Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение A: Категории несоответствия
Разнообразные и отличающиеся друг от друга требования, налагаемые на Подписавшихся сторон Кодексом и Международными стандартами будут классифицироваться либо как Критически важные, либо как Высокоприоритетные либо как Другие, в зависимости от их относительной важности для борьбы против допинга в спорте. Примеры требований в каждой из этих трех категорий перечислены ниже. Требования, которые не перечислены ниже, будут классифицированы как относящиеся к одной из данных трех категорий, с обоснованием по аналогии с указанными ниже примерами (напр., требования, которые считаются такими же важными для борьбы против допинга в спорте, как указанные ниже Критически важные требования, будут классифицированы как Критически важные, и т.д.). Эта классификация будет произведена в первую очередь Руководством ВАДА, но Подписавшаяся сторона будет иметь право оспаривать данную классификацию, и Комитет по соответствию и Исполнительный Комитет ВАДА (на основе рекомендации Комитета по соответствию) могут придерживаться другой точки зрения. В случае, если сохраняется спор, окончательное решение примет КАС.
A1. Следующее является не исчерпывающим перечнем требований, которые считаются Критически важными требованиями в борьбе против допинга в спорте:
a) Принятие правил, положений и/или (когда необходимо) законодательства, которые выполняют обязательство Подписавшейся стороны согласно Статье 23.4 Кодекса по внедрению Кодекса в рамках сферы ответственности Подписавшейся стороны.
b) Реализация антидопинговой образовательной программы для Спортсменов и Персонала спортсмена в соответствии со Статьями 18.1 и 18.2 Кодекса.
c) Разработка и реализация эффективного, обоснованного и соразмерного плана распределения тестирования в соответствии со Статьей 5.4 Кодекса, основанного на оценке рисков и других принципов, указанных в Статье 4 Международного стандарта по тестированию и расследованиям и в Техническом документе по анализу в определенном виде спорта, и включая (но не ограничиваясь) Тестирование без предварительного уведомления.
d) В частности, разработка и реализация эффективной программы Тестирования Спортсменов до их участия в Олимпийских Играх или Паралимпийских Играх или в других Международных спортивных мероприятиях.
e) Использование АДАМС или другой системы, одобренной ВАДА (включая для своевременного внесения Форм допинг-контроля и решений по ТИ).
f) Использование лаборатории/лабораторий, аккредитованной ВАДА (или лаборатории/лабораторий, одобренной ВАДА) для анализа всех Проб, в соответствии со Статьей 6.1 Кодекса.
g) Создание Комитета по ТИ и документированного процесса для подачи Спортсменами заявления на предоставление или признание ТИ, в соответствии с требованиями Международного стандарта по терапевтическому использованию.
h) Своевременное уведомление ВАДА о начале любого расследования о возможном Нарушении Антидопинговых правил, в соответствии со Статьей 12.3.2 Международного стандарта по тестированию и расследованиям.
i) Надлежащее и своевременное преследование всех явных нарушений антидопинговых правил в соответствии со Статьями 7 и 8 Кодекса, включая надлежащее уведомление Спортсмена или Персонал Спортсмена в соответствии со Статьей 7.3 Кодекса, и обеспечение справедливого рассмотрения в разумные сроки справедливой и беспристрастной комиссией по заслушиванию в соответствии со Статьей 8.1 Кодекса.
j) Уведомление ВАДА и других Антидопинговых Организаций обо всех соответствующих мероприятиях по обработке результатов в соответствии со Статьями 7 и 14 Кодекса.
k) Применение обязательного Временного отстранения в соответствии со Статьей 7.9 Кодекса.
