Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента сельского
хозяйства и продовольствия
Ивановской области
от 17.02.2020 N 32
Административный регламент
предоставления Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области государственной услуги "Государственная регистрация аттракционов"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Государственная регистрация аттракционов" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (далее - Департамент) в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента и его должностными лицами, между Департаментом и заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителем при предоставлении государственной услуги является юридическое лицо или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющее эксплуатацию аттракциона на законных основаниях и использующее этот аттракцион для предоставления пассажирам развлекательных услуг (далее - заявители).
1.3. Справочная информация:
места нахождения и графики работы Департамента, его структурных подразделений, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
справочные телефоны структурных подразделений Департамента, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в сети Интернет.
Справочная информация подлежит обязательному размещению на информационных стендах в Департаменте, официальном сайте Департамента в сети Интернет, в региональной государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Ивановской области" (далее - региональный реестр) и в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области" (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области), а также сообщается по телефонам, указанным в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.
Департамент обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте Департамента в сети Интернет, а также на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области.
Указанная информация предоставляется в управлении Гостехнадзора Департамента.
Управление Гостехнадзора находится на третьем этаже здания Департамента: начальник управления - кабинет N 40, тел.: (4932) 41-38-48; инженеры-инспекторы - кабинеты N 43; тел.: (4932) 32-37-83;
адрес электронной почты: dshp@ivanovoobl.ru;
- с использованием средств почтовой, телефонной и электронной связи, сети Интернет;
- посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Государственная регистрация аттракционов".
2.2. Органом исполнительной власти, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области.
2.3. Для предоставления государственной услуги необходимо обращение заявителя (законного представителя).
2.4. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
- при государственной регистрации аттракциона - выдача свидетельства о государственной регистрации аттракциона по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту и государственного регистрационного знака по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту либо отказ в предоставлении государственной услуги;
- при временной государственной регистрации аттракциона - выдача свидетельства о государственной регистрации аттракциона по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту либо отказ в предоставлении государственной услуги;
- при выдаче дубликата свидетельства о государственной регистрации
аттракциона - выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона либо отказ в предоставлении государственной услуги;
- при выдаче государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность - выдача нового государственного регистрационного знака, замена свидетельства о государственной регистрации аттракциона на дубликат либо отказ в предоставлении государственной услуги;
- при выдаче справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях - выдача справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях либо отказ в предоставлении государственной услуги.
2.6. Сроки предоставления государственной услуги не могут превышать:
- при государственной регистрации аттракциона - 13 рабочих дней;
- при временной государственной регистрации аттракциона - 10 рабочих дней;
- при выдаче дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона - 8 рабочих дней;
- при выдаче государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность - 8 рабочих дней;
- при выдаче справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях - 8 рабочих дней.
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
а) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
б) Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 5; 2001, N 49, ст. 4552);
в) Налоговый кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, 03.08.1998, ст. 3824);
г) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Российская газета", 31.12.2001, N 256, "Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, N 1 (часть 1), ст. 1);
д) Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.10.1999, N 42, ст. 5005, "Российская газета" N 206, 19.10.1999);
е) решение Совета Евразийской экономической комиссии от 18.10.2016 N 114 "О техническом регламенте Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" (вместе с "ТР ЕАЭС 038/2016. Технический регламент Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов") (Официальный сайт Евразийского экономического союза www.eaeunion.org, 23.12.2016);
ж) решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 28.02.2017 N 25 "О переходных положениях технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" (ТР ЕАЭС 038/2016)" (Официальный сайт Евразийского экономического союза www.eaeunion.org, 02.03.2017);
з) постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2019 N 1939 "Об утверждении Правил государственной регистрации аттракционов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://publication.pravo.gov.ru, 09.01.2020);
и) постановление Правительства Российской Федерации от 20.12.2019 N 1732 "Об утверждении требований к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.12.2019)
к) постановление Правительства Ивановской области от 07.11.2012 N 439-п "Об утверждении Положения о Департаменте сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 07.11.2012).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте Департамента в сети Интернет, в региональном реестре и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области.
Департамент обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе регионального реестра.
