Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
администрации
городского округа город Воронеж
от 13.02.2020 N 87
Бюджетный прогноз городского округа город Воронеж на долгосрочный период до 2035 года
I. Общие положения
Бюджетный прогноз городского округа город Воронеж на долгосрочный период до 2035 года (далее - Бюджетный прогноз) разработан в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 33.1 Положения о бюджетном процессе в городском округе город Воронеж, утвержденного решением Воронежской городской Думы от 20.11.2013 N 1340-III "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе город Воронеж", постановлением администрации городского округа город Воронеж от 22.06.2018 N 382 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза городского округа город Воронеж на долгосрочный период" .
Бюджетный прогноз нацелен на определение согласованной политики по поддержанию сбалансированности бюджета городского округа город Воронеж в долгосрочной перспективе, повышение способности бюджета адаптироваться к временным макроэкономическим колебаниям, а также определяет основные направления бюджетной и налоговой политики, политику управления муниципальным долгом и основные параметры бюджета городского округа на период до 2035 года.
Подходы к формированию Бюджетного прогноза обусловлены итогами реализации бюджетной политики за предыдущие годы, которые представлены в таблице N 1.
Таблица N 1
Итоги исполнения бюджета городского округа город Воронеж
тыс. рублей
N |
Наименование |
2018 год |
2019 год |
|
План на 01.11.2019 |
Оценка |
|||
1 |
Доходы всего, в том числе |
22 693 362 |
24 169 077 |
24 072 211 |
1.1 |
Налоговые и неналоговые доходы |
9 191 104 |
9 479 973 |
9 388 132 |
1.2 |
Безвозмездные поступления, из них |
13 502 258 |
14 689 104 |
14 684 079 |
1.2.1 |
за счет целевых средств областного бюджета |
13 514 163 |
14 577 263 |
14 577 263 |
2 |
Расходы всего, из них |
22 280 795 |
25 222 372 |
25 173 238 |
2.1 |
за счет целевых средств областного бюджета |
12 963 243 |
14 611 649 |
14 611 649 |
3 |
Дефицит (профицит) |
412 567 |
-1 053 295 |
-1 101 027 |
На протяжении ряда лет одним из важнейших направлений деятельности администрации городского округа город Воронеж было увеличение объема собственных доходов, а также создание условий для дальнейшего экономического роста.
Расходование бюджетных средств в 2018, 2019 годах производилось исходя из обеспечения приоритетности социально значимых расходных обязательств. Повышение уровня жизни населения в целом, а также рост заработной платы населения являются основными целями проводимых в городском округе экономических преобразований и главными критериями социальной политики.
За 2018 год расходы бюджета городского округа составили 22 281 млн рублей. Бюджет в 2018 году исполнен с профицитом в сумме 412 млн. рублей, который направлен на снижение объема муниципального долга. Объем муниципального долга по итогам 2018 года составил 6 603 млн рублей.
Ожидаемое исполнение расходов бюджета в 2019 году составит 25 173 млн рублей. Основную долю расходов бюджета в 2019 году составят расходы отраслей социальной сферы. Показатели долговой нагрузки сохраняются на экономически безопасном уровне.
Бюджетный прогноз разработан на основании показателей прогноза социально-экономического развития городского округа город Воронеж на долгосрочный период до 2035 года, анализа социально-экономической ситуации и тенденций развития в 2019 году, оценки внешних и внутренних факторов развития экономики в период до 2035 года. Основными задачами долгосрочного бюджетного прогнозирования являются:
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа в долгосрочном периоде.
2. Обеспечение предсказуемости параметров бюджета, в том числе:
- определение основных тенденций изменения параметров бюджета в долгосрочном периоде;
- оценка бюджетных рисков, угроз несбалансированности бюджета в долгосрочном периоде;
- выработка решений, обеспечивающих принятие мер по минимизации негативных последствий в случае наступления рисков.
В качестве исходного сценария применен базовый вариант прогноза социально-экономического развития городского округа город Воронеж на долгосрочный период до 2035 года, одобренного распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 17.12.2018 N 1126-р "О прогнозе социально-экономического развития городского округа город Воронеж на долгосрочный период до 2035 года", основные показатели которого представлены в таблице N 2.
