Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Нягани
от 03.02.2020 N 387
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования"
7 июля 2020 г., 19 апреля 2021 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения.
Предмет регулирования административного регламента.
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования" (далее также соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации города Нягани (далее - Уполномоченный орган), а также порядок его взаимодействия с заявителями и органами власти при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей.
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие постоянную регистрацию на территории города Нягани, в том случае, если они и члены их семей не обеспечены жилыми помещениями на территории Российской Федерации, не совершали в течение пяти лет, предшествующих рассмотрению вопроса о предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма, гражданско-правовых сделок, связанных с продажей, дарением или отчуждением иным способом жилых помещений, находившихся в собственности на территории Российской Федерации и находящиеся в трудной жизненной ситуации.
За предоставлением муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления, осуществляется специалистами управления жилищной политики Администрации города Нягани (далее - Управление) в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
на информационном стенде Уполномоченного органа в форме информационных (текстовых) материалов;
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань www.admnyagan.ru (далее - официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты Управления осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
5. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста или сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
6. В случае, если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Уполномоченный орган обращение о предоставлении письменной консультации по порядку предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
7. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
При консультировании заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней.
8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого и регионального порталов, заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 3 Административного регламента.
9. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением между Администрацией города и МФЦ и регламентом работы МФЦ.
10. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, размещенная на Едином и региональном порталах, на официальном сайте уполномоченного органа, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
11. Способы получения информации заявителями о местах нахождения и графиках работы многофункциональных центров, органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, или в ведении которых находятся документы и (или) информация, получаемые по межведомственному запросу:
1) Отдел по вопросам миграции Отдела Министерства внутренних дел России по городу Нягани (далее - Отдел по вопросам миграции ОМВД России по городу Нягани), адрес официального сайта: www.86.fms.gov.ru;
2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление Росреестра), адрес официального сайта: www.to86.rosreestr.ru;
3) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений" (далее - Центр имущественных отношений), адрес официального сайта: www.rosinv.ru;
4) иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные им организации, находящиеся на территории других муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) на территории других субъектов Российской Федерации, если обращение в такие органы и организации требуется в целях определения соответствия заявителей требованиям, необходимым для предоставления муниципальной услуги;
5) многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные на территории Ханты-Мансийского автономного округа, и их территориально обособленных структурных подразделений на портале многофункциональных центров Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (mfc.admhmao.ru/).
12. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на официальном сайте Уполномоченного органа, на Едином и региональном порталах) размещается следующая информация:
справочная информация (место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты Уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги);
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения.
13. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты Управления в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на официальном сайте Уполномоченного органа, на региональном портале) и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
14. Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
Наименование органа местного самоуправления автономного округа, предоставляющего муниципальную услугу
15. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация города Нягани.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет управление жилищной политики Администрации города Нягани.
За получением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
- Отделом по вопросам миграции ОМВД России по городу Нягани;
- Управлением Росреестра;
- Бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений";
- органами государственной власти, органами местного самоуправления и подведомственными им организациями, находящимися на территории других муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) на территории других субъектов Российской Федерации, если обращение в такие органы и организации требуется в целях определения соответствия заявителей требованиям, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
16. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - Федеральный закон N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Нягани от 29.06.2018 N 249 "Об утверждении положения о коммерческом найме жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Нягань".
Результат предоставления муниципальной услуги
17. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключение договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования (далее - договор) на основании постановления Администрации города Нягани о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, передача жилого помещения по акту приема-передачи;
выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования на официальном бланке Уполномоченного органа.
Срок предоставления муниципальной услуги
18. Общий (максимальный) срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления в Уполномоченном органе.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в Уполномоченный орган.
В срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
19. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Федеральном и Региональном порталах, а также на официальном сайте Уполномоченного органа.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Пункт 20 изменен. - Постановление администрации г. Нягани от 19 апреля 2021 г. N 1283
20. Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно предоставляет следующие документы:
1) заявление на имя Первого заместителя Главы города Нягани о предоставлении жилого помещения коммерческого использования (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
2) паспорта заявителя и членов его семьи (копии всех страниц паспорта);
3) копии свидетельств об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
4) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (о рождении, о браке, о смерти и т.д.);
5) копии свидетельств обязательного пенсионного страхования или уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (АДИ - рег);
6) документы, подтверждающие наличие тяжелой жизненной ситуации (определение тяжелой жизненной ситуации установлено ГОСТом Р 52495-2005 "Национальный стандарт Российской Федерации. Социальное обслуживание населения. Термины и определения", утвержденным Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2005 N 532-ст, под которой понимается ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина по причинам инвалидности, неспособности к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом или болезнью, безработицы, сиротства, одиночества, безнадзорности, малообеспеченности, конфликтов и жестокого обращения в семье, нарушения законных прав и интересов, отсутствия определенного места жительства и т.д., которую он не может преодолеть самостоятельно.
