Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации Ягоднинского городского
округа "О создании Комиссии по проведению оценки
последствий принятия решения о заключении договора аренды
или договора безвозмездного пользования в отношении
объектов недвижимого муниципального имущества,
закрепленного на праве оперативного управления за
муниципальными учреждениями, подведомственными комитету
образования администрации Ягоднинского городского округа
от 10 февраля 2020 года N 55
Положение
о Комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о заключении договора аренды или договора безвозмездного пользования в отношении объектов недвижимого муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, подведомственными комитету образования администрации Ягоднинского городского округа
I. Общие положения
1. Комиссия по проведению оценки последствий принятия решения о заключении договора аренды или договора безвозмездного пользования в отношении объектов недвижимого муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, подведомственными комитету образования администрации Ягоднинского городского округа, создана во исполнение пункта 4 статьи 13 Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Магаданской области, настоящим Положением о комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о заключении договора аренды или договора безвозмездного пользования в отношении объектов недвижимого муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, подведомственными комитету образования администрации Ягоднинского городского округа (далее - Положение).
II. Функции и полномочия Комиссии
3. Заседание Комиссии проводится в случаях, когда образовательное учреждение, подведомственное Комитету образования являющееся объектом социальной инфраструктуры для детей (далее - Учреждение), планирует передачу закрепленных за ним объектов муниципального имущества на праве оперативного управления (далее - объект имущества) по договору аренды или договору безвозмездного пользования.
4. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) проверяет полноту и комплектность документов, предоставленных Учреждением в соответствии с пунктами 11, 12 настоящего Положения;
2) проводит оценку последствий заключения договора аренды или договора безвозмездного пользования в отношении объекта имущества (далее - оценка);
3) готовит заключение об оценке последствий заключения договора аренды или договора безвозмездного пользования в отношении объекта имущества.
5. Для выполнения возложенных функций Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
1) запрашивать у соответствующих органов и структур документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по рассматриваемым вопросам, и устанавливать сроки их представления;
2) создавать рабочие группы для принятия решения по рассматриваемым вопросам;
3) приглашать специалистов и экспертов для участия в заседаниях Комиссии в целях принятия обоснованного и объективного решения. Специалисты и эксперты проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.
III. Состав и порядок работы Комиссии
6. В состав Комиссии включаются представители уполномоченного органа, осуществляющие функции и полномочия учредителя, иных органов местного самоуправления (по согласованию), а также представители образовательных учреждений, подведомственных Комитету образования (по согласованию).
7. Персональный состав Комиссии утверждается правовым актом комитета образования администрации Ягоднинского городского округа.
8. Комиссия работает на постоянной основе. Комиссию возглавляет председатель, а на период его отсутствия - один из членов комиссии по назначению председателя. Председатель осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии. Минимальное количество членов Комиссии составляет 7 человек с учетом председателя Комиссии.
Секретарь комиссии в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему заявления и документов, доводит до сведения председателя комиссии, который в тот же день определяет дату, время и место проведения заседания комиссии, при этом заседание комиссии должно быть проведено не позднее, чем через 10 рабочих дней со дня поступления секретарю комиссии заявления и документов.
В заседаниях комиссии, кроме ее членов, вправе участвовать должностные лица заинтересованных образовательных организаций. Приглашенные лица могут участвовать в заседании Комиссии с правом совещательного голоса.
Основной формой деятельности Комиссии являются заседания.
Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы.
Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов Комиссии.
9. По итогам работы Комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное), которое подписывается участвующими в заседании членами комиссии. Решение по рассматриваемому вопросу принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению комиссии.
Заключение подготавливается и оформляется Комиссией в срок не более 10 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.
10. Оригиналы решений и протоколов заседаний Комиссии с документами, предоставляемыми в соответствии с пунктами 11, 12 настоящего Положения, хранятся в Комиссии в установленном порядке.
IV. Порядок проведения оценки
11. Для организации заседания Комиссии Учреждение предоставляет в орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя Учреждения, следующие документы:
для заключения договора аренды:
1) заявление руководителя Учреждения о проведении оценки по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) информационную справку с обоснованием эффективности предоставления в аренду объекта муниципального имущества, которая должна содержать:
- полное наименование образовательной организации, ее точный адрес местонахождения, предмет и основные цели деятельности;
- характеристики здания образовательной организации: дата постройки, тип здания, соответствие строения санитарно-техническим нормам, наличие электро-, тепло-, водоснабжения, канализации, площадь здания;
- перспективы использования объекта имущества в связи с его предоставлением в аренду;
- финансово-экономическое обоснование предоставления в аренду объекта имущества;
- наименование стороны договора, которой предлагается предоставить в аренду (далее - арендатор) объект имущества, с указанием полного адреса и планируемого профиля использования объекта муниципального имущества;
- планируемый график использования арендатором объекта имущества;
- срок действия заключаемого договора аренды;
- целесообразность предоставления в аренду объекта имущества и влияние такого предоставления на существующие условия обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей;
3) копии документов, подтверждающих право оперативного управления объектом имущества;
4) копию Устава Учреждения;
5) копии технического паспорта с экспликацией и поэтажным планом с точным указанием штриховкой помещений, предлагаемых к сдаче в аренду объекта муниципального имущества;
6) справки о текущем использовании объекта муниципального имущества;
7) копии документов арендатора:
- свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей);
- свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- паспорта (для физических лиц);
8) согласие на обработку персональных данных (для физических лиц).