Таблица N 2
Показатели социально-экономического развития городского округа город Воронеж за 2018, 2019 и 2020 годы
Наименование показателя |
Единицы измерения |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Демографические показатели |
|
|
|
|
Численность постоянного населения (среднегодовая) |
тыс. человек |
1 050 |
1 056,6 |
1 063,1 |
Темпы роста |
% к предыдущему году |
100,7 |
100,6 |
100,6 |
Промышленное производство |
|
|
|
|
Индекс промышленного производства |
% к предыдущему году |
102,9 |
103,1 |
102,6 |
Строительство |
|
|
|
|
Объем работ, выполненных по виду экономической деятельности "Строительство" |
млн рублей |
15 624,4 |
16 765 |
17 630,7 |
Индекс производства по виду деятельности "Строительство" |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
100,6 |
102,2 |
100,4 |
Рынок товаров и услуг |
|
|
|
|
Индекс потребительских цен |
к соответствующему периоду предыдущего года, % |
104 |
104 |
104 |
Оборот розничной торговли |
млн рублей |
344 261,4 |
367 675,3 |
390 615,6 |
Индекс физического объема |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
102,4 |
102,3 |
102,4 |
Объем платных услуг населению |
млн рублей |
106 756,2 |
113 907,7 |
121 305,2 |
Индекс физического объема |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
102,4 |
102,3 |
102,3 |
Инвестиции |
|
|
|
|
Объем инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования |
млн рублей |
133 260 |
140 245 |
156 388,7 |
Индекс физического объема |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
100,8 |
100,8 |
107,1 |
Финансы |
|
|
|
|
Прибыль до налогообложения прибыльных крупных и средних организаций |
млн рублей |
29 900,2 |
31 903,5 |
33 881,5 |
Индекс физического объема |
% к предыдущему году |
105,7 |
106,7 |
106,2 |
Денежные доходы и расходы населения |
|
|
|
|
Реальные денежные доходы населения |
% к предыдущему году |
102,8 |
103,4 |
103,8 |
Численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума |
% от общей численности населения |
8,8 |
8,3 |
6,9 |
Труд и занятость |
|
|
|
|
Численность занятых в экономике (среднегодовая) |
тыс. человек |
443,4 |
444 |
445 |
Уровень безработицы к ЭАН (по методологии МОТ) |
% |
4,3 |
4,2 |
4,1 |
Фонд начисленной заработной платы всех работников |
млн рублей |
173 708 |
188 283,7 |
203 496,5 |
II. Основные направления налоговой политики на долгосрочный период
Налоговая политика городского округа город Воронеж на долгосрочную перспективу будет ориентирована на развитие налогового потенциала в первую очередь за счет улучшения качества налогового администрирования, сокращения теневой экономики, реализации комплекса мер бюджетного и налогового стимулирования в целях привлечения инвестиций для реализации приоритетных направлений и проектов. Для обеспечения уровня доходов, достаточного для гарантированного выполнения задач и функций местного самоуправления, важнейшей задачей органов местного самоуправления на долгосрочную перспективу является увеличение налогового и неналогового потенциала. Выполнение этой задачи потребует реализации комплекса мер, в том числе:
1. Повышение качества администрирования налоговых и неналоговых доходов посредством:
- увеличения собираемости платежей в местный бюджет, проведения взвешенной политики в области ставок и льгот по местным налогам и неналоговым платежам;
- сокращения задолженности по налоговым платежам, усиления претензионно-исковой работы с неплательщиками налогов, сборов и иных обязательных платежей и осуществления мер принудительного взыскания задолженности;
- повышения эффективности управления земельными ресурсами и муниципальным имуществом;
- организации эффективного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в вопросах мобилизации доходов.
2. Определение дополнительных источников пополнения доходной части бюджета на основе анализа налогового потенциала.
3. Совершенствование методов контроля по легализации теневой заработной платы.
4. Обеспечение заинтересованности органов местного самоуправления в максимальной мобилизации доходов.
5. Упорядочение системы налоговых льгот, повышение их адресности и координация с целями и задачами долгосрочного социально-экономического развития.
Налоговая система, а также доходы от управления имуществом должны обеспечить достижение основной цели по формированию доходных источников, необходимых для исполнения расходных обязательств городского округа город Воронеж, а также поддерживать благоприятные условия для экономического роста и притока инвестиций.