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.8.1. Для государственной регистрации аттракциона заявителем или его представителем в Департамент по месту установки аттракциона представляются следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (предъявляется при подаче заявления);
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если документы подаются представителем);
г) документ, подтверждающий право заявителя на использование аттракциона (документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования аттракционом);
д) паспорт или формуляр аттракциона;
е) руководство по эксплуатации аттракциона;
ж) руководство по техническому обслуживанию и ремонту аттракциона;
з) заверенные заявителем копии журналов, обеспечивающих учет выполнения требований по эксплуатации, а также техническому обслуживанию и ремонту аттракциона (для аттракционов, ранее находившихся в эксплуатации, - за период не менее чем 12 месяцев до дня подачи заявления, а если аттракцион эксплуатировался менее 12 месяцев, - за период эксплуатации аттракциона);
и) копия сертификата соответствия или декларации о соответствии (для аттракционов, выпущенных в обращение после 1 сентября 2016 г., - обязательно, для остальных - при наличии);
к) заверенные заявителем копии документов о приемке аттракциона после завершения монтажа (сборки, установки), включающие информацию о проведении приемо-сдаточных испытаний, наладке и регулировке, а также об организации внутреннего контроля и назначении работников, отвечающих за безопасную эксплуатацию аттракциона;
л) акт оценки технического состояния аттракциона (технического освидетельствования), подтверждающий соответствие аттракциона перечню требований к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов, утвержденному Правительством Российской Федерации в соответствии с подпунктом 57 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", выданный специализированной организацией после завершения монтажа (сборки, установки) аттракциона, со дня выдачи которого прошло не более 12 месяцев (для аттракционов, изготовленных и введенных в эксплуатацию до вступления в силу технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов");
м) сведения о маршруте движения аттракциона (для самоходных аттракционов, передвигающихся по установленному маршруту);
н) выданное специализированной организацией по результатам обследования заключение, содержащее условия и возможный срок продления эксплуатации аттракциона (для аттракциона, у которого истек назначенный срок службы или назначенный ресурс, установленный проектировщиком, заводом-изготовителем, либо срок, установленный в ранее выданном специализированной организацией по результатам обследования заключении);
о) копия страхового полиса страхования гражданской ответственности владельца аттракциона за причинение вреда жизни и (или) здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде при эксплуатации аттракциона (при наличии);
п) согласие на обработку персональных данных (для физических лиц);
р) документы, использованные при определении заявителем степени потенциального биомеханического риска аттракциона (в случае если в соответствии с пунктом 2.17.1 настоящего Административного регламента заявитель использовал другие документы, кроме указанных в настоящем пункте).
В отношении аттракционов, введенных в эксплуатацию до 1 сентября 2016 г., допускается вместо документов, указанных в подпунктах "д" - "ж" настоящего пункта представлять руководство по эксплуатации или руководство по эксплуатации и иной документ (документы), содержащие сведения, предусмотренные указанными подпунктами.
2.8.2. Документы, указанные в подпунктах "г", "е", "ж" и "л" пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента, возвращаются под подпись заявителю (его представителю) после принятия решения о государственной регистрации аттракциона или об отказе в государственной регистрации.
2.8.3. Главный государственный инженер-инспектор Гостехнадзора управления Гостехнадзора Департамента (далее - инспектор Гостехнадзора) в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие сведения в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) сведения о постановке аттракциона на кадастровый учет (в случае если аттракцион является объектом капитального строительства);
в) сведения о государственной регистрации транспортного средства и прохождении им технического осмотра (в случае, если аттракцион смонтирован на транспортном средстве);
г) информацию об уплате государственной пошлины;
д) сведения об аттракционе из региональной информационной системы.
Документы, указанные в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта, могут быть представлены заявителем или его представителем по собственной инициативе.
В случае если на основании представленных заявителем (его представителем) документов в отношении аттракциона, выпущенного в обращение на территории Российской Федерации с 1 сентября 2016 г., не представляется возможным провести идентификацию аттракциона и (или) в сертификата соответствия (декларации о соответствии) отсутствуют сведения о степени потенциального биомеханического риска аттракциона, инспектор гостехнадзора запрашивает у органа по сертификации или производителя (либо лица, являвшегося заявителем при проведении процедуры подтверждения соответствия аттракциона) обоснование безопасности проекта аттракциона и протоколы испытаний.
2.9. Документы, представляемые для государственной регистрации аттракционов, которые составлены не на русском языке, должны сопровождаться переводом на русский язык с удостоверением представленного перевода.
2.10. Инспектор Гостехнадзора не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью инспектора Гостехнадзора при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) обращение с заявлением о государственной регистрации аттракциона, который не подлежит государственной регистрации в соответствии с Правилами государственной регистрации аттракционов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2019 N 1939 (далее - Правила);
б) отсутствие документов или сведений, наличие которых является обязательным в соответствии с Правилами;
в) несоответствие представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами или нормативно-техническими документами;
г) представление документов, срок действия которых истек; д) наличие сведений об отмене представленных документов;
е) наличие в представленных (полученных) документах (сведениях) противоречивой либо недостоверной информации;
ж) наличие решения уполномоченного государственного органа о приостановлении (запрете) совершения юридически значимых действий в отношении аттракциона;
з) несоответствие фактически установленных при осмотре данных представленным (полученным) документам (сведениям);
и) наличие в региональной информационной системе сведений о государственной регистрации аттракциона, которая не прекращена (при обращении с заявлением о государственной регистрацией аттракциона);
к) отсутствие в региональной информационной системе сведений о государственной регистрации аттракциона, которая не прекращена (кроме обращения с заявлением о государственной регистрацией аттракциона);
л) наличие в региональной информационной системе сведений о прекращении государственной регистрации аттракциона по основаниям, указанным в подпунктах "ж", "и" или "к" пункта 2.15.2 настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "указанным в подпунктах "ж", "и" или "к" пункта 2.15.1"
м) несоответствие аттракциона требованиям технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию с 18 апреля 2018 г.) или установленным законодательством Российской Федерации требованиям к техническому состоянию и эксплуатации аттракциона (в отношении аттракционов, впервые введенных в эксплуатацию до 18 апреля 2018 г.).
