Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к постановлению
Правительства области
от 17.02.2020 N 140
"Приложение 5
к подпрограмме 1
Правила
предоставления и распределения субсидий бюджетам городских округов области на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения и организации дорожного движения в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа в части внедрения автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения (далее - Правила)
Общие положения
Настоящими Правилами определяются целевое назначение субсидий, условия предоставления субсидий, критерии и порядок отбора городских округов области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между городскими округами области, порядок выделения бюджетных ассигнований, срок заключения соглашений о предоставлении субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результат использования субсидий и порядок расчета его значения, сроки и порядок предоставления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения Департаментом соблюдения городским округом целей, условий и порядка, установленного при предоставлении субсидий, последствия несоблюдения целей, условий порядка предоставления субсидий.
В настоящих Правилах:
под городскими агломерациями понимаются городские округа, образованные городами с численностью населения свыше 300 тысяч человек.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств городских округов области (далее также муниципальные образования области), возникающих при реализации мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения и организации дорожного движения в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, в части внедрения интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, в том числе предусматривающих модернизацию (развитие) таких систем, внедренных в городских агломерациях до 2022 года, направленных на достижение результатов регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" , обеспечивающих достижение результата.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются городскими округами области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области - главным распорядителем бюджетных средств (далее - Департамент) городским округам области при условиях:
наличие в бюджете городского округа (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, соответствующего требованиям пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 и предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
2.2. Предоставление субсидии бюджетам городских округов области осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого между Департаментом и городским округом области по форме, утвержденной Департаментом в соответствии с Типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов области в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" .
Соглашение заключается до 15 апреля текущего года, а если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии предусмотрены в соответствии с законом области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, заключение Соглашения осуществляется не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона области.
Соглашение заключается на срок, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями области.
В случае внесения в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основаниями для внесения изменений в Соглашение также являются уменьшение сметной стоимости мероприятий направленных на внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам проверки достоверности сметной стоимости и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
Городские округа области для заключения соглашения представляют в Департамент:
а) заявку на предоставление субсидии в текущем финансовом году;
б) перечень результатов регионального проекта, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия по форме согласно Приложению 1 к настоящим Правилам (далее - Перечень);
в) значения результатов регионального проекта, на достижение которых предоставляется субсидия по форме согласно Приложению 2 к настоящим Правилам;
г) гарантийное письмо на освоение средств, о разработке муниципальной программы, содержащей мероприятия по внедрению интеллектуальных транспортных систем;
д) график финансирования с помесячной разбивкой;
е) справку с реквизитами получателя субсидии, необходимыми для заключения Соглашения о предоставлении субсидии.
Муниципальные образования области представляют подписанные Соглашения в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения.
2.3. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии представления органами местного самоуправления первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии
3.1. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является:
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие городских агломераций с населением свыше 300 тысяч человек в рамках реализации федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги.
3.2. Для осуществления финансирования за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда области муниципальные образования области - получатели субсидий ежемесячно в срок до 25 числа текущего месяца представляют в Департамент заявки о перечислении субсидии на предстоящий месяц с указанием кода вида расходов в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и бюджетной росписью ассигнований Дорожного фонда области исходя из планируемых сроков сдачи-приемки выполненных работ.
3.3. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета, открытого в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
3.4. Перечисление субсидий осуществляется через лицевые счета главного распорядителя бюджетных средств.
3.5. Для осуществления выделения субсидии городские округа в срок до 10 числа текущего месяца представляют Департамент следующие документы:
а) выписку из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований городского округа области на долевое финансирование соответствующего расходного обязательства в соответствии с разделом 1 настоящих Правил за счет средств местного бюджета в размере не менее предусмотренного разделом 4 настоящих Правил;
б) копию муниципальной программы городского округа области, уточненной в соответствии с определенным законом области об областном бюджете объемом предоставляемых городскому округу области субсидий и утвержденным бюджетом городского округа области на очередной финансовый год, в которую включены предполагаемые к софинансированию мероприятия и в которой соблюден установленный уровень софинансирования;
в) копия программы создания (модернизации) интеллектуальных транспортных систем, разработанную в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, должны быть заверены специалистом органа местного самоуправления.
3.6. Документы, предусмотренные пунктом 3.5 настоящих Правил, направляются в адрес Департамента почтовым отправлением с уведомлением о вручении или представляются представителем городского округа области лично.
3.7. Департамент в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.5 настоящих Правил, рассматривает их на предмет полноты представления комплекта документов, соответствия документов требованиям действующего законодательства и отсутствия в них противоречащих друг другу сведений.
3.8. Перечисление субсидий осуществляется на основании предоставленных Департаментом в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" электронных образов Соглашений и заявок, согласованных руководителем Департамента, по перечислению средств субсидий городским округам области в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных в настоящем пункте документов.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области за счет средств областного бюджета (%)
Распределение субсидий между бюджетами городских округов области на очередной финансовый год определяется в соответствии с утвержденным паспортом федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" .
