Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 27 января 2020 г. N 37
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
27 июля 2021 г.
В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Вяземского муниципального района Хабаровского края, постановлением администрации Вяземского муниципального района от 30.04.2013 N 642 "Об утверждении Порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", в целях полноты, качества и доступности предоставления муниципальных услуг, администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее - административный регламент).
2. Управлению образования администрации Вяземского муниципального района (Савченко М.П.) обеспечить соблюдение административного регламента.
3. Организационному отделу администрации Вяземского муниципального района (Савченко Н.С.) опубликовать настоящее постановление в Вестнике Вяземского муниципального района и разместить на официальном сайте администрации муниципального района в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Вяземского муниципального района Гордееву Л.И.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
О.В. Мещерякова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
(утв. постановлением администрации Вяземского муниципального района от 27 января 2020 г. N 37)
27 июля 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее - Регламент и муниципальная услуга соответственно) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по организации отдыха детей в каникулярное время, определения сроков последовательности действий административных процедур при предоставлении данной муниципальной услуги.
Административный регламент разработан с целью оптимизации (повышения качества) и доступности предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
1.2. Разработчиком Регламента, органом, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги является управление образования администрации Вяземского муниципального района (далее - Управление образования).
Предоставление муниципальной услуги осуществляют Муниципальные образовательные учреждения (организации) Вяземского муниципального района Хабаровского края, перечень которых, а так же информация о месте их нахождения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, приведены в Приложении N 2 к настоящему Регламенту (далее - Учреждения).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Организация отдыха детей в каникулярное время" оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Санитарно-эпидемиологическими правилами СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул";
- Законом Хабаровского края от 13.03.2010 N 306 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по организации отдыха и оздоровления детей";
- иными действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края и Вяземского муниципального района.
1.4. Информация о категориях заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.
Заявителями являются родители (законные представители) детей, не достигших возраста восемнадцати лет, проживающих на территории Российской Федерации.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются граждане, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восемнадцати лет включительно.
1.6. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.6.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации:
- в Управлении образования (приложение N 1);
- в Учреждениях (приложение N 2);
- через многофункциональный центр Хабаровского края, организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края"
Филиал Многофункционального Центра г. Вяземский (далее МФЦ) его место нахождение: 682950, Хабаровский край, г. Вяземский ул. Ленина, 4 (приложение N 3).
1.6.2. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов Управления образования, Учреждений, также размещены на официальном сайте администрации Вяземского муниципального района https://vyazemskiyadm.khabkrai.ru/, на сайте Управления образования http://otdvzm.edu.27.ru/, сайтах Учреждений, а также на информационных стендах в Учреждениях.
1.6.3. График работы Учреждений, Управления образования.
График работы Управления образования: понедельник - пятница с 08.00 - 17.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов, суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. График работы Учреждений по предоставлению муниципальной услуги можно уточнить по телефонам Учреждений, на информационных стендах в Учреждениях, а так же на сайтах Учреждений.
График работы МФЦ представлен в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
1.6.4. С использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" pgu.khv.gov.ru и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, заявители могут получить информацию по вопросам:
- предоставления муниципальной услуги и обеспечения доступа к сведениям о муниципальной услуге, в том числе оказываемой в электронном виде;
- представления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, оказываемой в электронном виде;
- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;
- необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде.
1.6.5. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
- самостоятельно, путем ознакомления с информацией, размещенной на интернет-сайтах Управления образования и Учреждений, в региональной информационной системе Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края pgu.khv.gov.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме;
- через МФЦ.
Заявитель имеет право выбора способа получения информации.
1.6.6. Информация, связанная с получением муниципальной услуги, размещается на информационных стендах и официальных сайтах Управления образования и Учреждений.
Информационные стенды для обеспечения удобства и доступности информации для заявителей размещаются в доступных местах помещений Управления образования и Учреждений. При изготовлении информационных материалов на бумажных носителях формата А-4 для стенда используется шрифт TimesNewRoman размером не менее 14.
1.6.7. Заявители имеют право на получение информации о порядке действий и процедурах, выполняемых лицами, ответственными за исполнение муниципальной услуги.
Информация о деятельности Управления образования, Учреждений, о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация отдыха детей в каникулярное время".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Органами, предоставляющими муниципальную услугу, являются:
2.2.1. Общеобразовательные организации Вяземского муниципального района.
2.2.2. Учреждения дополнительного образования Вяземского муниципального района.