III. Основные направления бюджетной политики на долгосрочный период
В области бюджетной политики на долгосрочную перспективу основными направлениями определены:
- обеспечение в полном объеме действующих обязательств по решению вопросов местного значения и дополнительно принятых социальных обязательств;
- сохранение структуры бюджета городского округа город Воронеж, обеспечивающей его устойчивость, сбалансированность и способность своевременно исполнять обязательства в долгосрочной перспективе;
- совершенствование проектных принципов планирования и управления, финансовое обеспечение реализации приоритетных направлений стратегического развития городского округа;
- оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов за счет концентрации их на первоочередных и приоритетных направлениях;
- недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными доходными источниками;
- привлечение в бюджет городского округа средств из федерального бюджета и областного бюджета в качестве дополнительных ресурсов для финансового обеспечения полномочий городского округа, в том числе в рамках реализации национальных проектов;
- повышение качества предоставления муниципальных услуг;
- усиление внутреннего финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений;
- повышение открытости и прозрачности информации о бюджетном процессе и управлении муниципальными финансами;
- повышение открытости и подотчетности бюджетных и автономных учреждений.
IV. Основные направления управления муниципальным долгом на долгосрочный период
Основными направлениями управления муниципальным долгом городского округа город Воронеж на 2020 - 2035 годы являются:
- сохранение безопасного уровня долговой нагрузки;
- ограничение роста общего объема долговых обязательств;
- минимизация стоимости обслуживания муниципального долга;
- осуществление своевременного и полного исполнения долговых обязательств перед кредиторами.
V. Основные риски, влияющие на сбалансированность бюджета
Бюджетная система крайне восприимчива к изменениям экономической ситуации. Основными рисками реализации Бюджетного прогноза являются развитие кризисных явлений в экономике и снижение темпов социально-экономического развития Российской Федерации и Воронежской области, приводящие к сокращению поступлений доходов в бюджет, повышению прогнозируемого уровня инфляции, ухудшению условий для заимствований, росту муниципального долга.
Изменение федерального и областного законодательства, влияющего на параметры местного бюджета (новации в межбюджетном регулировании, снижение нормативов отчислений от налогов и сборов, установление новых расходных обязательств, сокращение межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов, передача дополнительных полномочий), также обуславливает риски неисполнения параметров Бюджетного прогноза.
Минимизировать последствия рисков, влияющих на сбалансированность бюджета, предполагается за счет:
- максимального наполнения (повышения собираемости) доходной части бюджета городского округа город Воронеж;
- ограничения роста расходных обязательств при одновременном повышении эффективности бюджетных расходов;
- поддержания экономически безопасного уровня муниципального долга и минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств.
Прогноз основных характеристик бюджета городского округа город Воронеж на период до 2035 года представлен в приложении N 1 к настоящему Бюджетному прогнозу.
Распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа город Воронеж на долгосрочный период по муниципальным программам на период их реализации и непрограммным мероприятиям представлено в приложении N 2 к настоящему Бюджетному прогнозу.
При формировании проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период расходы бюджета, включая расходы на реализацию муниципальных программ городского округа город Воронеж, могут корректироваться с учетом изменения параметров, определяющих объем и структуру бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
И.о. руководителя управления |
Е.В. Муромцева |
Приложение N 1
к бюджетному прогнозу
городского округа город Воронеж
на долгосрочный период до 2035 года
Прогноз основных характеристик бюджета городского округа город Воронеж на период до 2035 года
тыс. рублей
N |
Наименование |
Отчетный 2018 год |
Текущий 2019 год |
Очередной год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|
план на 01.11.2019 |
оценка |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Доходы всего, в том числе |
22 693 362 |
24 169 077 |
24 072 211 |
21 463 404 |
21 671 639 |
22 706 967 |
1.1 |
Налоговые и неналоговые доходы |
9 191 104 |
9 479 973 |
9 388 132 |
9 660 546 |
9 355 419 |
9 621 958 |
1.2 |
Безвозмездные поступления, из них |
13 502 258 |
14 689 104 |
14 684 079 |
11 802 858 |
12 316 220 |
13 085 009 |
1.2.1 |
за счет целевых средств областного бюджета |
13 514 163 |
14 577 263 |
14 577 263 |
11 802 858 |
12 316 220 |
13 085 009 |
2 |
Расходы всего, из них |
22 280 795 |
25 222 372 |
25 173 238 |
22 068 176 |
22 188 203 |
23 187 845 |
