Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
муниципального образования
Кавказский район
от 12.12.2019 N 1965
Изменения,
вносимые в приложение к постановлению администрации муниципального образования Кавказский район от 14 ноября 2014 года N 1775 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Кавказский район "Социальная поддержка граждан"
1. Паспорт муниципальной программы муниципального образования Кавказский район "Социальная поддержка граждан" (далее - муниципальная программа) изложить в новой редакции:
"
Координатор муниципальной программы |
Управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Кавказский район |
Координаторы подпрограмм |
Управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Кавказский район Отдел капитального строительства администрации муниципального образования Кавказский район Правовой отдел администрации муниципального образования Кавказский район Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Кавказский район Организационный отдел администрации муниципального образования Кавказский район Управление имущественных отношений администрации муниципального образования Кавказский район |
Участники муниципальной программы |
Управление имущественных отношений администрации муниципального образования Кавказский район Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия образования муниципального образования Кавказский район"; Управление образования муниципального образования Кавказский район Отдел культуры муниципального образования Кавказский район Отдел по физической культуре и спорту муниципального образования Кавказский район Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия администрации муниципального образования Кавказский район" Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожного хозяйства муниципального образования Кавказский район |
Подпрограммы муниципальной программы |
"Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" "Поддержка некоммерческой общественной организации "Кавказская районная организация Краснодарской краевой общественной организации ветеранов (пенсионеров, инвалидов) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов" "Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" "Дополнительное материальное обеспечение лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании Кавказский район" "Доступная среда в муниципальном образовании Кавказский район" "Обеспечение жильем малоимущих граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях" |
Ведомственные целевые программы |
не предусмотрены |
Цели муниципальной программы |
создание условий для роста благосостояния отдельных категорий граждан и повышение доступности объектов социальной сферы для инвалидов и других маломобильных групп населения |
Задачи муниципальной программы |
создание комфортной и доброжелательной среды для жизни детей в Кавказском районе Краснодарского края; формирование системы муниципальной поддержки некоммерческой общественной организации "Кавказская районная организация Краснодарской краевой общественной организации ветеранов (пенсионеров, инвалидов) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов; развитие форм семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и обеспечение приоритета устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан Кавказского района, обеспечение защиты прав и интересов несовершеннолетних; повышение престижа муниципальной службы, привлечение на муниципальную службу высококвалифицированных кадров; создание условий для формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения Кавказского района; улучшение жилищных условий малоимущих граждан, состоящих на учете в администрации муниципального образования Кавказский район в качестве нуждающихся в жилых помещениях, путем предоставления жилых помещений по договорам социального найма |
Перечень целевых показателей программы |
Число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями; количество приобретенных (построенных) жилых помещений для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа; число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, имеющих и не реализовавших своевременно право на обеспечение жилыми помещениями, по состоянию на конец финансового года; число ветеранских первичных организаций, получивших финансовую и консультационную поддержку; число детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), получающих ежемесячные денежные выплаты на содержание; число детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в приемные семьи, получающих ежемесячные денежные выплаты на содержание; число детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на патронатное воспитание, получающих ежемесячные денежные выплаты на содержание; число семей (лиц), принявших на патронатное воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, получающих вознаграждение за оказание услуг по воспитанию; число семей (лиц), принявших в приемную семью детей, оставшихся без попечения родителей, получающих вознаграждение за оказание услуг по воспитанию; число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Кавказском районе, переданных на воспитание в семьи; доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из вновь выявленных, переданных на воспитание в семьи граждан; число детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в замещающих семьях, обеспеченных бесплатным проездом на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте; число детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, получивших единовременное пособие на регистрацию права собственности (права пожизненного наследуемого владения); число детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, получивших единовременное пособие на ремонт жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности, при их возвращении в жилые помещения; число пенсионеров муниципальной службы муниципального образования Кавказский район, получающих дополнительное материальное обеспечение к пенсии; доля муниципальных объектов в сфере образования, оснащенных пандусами, специальным оборудованием и приспособлениями для обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов и других маломобильных групп населения Кавказского района, в общем количестве объектов в сфере образования Кавказского района, нуждающихся в оснащении (без учета детских дошкольных учреждений); доля муниципальных объектов в сфере культуры, оснащенных пандусами, специальным оборудованием и приспособлениями для обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов и других маломобильных групп населения района, в общем количестве объектов в сфере культуры Кавказского района, нуждающихся в оснащении; доля муниципальных объектов в сфере физической культуры и спорта, оснащенных пандусами, специальным оборудованием и приспособлениями для обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов и других маломобильных групп населения Кавказского района, в общем количестве объектов в сфере физической культуры и спорта Кавказского района, нуждающихся в оснащении; доля муниципального общественного пассажирского транспорта, оснащенного радиоинформаторами транспортными (для ориентирования инвалидов по зрению), звуковыми и(или) визуальными (табло, дисплей) информационными системами для обеспечения инвалидов и других маломобильных групп населения, а также других пассажиров сообщениями о маршруте следования и остановках; количество муниципальных дошкольных образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования; число малоимущих граждан, состоящих на учете в администрации муниципального образования Кавказский район в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; количество приобретенных (построенных) жилых помещений для малоимущих граждан, состоящих на учете в администрации муниципального образования Кавказский район в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма |
Проекты и (или) программы Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Не предусмотрены Срок реализации муниципальной программы: 2015 - 2024 годы, I этап: 2015 - 2019 годы, II этап: 2020 - 2024 годы |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы, в том числе на финансовое обеспечение проектов и (или) программ |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет - 1 798 731,5 тыс. руб., в том числе: из средств федерального бюджета - 22568,7 тыс. руб.; из средств краевого бюджета - 1 733 007,5 тыс. руб.; из средств местного бюджета - 43 117,2 тыс. руб.; из внебюджетных средств - 38,1 тыс. рублей |
".
