Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Рязани
от 13 февраля 2020 г. N 567
3. Общие требования к размещению рекламных и информационных конструкций
3.1. Владелец рекламной или информационной конструкции при ее установке и эксплуатации обязан обеспечить безопасность этой конструкции для жизни и здоровья людей, имущества всех форм собственности и нести установленную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за ущерб, причиненный физическим и юридическим лицам в результате нарушения требований безопасности.
3.2. Все рекламные и информационные конструкции, размещаемые на территории муниципального образования - город Рязань, должны иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона.
В случае размещения рекламных конструкций на земельных участках необходимо указать в маркировке учетный номер рекламной конструкции. Маркировка должна размещаться под информационным полем и быть доступна для прочтения.
3.3. На территории муниципального образования - город Рязань допустимо размещение рекламных и информационных конструкций, расположенных на зданиях (строениях, сооружениях) только в виде объемных световых букв, элементов или знаков без применения фоновых подложек.
На нежилых отдельно стоящих зданиях (строениях, сооружениях) допустимо размещение дополнительных типов рекламных конструкций в виде электронных экранов, медиафасадов и настенных панно с динамичной сменой изображения (Digital).
3.4. Заинтересованное лицо вправе разместить одну информационную конструкцию на одном фасаде здания (строения, сооружения). На жилых зданиях размещение информационных конструкций осуществляется в зоне входа в предприятие или над окнами занимаемого им нежилого помещения.
Общая суммарная площадь информационной конструкции размещаемой на фасаде здания (строения, сооружения) должна быть не более 1,5 кв. м.
3.5. При размещении рекламных и информационных конструкций на территории муниципального образования - город Рязань не допускается:
1) снижение прочности, устойчивости, надежности, а также повреждение зданий (строений, сооружений), на которых размещаются конструкции;
2) размещение рекламы и информации путем нанесения либо вкрапления с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки и т.п. в поверхность фасадов зданий (строений, сооружений) и автомобильных дорог и улиц;
3) установка и эксплуатация конструкций, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых помещений;
4) размещение конструкций на тротуарах, если после их установки ширина прохода для пешеходов составит менее 2 метров, а также над ними;
5) присоединение конструкций к деревьям, зеленым насаждениям;
6) размещение конструкций в непосредственной близости к электрическим проводам;
7) перекрытие знаков адресации (уличные аншлаги) - унифицированных элементов городской ориентирующей информации, обозначающих наименования улиц, номера домов, корпусов, подъездов и квартир;
8) размещение конструкций, создающих помехи для пешеходов, уборки улиц и тротуаров, очистки кровель объектов капитального строительства от снега и льда;
9) размещение конструкций высотой более 0,5 метра в пределах треугольников видимости;
10) размещение конструкций, создающих помехи для выполнения работ по эксплуатации и ремонту зданий (строений, сооружений);
11) размещение рекламных конструкций на открытых автостоянках для хранения автотранспортных средств, парковках и на территориях автозаправочных станций.
12) размещение панель-кронштейнов на высоте менее 4,5 м от уровня земли до нижнего края конструкции;
13) размещение конструкций на фасадах жилых зданий выше уровня первого этажа, за исключением втроенно-пристроенных помещений.
14) размещение конструкций, перегружающих визуальное восприятие архитектуры зданий и сооружений;
15) размещение крышных установок, электронных экранов на кровле зданий (строений, сооружений) в охранных зонах памятников истории и культуры, негативно влияющих на восприятие данного объекта культурного наследия в его исторической среде.
16) размещение конструкций в виде электронных табло (бегущих строк).
17) установка нескольких конструкций на одном фасаде здания с дублирующей (повторяющейся) информацией.
18) установка конструкций на капитальных ограждениях зданий (строений, сооружений), на территориях строительных площадок, гаражей, в скверах, парках, на территориях усадебных комплексов, архитектурных ансамблей, музеях-заповедниках, а также на учреждениях культуры, образования, здравоохранения и науки.
19) установка рекламных конструкций на территориях промышленных предприятий, спортивных комплексов (кроме размещения объемно-пространственных конструкций с наименованием организации).
20) установка конструкций на фасадах зданий (строений, сооружений) с использованием картона, ткани, баннерной ткани.