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю (его представителю) в письменной форме за подписью инспектора Гостехнадзора сообщается об основаниях отказа с указанием причин для отказа в соответствии с основаниями, установленными подпунктами "а" - "м" пункта 2.12 настоящего Административного регламента.
2.13. Приостановление государственной регистрации аттракциона.
2.13.1. Государственная регистрация аттракциона приостанавливается в следующих случаях:
а) со дня оценки технического состояния аттракциона (технического освидетельствования), специализированной организацией прошло 12 месяцев и в Департамент не представлен новый документ об оценке технического состояния (технического освидетельствования) аттракциона специализированной организацией;
б) истек срок действия документа, подтверждающего законное основание владения и пользования аттракционом, и в Департамент по месту регистрации аттракциона не представлен документ о продлении соответствующего срока либо новый документ с указанием того же заявителя;
в) произведена модификация или капитальный ремонт аттракциона;
г) эксплуатация аттракциона приостановлена по причине аварии;
д) инспектором Гостехнадзора при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов выявлено основание для отказа в государственной регистрации аттракциона, предусмотренное подпунктом "м" пункта 2.12 настоящего Административного регламента.
2.13.2. Заявителю (его представителю) сообщается о приостановлении государственной регистрации аттракциона путем направления решения о приостановлении государственной регистрации аттракциона по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
2.14. Возобновление государственной регистрации аттракциона.
2.14.1. Для возобновления государственной регистрации аттракциона заявителем или его представителем в Департамент по месту установки аттракциона представляются документы, предусмотренные подпунктами "а" - "в" пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента, а также документы, подтверждающие устранение причины приостановления государственной регистрации аттракциона (кроме случая приостановления государственной регистрации аттракциона по основанию, указанному в подпункте "г" или "д" пункта 2.13.1 настоящего Административного регламента). В отношении аттракциона, государственная регистрация которого приостановлена по основанию, указанному в подпункте "г" или "д" пункта 2.13.1 настоящего Административного регламента, дополнительно представляется акт технического состояния аттракциона (технического освидетельствования), выданный специализированной организацией после завершения модификации или капитального ремонта аттракциона либо после устранения последствий аварии.
2.14.2. Инспектором Гостехнадзора осуществляются действия, предусмотренные пунктами 3.1.1 - 3.1.4 настоящего Административного регламента. В отношении аттракциона, государственная регистрация которого была приостановлена по основанию, указанному в подпункте "б" или "в" пункта 2.13.1 настоящего Административного регламента, осмотр и пробный пуск не производятся, если отсутствуют иные основания для приостановления государственной регистрации аттракциона.
2.14.3. При отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона принимается решение о возобновлении государственной регистрации аттракциона. Заявителю (его представителю) под подпись выдаются свидетельство о государственной регистрации аттракциона и государственный регистрационный знак (если ранее выданный государственный регистрационный знак утрачен или пришел в негодность).
2.14.4. При наличии оснований для отказа в государственной регистрации заявителю (его представителю) в письменной форме за подписью инспектора Гостехнадзора сообщается об основаниях отказа.
2.15. Прекращение государственной регистрации аттракциона.
2.15.1. Государственная регистрация аттракциона прекращается в следующих случаях:
а) истек назначенный срок службы или назначенный ресурс аттракциона; б) изменился заявитель аттракциона;
в) заявителем - физическим лицом прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) заявитель - юридическое лицо ликвидирован, либо исключен из единого государственного реестра юридических лиц;
д) стационарный аттракцион демонтирован; е) аттракцион утилизирован;
ж) имеется вступившее в силу решение суда о прекращении государственной регистрации аттракциона;
з) имеется решение о прекращении действия (признании недействительным) сертификата соответствия или декларации о соответствии аттракциона установленным требованиям безопасности;
и) со дня приостановления государственной регистрации аттракциона прошло 12 месяцев, и государственная регистрация аттракциона не была возобновлена;
к) заявителем (его представителем) подано заявление о прекращении государственной регистрации аттракциона;
л) собственником или представителем собственника аттракциона, или земельного участка, здания, сооружения на (в) котором расположен аттракцион, подано заявление о прекращении государственной регистрации аттракциона, государственная регистрация которого приостановлена в соответствии с подпунктами "б" и "в" пункта 2.13.1 настоящего Административного регламента.
