Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Проверка наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе), пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента
59. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса в АИС и передача его с приложенными к нему документами начальнику Отдела.
60. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела, специалист Отдела.
61. В день регистрации в АИС уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса начальник Отдела передает указанное уведомление о планируемом сносе либо уведомление о завершении сноса с приложенными к нему документами специалисту Отдела.
62. Специалист Отдела:
1) в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления в Комитет уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса, проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе) либо пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента;
2) в случае непредставления документов, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе) либо пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента, в течение 6 (шести) рабочих дней со дня поступления в Комитет уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса:
а) подготавливает проект письма о запросе у заявителя документов, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе) либо пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента (далее - запрос);
б) обеспечивает подписание запроса начальником Отдела;
в) передает запрос специалисту Отдела регистрации и контроля;
3) в случае представления документов, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе) либо пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента, проставляет на уведомлении о планируемом сносе либо на уведомлении о завершении сноса отметку о данном факте в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления в Комитет уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса.
63. Специалист Отдела регистрации и контроля в день поступления к нему запроса:
1) регистрирует его в АИС, проставляет на нем дату и регистрационный номер;
2) передает его специалисту Отдела для направления заявителю посредством Портала (в случае если уведомление о планируемом сносе или уведомление о завершении сноса направлено посредством Портала) либо по адресу электронной почты, указанному в уведомлении о планируемом сносе или уведомлении о завершении сноса (в случае если уведомление о планируемом сносе или уведомление о завершении сноса направлено посредством почтового отправления, через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, и при этом в нем для связи с заявителем указан адрес электронной почты);
3) направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в уведомлении о планируемом сносе или уведомлении о завершении сноса (в случае если уведомление о планируемом сносе или уведомление о завершении сноса направлено посредством почтового отправления, через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, и при этом в нем для связи с заявителем указан почтовый адрес).
Специалистом Отдела регистрации и контроля в целях подтверждения направления запроса заявителю по почтовому адресу составляется график сдачи почтовых отправлений, приложением к которому является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере указанного запроса, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.
64. Не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса, Специалист Отдела направляет указанный запрос заявителю посредством Портала (в случае если уведомление о планируемом сносе или уведомление о завершении сноса направлено посредством Портала) либо по адресу электронной почты, указанному в уведомлении о планируемом сносе или уведомлении о завершении сноса (в случае если уведомление о планируемом сносе или уведомление о завершении сноса направлено посредством почтового отправления, через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, и при этом в нем для связи с заявителем указан адрес электронной почты).
В целях подтверждения направления запроса заявителю посредством Портала специалистом Отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного запроса посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки.
В целях подтверждения направления запроса заявителю по адресу электронной почты специалистом Отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного запроса посредством электронной почты, отображающий информацию о дате его отправки.
65. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
1) в случае непредставления документов, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе) либо пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента, - 7 (семь) рабочих дней со дня поступления в Комитет уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса;
2) в случае представления документов, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе) либо пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента, - 2 (два) рабочих дня со дня поступления в Комитет уведомления о планируемом сносе либо уведомления о завершении сноса.
66. Результатом административной процедуры является:
1) в случае непредставления документов, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе) либо пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента, - направление заявителю запроса;
2) в случае представления документов, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе) либо пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента, - установление факта представления документов, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе) либо пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента.
67. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
1) в случае непредставления документов, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе) либо пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента:
а) проставление организацией почтовой связи отметки о дате принятия почтовых отправлений на графике сдачи почтовых отправлений, указанном в пункте 63 настоящего административного регламента (при направлении запроса заявителю по почтовому адресу);
б) изготовление скриншота страницы отправки запроса посредством электронной почты, отображающего информацию о дате его отправки (при направлении указанного запроса заявителю по адресу электронной почты);
в) изготовление скриншота страницы отправки запроса посредством Портала, отображающего информацию о дате его отправки (при направлении указанного запроса заявителю посредством Портала);
2) в случае представления документов, указанных в пункте 26 (в случае подачи уведомления о планируемом сносе) либо пункте 27 (в случае подачи уведомления о завершении сноса) настоящего административного регламента, - проставление отметки о данном факте на уведомлении о планируемом сносе, либо уведомлении о завершении сноса.
68. После представления заявителем документов, указанных в запросе, в порядке, предусмотренном главой 20 настоящего административного регламента, муниципальная услуга предоставляется в порядке, установленном главами 21 - 23 настоящего административного регламента. При этом со дня поступления указанных документов в Комитет срок предоставления муниципальной услуги исчисляется заново.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.