Для заключения договора безвозмездного пользования:
1) заявление руководителя Учреждения о проведении оценки по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) информационную справку с обоснованием эффективности предоставления в безвозмездное пользование объекта муниципального имущества, которая должна содержать:
- полное наименование образовательной организации, ее точный адрес местонахождения, предмет и основные цели деятельности;
- характеристики здания образовательной организации: дата постройки, тип здания, соответствие строения санитарно-техническим нормам, наличие электро-, тепло-, водоснабжения, канализации, площадь здания;
- наименование стороны договора, которой предлагается предоставить в безвозмездное пользование (далее - ссудополучатель) объект имущества, с указанием полного адреса и планируемого профиля использования объекта муниципального имущества;
- планируемый график использования ссудополучателем объекта имущества;
- срок действия заключаемого договора безвозмездного пользования;
3) копии документов, подтверждающих право оперативного управления объектом имущества;
4) копии технического паспорта с экспликацией и поэтажным планом с точным указанием штриховкой помещений, предлагаемых к передаче в безвозмездное пользование объекта муниципального имущества;
5) справки о текущем использовании объекта муниципального имущества;
6) копии правоустанавливающих документов ссудополучателя:
12. Для проведения оценки орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя Учреждения, до принятия соответствующего решения предоставляет в Комиссию предложение об использовании объекта имущества с приложением следующих документов:
1) справки, подтверждающей обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, предоставляемых с использованием объекта муниципального имущества, предлагаемого к сдаче в аренду или передаче в безвозмездное пользование;
13. Последствия принятия решения об использовании объекта имущества оцениваются по следующим критериям:
1) обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, предоставляемых с использованием объекта имущества, предлагаемого к сдаче его в аренду или передаче в безвозмездное пользование, в том числе при соблюдении следующих условий:
- при передаче объекта муниципального имущества в аренду или в безвозмездное пользование не должны ухудшаться условия получения детьми услуг Учреждения;
- деятельность арендатора или ссудополучателя не должна оказывать отрицательного, вредного влияния на состояние здоровья детей, условия их пребывания в Учреждении, безопасность детей, в том числе способствовать возникновению шума, вибрации, ионизирующих и неионизирующих излучений, выделению химических веществ и так далее;
- арендатор или ссудополучатель не должен являться организацией, требующей создания самостоятельной санитарно-защитной зоны (промышленной, пищевой промышленности, оптовой торговли), организацией, деятельность которой связана с использованием большого количества автотранспорта (как грузового, так и легкового).
Устройство на территории объекта имущества автостоянок, временных торговых павильонов, ларьков недопустимо;
- передача в аренду особо ценного движимого имущества не должна препятствовать реализации основных видов деятельности, предусмотренных уставом Учреждения;
2) обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей в объеме не менее чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта муниципального имущества, предлагаемого к сдаче его в аренду или передаче в безвозмездное пользование, до принятия Комиссией соответствующего решения.
14. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Положения:
1) рассматривает предоставленные документы;
2) приглашает на свои заседания представителей заинтересованных организаций независимо от их организационно-правовой формы (при необходимости);
3) осуществляет осмотр предлагаемого к предоставлению в аренду или в безвозмездное пользование объекта муниципального имущества по месту его нахождения (при необходимости);
4) проводит заседание Комиссии;
5) принимает решение в пределах своей компетенции.
15. По результатам рассмотрения документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Положения, Комиссия принимает решение о возможности или невозможности предоставления в аренду или в безвозмездное пользование объекта имущества.
16. Комиссия дает отрицательное заключение (о невозможности принятия решения о заключении Учреждением договора аренды или договора безвозмездного пользования, закрепленного за ним объекта собственности) в случае, если по итогам проведенного анализа не достигнуто хотя бы одно из значений критериев, установленных в пункте 13 настоящего Положения, в том числе в случаях, если предоставление в аренду или в безвозмездное пользование объекта муниципального имущества:
1) оказывает отрицательное, вредное влияние на состояние здоровья детей, условия их пребывания в Учреждении, безопасность детей, в том числе способствует возникновению шума, вибрации, ионизирующих и неионизирующих излучений, выделению химических веществ и так далее;
2) ухудшает существующие условия труда работников Учреждения.
17. По итогам заседания Комиссии составляется протокол, на основании которого подготавливается заключение об оценке последствий заключения договора аренды или договора безвозмездного пользования в отношении объекта имущества (далее - заключение). Заключение составляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению и утверждается председателем Комиссии.
Положительное заключение оформляется и подписывается участвующими в заседании членами Комиссии в 3 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии и не позднее следующего дня со дня подписания направляется председателем Комиссии Учреждению и уполномоченному органу местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия собственника объекта имущества, третий экземпляр остается на хранении в комиссии.
Отрицательное заключение оформляется и подписывается участвующими в заседании членами Комиссии в 2 экземплярах и не позднее следующего дня со дня подписания направляется председателем Комиссии Учреждению, второй экземпляр остается на хранении в комиссии.
18. Заключение размещается на официальном сайте Учреждения в течение 3 рабочих дней со дня его поступления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.