2.15.2. Заявителю сообщается о прекращении государственной регистрации аттракциона путем направления решения о прекращении государственной регистрации аттракциона по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
2.15.3. При изменении сведений об заявителе, указанных в свидетельстве о государственной регистрации аттракциона (без изменения заявителя), выдается новое свидетельство о регистрации аттракциона, а в случае утраты свидетельства о государственной регистрации аттракциона либо если свидетельство о государственной регистрации аттракциона непригодно для дальнейшего использования, выдается дубликат свидетельства о государственной регистрации аттракциона.
В случае изменения наименования, организационно-правовой формы заявителя - юридического лица или фамилии, имени, отчества заявителя - индивидуального предпринимателя либо места государственной регистрации заявителя соответствующие лица в течение 30 дней со дня такого изменения обязаны обратиться в Департамент для внесения изменений в регистрационные данные аттракциона и получения свидетельства о государственной регистрации аттракциона.
2.15.4. Для получения дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона или государственного регистрационного знака заявитель (его представитель) представляет документы, указанные в подпунктах "а" - "г" и "п" пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента настоящего Административного регламента, а также свидетельство о государственной регистрации аттракциона, если оно не утрачено.
2.16. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.
2.17. Государственная услуга является платной.
2.17.1. Основание и размер государственной пошлины за государственную регистрацию определены статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая):
а) за государственную регистрацию (возобновление государственной регистрации) аттракциона, включая выдачу свидетельства о государственной регистрации аттракциона и государственного регистрационного знака на аттракцион:
с высокой степенью потенциального биомеханического риска (RB-1) - 13 000 рублей;
со средней степенью потенциального биомеханического риска (RB-2) - 7 000 рублей;
с низкой степенью потенциального биомеханического риска (RB-3) - 3 500 рублей;
б) за временную государственную регистрацию по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона:
с высокой степенью потенциального биомеханического риска (RB-1) - 2 400 рублей;
со средней степенью потенциального биомеханического риска (RB-2) - 1 800 рублей;
с низкой степенью потенциального биомеханического риска (RB-3) - 1 300 рублей;
в) за выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона - 600 рублей;
г) за выдачу справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях - 600 рублей;
д) за выдачу государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность - 1 500 рублей.
Для определения размера государственной пошлины, подлежащей уплате, используется информация о степени потенциального биомеханического риска, содержащаяся в сертификате соответствия или декларации о соответствии. В отношении аттракционов, выпущенных в обращение до дня вступления в силу технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов", а также аттракционов, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 1 решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 28.02.2017 N 25 "О переходных положениях технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" определение степени потенциального биомеханического риска осуществляется заявителем в соответствии с эксплуатационными документами на аттракцион и приложением 2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов".
2.17.2. В случае если государственный регистрационный знак утрачен либо пришел в негодность, взамен него выдается новый государственный регистрационный знак, а свидетельство о государственной регистрации заменяется на дубликат. При этом государственная пошлина за выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона не взимается.
2.17.3. Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия. Информацию об уплате государственной пошлины Департамент получает с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, может быть представлен в Департамент заявителем (его представителем) по собственной инициативе.
2.17.4. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Департамента и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.
2.17.5. Бланк квитанции с необходимыми реквизитами для перечисления госпошлины заявитель (его представитель) может получить у инспектора Гостехнадзора или на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
2.19. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 20 минут.
2.20. Требования к местам, помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
2.20.1. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальным условиям работы государственных служащих с заявителями.
2.20.2. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента (местам расположения инспекторов в муниципальных образованиях), оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
2.20.3. Помещения для приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.20.4. Информационные стенды, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, размещаются в здании Департамента, в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей, в том числе инвалидов.
Информационные стенды должны быть заметны, хорошо просматриваемы, оборудованы карманами формата А4 для размещения информационных материалов.
Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме. На информационных стендах размещается следующая информация:
место нахождения и графики работы Департамента, его структурных подразделений, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
справочные телефоны структурных подразделений Департамента, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в сети Интернет;
образцы заполнения документов;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц;
текст Административного регламента с приложениями.
2.20.5. Помещения Департамента (помещения, в которых располагаются инспекторы Гостехнадзора) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера комнаты, фамилии, имени, отчества, должности специалистов, предоставляющих консультации.
Каждое рабочее место государственного служащего должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствами.
Для заявителя, находящегося на приеме, предусматривается место для раскладки документов. При необходимости заполнения заявителем необходимых документов предоставляется место, оборудованное стулом, столом и письменными принадлежностями.
