Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Губернатора Калужской области
от 18.02.2020 N 21-р
Информация о рассмотрении обращений граждан
(в сравнении с периодом прошлого года)
за _______________________________________________
в ________________________________________________
(наименование исполнительного органа
государственной власти Калужской области)
|
Количество обращений за отчетный период |
Количество обращений за соответствующий период прошлого года |
Тематика обращений *(1) |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Всего поступило обращений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе заявлений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе жалоб |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе предложений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них: | |||||||||||
поступило коллективных обращений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поступило повторных обращений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поступило обращений из Администрации Губернатора Калужской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поступило обращений в электронной форме |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
взято на контроль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рассмотрено с выездом на место |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рассмотрено совместно с органами местного самоуправления, иными государственными органами Калужской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рассмотрено обращений с нарушением срока |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обращения, по которым продлен срок рассмотрения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обращения, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
находятся на рассмотрении на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результативность по рассмотренным обращениям |
поддержано *(2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе меры приняты *(3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разъяснено *(4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
не поддержано *(5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Принято граждан на личном приеме |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Принято граждан на выездных личных приемах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результативность по рассмотренным обращениям в ходе личного приема (включая выездные личные приемы) |
поддержано *(2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе меры приняты *(3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разъяснено *(4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
не поддержано *(5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обращения, повлекшие за собой принятие (изменение) нормативных правовых актов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРИМЕЧАНИЕ:
*(1) Наименование и количество тем определяется самостоятельно
исполнительными органами государственной власти Калужской области в
соответствии с тематическим классификатором обращений и запросом граждан
и организаций.
*(2) "поддержано" - означает, что по результатам рассмотрения предложение
признано целесообразным, жалоба и заявление обоснованными и подлежащими
удовлетворению.
Строка "поддержано" включает в себя строку "в том числе меры приняты"
*(3) Иначе говоря, из всех содержащихся в обращениях заявителей вопросов,
по которым приняты решения "поддержано", только та часть вопросов,
которая решена фактически и в полном объеме, может быть отражена в строке
"в том числе меры приняты". Следовательно, цифровое выражение значения
"поддержано" не может быть меньше значения "в том числе меры приняты".
*(4) "разъяснено" - означает, что по результатам рассмотрения
предложения, заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их
реализации или удовлетворения.
*(5) "не поддержано" - означает, что по результатам рассмотрения
предложение признано нецелесообразным, заявление или жалоба
необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Все комментарии к таблице могут быть отражены в сопроводительном письме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.