Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 17.02.2020 N 83
Порядок
предоставления в 2020 году субсидии акционерному обществу "Городское агентство по телевидению и радиовещанию" в целях финансового обеспечения затрат на производство и вещание социально значимого телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидии, предусмотренной Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия Акционерному обществу "Городское агентство по телевидению и радиовещанию" на производство и вещание социально значимого телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург" (код целевой статьи 1740098730) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и пунктом 1.9 таблицы 9 подраздела 11.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется акционерному обществу "Городское агентство по телевидению и радиовещанию" (далее - получатель субсидии).
3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при обеспечении производства и вещания социально значимого телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург" (далее - телеканал) с 01.01.2020 по 31.12.2020 (далее - затраты).
4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", в целях финансового обеспечения затрат. Предельный размер субсидии - 1250000,0 тыс. руб.
Размер субсидии определяется Комитетом как сумма затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, указанных в представляемом получателем субсидии расчете размера субсидии (далее - плановые затраты). Расчет размера субсидии должен быть представлен получателем субсидии в составе документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидии (далее - заявление), в форме сметы расходов, подписанной уполномоченным лицом получателя субсидии, исходя из количественных параметров, указанных в абзацах пятом - девятом пункта 6 настоящего Порядка. Плановые затраты обосновываются представляемыми в Комитет получателем субсидии документами. Перечень документов, обосновывающих плановые затраты (далее - Перечень), утверждается Комитетом.
В расчете размера субсидии отдельно должны быть выделены затраты за I квартал 2020 года, подлежащие финансовому обеспечению.
5. Размер субсидии, указываемый получателем субсидии в расчете размера субсидии, определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии;
- плановые затраты, связанные с производством телеканала, в том числе:
аренда технических средств и услуги по производству телепрограмм с использованием технических средств (передвижных телевизионных станций, телевизионных журналистских комплексов, спутниковых станций, аппаратной для монтажа и озвучивания телепрограмм и телевизионной продукции, видеоэкранов, светового оборудования, видеокамер, операторских кранов, дистанционно управляемых платформ, автовышек, другой съемочной техники, необходимой для производства программ, устройств ограждений мест съемок, кабельных каналов, коммутирующей аппаратуры, источников и элементов электропитания, услуги монтажеров, услуги по звукорежиссированию);
амортизация собственных основных средств и нематериальных активов;
аренда транспортных средств, услуги по перевозке сотрудников и съемочных бригад, по доставке оборудования, обеспечивающего проведение съемок;
приобретение транспортных средств и расходы на их содержание: горюче-смазочные материалы, добровольное страхование транспортных средств, обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страхование по международной системе страхования "Зеленая карта", страхование водителя и пассажиров от несчастных случаев, дополнительное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, периодическое техническое обслуживание и ремонт, медицинские осмотры водителей, предрейсовые и плановые технические осмотры, затраты на мойку, стоянку, аренду помещений для стоянки транспортных средств, шиномонтаж (в том числе сезонные комплекты колес), оборудование сигнализацией и системой спутникового слежения, приобретение запчастей, расходных материалов, наборов автомобилиста, оплата платных парковок, проезда по платным автотрассам, сбор на возмещение вреда, причиняемого федеральным дорогам общего пользования (платежи в систему "Платон"), транспортный налог, государственные пошлины за регистрацию в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и т.п.;
обязательное страхование ответственности владельца беспилотных воздушных судов перед третьими лицами в соответствии с положениями Воздушного кодекса Российской Федерации;
приобретение, модернизация, достройка, дооборудование, доработка и аренда основных средств и программного обеспечения производственного и общехозяйственного назначения, в том числе аудио- и видеооборудования, видеоэкранов, приемо-передающей аппаратуры, оргтехники, систем хранения данных, оборудования для монтажа и графического оформления программ, светового и иного производственного оборудования, операторских кранов, мебели;
приобретение и изготовление декораций;
командировочные расходы;
приобретение малоценного общехозяйственного и производственного инвентаря и оборудования и его аренда (включая аудио- и видеоаппаратуру, приемо-передающую аппаратуру, оргтехнику, кабели, кронштейны, мебель, видеокассеты и иные носители информации, картриджи (включая их заправку), канцелярские товары);
обслуживание и ремонт основных средств и малоценного инвентаря и оборудования;
аренда и ремонт помещений в целях оборудования рабочих мест для сотрудников, а также для съемок телевизионных программ и телевизионной продукции;
расходные материалы (включая декорации, реквизит для съемок программ и расходы на их содержание, косметику, грим, одежду, бижутерию и прочие аксессуары);
имидж-услуги (включая парикмахерские услуги, услуги стилистов);
изготовление и использование компьютерной графики;
услуги информационных агентств и других поставщиков информации;
приобретение прав на использование объектов авторских и смежных прав (аудио-, фото- и видеоматериалов, иных объектов авторских и смежных прав);
приобретение прав на программное обеспечение;
расходы на рекламу и продвижение телеканала, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на различных платформах;
информационные услуги по исследованию ТВ-индекса, исследования в области производства и вещания средств массовой информации (далее - СМИ), услуги по проведению исследований и подготовке информации по результатам исследований теле- и интернет-аудитории и мониторингу теле- и интернет-индустрии;
аудиторские, нотариальные, банковские, переводческие, информационные, консультационные и аналитические услуги, услуги по оценке; расходы на поиск и подбор персонала, расходы на обучение работников, расходы, связанные с обязательными мероприятиями по охране труда (проведение периодических и предварительных медицинских осмотров, психиатрического освидетельствования, проведение обучения руководителей по охране труда, пожарной безопасности и т.п.);
услуги связи (почта, телеграф, телефон, сеть "Интернет", телематические услуги связи, мобильная, пейджинговая, спутниковая и радиорелейная связь);
приобретение справочной, технической литературы и периодических изданий;
расходы по аккредитации.