Размер субсидии бюджету городского округа области определяется по формуле:
, где:
- объем средств, направленных городскому округу на реализацию мероприятий федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (руб.);
- общая численность населения
, , численность агломерации, установленный в соответствии с таблицей;
N |
Наименование муниципального образования |
Численность свыше 300 чел. |
1 |
г. Вологда |
313 012 |
2 |
г. Череповец |
318 856 |
- общий объем средств, направленный на реализацию мероприятий федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" на муниципальной дорожной сети городских агломераций (руб.)
Уровень софинансирования расходного обязательства городских округов из областного бюджета по субсидиям, предоставляемым за счет средств областного бюджета на софинансирование мероприятий направленных на внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях устанавливается в размере 99% от объема финансирования мероприятия в соответствующем финансовом году.
5. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений
5.1. Оценка эффективности использования субсидий городскими округами области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года.
5.2. Оценка осуществляется на основе анализа отчетности органов местного самоуправления, указанной в разделе 6 настоящих Правил.
5.3. Для оценки применяются следующий результат использования субсидий:
внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек.
5.4. Значение результата, указанного в пункте 5.3 настоящих Правил, устанавливается в Соглашении на основании утвержденного паспорта федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в отношении соответствующей городской агломерации.
5.5. Достигнутый результат использования субсидии в части внедрения интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, определяются на основании представленных городскими округами области отчетов исходя из фактически полученных результатов.
6. Сроки и порядок предоставления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
6.1. Городские округа области представляют в Департамент:
отчет о расходах бюджета городского округа области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом по форме, установленной Соглашением;
отчет о достижении значения(ий) результата регионального проекта по форме, установленной Соглашением не позднее 12 января года, следующего за отчетным годом, в котором была получена Субсидия.
6.2. Ежегодно в срок до 15 марта текущего финансового года Департамент осуществляет анализ достижения городскими округами области в отчетном финансовом году значений результата использования субсидий, установленных Соглашениями, и представляет в срок до 20 марта текущего финансового года в Департамент стратегического планирования Правительства области и Департамент финансов области информацию, предусмотренную пунктом 30 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
7. Порядок обеспечения соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии
7.1. В целях обеспечения соблюдения городскими округами целей, условий и порядка предоставления субсидий Департамент проверяет документы, представленные городскими округами области в соответствии с пунктом 6.1 настоящих Правил.
7.2. Департамент осуществляет контроль за соблюдением городскими округами области условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:
при рассмотрении заявки, представленной городским округом области, для заключения соглашения;
при рассмотрении комплекта документов для предоставления субсидии;
при осуществлении мониторинга отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
при анализе достижения городскими округами области в отчетном финансовом году значений результата регионального проекта.
8. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области
8.1. Городские округа области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "г" подпункта 15.2 пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующим за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области из областного бюджета;
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов использования субсидии (ед.);
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии () рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии ()
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением.
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:
8.3. В случае если городским округом области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства городского округа области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии) (руб.);
- общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства городского округа области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии) (руб.);
- безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства городского округа области из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный Соглашением.
8.4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
8.5. Освобождение городского округа от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 8.2 и 8.3 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденными постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
Приложение 1
к Правилам
Форма
Перечень результатов регионального проекта,
в целях софинансирования которых предоставляется субсидия
_________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
Результат регионального проекта |
Код строки |
Объем финансового обеспечения достижения результата(ов) регионального проекта, руб |
Предусмотрено бюджетных ассигнований в местном бюджете |
||||||||||||||||||
всего |
в том числе средства субсидии из федерального бюджета |
уровень софинансирования, (%) |
|||||||||||||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
Департамент дорожного хозяйства Администрация муниципального
и транспорта области образования
Начальник Департамента
_______________________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)"
Приложение 2
к Правилам
Форма
Значения результатов регионального проекта,
на достижение которых предоставляется субсидия
___________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
Результат регионального проекта |
Тип результата |
Единица измерения по ОКЕИ |
Конечный результат |
Код строки |
Значение результата |
Дата достижения результата (дд.мм.гг) |
||
Наименование |
код |
значение |
дата достижения (дд.мм.гг) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек |
Создание (развитие) информационно-телекоммуникационного сервиса (информационной системы) |
Условная единица |
876 |
|
|
01 |
0 |
01.11.2020 |
02 |
|
|
Департамент дорожного хозяйства Администрация муниципального
и транспорта области образования
Начальник Департамента
_______________________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)"
<< Приложение 7 Приложение 7 |
Приложение 9 >> Приложение 9 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 17 февраля 2020 г. N 140 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.