В целях приведения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об организации аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения об организации аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 25.08.2015 N 441 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.7 Административного регламента дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
"В течение 3 рабочих дней с даты поступления Заявления специалист отдела распоряжения земельными участками Управления (далее по тексту - РЗУ) запрашивает документы, указанные в подпункте "д" - "ж" пункта 2.7 Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.".
1.2. Раздел 2 Административного регламента дополнить новым пунктом 2.10 следующего содержания:
"2.10. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
1.3. Пункты 2.10-2.18.1 Административного регламента считать пунктами 2.11-2.19.1 соответственно.
1.4. В пункте 3.1 Административного регламента:
1.4.1. дополнить новыми абзацами третьим, четвертым следующего содержания:
"- рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;";
1.4.2. абзацы третий, четвертый считать абзацами пятым, шестым соответственно.
1.5. В пункте 3.2.2 Административного регламента слова "отдела распоряжения земельными участками Управления (далее по тексту - РЗУ)" заменить словами "отдела РЗУ Управления".
1.6. Раздел 3 Административного регламента дополнить новым пунктом 3.2.5 следующего содержания:
"3.2.5. При наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.8, 2.10 Административного регламента, документы должны быть возвращены Заявителю.
Специалист отдела РЗУ Управления в течение 5 календарных дней с даты регистрации в Управлении Заявления с документами направляет Заявителю письмо за подписью начальника Управления с обоснованием отказа в приеме Заявления и приложенных к нему документов способом, определенным в Заявлении, либо, если способ получения в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо, если почтовый адрес в Заявлении не указан, на адрес электронной почты Заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.".
1.7. Пункт 3.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в подпункте "д" - "ж" пункта 2.7 Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.10 Административного регламента:
- специалист отдела РЗУ Управления осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные Административным регламентом) и передает его на подпись начальнику Управления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.5 Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 8 дней.
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела РЗУ Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.".
1.8. Пункт 3.3.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в 3.3 Административного регламента;
2) специалист отдела РЗУ Управления в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление запрашивает повторно документы указанные в подпункте "д" - "ж" пункта 2.7 Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела РЗУ Управления имущества;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.".
1.9. Раздел 3 Административного регламента дополнить новым пунктом 3.3.2 следующего содержания:
"3.3.2. Рассмотрение Заявления и документов Заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа, указанных в пунктах 2.8, 2.10 Административного регламента.
1.10. Пункты 3.3.2-3.3.5 Административного регламента считать пунктами 3.3.3-3.3.6 соответственно.
Пункт 1.11. распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.11. В пункте 5.8 Административного регламента слова "начальником Управления, Заместителем Главы города Норильска по собственности и развитию предпринимательства, Главой города Норильска" исключить.
Пункт 1.12. распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.12. Пункт 5.9 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
1.13. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда" и распространяет свое действие на правоотношения возникшие с 18.10.2018, за исключением предусмотренных пунктами 1.11-1.12 настоящего постановления, которые распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30.03.2018.
Глава города Норильска |
Р.В.Ахметчин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 5 декабря 2019 г. N 572 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 25.08.2015 N 441"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 декабря 2019 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г., за исключением предусмотренных пунктами 1.11-1.12 настоящего постановления, которые распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 11 декабря 2019 г. N 188