2.1 |
за счет целевых средств областного бюджета |
12 963 243 |
14 611 649 |
14 611 649 |
11 802 858 |
12 316 220 |
13 085 009 |
3 |
Дефицит/профицит |
412 567 |
-1 053 295 |
-1 101 027 |
-604 772 |
-516 564 |
-480 878 |
Продолжение
тыс. рублей
N |
Наименование |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
1 |
2 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Доходы всего, в том числе |
17 787 427 |
18 083 790 |
18 384 141 |
18 621 781 |
18 729 021 |
18 741 126 |
1.1 |
Налоговые и неналоговые доходы |
9 877 744 |
10 174 107 |
10 474 458 |
10 712 098 |
10 819 338 |
10 831 443 |
1.2 |
Безвозмездные поступления, из них |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
1.2.1 |
за счет целевых средств областного бюджета |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
2 |
Расходы всего, из них |
18 054 126 |
18 348 317 |
18 646 003 |
18 878 872 |
18 977 866 |
18 979 418 |
2.1 |
за счет целевых средств областного бюджета |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
3 |
Дефицит/профицит |
-266 699 |
-264 257 |
-261 862 |
-257 091 |
-248 845 |
-238 292 |
Продолжение
тыс. рублей
N |
Наименование |
2029 |
2030 |
2031 |
2032 |
2033 |
2034 |
2035 |
1 |
2 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
1 |
Доходы всего, в том числе |
18 852 756 |
18 965 403 |
19 076 357 |
19 192 506 |
19 305 572 |
19 422 627 |
19 533 655 |
1.1 |
Налоговые и неналоговые доходы |
10 943 073 |
11 055 720 |
11 166 674 |
11 282 823 |
11 395 889 |
11 512 944 |
11 623 972 |
1.2 |
Безвозмездные поступления, из них |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
1.2.1 |
за счет целевых средств областного бюджета |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
2 |
Расходы всего, из них |
19 082 561 |
19 186 518 |
19 288 524 |
19 395 597 |
19 499 303 |
19 606 835 |
19 708 015 |
2.1 |
за счет целевых средств областного бюджета |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
7 909 683 |
3 |
Дефицит/профицит |
-229 805 |
-221 115 |
-212 167 |
-203 091 |
-193 731 |
-184 208 |
-174 360 |
И.о. руководителя управления |
Е.В. Муромцева |
Приложение N 2
к бюджетному прогнозу
городского округа город Воронеж
на долгосрочный период до 2035 года
Показатели финансового обеспечения реализации муниципальных программ и непрограммных расходов городского округа город Воронеж на период до 2035 года
тыс. рублей
N |
Наименование |
Отчетный 2018 год |
Текущий 2019 год |
Очередной год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|
план на 01.11.2019 |
оценка |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Расходы всего, в том числе |
22 280 795 |
25 222 372 |
25 173 238 |
22 068 176 |
22 188 203 |
23 187 845 |
1.1 |
Программные расходы всего, в том числе |
22 066 939 |
24 989 227 |
24 940 093 |
21 748 091 |
21 684 215 |
22 417 249 |
1.1.1 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие образования" |
11 991 360 |
14 184 222 |
14 184 222 |
12 335 387 |
13 611 693 |
14 074 816 |
1.1.2 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения городского округа город Воронеж" |
564 425 |
595 206 |
595 206 |
223 580 |
163 449 |
223 496 |
1.1.3 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение коммунальными услугами населения городского округа город Воронеж" |
344 924 |
364 818 |
364 818 |
340 310 |
211 583 |
148 378 |
1.1.4 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение общественного порядка" |
21 273 |
30 680 |
30 680 |
25 807 |
25 550 |
26 116 |
1.1.5 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Защита от чрезвычайных ситуаций" |
114 265 |
115 496 |
115 496 |
123 951 |
123 507 |
127 916 |
1.1.6 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие культуры" |
898 749 |
1 062 812 |
1 062 812 |
956 654 |
1 006 766 |
1 034 442 |
1.1.7 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Охрана окружающей среды" |
145 645 |
166 056 |
166 056 |
185 301 |
158 575 |
158 940 |
1.1.8 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие физической культуры и спорта" |
732 150 |
903 420 |
903 420 |
841 235 |
672 445 |
692 592 |
1.1.9 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие транспортной системы" |
3 873 216 |
3 348 213 |
3 348 213 |
2 974 836 |
2 452 236 |
2 801 955 |
1.1.10 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
90703 |
73 333 |
73 333 |
- |
- |
- |
1.1.11 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Управление муниципальным имуществом" |
113 182 |
93 216 |
93 216 |
129 444 |
97 553 |
98 411 |
1.1.12 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Управление муниципальными финансами" |
1 264 079 |
1 905 970 |
1 905 970 |
1 476 293 |
1 170 720 |
856 756 |
1.1.13 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Формирование современной городской среды на территории городского округа город Воронеж на 2018 - 2024 годы" |
406 519 |
535 111 |
535 111 |
461 975 |
289 504 |
415 005 |
1.1.14 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Муниципальное управление" |
1 506 449 |
1 610 674 |
1 561 540 |
1 673 318 |
1 700 634 |