21) размещение временной рекламной информации об аренде, скидках, распродажах, акциях, открытии новых предприятий, а также номеров телефонов, сайтов и указательных стрелок на фасадах зданий (строений, сооружений).
22) повреждение цветников, деревьев и кустарников при установке, эксплуатации, демонтаже конструкций.
23) размещение рекламных конструкций на земельных участках, предоставленных для обслуживания: торговых комплексов (центров), торгово-офисных комплексов (центров), торгово-развлекательных комплексов (центров), торгово-общественных центров, гостиниц, кроме информационных объемно-пространственных конструкций и флаговых композиций, предусмотренных решением по планировке и благоустройству территории в составе схемы планировочной организации земельного участка в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
24) размещение рекламных конструкций на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, садоводства, огородничества, а также для обслуживания индивидуальных и многоквартирных жилых домов;
25) размещение крупногабаритных рекламных конструкций на разделительной полосе, конструктивно выделенной бортовым камнем или защитными ограждениями, кроме щитовых установок площадью не более 10 кв. м;
26) размещение рекламных конструкций на разделительной полосе, конструктивно выделенной бортовым камнем или защитными ограждениями, если ее ширина менее 8,5 м, кроме объемно-пространственной конструкции: пилон (типовой сити-формат);
27) размещение рекламных конструкций в центральной части перекрестка с круговым движением автотранспорта, на котором выполнено вертикальное озеленение;
28) размещение рекламных конструкций на одной поперечной оси по обе стороны проезжей части, в том числе разделительной полосе (кроме установки рекламных конструкций со смещением по поперечной оси на расстояние не менее 50 м);
29) размещение рекламных конструкций на дорожных ограждениях, а также нарушение их целостности за счет установки конструкции.
30) размещение электронных экранов, медиафасадов в зоне пересечения улиц. Расстояние от вновь устанавливаемого электронного экрана, или медиафасада до перекрестка должно быть не менее 50 м;
31) установка медиафасадов, электронных экранов и крупноформатных настенных панно с динамичной сменой изображения (Digital) на жилых домах;
32) установка медиафасадов и электронных экранов на остеклении нежилых зданий (строений, сооружений);
33) размещение на фасадах зданий (строений сооружений) брандмауэрных панно, штендеров, штандартов, лазерной и проекционной рекламы;
34) размещение информационных конструкций с динамичной сменой изображения в виде аптечного креста;
35) размещение светодиодных информационных конструкций в виде аптечного креста в зоне пересечения улиц. Расстояние от вновь устанавливаемой конструкции до перекрестка должно быть не менее 50 м;
36) размещение рекламных конструкций на зданиях (строениях, сооружениях) в виде световых коробов, настенных панно с динамичной сменой изображений в виде скроллера или призматрона и конструкций с фоновой подложкой.
3.6. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и так далее) должны быть закрыты декоративными элементами.
3.7. Узлы крепления конструкций должны обеспечивать надежное крепление, быть защищены от несанкционированного доступа к ним, но при этом, обеспечивать возможность оперативного демонтажа конструкции.
3.8. Крепление осветительных приборов и устройств должно обеспечивать их надежное соединение с опорной частью конструкции и выдерживать нормативные ветровые, снеговые и вибрационные нагрузки.
3.9. Конструкции должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
3.10. Расстояние от края информационного поля рекламных конструкций, расположенных на земельных участках (щитовые установки, электронные экраны и объемно-пространственные конструкции площадью более 13 кв. м), до жилого дома должно быть не менее 20 метров.
3.11. Рекламные конструкции, устанавливаемые на земельные участки вдоль полосы движения транспорта, должны иметь в пределах прямой видимости: одинаковое конструктивное исполнение и габариты, а также должны быть размещены на одной высоте относительно поверхности земли.
3.12. Размещение на фасаде зданий (строений, сооружений) информационных и рекламных конструкций допускается с согласия собственников здания (строения, сооружения) или с согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, в случае размещения информационных и рекламных конструкций на фасадах многоквартирного дома.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Рязани от 13 февраля 2020 г. N 567 "О внесении изменения в приложение N 1 к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.