Постановление администрации г. Нефтеюганска от 17 февраля 2020 г. N 243-п
"О внесении изменений в постановление администрации города Нефтеюганска от 15.11.2018 N 602-п "Об утверждении муниципальной программы города Нефтеюганска "Развитие жилищной сферы города Нефтеюганска"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в связи с уточнением объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, постановлением администрации города Нефтеюганска от 18.04.2019 N 77-нп "О модельной муниципальной программе города Нефтеюганска, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ города Нефтеюганска, их формирования, утверждения и реализации", в рамках реализации Государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 346-п, администрация города Нефтеюганска постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Нефтеюганска от 15.11.2018 N 602-п "Об утверждении муниципальной программы города Нефтеюганска "Развитие жилищной сферы города Нефтеюганска" (с изменениями, внесенными постановлениями администрации города Нефтеюганска от 28.01.2019 N 28-п, от 18.02.2019 N 72-п, от 20.03.2019 N 117-п, от 26.03.2019 N 131-п, от 19.04.2019 N 204-п, от 20.05.2019 N 251-п, от 21.06.2019 N 497-п, от 10.09.2019 N 897-п, от 11.10.2019 N 1115-п, от 14.11.2019 N 1272-п, от 25.11.2019 N 1305-п, от 02.12.2019 N 1346-п, от 17.12.2019 N 1422-п) следующие изменения: в приложении к постановлению:
1.1. В паспорте муниципальной программы города Нефтеюганска "Развитие жилищной сферы города Нефтеюганска" :
1.1.1. Строку "Целевые показатели муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение объема ввода жилья до 51 тыс. кв. м в год. 2. Уменьшение объектов незавершенного жилищного строительства до 0. 3. Увеличение доли утвержденных документов территориального планирования и градостроительного зонирования от общей потребности до 100%. 4. Увеличение доли муниципальных услуг в электронном виде в общем количестве предоставленных услуг по выдаче разрешения на строительство до 90%. 5. Количество молодых семей, получивших меры государственной поддержки для улучшения жилищных условий, семей - 71; 6. Приобретение жилья в целях реализации полномочий в области жилищных отношений (квартир) 1 557 шт.; 7.1. Количество семей, расселённых из строений, приспособленных для проживания, семей - 639; 7.2. Количество ликвидированных строений, приспособленных для проживания, строений - 675; 8. Количество изъятых жилых/нежилых помещений и долей земельных участков, на которых они расположены для муниципальных нужд, помещений - 61. 9. Количество ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года, получивших меры государственной поддержки для улучшения жилищных условий, человек - 323; 10. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, % -7,1; 11. Количество застройщиков, получивших субсидию на возмещение части затрат застройщикам (инвесторам) по строительству объектов инженерной инфраструктуры - 6. 12. Количество семей, расселённых из не предназначенных для проживания строений, созданных в период промышленного освоения Сибири и Дальнего востока - 28. 13. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, в том числе введенная в действие за один год - 16,5.
14. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию объектов жилищного строительства - в течение 3 лет (кв. метров)- 3200,0. 15. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию объектов жилищного строительства - в течение 3 лет (кв. метров) - 1600,0. 16. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления (процентов от числа опрошенных) (по сферам деятельности) - 86. 17. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в расчете на 10 тыс. человек населения - в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства -9,6. 18. Количество застройщиков - 1 шт. |
1.1.2. Строку "Параметры финансового обеспечения муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы Всего - 7 172 049,06093 тыс. рублей; 2019 год - 1 304 507,47193 тыс. рублей; 2020 год - 1 828 751,59500 тыс. рублей; 2021 год - 1 805 425,97800 тыс. рублей; 2022 год - 1 260 345,56000 тыс. рублей; 2023 год - 121 627,30700 тыс. рублей; 2024 год - 121 627,30700 тыс. рублей; 2025 год - 2030 год - 729 763,84200 тыс. рублей В том числе: Бюджет муниципального образования город Нефтеюганск -2 146 165,01523 тыс. рублей: 2019 год - 286 366,92623 тыс. рублей; 2020 год - 400 163,89500 тыс. рублей; 2021 год - 268 407,97800 тыс. рублей; 2022 год - 218 207,76000 тыс. рублей; 2023 год - 121 627,30700 тыс. рублей; 2024 год - 121 627,30700 тыс. рублей; 2025 год - 2030 год - 729 763,84200 тыс. рублей. Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 4 615 767,35161 тыс. рублей: 2019 год - 1 016 332,45161 тыс. рублей; 2020 год - 1 395 525,20000 тыс. рублей; 2021 год - 1 503 550,80000 тыс. рублей; 2022 год - 700 358,90000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2025 год - 2030 год - 0,00000 тыс. рублей. Федеральный бюджет Российской Федерации - 410 116,69409 тыс. рублей; 2019 год - 1 808,09409 тыс. рублей; 2020 год - 33 062,50000 тыс. рублей 2021 год - 33 467,20000 тыс. рублей; 2022 год - 341 778,90000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2025 год - 2030 год - 0,00000 тыс. рублей. Иные источники финансирования - 0,00000 тыс. рублей; 2019 год - 0,00000 тыс. рублей; 2020 год - 0,00000 тыс. рублей 2021 год - 0,00000 тыс. рублей; 2022 год - 0,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2025 год - 2030 год - 0,00000 тыс. рублей. |
".
