Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 19.02.2020 N 80
Приложение N 10
к Государственной программе
Республики Бурятия
"Развитие образования и науки"
Порядок
формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия на оплату труда обслуживающего персонала муниципальных общеобразовательных организаций
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования, предоставления и распределения субсидий, выделяемых из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия на оплату труда обслуживающего персонала муниципальных общеобразовательных организаций (далее - Субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия (далее - муниципальные образования) на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда обслуживающего персонала (который состоит в штатных расписаниях муниципальных общеобразовательных организаций), включая выплату денежной компенсации за неиспользованные отпуска работников, переведенных по пункту 5 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации из хозяйственных групп при районных (городских) управлениях образованием в муниципальные общеобразовательные организации. Перевод работников из хозяйственных групп при районных (городских) управлениях образованием производится в течение 2020 года.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
3. Субсидии распределяются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства образования и науки Республики Бурятия как получателя средств республиканского бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство образования и науки Республики Бурятия (далее - Министерство).
5. Условиями предоставления Субсидий для муниципальных районов и городских округов являются:
- наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии;
- наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Субсидии;
- заключение соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
6. Критерием отбора муниципальных районов и городских округов для предоставления Субсидий является наличие обслуживающего персонала в штатных расписаниях муниципальных общеобразовательных организаций.
7. Для получения Субсидии орган местного самоуправления муниципального образования до 22 февраля 2020 года, и на последующие годы до 15 января представляет в Министерство выписку из местного бюджета (сводной бюджетной росписи) муниципального района (городского округа), предусматривающую софинансирование расходного обязательства и утвержденную решением представительного органа муниципального образования, а также копию муниципальной программы муниципального района (городского округа), содержащую перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия.
Ответственность за достоверность документов, представленных в Министерство, несут главы администраций муниципальных образований.
8. Министерство до 28 февраля 2020 года и на последующие годы до 24 января принимает решение о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии. Решение оформляется приказом Министерства.
9. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии муниципальному образованию являются непредставление документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, а также недостаточность бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии в текущем финансовом году.
10. Условиями расходования Субсидии являются:
- соблюдение муниципальным образованием условий расходования, определенных законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия;
- обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в соглашении, заключенном между Министерством и администрацией муниципального образования.
11. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и администрацией муниципального образования (далее - Соглашение).
В Соглашении предусматриваются:
а) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;
Уровень софинансирования из республиканского бюджета, установленный в Соглашении, не должен превышать предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета, за исключением случая софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
в) наличие правовых актов муниципального образования о переводе работников из хозяйственных групп;
г) значения показателей результативности использования Субсидий. Показатели результативности использования Субсидий должны соответствовать показателям государственных программ Республики Бурятия и (или) порядкам предоставления Субсидий (при наличии таких показателей в указанных программах и порядках);
д) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются Субсидии;
е) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;
ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии;
з) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
и) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
к) обязательства муниципального образования по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 18 и 21 настоящего Порядка;
л) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
м) применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение показателей результативности использования Субсидии;
н) условие о вступлении в силу Соглашения.
Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Республики Бурятия.
В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные нормативные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, сроков исполнения мероприятий, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, государственных программ Республики Бурятия, ведомственных целевых программ, индикативного плана Правительства Республики Бурятия, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера Субсидии.
12. Распределение Субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
13. Министерство перечисляет Субсидии местным бюджетам исходя из сумм, предусмотренных законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных на указанные цели Министерству, и в соответствии с Соглашениями.
14. Расчет объема субсидий, предоставляемых на оплату труда обслуживающего персонала муниципальных общеобразовательных организаций производится согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с Правилами разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, а также порядка определения и установления предельного уровня софинансирования из республиканского бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия, утвержденными постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 N 767 (далее - Правила).
15. Перечисление Субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия, для учета операций со средствами местных бюджетов в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования.
16. В случае, если законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период предусмотрены Субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление Субсидий в текущем финансовом году не приведет к возникновению расходных обязательств по предоставлению Субсидий из республиканского бюджета в плановом периоде.
17. Оценка эффективности использования Субсидии администрацией муниципального образования в отчетном финансовом году осуществляется Министерством на основании сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого администрацией муниципального образования по итогам отчетного финансового года значения показателя результативности использования Субсидии - среднемесячная заработная плата работников, полностью отработавших за этот период норму рабочего времени (без учета компенсационных выплат за работу в особых климатических условиях) и выполнивших (трудовые обязанности), не может быть ниже установленного минимального размера оплаты труда, 100%.
18. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 11 настоящего Порядка, и в срок до 1 марта текущего финансового года указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозврата), без учета остатка Субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер Субсидии, предоставленный местному бюджету в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования Субсидии;
- коэффициент возврата Субсидии.
18.1. Коэффициент возврата Субсидии (k) рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.
18.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии (Di), определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное Соглашением.
При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.
Указанные средства должны быть возращены из местного бюджета в республиканский бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии.
19. Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство отчет по форме, утвержденной приложением N 2 к настоящему Порядку. Годовой отчет о предоставлении Субсидии представляется до 15 февраля года, следующего за годом предоставления Субсидии.
20. Ответственность за целевое использование Субсидий, достоверность и своевременность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрации муниципальных образований.
В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 18 и 21 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.
21. Неиспользованный остаток Субсидий подлежит возврату в республиканский бюджет муниципальными образованиями в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год.
В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках Субсидий средства в объеме, непревышающем# указанные остатки, подлежат использованию в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
22. Основанием для освобождения муниципального образования в Республике Бурятия от применения мер бюджетной ответственности, предусмотренных пунктами 18 и 20 настоящего Порядка, является наличие документально подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Освобождение муниципального образования от применения мер бюджетной ответственности осуществляется в соответствии с Правилами.
23. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) Субсидий осуществляется главными распорядителями средств республиканского бюджета и органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
Приложение N 1
к Порядку формирования, предоставления
и распределения субсидий из
республиканского бюджета бюджетам
муниципальных районов и городских округов
в Республике Бурятия на оплату труда
обслуживающего персонала муниципальных
общеобразовательных организаций
Методика
расчета объема субсидий, предоставляемых на оплату труда обслуживающего персонала муниципальных общеобразовательных организаций
Размер субсидий определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии i-му бюджету муниципального района (городского округа) на оплату труда обслуживающего персонала муниципальных общеобразовательных организаций, тыс. рублей;
- общее количество штатных единиц должностей (уборщик служебных помещений, водитель, сторож, повар, работник кухни и столовой, работник по обслуживанию зданий, вахтер), рассчитанные в соответствии с методическими рекомендациями для органов местного самоуправления в части установления количества должностей обслуживающего персонала, утвержденными приказом Министерства образования и науки Республики Бурятия;
- минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законодательством;
- корректирующий коэффициент на оплату труда. Учитывает повышенные размеры районного коэффициента и процентных надбавок к заработной плате в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера (для южных районов 1,5, для Баргузинского, Курумканского, Окинского районов - 1,8, для Баунтовского, Муйского, Северобайкалького районов и г. Северобайкальск - 2,2);
Р - общее количество штатных единиц должностей (кочегар, истопник, гардеробщик, дворник), рассчитанные в соответствии с методическими рекомендациями для органов местного самоуправления в части установления количества должностей обслуживающего персонала, утвержденными приказом Министерства образования и науки Республики Бурятия;
1,302 - начисления на выплаты по оплате труда;
1,15 - средний коэффициент совмещения работников;
- предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
к Методике расчета объема
субсидий, предоставляемых на
оплату труда обслуживающего
персонала муниципальных
общеобразовательных организаций
Наименование муниципального района (городского округа) |
Предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета, процентов |
Уровень софинансирования из местного бюджета, процентов |
Баргузинский |
98 |
2 |
Баунтовский эвенкийский |
98 |
2 |
Бичурский |
98 |
2 |
Джидинский |
98 |
2 |
Еравнинский |
98 |
2 |
Заиграевский |
98 |
2 |
Закаменский |
98 |
2 |
Иволгинский |
99 |
1 |
Кабанский |
98 |
2 |
Кижингинский |
98 |
2 |
Курумканский |
99 |
1 |
Кяхтинский |
98 |
2 |
Муйский |
97 |
3 |
Мухоршибирский |
98 |
2 |
Окинский |
98 |
2 |
Прибайкальский |
98 |
2 |
Северо-Байкальский |
97 |
3 |
Селенгинский |
98 |
2 |
Тарбагатайский |
98 |
2 |
Тункинский |
98 |
2 |
Хоринский |
98 |
2 |
Город Северобайкальск |
97 |
3 |
Город Улан-Удэ |
95 |
5 |
Приложение N 2
к Порядку формирования, предоставления
и распределения субсидий из
республиканского бюджета бюджетам
муниципальных районов и городских округов
в Республике Бурятия на оплату труда
обслуживающего персонала муниципальных
общеобразовательных организаций
Отчет
о расходах бюджета и сведения о достигнутых значениях показателей результативности по субсидии из республиканского бюджета на оплату труда обслуживающего персонала муниципальных общеобразовательных организаций
Количество штатных единиц обслуживающего персонала |
Поступило средств республиканского бюджета (тыс. рублей) |
Израсходовано средств республиканского бюджета (тыс. рублей) |
Остаток неиспользованных средств республиканского бюджета (тыс. руб.) |
Среднемесячная заработная плата работников, полностью отработавших за этот период норму рабочего времени (без учета компенсационных выплат за работу в особых климатических условиях) и выполнивших (трудовые обязанности), не может быть ниже установленного минимального размера оплаты труда |
||
0702 |
0709 |
Всего |
||||
план | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Прилагаемые документы, подтверждающие расходование бюджетных средств:_____________________________________________________
Руководитель |
|
|
|
|
(ФИО) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(ФИО) |
ФИО исполнителя |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 19 февраля 2020 г. N 80 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.