2.20.6. Требования к обеспечению доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) зданий, помещений, в которых предоставляется государственная услуга:
- создание условий для беспрепятственного доступа к зданию, помещению, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здание, помещение, а также входов и выходов из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание, помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание работниками органов и организаций, предоставляющих государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.21. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Качественное оказание государственной услуги предполагает обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги, своевременность рассмотрения поданных документов.
2.21.1. В любое время с момента предоставления заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Департамента, в сети Интернет, на личном приеме.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги может осуществляться по электронной почте через электронную приемную Департамента на официальном портале Департамента: http://apk.ivanovoobl.ru.
2.21.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей, должностные лица управления Гостехнадзора подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При информировании заявителей по телефону должностные лица Департамента предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых оказывается государственная услуга;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
Индивидуальное информирование (личный прием) заявителей должностными лицами проводится по предварительной записи в соответствии с графиком приема должностными лицами Департамента.
Продолжительность консультации не должна превышать 30 минут.
2.21.3. При информировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
2.21.4. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий и решений инспекторов Гостехнадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
2.21.5. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
Определяется как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
2.21.6. Жалобы по вопросам предоставления государственной услуги.
Определяются как количество обоснованных жалоб на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Департамент за отчетный период.
2.21.7. Обжалование в судебном порядке действий по предоставлению государственной услуги.
Определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Департамента к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- при государственной (временной государственной) регистрации аттракциона:
а) прием, регистрация документов (в день получения документов);
б) рассмотрение документов - в течение 5 рабочих дней (при государственной регистрации аттракциона), в течение 3 рабочих дней (при временной регистрации аттракциона) со дня получения документов;
в) осмотр аттракциона - в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения при отсутствии оснований для отказа в государственной (временной государственной) регистрации аттракциона;
г) выдача документов или направление информации о принятом решении - в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения при государственной регистрации аттракциона, в течение 2 рабочих дней при временной государственной регистрации аттракциона;
- при выдаче дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона:
а) прием, регистрация документов (в день получения документов);
б) рассмотрение документов - в течение 5 рабочих дней со дня получения документов;
в) выдача документов или направление информации о принятом решении - в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения при отсутствии оснований для отказа в выдаче дубликата свидетельства о государственной регистрации;
- при выдаче государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность:
а) прием, регистрация документов (в день получения документов);
б) рассмотрение документов - в течение 5 рабочих дней со дня получения документов;
в) выдача документов или направление информации о принятом решении - в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения при отсутствии оснований для отказа в выдаче дубликата государственного регистрационного знака;
- при выдаче справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях:
а) прием, регистрация заявления (в день получения заявления);
б) рассмотрение заявления - в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления;
в) выдача справки или направление информации о принятом решении - в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения при отсутствии оснований для отказа в выдаче справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях.
3.1. Государственная (временная государственная) регистрация аттракциона
3.1.1. Прием, регистрация документов
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) в Департамент с комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента - для государственной регистрации аттракциона или документов, указанных в подпунктах "а" - "д", "з" и "к" - "п" пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента, а также свидетельством о государственной регистрации аттракциона - для временной государственной регистрации аттракциона.
Для возобновления государственной регистрации аттракциона после приостановления государственной регистрации аттракциона в случаях, указанных в пункте 2.13.1 настоящего Административного регламента, заявителем или его представителем в Департамент по месту установки аттракциона представляются документы, предусмотренные подпунктами "а" - "в" пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента, а также документы, подтверждающие устранение причины приостановления государственной регистрации аттракциона (кроме случая приостановления государственной регистрации аттракциона по основанию, указанному в подпункте "г" или "д" пункта 2.13.1 настоящего Административного регламента). В отношении аттракциона, государственная регистрация которого приостановлена по основанию, указанному в подпункте "г" или "д" пункта 2.13.1 настоящего Административного регламента, дополнительно представляется акт технического состояния аттракциона (технического освидетельствования), выданный специализированной организацией после завершения модификации или капитального ремонта аттракциона либо после устранения последствий аварии.
3.1.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является инспектор Гостехнадзора.
3.1.1.3. Инспектор Гостехнадзора в день получения документов, регистрирует представленные документы в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента.
3.1.1.4. Результат административной процедуры: запись в журнале регистрации.
3.1.2. Рассмотрение документов
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированных документов, необходимых для государственной (временной государственной) регистрации аттракциона.
3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является инспектор Гостехнадзора.
3.1.2.3 Инспектор Гостехнадзора проводит проверку представленных заявителем (его представителем) документов и сведений, а также идентификацию аттракциона по документации.
3.1.2.4. Инспектор Гостехнадзора самостоятельно запрашивает:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) сведения о постановке аттракциона на кадастровый учет (в случае если аттракцион является объектом капитального строительства);
в) сведения о государственной регистрации транспортного средства и прохождении им технического осмотра (в случае, если аттракцион смонтирован на транспортном средстве);
г) информацию об уплате государственной пошлины.
