размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
1) наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
2) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Комитета;
3) извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
4) сведения о результатах предоставления муниципальной услуги.
Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается на информационном стенде по месту нахождения Учреждения по адресу: г. Шуя, пер. Милиционный, д. 4.
Данная информация должна содержать следующее:
1) график работы работников Учреждения;
2) перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;
3) образцы заполнения форм документов для получения муниципальной услуги;
4) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.18. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления услуги в электронной форме:
1) Администрация городского округа Шуя организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, по адресу: 155900, Ивановская область, город Шуя, ул. 1-я Московская, дом 56;
2) Порядок взаимодействия органа, предоставляющую муниципальную услугу, и многофункционального центра определяется в соответствии с соглашением о взаимодействии;
3) Срок предоставления муниципальной услуги при оказании ее через многофункциональный центр исчисляется с момента поступления документов в Администрацию городского округа Шуя;
4) Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, после их изготовления выдаются Заявителю непосредственно в Администрации городского округа Шуя;
5) В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, удостоверяются электронной подписью Заявителя;
6) Запросы и обращения, поступившие в электронной форме, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом для письменных обращений. В случае если в электронном обращении указан почтовый адрес Заявителя, сообщение о готовности результата оказания муниципальной услуги направляется на указанный в обращении почтовый адрес. Если почтовый адрес не указан, то такое сообщение направляется Заявителю на электронный адрес. В сообщении должно быть указано время, когда его можно получить на руки.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;
- оформление отказа в приеме документов и выдача уведомления об отказе в приеме документов;
- регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги;
- оформление письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала административных действий (процедур) является подача заявителем либо его уполномоченным представителем письменного заявления с приложением необходимых документов, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. По выбору заявителя заявление может быть подано при обращении в Комитет либо направлено посредством почтовой связи, или электронной почты (при наличии у заявителя электронной подписи).
3.3. Лица, ответственные за выполнение административных действий несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Содержание административного действия, продолжительность или максимальный срок его выполнения.
3.4.1. Прием заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Работник осуществляет проверку комплектности предоставленных документов, правильности их заполнения и соответствия требованиям настоящего Административного регламента.
Работник, ответственный за прием документов, проверяет:
- комплектность документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- отсутствие документов, пришедших в негодность в результате порчи;
- отсутствие неправильно оформленных документов;
- отсутствие в документах исправлений;
- отсутствие в документах записей, произведенных карандашом;
- отсутствие в документах серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие в документах недостоверной или искаженной информации;
- наличие надлежащим образом заверенного перевода на русский язык, в случае, если документы предоставлены на иностранном языке.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
3.4.2. Оформление отказа в приеме документов и выдача уведомления об отказе в приеме документов заявителю.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в приеме документов, разъясняются причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и в случае невозможности их устранения или несогласия выдается письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Срок оформления отказа в приеме документов и выдачи уведомления заявителю - 15 минут.
Отказ в приеме документов может быть обжалован заявителем в порядке, установленном разделом 5 настоящего Административного регламента.
3.4.3. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги производится в журнале регистрации с указанием фамилии, имени, отчества умершего, даты погребения, номера могилы и места.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
3.4.4. Предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
3.4.5. Оформление письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случаях, установленных п. 2.7 настоящего Административного регламента, специалист готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и возможностей их устранения, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.4.6. Выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается заявителю способом, указанным в заявлении.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.5. В процессе предоставления муниципальной услуги работник Учреждения обеспечивает сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
3.6. Информация, содержащаяся в документах, указанных в пункте 3.6 настоящего регламента, является конфиденциальной.
3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В случае направления заявления с приложением необходимых документов в электронном виде через электронную почту или региональный портал:
- заявление заполняется в электронном виде по предоставленной на региональном портале электронной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной подписью.
При поступлении заявления и необходимых документов в электронном виде специалист регистрирует документы в журнале регистрации, фиксируя факт их получения.
Максимальный срок выполнения действия - 25 минут.
Дальнейший порядок выполнения административного действия определен пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
3.8. Исполнение муниципальной услуги считается законченным, если место под погребение на муниципальном общественном кладбище выделено, либо выдано разрешение на установку надмогильного сооружения, либо выдано разрешение на демонтаж надмогильного сооружения, либо выдано разрешение на ремонт надмогильного сооружения, либо выдано разрешение на замену надмогильного сооружения, либо заявителю направлен соответствующий отказ.
3.9. Отказ в приеме документов или предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в порядке, установленном разделом 5 настоящего Административного регламента.
3.10. Муниципальная услуга может предоставляться по месту жительства инвалида, имеющего стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения
В этом случае инвалид или его представитель обращается по каналам телефонной связи по номеру 8 (49351) 3-84-52 в Учреждение, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги, с заявлением о направлении сотрудника по месту его жительства для приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Поступившее устное заявление инвалида регистрируется в журнале регистрации обращений.
Одновременно с регистрацией заявления сотрудник по просьбе заявителя обязан дать необходимую консультацию по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Направление сотрудника уполномоченной организации по месту жительства инвалида осуществляется не позднее дня, следующего за днем поступления соответствующего заявления инвалида.
Полученные по месту жительства заявителя, являющегося инвалидом, документы передаются на исполнение в порядке делопроизводства.
Дальнейшее выполнение административных процедур осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего Административного регламента.
В день получения результата предоставления услуги специалист информирует заявителя, являющегося инвалидом (его представителя), по телефону о готовности документов, а также согласовывает с ним дату и время доставки документов по месту его жительства.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Периодичность проверок устанавливается Главой городского округа Шуя.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором Учреждения и должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Исполнитель несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, на Порталах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений работников Учреждения, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги.
1) Жалоба подается в Администрацию городского округа Шуя на имя Главы городского округа Шуя либо первого заместителя Главы Администрации в письменной форме на бумажном носителе, при личном приеме Заявителя Главой городского округа Шуя или лицом, им уполномоченным, в электронной форме, а также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта admin@okrugshuya.ru, Порталов.
2) Жалоба должна содержать:
- наименование Учреждения, работника Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование организации, место нахождения юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления;
- Заявителем могут быть дополнительно указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии информации), а также представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, нормативными правовыми актами городского округа Шуя для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, нормативными правовыми актами городского округа Шуя для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, нормативными правовыми актами городского округа Шуя;
6) затребование платы с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги;
7) отказ Учреждения, работника Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию городского округа Шуя, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации городского округа Шуя, должностного лица Комитета в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации городского округа Шуя принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, Заявителю в письменной форме или, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.2 незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 11 февраля 2020 г. N 124 "Об утверждении регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.