1 758 426 |
1.2 |
Непрограммные расходы |
213 856 |
233 145 |
233 145 |
320 085 |
503 988 |
770 596 |
Продолжение
тыс. рублей
N |
Наименование |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
1 |
2 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Расходы всего, в том числе |
18 054 126 |
18 348 317 |
18 646 003 |
18 878 872 |
18 977 866 |
18 979 418 |
1.1 |
Программные расходы всего, в том числе |
17 721 230 |
18 002 626 |
53 656 |
- |
- |
- |
1.1.1 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие образования" |
12 149 688 |
12 285 946 |
- |
- |
- |
- |
1.1.2 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения городского округа город Воронеж" |
78 352 |
113 144 |
53 656 |
- |
- |
- |
1.1.3 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение коммунальными услугами населения городского округа город Воронеж" |
27 433 |
27 433 |
- |
- |
- |
- |
1.1.4 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение общественного порядка" |
25 682 |
26 396 |
- |
- |
- |
- |
1.1.5 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Защита от чрезвычайных ситуаций" |
124 718 |
124 718 |
- |
- |
- |
- |
1.1.6 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие культуры" |
1 063 954 |
1 106 509 |
- |
- |
- |
- |
1.1.7 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Охрана окружающей среды" |
116 257 |
120 904 |
- |
- |
- |
- |
1.1.8 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие физической культуры и спорта" |
633 694 |
633 694 |
- |
- |
- |
- |
1.1.9 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие транспортной системы" |
288 022 |
271 467 |
- |
- |
- |
- |
1.1.10 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.11 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Управление муниципальным имуществом" |
96 205 |
96 502 |
- |
- |
- |
- |
1.1.12 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Управление муниципальными финансами" |
1 267 195 |
1 271 882 |
- |
- |
- |
- |
1.1.13 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Формирование современной городской среды на территории городского округа город Воронеж на 2018 - 2024 годы" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.14 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Муниципальное управление" |
1 850 030 |
1 924 031 |
- |
- |
- |
- |
1.2 |
Непрограммные расходы |
332 896 |
345 691 |
18 592 347 |
18 878 872 |
18 977 866 |
18 979 418 |
Продолжение
тыс. рублей
N |
Наименование |
2029 |
2030 |
2031 |
2032 |
2033 |
2034 |
2035 |
1 |
2 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
1 |
Расходы всего, в том числе |
19 082 561 |
19 186 518 |
19 288 524 |
19 395 597 |
19 499 303 |
19 606 835 |
19 708 015 |
1.1 |
Программные расходы всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.1 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие образования" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.2 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения городского округа город Воронеж" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.3 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение коммунальными услугами населения городского округа город Воронеж" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.4 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение общественного порядка" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.5 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Защита от чрезвычайных ситуаций" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.6 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие культуры" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.7 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Охрана окружающей среды" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.8 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие физической культуры и спорта" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.9 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие транспортной системы" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.10 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.11 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Управление муниципальным имуществом" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.12 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Управление муниципальными финансами" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.13 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Формирование современной городской среды на территории городского округа город Воронеж на 2018 - 2024 годы" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.14 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Муниципальное управление" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2 |
Непрограммные расходы |
19 082 561 |
19 186 518 |
19 288 524 |
19 395 597 |
19 499 303 |
19 606 835 |
19 708 015 |
И.о. руководителя управления |
Е.В. Муромцева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 13 февраля 2020 г. N 87 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.