Документы, указанные в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта, могут быть представлены заявителем или его представителем по собственной инициативе.
В случае если на основании представленных заявителем (его представителем) документов в отношении аттракциона, выпущенного в обращение на территории Российской Федерации с 1 сентября 2016 г., не представляется возможным провести идентификацию аттракциона и (или) в сертификате соответствия (декларации о соответствии) отсутствуют сведения о степени потенциального биомеханического риска аттракциона, инспектор Гостехнадзора запрашивает у органа по сертификации или производителя (либо лица, являвшегося заявителем при проведении процедуры подтверждения соответствия аттракциона) обоснование безопасности проекта аттракциона и протоколы испытаний.
3.1.2.5. При отсутствии оснований для отказа в государственной (временной государственной) регистрации аттракциона инспектор Гостехнадзора по согласованию с заявителем (его представителем) назначает дату и время осмотра аттракциона.
В отношении аттракциона, государственная регистрация которого была приостановлена по основанию, указанному в подпункте "б" или "в" пункта 2.13.1 настоящего Административного регламента, осмотр и пробный пуск аттракциона не производятся, если отсутствуют иные основания для приостановления государственной регистрации аттракциона.
3.1.2.6. Результат административной процедуры: назначение даты и времени осмотра аттракциона.
3.1.3. Осмотр аттракциона
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является назначение даты и времени осмотра аттракциона.
3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является инспектор Гостехнадзора.
3.1.3.3. При осмотре аттракциона осуществляется идентификация аттракциона визуальным методом, проверка наличия маркировки аттракциона и соответствия ее представленным документам и проверка наличия:
а) размещенных перед входом на аттракцион правил пользования аттракционом для посетителей, а также правил обслуживания пассажиров-инвалидов, если биомеханические воздействия аттракциона для них допустимы, информации об ограничениях пользования аттракционом по состоянию здоровья, возрасту, росту и весу (если это предусмотрено эксплуатационными документами), информационной таблички, содержащей сведения о дате последней ежегодной проверки с указанием организации, которая провела проверку, и о дате ближайшей ежегодной проверки;
б) средств для измерения роста и веса пассажиров (если эксплуатационными документами предусмотрены ограничения по росту и весу для пользования аттракционом);
в) размещенных рядом с пультом аттракциона табличек, содержащих сведения об основных технических характеристиках аттракциона;
г) схем загрузки аттракциона пассажирами (если это предусмотрено эксплуатационными документами);
д) размещенных на рабочем месте обслуживающего персонала табличек, содержащих требования к персоналу, касающиеся порядка ежедневных проверок в отношении критичных компонентов и критичных параметров, основных правил по обслуживанию аттракциона;
е) медицинских аптечек;
ж) размещенных необходимых эвакуационных знаков;
з) плана и информации о мероприятиях по эвакуации пассажиров с большой высоты или из кресел со значительным наклоном по отношению к земле (в соответствии с эксплуатационными документами);
и) средств эвакуации пассажиров из пассажирских модулей (если это предусмотрено эксплуатационными документами);
к) предусмотренных эксплуатационными документами ограждений и иных средств, исключающих свободный доступ посетителей в опасные зоны (зоны движения пассажирских модулей, механизмов; шкафы с электрооборудованием; платформы и лестницы для обслуживающего персонала) во время работы аттракциона и вне его работы;
л) установленных на площадке аттракционов приборов для измерения силы ветра и температуры окружающего воздуха (если в эксплуатационных документах предусмотрены ограничения по использованию аттракциона в зависимости от силы ветра или температуры);
м) оригиналы журналов, указанных в подпункте "з" пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента.
3.1.3.4. При осмотре аттракциона осуществляется пробный пуск с проведением видеофиксации (с участием заявителя или его представителя).
3.1.3.5. Результат административной процедуры: принятие решения о государственной (временной государственной) регистрации аттракциона или решения об отказе в государственной (временной государственной) регистрации аттракциона, либо о приостановлении государственной (временной государственной) регистрации аттракциона, либо о прекращении государственной (временной государственной) регистрации аттракциона.
3.1.4. Выдача документов или направление информации о принятом решении
3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о государственной (временной государственной) регистрации аттракциона или решения об отказе в государственной (временной государственной) регистрации аттракциона, либо о приостановлении государственной (временной государственной) регистрации аттракциона, либо о прекращении государственной (временной государственной) регистрации аттракциона.
3.1.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является инспектор Гостехнадзора.
3.1.4.3. При отсутствии оснований для отказа в государственной (временной государственной) регистрации аттракциона в паспорте (формуляре аттракциона ставится отметка о государственной (временной государственной) регистрации аттракциона.