Пункт 21 изменен. - Постановление администрации г. Нягани от 19 апреля 2021 г. N 1283
21. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
1) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в отношении заявителя и членов его семьи (о рождении детей, о перемене имени, о заключении (расторжении) брака, о смерти и т.д.);
2) сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства заявителя;
3) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах заявителя и членов его семьи на недвижимое имущество на территории города Нягани либо об отсутствии таких сведений;
4) сведения Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений" о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав собственности на имеющиеся и (или) имевшиеся объекты недвижимого имущества, которые приобретены путем приватизации до 02.11.1998.
Указанные документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
22. Сведения, предусмотренные подпунктом 1 пункта 21 Административного регламента, предоставляются Отделом по вопросам миграции ОМВД России по городу Нягани заявителю бесплатно при его личном обращении или при обращении в электронной форме (способы получения информации о его месте нахождения и графике работы указаны в пункте 11 Административного регламента).
Сведения, предусмотренные подпунктом 2 пункта 21 Административного регламента, предоставляются заявителю за плату при его личном обращении в Управление Росреестра или при обращении в электронной форме (способы получения информации о его месте нахождения и графике работы указаны в пункте 11 Административного регламента);
Сведения, предусмотренные подпунктом 3 пункта 21 Административного регламента, предоставляются Центром имущественных отношений заявителю бесплатно при его личном обращении или при обращении в электронной форме (способы получения информации о его месте нахождения и графике работы указаны в пункте 11 Административного регламента).
23. Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
у специалиста МФЦ;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
24. По выбору заявителя заявление представляется в уполномоченный орган одним из следующих способов:
при личном обращении в уполномоченный орган или МФЦ;
в форме электронных документов с использованием Единого и регионального порталов.
25. По выбору заявителя заявление представляется в уполномоченный орган одним из следующих способов:
при личном обращении в уполномоченный орган или МФЦ;
в форме электронных документов с использованием Единого и регионального порталов.
26. В заявлении заявителем указывается способ выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
27. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
Подпункт 3 изменен с 17 июля 2020 г. - Постановление администрации г. Нягани от 7 июля 2020 г. N 1940
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
Пункт 27 дополнен подпунктом 4. - Постановление администрации г. Нягани от 19 апреля 2021 г. N 1283
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образцы которых ранее были заверены в соответствии с п. 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
28. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
29. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
30. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
- не предоставления заявителем документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- сообщение заявителем о себе и членах своей семьи недостоверных сведений;
- предоставления документов, не подтверждающих право заявителя на предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
- отсутствие свободных жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
31. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
33. Заявления, поступившие в адрес Уполномоченного органа, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", подлежат обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Уполномоченный орган.
В случае личного обращения заявителя с заявлением в уполномоченный орган, такое заявление подлежит обязательной регистрации в течение 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
34. Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть расположен с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудован информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, местонахождении, режиме работы, а также о справочных телефонных номерах.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы контрастной маркировкой крайних ступеней, поручнями с двух сторон.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
35. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении.
Зал ожидания должен соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудован информационными стендами, стульями, столами, обеспечен бланками заявлений, письменными принадлежностями.
36. Информационные стенды размещаются на видном, доступном для заявителей месте и призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 12 Административного регламента.
37. Каждое рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа:
к необходимым информационным базам данных, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги;
к печатающим и сканирующим устройствам, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги оперативно и в полном объеме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
38. Показатели доступности:
доступность информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования и заполнения;
возможность подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде;
возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ.
39. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение специалистами уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
40. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги по принципу "одного окна".
Регистрация заявления в МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом его работы.
Перечень административных процедур (действий), осуществляемых МФЦ при предоставлении муниципальной услуги:
информирование о предоставлении муниципальной услуги;
прием заявления о предоставлении муниципальной услуги.
41. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю в устной форме (при личном обращении заявителя и по телефону) и письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
42. Документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указаны в пунктах 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 настоящего Административного регламента.
