Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства
Удмуртской Республики
от 18 февраля 2020 г. N 175-р
Бюджетный прогноз
Удмуртской Республики на долгосрочный период
Введение
Бюджетный прогноз Удмуртской Республики на долгосрочный период до 2028 года (далее - Бюджетный прогноз) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (далее - Закон "О стратегическом планировании в Российской Федерации"), Законом Удмуртской Республики от 9 октября 2009 года N 40-РЗ "О Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года", Законом Удмуртской Республики от 18 декабря 2014 года N 81-РЗ "О стратегическом планировании в Удмуртской Республике и внесении изменений в отдельные законы Удмуртской Республики", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2015 года N 594 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Бюджетного прогноза Удмуртской Республики на долгосрочный период".
Подходы и методология разработки Бюджетного прогноза
В соответствии со статьей 11 Закона "О стратегическом планировании в Российской Федерации" Бюджетный прогноз относится к документам стратегического планирования, разрабатываемым в рамках прогнозирования.
Долгосрочное бюджетное планирование является необходимым условием для проведения ответственной бюджетной, налоговой и долговой политики Удмуртской Республики в долгосрочном периоде и продолжением работы по повышению качества государственного управления и внедрению программно-целевого метода управления общественными финансами.
Бюджетным прогнозом фиксируются основные черты бюджетной политики Удмуртской Республики.
Наличие Бюджетного прогноза должно способствовать:
росту привлекательности экономики Удмуртской Республики для потенциальных инвесторов;
повышению эффективности расходов и сдерживанию роста расходов бюджета Удмуртской Республики.
Цель Бюджетного прогноза - оценка основных тенденций развития бюджета Удмуртской Республики, позволяющая путем выработки и реализации соответствующих решений в сфере налоговой, бюджетной и долговой политики обеспечить сбалансированность бюджета Удмуртской Республики и достижение стратегических целей социально-экономического развития Удмуртской Республики.
Достижение указанной цели обеспечивается посредством решения следующих задач:
осуществление бюджетного прогнозирования на период, позволяющий оценить основные изменения, тенденции и последствия социально- экономических и иных явлений, оказывающих наибольшее воздействие на состояние бюджета Удмуртской Республики;
разработка прогнозов основных характеристик бюджета Удмуртской Республики, определяющих состояние бюджета Удмуртской Республики;
выработка решений по совершенствованию налоговой, бюджетной, долговой политики, включая повышение эффективности бюджетных расходов, способствующих достижению сбалансированности бюджета и решению ключевых задач социально-экономического развития Удмуртской Республики в долгосрочном периоде;
обеспечение прозрачности и предсказуемости параметров бюджета Удмуртской Республики, макроэкономических и иных показателей, в том числе базовых принципов и условий реализации налоговой, бюджетной и долговой политики;
определение объемов долгосрочных финансовых обязательств, включая показатели финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики, на период их действия.
Решение указанных задач обеспечивается в рамках комплексного подхода, включающего в себя:
обеспечение взаимного соответствия и координации Бюджетного прогноза с другими документами государственного стратегического планирования;
систематизацию и регулярный учет основных бюджетных и макроэкономических рисков;
использование в целях долгосрочного бюджетного прогнозирования и планирования инициативных мер и решений, позволяющих достичь требуемых результатов и уровня сбалансированности бюджета Удмуртской Республики.
В процессе разработки Бюджетного прогноза рассмотрены основные показатели прогноза долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2036 года.
Основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период
Основные направления бюджетной политики Удмуртской Республики на долгосрочный период:
1) обеспечение сбалансированности и повышение устойчивости бюджета Удмуртской Республики, в том числе за счет мер бюджетной консолидации;
2) гарантированное исполнение социальных обязательств бюджета Удмуртской Республики;
3) обеспечение достижения целей и показателей региональных проектов, разработанных в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
4) поэтапное снижение объема государственного долга Удмуртской Республики, проведение мероприятий, направленных на снижение расходов по обслуживанию государственного долга Удмуртской Республики;
5) формирование основных характеристик бюджета Удмуртской Республики с учетом:
ожидаемого исполнения бюджета в текущем году и прогноза показателей социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период;
сохранения достигнутых в 2018 году показателей региональных "дорожных карт" по заработной плате работников бюджетной сферы в отраслях образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания, утвержденных Правительством Удмуртской Республики, с учетом роста прогнозного показателя "Среднемесячный доход от трудовой деятельности";
ежегодной индексации фондов оплаты труда категорий работников бюджетной сферы, которые не подпадают под действие региональных "дорожных карт" по заработной плате работников бюджетной сферы в отраслях образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания, утвержденных Правительством Удмуртской Республики;
повышения с 1 января очередного финансового года минимального размера оплаты труда, устанавливаемого федеральным законом в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за второй квартал текущего года;
предоставления социальных выплат и льгот отдельным категориям граждан, установленных нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, с учетом адресности и критериев нуждаемости;
обеспечение требуемого уровня софинансирования мероприятий, реализуемых в рамках национальных проектов;
объема целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета;
6) повышение эффективности управления бюджетными ресурсами, в том числе за счет:
реализации государственных программ Удмуртской Республики как эффективного инструмента организации проектной и процессной (текущей) деятельности государственных органов Удмуртской Республики, отражающего взаимосвязь затраченных ресурсов и полученных результатов;
реализации планов мероприятий ("дорожных карт") по совершенствованию управления расходами исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;
актуализации расходов бюджетной сферы за счет интенсификации деятельности государственных (муниципальных) учреждений в соответствии с показателями повышения эффективности оказания государственных услуг (работ);
оптимизации деятельности органов государственной власти Удмуртской Республики за счет повышения эффективности использования финансовых, кадровых и информационно-коммуникационных ресурсов;
формирования государственных заданий государственным учреждениям Удмуртской Республики в соответствии с общероссийскими и региональным перечнями услуг и работ;
оперативного освоения средств федерального бюджета, в том числе поступивших в рамках реализации национальных проектов;
дальнейшего развития контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Удмуртской Республики;
7) обеспечение открытости бюджетного процесса в Удмуртской Республике и вовлечения в него граждан;
8) формирование и продвижение положительного инвестиционного имиджа Удмуртской Республики, работа с инвесторами, содействие в организации финансирования инвестиционных и инфраструктурных проектов, повышение их социальной и бюджетной эффективности;
9) реализация мероприятий Программы оздоровления государственных финансов Удмуртской Республики;
10) ориентация бюджетной политики в сфере межбюджетных отношений на решение следующих задач:
повышение качества формирования и обоснованность прогноза доходов и расходов местных бюджетов;
контроль за эффективностью выполнения утвержденных органами местного самоуправления в Удмуртской Республике планов мероприятий по росту доходов местных бюджетов, оптимизации расходов местных бюджетов и сокращению муниципального долга в целях оздоровления муниципальных финансов (программ оздоровления финансов муниципальных образований);
соблюдение муниципальными образованиями в Удмуртской Республике требований бюджетного законодательства и повышение качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в Удмуртской Республике;
расширение практики общественного участия в управлении муниципальными финансами посредством развития механизмов инициативного бюджетирования и самообложения граждан.
Прогноз основных характеристик бюджета Удмуртской Республики и показатели финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики на долгосрочный период
Прогноз основных характеристик бюджета Удмуртской Республики на долгосрочный период и показатели финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики приведены в приложении к настоящему Бюджетному прогнозу.
Прогноз основных характеристик бюджета Удмуртской Республики и показатели финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов соответствуют Закону Удмуртской Республики от 20 декабря 2019 года N 73-РЗ "О бюджете Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов". При разработке основных характеристик бюджета Удмуртской Республики и показателей финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики на период с 2023 по 2028 годы применены основные показатели прогноза долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2036 года.