Заявителю (его представителю) под подпись выдаются свидетельство о государственной регистрации аттракциона и государственный регистрационный знак (при государственной регистрации аттракциона) или свидетельство о государственной регистрации аттракциона (при временной государственной регистрации аттракциона) или свидетельство о государственной регистрации аттракциона и государственный регистрационный знак (если ранее выданный государственный регистрационный знак утрачен или пришел в негодность) (при возобновлении государственной регистрации аттракциона).
3.1.4.4. Сведения о государственной регистрации аттракциона, приостановлении государственной регистрации аттракциона, возобновлении государственной регистрации аттракциона, прекращении государственной регистрации аттракциона, временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона и отказе в государственной регистрации аттракциона вносятся в региональную информационную систему.
3.1.4.5. При наличии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона инспектор Гостехнадзора готовит за своей подписью письменное уведомление с указанием оснований отказа в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Административного регламента и направляет его заявителю.
О приостановлении государственной регистрации аттракциона или о прекращении государственной регистрации аттракциона заявителю сообщается путем направления уведомления о приостановлении государственной регистрации аттракциона или о прекращении государственной регистрации аттракциона по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
3.1.4.6. Результат административной процедуры: выдача свидетельства о государственной регистрации и государственного регистрационного знака (при государственной регистрации аттракциона) или свидетельства о государственной
регистрации (при временной государственной регистрации аттракциона) или свидетельства о государственной регистрации аттракциона и государственного регистрационного знака (если ранее выданный государственный регистрационный знак утрачен или пришел в негодность) (при возобновлении государственной регистрации аттракциона), либо направление заявителю (его представителю) письменного уведомления об отказе в государственной регистрации аттракциона, либо направление заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, уведомления о приостановлении государственной регистрации аттракциона либо о прекращении государственной регистрации аттракциона.
3.2. Выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона
3.2.1. Прием, регистрация документов
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) в Департамент с комплектом документов, указанных в подпунктах "а" - "г" и "п" пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента, а также свидетельством о государственной регистрации аттракциона, если оно не утрачено.
3.2.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является инспектор Гостехнадзора.
3.2.1.3. Инспектор Гостехнадзора в день получения документов, регистрирует представленные документы в порядке их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента.
3.2.1.4. Результат административной процедуры: запись в журнале регистрации.
3.2.2. Рассмотрение документов
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированных документов, необходимых для выдачи дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона.
3.2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является инспектор Гостехнадзора.
3.2.2.3. Инспектор Гостехнадзора проводит проверку представленных заявителем (его представителем) документов и сведений, а также идентификацию аттракциона по документации.
3.2.2.4. Инспектор Гостехнадзора запрашивает сведения, предусмотренные подпунктами "а" и "д" пункта 2.8.3 настоящего Административного регламента.
3.2.2.5. Результат административной процедуры: принятие решения о выдаче дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона или решения об отказе в выдаче дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона.
3.2.3. Выдача документов или направление информации о принятом решении
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона или решения об отказе в выдаче дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона.
3.2.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является инспектор Гостехнадзора.
3.2.3.3. При отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона, предусмотренных подпунктами "б" - "ж", "к" и "л" пункта 2.12 настоящего Административного регламента, а также сведений о том, что государственная регистрация аттракциона приостановлена, инспектор Гостехнадзора выдает заявителю либо его представителю под подпись дубликат свидетельства о государственной регистрации аттракциона. Оригинал свидетельства о государственной регистрации аттракциона, взамен которого выдан дубликат, заявителю (его представителю) не возвращается.
3.2.3.4. При наличии оснований для отказа в выдаче дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона инспектор Гостехнадзора готовит за своей подписью письменное уведомление с указанием оснований отказа в соответствии с подпунктами "б" - "ж", "к" и "л" пункта 2.12 настоящего Административного регламента и направляет его заявителю.
3.2.3.5. Результат административной процедуры: выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона либо направление заявителю письменного уведомления об отказе в выдаче дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона.
3.3. Выдача государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность
3.3.1. Прием, регистрация документов
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) в Департамент с комплектом документов, указанных в подпунктах "а" - "г" и "п" пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента, а также свидетельством о государственной регистрации аттракциона, если оно не утрачено.
3.3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является инспектор Гостехнадзора.
3.3.1.3. Инспектор Гостехнадзора в день получения документов, регистрирует представленные документы в порядке их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента.
3.3.1.4. Результат административной процедуры: запись в журнале регистрации.
3.3.2. Рассмотрение документов
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированных документов, необходимых для выдачи государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность.
3.3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является инспектор Гостехнадзора.
3.3.2.3. Инспектор Гостехнадзора запрашивает сведения, предусмотренные подпунктами "а" и "д" пункта 2.8.3 настоящего Административного регламента.
3.3.2.4. Результат административной процедуры: принятие решения о выдаче государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность или решения об отказе в выдаче государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность.