2.3. Перечень Учреждений, а также телефон и место нахождения указаны в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
2.4.1. Зачисление в оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей.
2.4.2. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 7 дней после приема документов. Документы предоставляются заявителем в любое образовательное учреждение (по месту жительства либо по месту учебы) не позднее чем за один месяц до срока открытия лагеря.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1.1. заявление о зачислении ребенка в оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей (в свободной форме), содержащее:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) получателя муниципальной услуги;
- дата и место рождения получателя муниципальной услуги;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- адрес места жительства получателя, заявителя.
2.6.1.2. документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном обращении);
2.6.1.3. документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае, если заявление оформляется представителем заявителя);
2.6.1.4. копия паспорта получателя муниципальной услуги (достигшего 14 лет);
2.6.1.5. копия свидетельства о рождении получателя муниципальной услуги (не достигшего 14 лет);
2.6.1.6. справка о состоянии здоровья получателя муниципальной услуги.
2.6.1.7. документ об изменении фамилии заявителя и получателя муниципальной услуги (при необходимости).
Пункт 2.6.1 дополнен подпунктом 2.6.1.8 с 28 июля 2021 г. - Постановление Администрации Вяземского муниципального района от 27 июля 2021 г. N 642
2.6.1.8. В целях предоставления муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Пункт 2.6.1 дополнен подпунктом 2.6.1.9 с 28 июля 2021 г. - Постановление Администрации Вяземского муниципального района от 27 июля 2021 г. N 642
2.6.1.9. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
2.6.2. Документы предоставляются на русском языке либо имеют заверенный перевод на русский язык.
2.6.3 Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.6.4. Тексты на документах, полученных посредством светокопирования, должны быть разборчивы.
2.6.5. Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в общеобразовательное учреждение не допускается.
2.6.6. Запрещается требовать от заявителя:
2.6.6.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.6.2. Представления документов и информации, том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - N 210 ФЗ). Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.6.6.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 N 210-ФЗ;
2.6.6.4. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Пункт 2.6.6 дополнен подпунктом 2.6.6.5 с 28 июля 2021 г. - Постановление Администрации Вяземского муниципального района от 27 июля 2021 г. N 642
2.6.6.5. Предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
2.8.1. Несоответствие возраста получателя муниципальной услуги возрастным границам, определенным п. 1.6 Регламента.
2.8.2. Отсутствие свободных мест в Учреждении.
2.8.3. Наличие медицинских противопоказаний у получателя муниципальной услуги.
2.8.4. Представление неполного комплекта документов.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
2.9.1. Размер и порядок взимания родительской платы на организацию и проведение отдыха в лагерях с дневным пребыванием детей, устанавливается нормативно-правовым актом администрации Вяземского муниципального района.
2.9.2. Финансирование расходов на организацию и проведение отдыха в лагерях с дневным пребыванием детей осуществляется за счет средств бюджета муниципального района и средств заявителей (далее родительская плата).
Информация о порядке, размере и основании взимания родительской платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги предоставляется учреждениями.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Учреждение, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу - 15 минут.
При информировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в день его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Центральные входы в здания Учреждений оборудуются вывесками с указанием их наименования.
Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема заявителей, оборудованные местами для сидения, иметь столы (стойки) для возможности оформления документов, стенды с перечнем документов и образцами их заполнения. На информационных стендах должна быть размещена полная информация о предоставлении муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
Наличие доступных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Удобный график приема заявителей.
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
Достоверность, полнота и своевременность предоставляемой информации.
Высокая культура обслуживания заявителей.
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Должностными лицами, ответственными за прием и регистрацию заявления и документов, представленных Заявителем, являются специалисты, назначенные приказом руководителя Учреждений.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к административному регламенту. Исполнение муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация документов от заявителя;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- включение получателя муниципальной услуги в список участников оздоровительного лагеря с дневным пребыванием;
3.3. Прием и регистрация документов от заявителя.
Регистрация личного заявления осуществляется в журнале приема заявлений.
В случае направления документов в электронном виде:
- документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1 - 2.6.1.7 административного регламента, должны быть отсканированы.
Результатом исполнения данного административного действия является регистрация заявления в соответствующем журнале.
После регистрации заявления должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов, направляет документы руководителю Учреждения.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день с момента подачи заявления.
3.4. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- устанавливает личность заявителя (в случае личного обращения заявителя);
- принимает документы (в случае личного обращения заявителя);- распечатывает поступившие документы;
- определяет комплектность и правильность заполнения документов в соответствии требованиями регламента;
- рассматривает документы, поданные в электронном виде;
- регистрирует заявление путем записи в соответствующем журнале.
