Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
9. Информация о месте нахождения, графике работы, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, - отдела выдачи разрешительной документации департамента реализации градостроительной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - Отдел):
1) место нахождения и почтовый адрес: 664025, город Иркутск, улица Ленина, 14-б, кабинеты N 211, 212, 213, 214;
2) адрес электронной почты: ovrd@admirk.ru;
3) телефон: 8 (3952) 52-01-56;
4) график работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье - выходные дни;
5) приемные дни: вторник, четверг с 9-00 до 12-00.
10. Информация об адресах, контактных телефонах и графике работы Единого окна:
1) г.Иркутск, ул. Трилиссера, 52, тел.: 53-75-38, 53-75-39;
2) г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 107-б, тел.: 53-85-95, 53-89-90;
3) г.Иркутск, ул. Лермонтова, 59, тел.: 48-79-40, 48-79-41;
4) г.Иркутск, ул. Павла Красильникова, 213, тел.: 51-71-24;
5) г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, 18, тел.: 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье, понедельник - выходные дни.
Сотрудники Единого окна проводят прием заявителей без предварительной записи.
11. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
1) сотрудниками Отдела по устным, письменным обращениям, обращениям по телефону и по электронной почте;
2) сотрудниками Единого окна по устным обращениям, обращениям по телефону;
3) посредством размещения информации на информационных стендах, расположенных в комитете по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - Комитет), Едином окне;
4) посредством WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (www.admirk.ru);
5) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - Портал).
12. Сотрудники Отдела, сотрудники Единого окна предоставляют информацию:
2) о месте нахождения, графике работы, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах государственного автономного учреждения "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", с которым администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке заключено соглашение о взаимодействии (далее - МФЦ), организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации, привлекаемые МФЦ);
3) о порядке предоставления муниципальной услуги;
4) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;
6) об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) о результате предоставления муниципальной услуги;
9) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого окна, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников;
10) о возможности подачи уведомления о планируемом сносе и прилагаемых к нему документов, уведомления о завершении сноса через Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, либо в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
13. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) актуальность предоставляемой информации;
2) своевременность предоставления информации;
3) достоверность предоставляемой информации;
4) четкость в изложении предоставляемой информации;
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации;
7) полнота предоставляемой информации.
14. Сотрудник Отдела, сотрудник Единого окна должен принять все меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением (при необходимости) других сотрудников Отдела, сотрудников Единого окна.
15. При устном обращении заявителя, в том числе по телефону, сотрудник Отдела, сотрудник Единого окна подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое он поступил, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника Отдела, сотрудника Единого окна, принявшего данный телефонный звонок.
При невозможности сотрудника Отдела, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому сотруднику Отдела, сотруднику Единого окна или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
16. При письменном обращении заявителя, в том числе в случае направления обращения посредством электронной почты в адрес Отдела, оно подлежит регистрации специалистом отдела регистрации и контроля департамента реализации градостроительной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - Отдел регистрации и контроля) в автоматизированной информационной системе (далее - АИС), а также передаче начальнику Отдела в день его поступления.
17. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня его регистрации в АИС.
18. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
19. На информационных стендах, расположенных в Комитете, Едином окне, размещается следующая информация:
2) бланки и образцы заполнения уведомления о планируемом сносе, уведомления о завершении сноса;
3) полный текст настоящего административного регламента с приложениями.
20. На WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admirk.ru) содержится следующая информация:
2) полный текст настоящего административного регламента с приложениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.