1.2. Внести изменения в подпрограмму "Стимулирование развития жилищного строительства", дополнив ее мероприятием "Предоставление субсидии застройщикам (инвесторам) на возмещение части затрат, понесенных застройщиком (инвестором) на выплату собственникам выкупной стоимости жилых помещений из расселяемого аварийного жилищного фонда, на возмещение стоимости (себестоимости) строительства (приобретения) квартир, передаваемых застройщиком (инвестором) в орган местного самоуправления во исполнение обязательств по заключенным договорам о развитии застроенной территории".
1.3. Раздел 2 "Механизм реализации муниципальной программы" дополнить пунктом, изложив его в следующей редакции:
"Под предоставлением субсидии застройщикам (инвесторам) на возмещение части затрат, понесенных застройщиком (инвестором) на выплату собственникам выкупной стоимости жилых помещений из расселяемого аварийного жилищного фонда, на возмещение стоимости (себестоимости) строительства (приобретения) квартир, передаваемых застройщиком (инвестором) в орган местного самоуправления во исполнение обязательств по заключенным договорам о развитии застроенной территории понимается следующее.
Субсидия инвесторам (застройщикам) на возмещение части затрат, понесенных застройщиком (инвестором) на выплату собственникам выкупной стоимости жилых помещений из расселяемого аварийного жилищного фонда, на возмещение стоимости (себестоимости) строительства (приобретения) квартир, передаваемых застройщиком (инвестором) в орган местного самоуправления во исполнение обязательств по заключенным договорам о развитии застроенной территории (далее по тексту - Субсидия) предоставляется юридическим лицам независимо от организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) осуществившим выплату выкупной стоимости собственникам жилых помещений из расселяемого аварийного жилищного фонда, передачу квартир в муниципальную собственность города Нефтеюганска во исполнение обязательств по заключенным договорам о развитии застроенной территории в целях стимулирования застройщиков (инвесторов) на реализацию инвестиционных проектов и осуществление единой политики в сфере строительства.
Порядок предоставления Субсидии, категории критерии отбора инвесторов, имеющих право на получение Субсидии, а также необходимый перечень документов определены Порядком предоставления субсидии застройщикам (инвесторам) на возмещение части затрат, понесенных застройщиком (инвестором) на выплату собственникам выкупной стоимости жилых помещений из расселяемого аварийного жилищного фонда, на возмещение стоимости (себестоимости) строительства (приобретения) квартир, передаваемых застройщиком (инвестором) в орган местного самоуправления во исполнение обязательств по заключенным договорам о развитии застроенной территории.
Органом администрации города Нефтеюганска, уполномоченным на прием документов, подписание Соглашения о предоставлении Субсидий, является департамент муниципального имущества администрации города Нефтеюганска при условии финансового обеспечения расходных обязательств муниципальной программы "Развитие жилищной сферы города Нефтеюганска" в бюджете города на соответствующий год.
Субсидия предоставляется застройщику (инвестору) исключительно в целях возмещения части затрат, понесенных на выплату собственникам выкупной стоимости жилых помещений из расселяемого аварийного жилищного фонда, возмещения стоимости строительства (приобретения) квартир, передаваемых застройщиком (инвестором) в орган местного самоуправления во исполнение обязательств по заключенным договорам о развитии застроенной территории, как при исполнении застройщиком (инвестором) обязательств по договорам о развитии застроенной территории в полном объеме, так и при исполнении застройщиком (инвестором) обязательств по договорам о развитии застроенной территории частично.
Субсидия предоставляется застройщикам (инвесторам) при условии выплаты выкупной стоимости собственникам жилых помещений из расселяемого аварийного жилищного фонда, передачи квартир в муниципальную собственность города Нефтеюганска во исполнение обязательств по заключенным договорам о развитии застроенной территории застройщиком (инвестором).".
1.4. Таблицу 1 муниципальной программы изложить согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.5. Таблицу 2 муниципальной программы изложить согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.6. Таблицу 4 муниципальной программы изложить согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Департаменту по делам администрации города (Прокопович П.А.) разместить постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска в сети Интернет.
Глава города Нефтеюганска |
С.Ю. Дегтярев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Нефтеюганска от 17 февраля 2020 г. N 243-п "О внесении изменений в постановление администрации города Нефтеюганска от 15.11.2018 N 602-п "Об утверждении муниципальной программы города Нефтеюганска "Развитие жилищной сферы города Нефтеюганска"
Текст постановления опубликован не был
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации г. Нефтеюганска: admugansk.ru