В случае если заявление и документы, поданные заявителем, не соответствуют п. п. 2.6.1. - 2.6.5. регламента должностное лицо Учреждения направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов для предоставления муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- принятие решения о включении ребенка в список участников оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей;
- принятие решения и направление уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 6 рабочих дней, с даты регистрации заявления.
3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решением о предоставлении муниципальной услуги является приказ руководителя образовательной организации о зачислении ребенка в лагерь с дневным пребыванием детей.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги руководитель образовательной организации направляет письменный ответ заявителю с обоснованием причины отказа.
Уведомление заявителя о принятом решении.
Уведомление заявителя о принятом решении может осуществляться в устной или письменной форме.
Максимальный срок уведомления заявителя - 10 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником Управления образования путем проведения проверок соблюдения и исполнения Учреждениями положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
4.2.2. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты (выборочно).
4.3. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут в соответствии с законодательством дисциплинарную и административную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, а также ответственных лиц Учреждений.
5.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие), Управления образования, Учреждений и их должностных лиц, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления муниципальной услуги - начальнику управления образования Вяземского муниципального района по адресу: 682950, Хабаровский край, г. Вяземский, ул. Козюкова, 1, каб. 6. Контактный телефон: 8 (42153) 3-18-05. Телефон/факс: 8 (42153) 3-17-57.
5.2. Заявители могут обратиться в администрацию района с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 N 210-ФЗ;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 N 210- ФЗ;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 N 210-ФЗ;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 210-ФЗ;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 N 210-ФЗ;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 N 210-ФЗ.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 N 201-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющею муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 N 210-ФЗ, их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи 11.2. Федерального закона N 210-ФЗ, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.6.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2. Федерального закона N 210-ФЗ, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник управления |
М.П. Савченко |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Организация отдыха
детей в каникулярное время"
Информация
о местонахождении, телефонах управления образования администрации Вяземского муниципального района
Почтовый адрес: 682950 Хабаровский край, г. Вяземский, ул. Козюкова, д. 1
Электронный адрес: otdvyz@edu.27.ru
Адрес официального сайта: http://otdvzm.edu.27.ru
N кабинета |
должность |
ФИО |
Рабочий телефон |
6 |
Начальник управления образования |
Савченко Марина Петровна |
31805 |
5 |
Заместитель начальника управления образования |
Нерух Елена Владимировна |
31204 |
3 |
Главный специалист управления образования |
Возная Любовь Владимировна |
34632 |
1 |
Ведущий специалист управления образования |
Борисенко Ольга Ивановна |
31757 |
Начальник управления |
М.П. Савченко |
Приложение 2 изменено с 28 июля 2021 г. - Постановление Администрации Вяземского муниципального района от 27 июля 2021 г. N 642
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Организация отдыха
детей в каникулярное время"
Перечень
муниципальных образовательных учреждений Вяземского муниципального района (информация о местонахождении, электронных адресах, телефонах, интернет-сайтах муниципальных образовательных учреждений)
27 июля 2021 г.
N п/п |
Полное наименование образовательного учреждения |
Сокращенное наименование учреждения, |
Юридический адрес |
Ф.И.О. руководителя Телефон Код района 8(42153) e-mail |
Общеобразовательные учреждения | ||||
1 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 1 г. Вяземского Вяземского муниципального района Хабаровского края |
МБОУ СОШ N 1 г. Вяземского |
682950, Хабаровский край, Вяземский район, город Вяземский, ул. Красный Орел, дом 46 |
Милюкова Ольга Юрьевна Тел./факс 3-11-44 vyazemsk_s1@edu.27.ru |
2 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 2 г. Вяземского Вяземского муниципального района Хабаровского края |