I) Требование по отчетности о Соответствии Кодексу, в соответствии со Статьями 23.5.2 и 23.5.3 Кодекса, включая (без ограничений) требование отвечать на Опросник по соответствию Кодексу в соответствии со Статьей 8.5 настоящего Стандарта, требование отвечать на Обязательный запрос информации в соответствии со Статьей 8.6 настоящего Стандарта, и требование подчиняться условиям Аудита соответствия согласно Статье 8.7 настоящего Стандарта.
m) Признание и исполнение решений, принятых другими Подписавшимися сторонами, в соответствии со Статьей 15.1 Кодекса.
n) Признание и исполнение решений о несоответствии других Подписавшихся сторон, в соответствии со Статьей 23.5.9 Кодекса.
A.2 Следующее является не исчерпывающим перечнем требований, которые считаются Высокоприоритетными требованиями в борьбе против допинга в спорте:
a) Развитие потенциала по сбору оперативной информации и расследованиям в соответствии с требованиями Статьи 5.8 Кодекса.
b) Внедрение документированной процедуры для того, чтобы обеспечить уведомление Спортсменов о том, что им требуется пройти процедуру взятия Пробы в соответствии со Статьями 5.4.1-5.4.3 Международного стандарта по тестированию и расследованиям.
c) Исполнение требований, указанных в Статьях 7.4.5-7.4.7 Международного стандарта по тестированию и расследованиям по документированию отбора Пробы у Спортсмена.
d) Реализация программ обучения/аккредитации/повторной аккредитации для Персоналу по отбору проб в соответствии с Приложением H Международного стандарта по тестированию и расследованиям.
e) Реализация политики по конфликту интересов в отношении деятельности Персонала по отбору проб, в соответствии со Статьей H.4.2 Международного стандарта по тестированию и расследованиям.
f) Отбор и обработка Проб в соответствии с требованиями Приложений A - G Международного стандарта по тестированию и расследованиям.
g) Реализация процесса непрерывного документального учета для Проб в соответствии с требованиями Статьи 9 Международного стандарта по тестированию и расследованиям.
h) Обзор всех Атипичных результатов в соответствии с требованиями Статьи 7.4 Кодекса.
i) Своевременное уведомление ВАДА и Международной федерации (Международных федераций) и Национальной Антидопинговой Организации (Организаций) о субъекте (субъектах) расследования потенциальных Нарушений Антидопинговых правил о результате этого расследования, в соответствии со Статьей 12.4.3 Международного стандарта по тестированию и расследованиям.
j) Оперативная отчетность обо всех решениях по ТИ в АДАМС в соответствии со Статьей 5.4 Международного стандарта по терапевтическому использованию.
k) Публикация результата и требуемых подробностей всех дел в течение в течение двадцати дней после принятия решений, в соответствии со Статьей 14.3 Кодекса.
A.3 Следующее является не исчерпывающим перечнем требований, которые считаются Другими требованиями в борьбе против допинга в спорте:
a) Налаживание процесса, обеспечивающего, чтобы Спортсмены не нарушали запрет на участие, будучи отстраненными, в соответствии со Статьей 10.12.3 Кодекса.
b) В случаях, когда было определено после слушаний или апелляции, что Лицо не совершило Нарушений Антидопинговых правил, использование разумных усилий для получения согласия этого Лица на обнародование этого решения, в соответствии со Статьей 14.3.3 Кодекса.
c) Информирование Спортсменов в письменной форме о том, что они несут ответственность за обновление их разрешений на ТИ после истечения срока, если есть такая необходимость, в соответствии со Статьей 6.9 Международного стандарта по терапевтическому использованию.
d) Налаживание процесса, нацеленного на обеспечение того, чтобы Лицо было способно подтвердить письменно или устно его понимание условий, на которых обрабатывается его личная информация, в соответствии со Статьей 7.3 Международного стандарта по защите частной жизни и персональных данных.
Назначение лица в пределах Антидопинговой организации, которое подотчетно за соответствие Международному стандарту по защите частной жизни и персональных данных и всем местным применимым законам о защите частной жизни и персональных данных, в соответствии со Статьей 9.1 этого Стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.