3.3.3. Выдача документов или направление информации о принятом решении
3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность или решения об отказе в выдаче государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность.
3.3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является инспектор Гостехнадзора.
3.3.3.3. При отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона, предусмотренных подпунктами "б" - "ж", "к" и "л" пункта 2.12 настоящего Административного регламента, а также сведений о том, что государственная регистрация аттракциона приостановлена, инспектор Гостехнадзора выдает заявителю либо его представителю под подпись государственный регистрационный знак и дубликат свидетельства о государственной регистрации аттракциона. Оригинал свидетельства о государственной регистрации аттракциона, взамен которого выдан дубликат, заявителю (его представителю) не возвращается.
3.3.3.4. При наличии оснований для отказа в выдаче государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность инспектор Гостехнадзора готовит за своей подписью письменное уведомление с указанием оснований отказа в соответствии с подпунктами "б" - "ж", "к" и "л" пункта 2.12 настоящего Административного регламента и направляет его заявителю.
3.3.3.5. Результат административной процедуры: выдача государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность и дубликата свидетельства о государственной регистрации либо направление заявителю (его представителю) письменного уведомления об отказе в выдаче государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность.
3.4. Выдача справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях
3.4.1. Прием, регистрация заявления
3.4.1.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является обращение заинтересованного лица в Департамент с заявлением о выдаче справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях, в котором указываются сведения о наименовании аттракциона и заводском номере аттракциона.
3.4.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является инспектор Гостехнадзора.
3.4.1.3. Инспектор Гостехнадзора в день получения заявления, регистрирует его в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента.
3.4.1.4. Результат административной процедуры: запись в журнале регистрации.
3.4.2. Рассмотрение заявления
3.4.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления.
3.4.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является инспектор Гостехнадзора.
3.4.2.3. Инспектор Гостехнадзора запрашивает информацию об уплате государственной пошлины, а также сведения об аттракционе из региональной информационной системы.
3.4.2.4. Результат административной процедуры: принятие решения о выдаче справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях (при наличии в заявлении сведений о наименовании аттракциона и заводском номере аттракциона, а также информации об уплате государственной пошлины) или решения об отказе в выдаче справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях (в случае отсутствия в заявлении сведений о наименовании аттракциона или заводском номере аттракциона либо информации об уплате государственной пошлины).
3.4.3. Выдача справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях или направление информации о принятом решении
3.4.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях или решения об отказе в выдаче справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях.
3.4.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является инспектор Гостехнадзора.
3.4.3.3. В справке о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях указываются имеющиеся в региональной информационной системе сведения о государственной регистрации аттракциона, приостановлении государственной регистрации аттракциона, возобновлении государственной регистрации аттракциона, прекращении государственной регистрации аттракциона, временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае принятия решения об отказе в выдаче справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях инспектор Гостехнадзора готовит за своей подписью письменное уведомление с указанием причин отказа и направляет его заинтересованному лицу.
3.4.3.4. Результат административной процедуры: выдача справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях или направление заинтересованному лицу письменного уведомления об отказе в выдаче справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действиях.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ивановской области.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги должны проводиться не реже одного раза в квартал. Внеплановые проверки должны проводиться по конкретным обращениям заявителей. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по предоставлению государственной услуги, а также содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность специалистов Департамента за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. При обращении граждан, их объединений и организаций в письменном виде к руководителю Департамента может быть создана комиссия с включением в нее граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.5. Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в Департаменте информации.
Граждане их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, которыми, по мнению заявителя, нарушаются его права и законные интересы.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
7) отказ Департамента, должностного лица Департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 2.10 настоящего Административного регламента.
5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.
5.4. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
1) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента либо иное уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
3) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.5. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Департамент.
5.6. Жалоба подается в Департамент в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Департамента подаются в Правительство Ивановской области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, государственного служащего, руководителя Департамента может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) по существу.
5.8. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) государственных служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю Департамента.
В случае если обжалуются решения руководителя Департамента, жалоба подается в Правительство Ивановской области и рассматривается должностным лицом, входящим в структуру Правительства Ивановской области, в соответствии с распределением обязанностей.
5.9. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Департаментом.
В случае обжалования отказа Департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Департамент сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента, Правительства Ивановской области.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы Департамента, Правительства Ивановской области, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.12. Заявители информируются о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на информационных стендах в Департаменте, на его официальном сайте в сети Интернет, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области.
5.13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- постановление Правительства Ивановской области от 28.05.2013 N 193-п "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ивановской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Ивановской области, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников при предоставлении государственных услуг" ("Собрание законодательства Ивановской области", 11.06.2013, N 22 (641)).
5.14. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги; органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области; перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, подлежит обязательному размещению на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области.
Департамент обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе регионального реестра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.