МБОУ СОШ N 2 г. Вяземского |
682950, Хабаровский край, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Чехова, дом 40 |
Кирсанова Елена Петровна Тел. 3-11-52 vyazemsk_s2@edu.27.ru |
3 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа N 3 г. Вяземского Вяземского муниципального района Хабаровского края |
МБОУ ООШ N 3 г. Вяземского |
682951, Хабаровский край, Вяземский район, г. Вяземский, ул. П. Морозова, дом 1 |
Гурдина Елена Федоровна 3-13-43 vyazemsk_s3@edu.27.ru |
4 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 20 г. Вяземского имени Героя Советского Союза Феодосия Порфирьевича Котляра Вяземского муниципального района Хабаровского края |
МБОУ СОШ N 20 г. Вяземского имени Ф.П. Котляра |
682950, Хабаровский край, Вяземский район, г. Вяземский, улица Котляра, дом 37 |
Алексеева Ирина Владимировна 3-22-75 vyazemsk_s20@edu.27.ru |
5 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края |
МБОУ СОШ п. Дормидонтовка |
682965, Хабаровский край, Вяземский район, пос. Дормидонтовка, ул. Пашина, дом 1 |
Бродюк Елена Васильевна 4-52-21 dormidont_s1@edu.27.ru |
6 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Шереметьево Вяземского муниципального района Хабаровского края |
МБОУ СОШ с. Шереметьево |
682944, Хабаровский край, Вяземский район, с. Шереметьево, улица Школьная, дом 5 |
Маланина Любовь Васильевна 4-63-38 sheremetevo_s@edu.27.ru |
7 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Котиково Вяземского муниципального района Хабаровского края |
МБОУ ООШ с. Котиково |
682947, Хабаровский край, Вяземский район, село Котиково, ул. Коммунистическая, дом 33А |
Салиновская Елена Валерьевна 4-46-56 kotikovo_s@edu.27.ru |
8 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Аван Вяземского муниципального района Хабаровского края |
МБОУ СОШ с. Аван |
682946, Хабаровский край, Вяземский район, с. Аван, ул. Школьная, дом 9 |
Тезикова Виктория Андреевна 4-42-30 avan_s@edu.27.ru |
9 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Красицкое Вяземского муниципального района Хабаровского края |
МБОУ ООШ с. Красицкое |
682941, Хабаровский край, Вяземский район, с. Красицкое, ул. Центральная, дом 51 А |
Карпенко Олеся Юрьевна 4-72-26 krasits_s@edu.27.ru |
10 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края |
МБОУ ООШ с. Дормидонтовка |
682966, Хабаровский край, Вяземский район, с. Дормидонтовка, переулок Школьный, дом 1 |
Удалых Елена Юрьевна 4-55-27 dormidont_s2@edu.27.ru |
11 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Отрадное Вяземского муниципального района Хабаровского края |
МБОУ ООШ с. Отрадное |
682945, Хабаровский край, Вяземский район, с. Отрадное, ул. Шоссейная, д.14а |
Яровенко Евгений Андреевич 4-35-46 otradnoe_s@edu.27.ru |
12 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Глебово Вяземского муниципального района Хабаровского края |
МБОУ ООШ с. Глебово |
682950, Хабаровский край, Вяземский район, село Глебово, ул. Молодежная, дом 2 |
Демиденко Татьяна Ивановна 4-64-23 glebovo_s@edu.27.ru |
13 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Капитоновка Вяземского муниципального района Хабаровского края |
МБОУ ООШ с. Капитоновка |
682964, Хабаровский край, Вяземский район, с. Капитоновка, ул. Центральная, дом 34 |
Боднарюк Марина Михайловна 4-54-11 kapitonovka_s@edu.27.ru |
Начальник управления |
М.П. Савченко |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Организация отдыха
детей в каникулярное время"
Сведения о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Вяземского муниципального района Хабаровского края
Место нахождения и почтовый адрес |
682950, Хабаровский край, г. Вяземский, ул. Ленина, д. 4 |
|
График работы |
Понедельник |
10.00 - 19.00 |
Вторник |
09.00 - 18.00 |
|
Среда |
09.00 - 18.00 |
|
Четверг |
09.00 - 18.00 |
|
Пятница |
09.00 - 18.00 |
|
Суббота |
Выходной день |
|
Воскресенье |
Выходной день |
|
Региональный центр телефонного обслуживания |
8-800-100-42-12 |
|
Интернет-сайт МФЦ |
http://mfc27.ru |
|
Адрес электронной почты |
mfc@adm.khv.ru |
Начальник управления |
М.П. Савченко |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Организация отдыха
детей в каникулярное время"
Блок-схема
общей структуры последовательности административных действий при обеспечении стандарта предоставления муниципальной услуги "Организации отдыха детей в каникулярное время
Начальник управления |
М.П. Савченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 27 января 2020 г. N 37 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
Вступает в силу с 28 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края https://vyazemskiyadm.khabkrai.ru 27 января 2020 г., в сборнике "Вестник Вяземского муниципального района Хабаровского края", 10 февраля 2020 г. N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 27 июля 2021 г. N 642
Изменения вступают в силу с 28 июля 2021 г.