Приложение
к Бюджетному прогнозу
Удмуртской Республики
на долгосрочный период
1. Прогноз основных характеристик бюджета Удмуртской Республики на долгосрочный период
Консолидированный бюджет Удмуртской Республики
тыс. рублей
Наименование характеристики |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
Общий объем доходов бюджета |
78 505 848 |
85 440 620 |
94 416 383 |
90 978 406 |
89 364 218 |
91 244 085 |
94 373 958 |
97 629 026 |
101 014 297 |
104 534 979 |
108 196 488 |
112 004 458 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы |
63 123 507 |
67 136 549 |
71 138 923 |
70 270 869 |
74 415 659 |
78 246 835 |
81 376 708 |
84 631 776 |
88 017 047 |
91 537 729 |
95 199 239 |
99 007 208 |
безвозмездные поступления |
15 382 341 |
18 304 071 |
23 277 460 |
20 707 537 |
14 948 559 |
12 997 250 |
12 997 250 |
12 997 250 |
12 997 250 |
12 997 250 |
12 997 250 |
12 997 250 |
Общий объем расходов бюджета |
78 316 991 |
83 726 398 |
96 047 319 |
90 531 839 |
87 393 076 |
89 274 048 |
90 384 948 |
93 610 513 |
100 819 600 |
104 340 579 |
107 997 613 |
111 804 189 |
Дефицит (профицит) |
188 857 |
1 714 222 |
-1 630 936 |
446 567 |
1 971 142 |
1 970 037 |
3 989 010 |
4018513 |
194 697 |
194 400 |
198 875 |
200 269 |
Бюджет Удмуртской Республики
тыс. рублей
Наименование характеристики |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
Общий объем доходов бюджета |
67 688 011 |
73 196 942 |
80 650 732 |
78 078 188 |
76 107 213 |
77 456 800 |
80 035 182 |
82 716 699 |
85 505 477 |
88 405 806 |
91 422 148 |
94 559 144 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы |
52 097 258 |
54 874 398 |
57 430 666 |
57 370 651 |
61 158 654 |
64 459 550 |
67 037 932 |
69 719 449 |
72 508 227 |
75 408 556 |
78 424 899 |
81 561 895 |
безвозмездные поступления |
15 590 753 |
18 322 544 |
23 220 065 |
20 707 537 |
14 948 559 |
12 997 250 |
12 997 250 |
12 997 250 |
12 997 250 |
12 997 250 |
12 997 250 |
12 997 250 |
Общий объем расходов бюджета |
67 256 805 |
71 438 585 |
82 948 999 |
77 631 621 |
74 136 071 |
75 486 763 |
76 046 172 |
78 698 186 |
85 310 780 |
88 211 406 |
91 223 273 |
94 358 875 |
Дефицит (профицит) |
431 206 |
1 758 357 |
-2 298 268 |
446 567 |
1 971 142 |
1 970 037 |
3 989 010 |
4018 513 |
194 697 |
194 400 |
198 875 |
200 269 |
2. Показатели финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики
тыс. рублей
N п/п |
Наименование государственной программы Удмуртской Республики |
Расходы на реализацию государственной программы Удмуртской Республики |
|||||||||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
||||||||
Всего: |
64 939 117,6 |
69 743 881,4 |
79 886 925,2 |
76 193 799,8 |
71 639 349,2 |
71 300 356,3 |
71 799 458,8 |
74 312 439,9 |
80 554 684,8 |
83 293 544,1 |
86 125 524,6 |
89 053 792,4 |
|||||||
1 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие здравоохранения" |
10 157 627,9 |
11 450 493,6 |
12 815 410,6 |
13 756 601,5 |
12 354 668,0 |
12 325 870,9 |
12 412 152,0 |
12 846 577,3 |
13 925 689,8 |
14 399 163,3 |
14 888 734,8 |
15 394 951,8 |
||||||
2 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие образования" |
20 556 960,6 |
24 573 424,3 |
27 011 879,8 |
26 173 081,5 |
25 768 830,4 |
24 308 033,2 |
24 478 189,4 |
25 334 926,1 |
27 463 059,9 |
28 396 803,9 |
29 362 295,2 |
30 360 613,3 |
||||||
3 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Культура Удмуртии" |
1 069 159,4 |
1 237 057,7 |
1 309 517,9 |
1 225 661,7 |
1 096 418,3 |
1 364 660,5 |
1 374 213,1 |
1 422 310,6 |