- плановые затраты, связанные с распространением (вещанием) телеканала, в том числе услуги связи и иные технические услуги по распространению телеканала, услуги по размещению оборудования, в том числе на телебашне, по аренде оборудования, затраты по распространению телеканала в сети "Интернет", включая затраты на содержание и развитие интернет-сайта и иных интернет-платформ.
- плановые затраты на оплату труда работников основного производства и административно-управленческого аппарата, выплату вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, связанные с производством и распространением (вещанием) телеканала, в том числе в связи с обеспечением производства и трансляции социально значимых телевизионных программ, телевизионной продукции, включая страховые взносы с заработной платы работников и вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, взносы по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и сроки, определенные соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Комитетом и получателем субсидии по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение), остатка субсидии, не использованного в установленный соглашением срок;
достижение получателем субсидии показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели).
Результатом предоставления субсидии является обеспечение производства и вещания телеканала в объеме, соответствующем количественным параметрам показателей.
Показателями являются:
производство и ежедневное вещание телеканала в 2020 году с общим хронометражем вещания 527040 минут, в том числе обеспечение производства и трансляции социально значимых телевизионных программ, телевизионной продукции по следующим направлениям:
информационное и общественно-политическое вещание;
культурно-просветительские, образовательные программы, программы, посвященные физической культуре и спорту, направленные на патриотическое воспитание молодежи;
освещение в формате прямого эфира и (или) трансляции в записи мероприятий в рамках проведения международных, общепризнанных (традиционных), общероссийских и городских праздников, в том числе указанных во втором абзаце пункта 13.2 Положения о порядке организации проведения праздников и памятных дат, включенных в Перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за реализацию Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 N 555-78 "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" (далее - Перечень ИОГВ), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2018 N 743 "О реализации Закона "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге", за исключением пункта 55 Перечня ИОГВ, а также иных наиболее важных общегородских мероприятий, посвященных праздничным и памятным датам, и социально значимых событий, в том числе на наружных видеоносителях на открытых городских площадках;
иная телевизионная продукция социально значимой тематики.
Показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов по производству и вещанию телеканала, и их значения, не урегулированные настоящим Порядком, устанавливаются в соглашении;
соблюдение технических характеристик в части производства и вещания телеканала, в том числе социально значимых телевизионных программ и телевизионной продукции, не урегулированных настоящим Порядком, которые определяются Комитетом в форме заявления на предоставление субсидии;
наличие устава редакции СМИ телеканала;
наличие действующей лицензии на осуществление телеканалом телевизионного вещания на Санкт-Петербург;
наличие действительного свидетельства о регистрации телеканала в качестве СМИ;
неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты;
наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки);
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;
отсутствие иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в 2020 году;
получатель субсидии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;
отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на дату подачи заявления.
7. Счет, на который перечисляется субсидия, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указывается в соглашении.
8. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление с предложением по количественным характеристикам производства и вещания телеканала, в том числе социально значимых телевизионных программ и телевизионной продукции.
Форма заявления, перечень документов и материалов, прилагаемых к заявлению (далее - документы), порядок и сроки представления заявления, порядок принятия решения о предоставлении субсидии утверждаются Комитетом.
9. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным Комитетом в перечне документов, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
непредставление подписанного соглашения получателем субсидии в Комитет в срок, указанный в пункте 11 настоящего Порядка.
10. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии осуществляется Комитетом в срок не более 15 рабочих дней со дня подачи получателем субсидии заявления.
Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета (далее - распоряжение). В распоряжении указываются получатель субсидии и размер субсидии. Копия распоряжения с проектом соглашения передается получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.
11. Получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и предоставляет в Комитет с сопроводительным письмом.
Комитет в течение пяти рабочих дней подписывает представленное получателем субсидии соглашение.
В случае, если получатель субсидии получил составленный проект соглашения в установленном порядке, однако в установленный срок не представил подписанное соглашение в Комитет, получатель субсидии признается уклонившимся от его заключения и Комитетом не позднее пяти рабочих дней со дня окончания указанного срока принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.
12. Заключение дополнительного соглашения к соглашению осуществляется в порядке, указанном в пункте 11 настоящего Порядка, а дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости) - в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящего Порядка.
13. Денежные средства перечисляются получателю субсидии ежеквартально в течение пяти рабочих дней с даты представления получателем субсидии расчета плановых затрат на предстоящий квартал.
Получатель субсидии в срок не позднее трех рабочих дней с даты заключения соглашения представляет в Комитет с сопроводительным письмом расчет плановых затрат на I квартал 2020 года.
Во II-IV кварталах 2020 года получатель субсидии не позднее 10 календарных дней с начала первого месяца очередного квартала представляет в Комитет с сопроводительным письмом расчет плановых затрат на текущий квартал.
Размер ежеквартально предоставляемой части субсидии определяется по формуле, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, в расчете на соответствующий квартал предоставления субсидии.
Ежеквартально, не позднее 25 календарных дней с начала первого месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчетные документы об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе отчетные документы о достижении результата предоставления субсидии и показателей (далее - отчетность), за отчетный квартал по форме, установленной Комитетом.
Форма представления получателем субсидии отчетности, в том числе отчетности о достижении результата предоставления субсидии и показателей, в части, не урегулированной настоящим Порядком, устанавливается Комитетом.
Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении.
В случае наличия неиспользованного остатка субсидии за I квартал 2020 года сумма неиспользованного остатка включается в расчет плановых затрат на III квартал 2020 года, а размер предоставляемой в III квартале 2020 года части субсидии подлежит уменьшению на сумму неиспользованного остатка субсидии за I квартал 2020 года.
В случае наличия неиспользованного остатка субсидии за II квартал 2020 года сумма неиспользованного остатка включается в расчет плановых затрат на IV квартал 2020 года, а размер предоставляемой в IV квартале 2020 года части субсидии подлежит уменьшению на сумму неиспользованного остатка за II квартал 2020 года.
В случае наличия неиспользованного остатка субсидии за III квартал 2020 года размер предоставляемой в IV квартале 2020 года части субсидии подлежит увеличению на сумму неиспользованного остатка субсидии. При этом получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом дополнительный расчет плановых затрат на сумму неиспользованного остатка за III квартал 2020 года не позднее пяти рабочих дней с даты утверждения отчета за III квартал 2020 года.
14. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
15. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результата предоставления субсидии и показателей Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
16. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о расторжении соглашения в одностороннем порядке и о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с информацией о расторжении и требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
17. В случае нарушения сроков представления документов, указанных в абзацах втором, третьем и пятом пункта 13 настоящего Порядка, а также сроков возврата субсидии в бюджет Санкт-Петербурга получатель субсидии уплачивает Комитету пени в размере 0,1 процента от суммы субсидии за каждый день просрочки.
В случае просрочки представления документов более чем на 15 календарных дней финансовое обеспечение в последующие кварталы не производится, а полученные средства субсидии подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, указанном в пунктах 16 и 18 настоящего Порядка.
В случае расторжения Комитетом в одностороннем порядке соглашения и принятия решения о возврате субсидии в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящего Порядка получатель субсидии возвращает полученную субсидию в бюджет Санкт-Петербурга и в десятидневный срок после получения соответствующего требования о расторжении соглашения выплачивает Комитету неустойку в размере 20 процентов от суммы субсидии.
18. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.
19. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
В случае установления КГФК нарушений по итогам проводимых проверок получатель субсидии возвращает полученную субсидию в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, указанном в пунктах 15, 16, 18, абзаце третьем пункта 17 настоящего Порядка.
20. Не использованный в установленный соглашением срок остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.
Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.
21. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленные в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.