Форму заявления заявитель может получить:
на информационном стенде МФЦ;
у специалиста МФЦ;
на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления и документов в Уполномоченный орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Уполномоченным органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
43. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Единого и регионального порталов, официального сайта Уполномоченного органа;
2) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностного лица либо муниципального служащего посредством Единого и регионального порталов.
3) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим муниципальную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
44. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов;
рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги,
заключение договора.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
45. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист Управления.
Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 33 Административного регламента.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом выполнения данной административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги фиксируется в электронном документообороте.
Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы передаются специалисту Управления, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в МФЦ, передается в уполномоченный орган в срок, установленный соглашением между МФЦ и уполномоченным органом.
Формирование и направление межведомственных запросов
46. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, которые он вправе предоставить по собственной инициативе.
Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, получение на них ответов, является специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Административные действия, входящие в состав настоящей административной процедуры:
проверка представленных документов на соответствие перечню, указанному в пункте 20 Административного регламента;
проверка представленных документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 30 Административного регламента;
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, в случае отсутствия документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, - в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления специалисту, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов.
Срок получения ответа на межведомственные запросы составляет - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Передача заявления о предоставлении муниципальной услуги, прилагаемых к нему документов, ответов, полученных на межведомственные запросы, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги - не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления специалисту, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов.
Критерием для принятия решения о направлении межведомственных запросов является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, которые он вправе предоставить по собственной инициативе, а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 30 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 10 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов к специалисту, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов.
Результатами выполнения данной административной процедуры являются: полученные ответы на межведомственные запросы, содержащие документы или сведения из них, указывающие на отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 30 Административного регламента.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: полученный ответ регистрируется в электронном документообороте и приобщается к делу.
После регистрации полученные ответы на межведомственные запросы, а также зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы передаются специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
47. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, и ответов на межведомственные запросы (в случае направления).
Рассмотрение вопроса о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования осуществляется жилищной комиссией при Администрации города Нягани. Порядок предоставления заявителю жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда определен Порядок предоставления заявителю жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования определен решением Думы города Нягани от 29.06.2018 N 249 "Об утверждении Положения о коммерческом найме жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности города Нягани".
Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры:
формирование и направление учетного дела заявителя секретарю жилищной комиссии при Администрации города Нягани - в течение 1 рабочего дня со дня поступления специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированных документов;
принятие жилищной комиссией при Администрации города Нягани решения о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования - в течение 10 рабочих дней со дня поступления учетного дела заявителя;
подготовка, утверждение, регистрация в установленном порядке проекта постановления Администрации города Нягани о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования - в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
подготовка, подписание, регистрация в установленном порядке уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования - в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 16 рабочих дней.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
должностным лицом, ответственным за подготовку проекта постановления Администрации города Нягани о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), является специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее в настоящем пункте - специалист);
должностным лицом, ответственным за подписание постановления Администрации города Нягани о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), является заместитель Главы города Нягани либо лицо его замещающее (далее в настоящем пункте административного регламента - должностное лицо);
Критерием принятия решения о предоставлении либо об отказе заявителю в предоставлении заявителю жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 30 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является:
утверждение постановления Администрации города Нягани о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация постановления Администрации города Нягани о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, в журнале регистрации либо в электронном документообороте;
в случае выдачи уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования лично заявителю - запись заявителя в журнале регистрации заявлений;
в случае направления уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования заявителю почтой - получение уведомление о вручении.
Заключение договора
48. Основанием для начала административной процедуры является регистрация постановления Администрации города Нягани о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования в установленном порядке.
Должностным лицом, ответственным за подготовку и заключение договора, является специалист Управления.
Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры:
подготовка проекта договора, направление на согласование и подписание специалистом Управления - в течение 3 рабочих дней со дня регистрации постановления Администрации города Нягани о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
уведомление заявителя (посредством телефонной связи, электронной почты) о необходимости получения проекта договора в целях его рассмотрения и подписания, вручение двух экземпляров проекта договора с сопроводительным письмом заявителю под роспись либо направление их по адресу, указанному в заявлении, подписание договора заявителем.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является заключение с заявителем договора и передача жилого помещения по акту приема-передачи.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: договор подлежит регистрации в книге регистрации договоров.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
49. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является поступление в Уполномоченный орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его расс
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.