1 541 784,7 |
1 594 205,4 |
1 648 408,3 |
1 704 454,2 |
||||||
4 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Этносоциальное развитие и гармонизация межэтнических отношений" |
68 498,9 |
72 929,1 |
76 764,5 |
45 127,5 |
35 161,9 |
35 161,9 |
35 408,0 |
36 647,3 |
39 725,7 |
41 076,4 |
42 473,0 |
43 917,0 |
||||||
5 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Окружающая среда и природные ресурсы" |
262 262,6 |
284 055,6 |
251 302,9 |
308 427,6 |
180 150,0 |
174 879,1 |
176 103,3 |
182 266,9 |
197 577,3 |
204 294,9 |
211 240,9 |
218 423,1 |
||||||
6 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие архивного дела" |
1 15 835,7 |
131 099,8 |
145 196,9 |
114314,1 |
108 914,7 |
96 580,0 |
97 256,1 |
100 660,0 |
109 115,5 |
112 825,4 |
116 661,5 |
120 627,9 |
||||||
7 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие системы государственной регистрации актов гражданского состояния в Удмуртской Республике" |
107 000,4 |
106 124,9 |
114 199,1 |
121 398,5 |
93 219,1 |
95 820,3 |
96 491,0 |
99 868,2 |
108 257,2 |
111 937,9 |
115 743,8 |
119 679,1 |
||||||
8 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики" |
296 991,0 |
485 994,9 |
1 665 005,0 |
595 150,9 |
477 763,2 |
1 016 801,3 |
1 023 918,9 |
1 059 756,1 |
1 148 775,6 |
1 187 834,0 |
1 228 220,3 |
1 269 979,8 |
||||||
9 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие промышленности и потребительского рынка" * |
104 332,0 |
126 624,9 |
110 925,3 |
75 688,2 |
56 938,8 |
58 984,2 |
59 397,1 |
61 476,0 |
66 640,0 |
68 905,7 |
71 248,5 |
73 671,0 |
||||||
10 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие лесного хозяйства" |
268 535,6 |
307 457,2 |
415 004,7 |
383 995,9 |
365 632,1 |
367 208,8 |
369 779,3 |
382 721,5 |
414 870,1 |
428 975,7 |
443 560,9 |
458 642,0 |
||||||
11 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" |
4 082 560,4 |
3 283 951,1 |
3 473 737,4 |
4 051 298,8 |
1 913 884,5 |
1 993 458,7 |
2 007 412,9 |
2 077 672,4 |
2 252 196,8 |
2 328 771,5 |
2 407 949,8 |
2 489 820,1 |
||||||
12 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие потребительского рынка" * |
867,6 |
0,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
13 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике" |
73 329,3 |
45 946,5 |
55 585,3 |
146 941,0 |
144 139,0 |
144 139,0 |
145 148,0 |
150 228,2 |
162 847,3 |
168 384,1 |
174 109,2 |
180 028,9 |
||||||
14 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие транспортной системы Удмуртской Республики" |
5 578 911,5 |
5 914 098,7 |
7 593 495,4 |
6 711 995,7 |
7 338 725,0 |
6 878 921,9 |
6 927 074,4 |
7 169 522,0 |
7 771 761,8 |
8 036 001,7 |
8 309 225,8 |
8 591 739,4 |
||||||
15 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие информационного общества в Удмуртской Республике" |
203 914,0 |
284 366,0 |
372 894,2 |
298 425,7 |
97 098,4 |
67 098,4 |
67 568,1 |
69 933,0 |
75 807,3 |
78 384,8 |
81 049,9 |
83 805,6 |
||||||
16 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Управление государственным имуществом" |
50 919,6 |
88 928,4 |
78 670,9 |
87 763,4 |
65 444,5 |
65 444,5 |
65 902,6 |
68 209,2 |
73 938,8 |
76 452,7 |
79 052,1 |
81 739,9 |
||||||
17 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Управление государственными финансами" |
7 912 009,2 |
7 623 390,7 |
7 810 227,5 |
5 557 256,6 |
5 857 619,1 |
6 391 736,1 |
6 436 478,3 |
6 661 755,0 |
7 221 342,4 |
7 466 868,1 |
7 720 741,6 |
7 983 246,8 |
||||||
18 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Удмуртской Республике" |
