Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению о комиссии Министерства
региональной безопасности Омской области
по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских
служащих Омской области и урегулированию
конфликта интересов
Порядок
уведомления комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Министерстве региональной безопасности Омской области о поступлении документов, рассмотрение которых входит в ее компетенцию
1. Настоящий Порядок устанавливает правила уведомления комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области (далее - гражданские служащие) и урегулированию конфликта интересов в Министерстве региональной безопасности Омской области (далее соответственно - Министерство, комиссия) о поступлении документов, рассмотрение которых входит в ее компетенцию, а также порядок их регистрации.
2. К документам, рассмотрение которых входит в компетенцию комиссии (далее - документы), относятся обращения граждан, материалы проверок и иные документы, касающиеся обеспечения соблюдения гражданскими служащими, замещающими должности гражданской службы в Министерстве (за исключением гражданских служащих, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором Омской области), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечения исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных федеральными законами, либо осуществления в Министерстве мер по предупреждению коррупции.
3. Документы лиц, указанных в пунктах 15, 17, 19 приложения N 1 "Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Министерстве региональной безопасности Омской области" к настоящему приказу, направляются в отдел правовой, кадровой работы и документооборота управления административно-правового и финансового обеспечения Министерства (далее - отдел).
4. Поступившие в отдел документы подлежат первичному рассмотрению и регистрации в Журнале учета документов об обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (далее - журнал) и направлению в комиссию.
5. В целях своевременного уведомления комиссии документы регистрируются в день их поступления и направляются председателю комиссии в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.
6. В журнале указываются:
1) порядковый номер, дата поступления документов;
2) фамилия и инициалы лица, направившего документы;
3) краткое содержание вопросов, изложенных в документах;
4) перечень документов с указанием количества листов;
5) фамилия и инициалы работника, принявшего документы, и его подпись;
6) дата направления документов председателю комиссии.
Журнал прошнуровывается, пронумеровывается и хранится в отделе в течение пяти лет со дня регистрации в нем последнего документа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.