566 146,8 |
588 875,8 |
644 768,8 |
575 970,7 |
540 789,6 |
540 789,6 |
544 575,1 |
563 635,3 |
610 980,6 |
631 754,0 |
653 233,6 |
675 443,5 |
||||||
19 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике" |
4 783,6 |
10 134,1 |
8 561,4 |
1 599,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
20 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Совершенствование системы государственного управления в Удмуртской Республике" |
4 372,8 |
5 710,2 |
12 438,9 |
5 419,3 |
3 483,7 |
3 483,7 |
3 508,1 |
3 630,9 |
3 935,9 |
4 069,7 |
4 208,1 |
4 351,1 |
||||||
21 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Социальная поддержка граждан" |
7 739 698,2 |
8 671 606,8 |
9 686 322,2 |
11 146 147,3 |
10 930 185,0 |
11 628 617,2 |
11 710 017,5 |
12 119 868,1 |
13 137 937,1 |
13 584 626,9 |
14 046 504,2 |
14 524 085,4 |
||||||
22 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие физической культуры, спорта и молодёжной политики" |
942 938,7 |
917 555,2 |
1 359 883,5 |
748 887,1 |
832 919,9 |
662 090,2 |
666 724,8 |
690 060,2 |
748 025,3 |
773 458,1 |
799 755,7 |
826 947,4 |
||||||
23 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие социально-трудовых отношений и содействие занятости населения Удмуртской Республики" |
727 970,8 |
661 780,8 |
1 009 516,5 |
909 257,7 |
882 978,7 |
874 054,0 |
880 172,4 |
910 978,4 |
987 500,6 |
1 021 075,6 |
1 055 792,2 |
1 091 689,1 |
||||||
24 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики" |
1 628 433,8 |
784 873,1 |
1 042 213,1 |
1 297 749,3 |
1 319 036,4 |
1 119 967,7 |
1 127 807,5 |
1 167 280,7 |
1 265 332,3 |
1 308 353,6 |
1 352 837,6 |
1 398 834,1 |
||||||
25 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие печати и массовых коммуникаций" |
248 591,9 |
255 878,8 |
263 627,5 |
143 191,5 |
119 094,7 |
119 094,7 |
119 928,4 |
124 125,9 |
134 552,4 |
139 127,2 |
143 857,5 |
148 748,7 |
||||||
26 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие строительной отрасли и регулирование градостроительной деятельности в Удмуртской Республике" |
2 002 381,4 |
1 257 700,9 |
1 677 183,8 |
1 023 781,6 |
566 232,4 |
480 648,9 |
484 013,4 |
500 953,9 |
543 034,0 |
561 497,2 |
580 588,1 |
600 328,1 |
||||||
27 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике" |
68 746,6 |
161 732,4 |
215 517,2 |
101 550,7 |
21 985,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
28 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Противодействие незаконному обороту наркотиков в Удмуртской Республике" |
11 797,3 |
10 689,3 |
10511,7 |
2 548,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
29 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Формирование современной городской среды на территории Удмуртской Республики" |
- |
330 873,3 |
616 614,6 |
530 460,5 |
443 460,5 |
462 350,8 |
465 587,3 |
481 882,8 |
522 361,0 |
540 121,2 |
558 485,4 |
577 473,9 |
||||||
30 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Доступная среда" |
83 540,0 |
70 526,4 |
39 948,9 |
54 108,5 |
24 576,3 |
24 460,7 |
24 631,9 |
25 494,0 |
27 635,5 |
28 575,2 |
29 546,7 |
30 551,3 |
* - постановление Правительства Удмуртской Республики от 17 июля 2019 года N 289 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 мая 2013 года N 201 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности".".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 18 февраля 2020 г. N 175-р "О внесении изменения в распоряжение Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.