2. Раздел 1 "Характеристика текущего состояния и прогноз развития реализации муниципальной программы в сфере социальной поддержки граждан муниципального образования Кавказский район" изложить в новой редакции:
"1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития реализации муниципальной программы в сфере социальной поддержки граждан муниципального образования Кавказский район
Главный приоритет социальной политики нашего государства - повышение жизненного уровня населения. Рост потребности населения в социальной помощи связан с сохраняющимися кризисными явлениями в обществе (экономике), а именно: низкий уровень доходов населения, повышение стоимости услуг в социальных сферах (жилищной, коммунальной, образования, здравоохранения и т.д.). В последние годы усилиями Правительства удалось существенно поднять размеры пенсий и заработной платы, однако численность населения с доходами ниже прожиточного минимума остается по-прежнему высокой.
Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям населения. Категории граждан - получателей социальной поддержки, меры социальной поддержки и условия ее предоставления определены Федеральным законодательством, законодательством Краснодарского края.
Государственная политика Российской Федерации в области социальной поддержки граждан формируется в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, в которой определено, что в Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты. Конституцией Российской Федерации установлено также, что координация вопросов защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальная защита, включая социальное обеспечение, находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также входящих в состав субъектов муниципальных образований.
Действующая система социальной поддержки граждан базируется на ряде принципиальных положений, в том числе:
- добровольность предоставления мер социальной поддержки;
- безусловная гарантированность исполнения принятых государством обязательств по предоставлению мер социальной поддержки, недопущение снижения уровня и ухудшения условий их предоставления вне зависимости от социально-экономической ситуации в стране, крае и районе, в том числе путем систематической индексации расходов с учетом динамики показателей инфляции.
В последние годы развивается законодательная база социальной поддержки, совершенствуется ее организация, укрепляется материально-техническая, информационная и кадровая база. Расширяется сфера применения страховых принципов в предоставлении мер социальной поддержки. Внедрены федеральные и региональные социальные доплаты к пенсиям неработающим пенсионерам до уровня прожиточного минимума пенсионера; осуществляется индексация социальных выплат с учетом динамики инфляции и другое. В соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2005 года N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
К категории граждан-получателей социальной поддержки, предусмотренной настоящей программой, относятся дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, и лица из их числа, ветераны войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, бывшие муниципальные служащие, замещавшие муниципальные должности и должности муниципального образования Кавказский район, проживающие на территории Кавказского района, инвалиды и другие маломобильные группы населения Кавказского района, малоимущие граждане.
Ежегодно в Краснодарском крае и Кавказском районе растет численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, нуждающихся в предоставлении жилых помещений, несмотря на значительное увеличение финансирования мероприятий по приобретению (строительству) жилья за счет средств краевого и федерального бюджета. В связи с принятием 15 февраля 2012 года Государственной Думой изменений в Федеральный Закон от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в ближайшие годы прогнозируется рост численности граждан указанной категории, нуждающихся в жилье, так как право на обеспечение жилыми помещениями сохраняется за ними и по достижении 23-х летнего возраста.
Ежегодный среднегодовой показатель численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Кавказского района составляет около 440 человек. Наиболее благоприятной формой устройства детей, оставшихся без попечения родителей, является усыновление, наиболее распространенной формой устройства детей в семью является опека (попечительство). В 2007 году в Кавказском районе была начата работа по апробации новых форм устройства детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей (патронат, приемная семья), число замещающих семей ежегодно увеличивается.
В соответствии с Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", постановлением Правительства РФ от 18 мая 2009 года N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан", Законом Краснодарского края от 13 октября 2009 года N 1836-КЗ "О мерах государственной поддержки семейных форм жизнеустройства и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Краснодарском крае", все замещающие семьи получают соответствующую социальную поддержку, размер денежных средств, выплачиваемых на содержание детей, воспитывающихся в замещающих семьях, на выплату вознаграждения, причитающегося замещающим родителям за воспитание детей, ежегодно индексируется. В соответствии с Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", постановлением Правительства РФ от 18 мая 2009 года N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан", Законом Краснодарского края от 13 октября 2009 года N 1836-КЗ "О мерах государственной поддержки семейных форм жизнеустройства и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Краснодарском крае", все замещающие семьи получают соответствующую социальную поддержку из средств краевого бюджета.
В районе создана единая система социальной защиты и профилактики по работе с семьями. Управление по вопросам семьи и детства тесно взаимодействует с администрациями городского и сельских поселений, управлением здравоохранения, управлением социальной защиты населения, комиссией по делам несовершеннолетних, отделом по делам несовершеннолетних ОМВД по Кавказскому району по выявлению детей, оставшихся без попечения родителей, и работе с семьей, требующей к себе пристального внимания и контроля. Государственная поддержка всех форм семейного устройства детей, оставшихся без родительского попечения, представляется необходимой задачей в течение среднесрочной перспективы социально-экономического развития района.
Применение программно-целевого метода в решении проблемы семейного устройства детей позволяет развивать институт замещающей семьи на территории Кавказского района более высокими темпами, придаст необходимый импульс для развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Комплексное решение проблем социального сиротства, дальнейшее развитие всех форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечение социальной адаптации детей возможно программно-целевым методом - путем реализации районной подпрограммы "Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Одной из наиболее актуальных и значимых предпосылок обеспечения социально-экономического развития муниципального образования Кавказский район является становление института гражданского общества, эффективное взаимодействие органов власти, некоммерческих организаций. В соответствии с Федеральными Законами от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Законами Краснодарского края от 26 ноября 2003 года N 627-КЗ "О взаимодействии органов государственной власти Краснодарского края и общественных объединений" и от 10 июля 2001 года N 384-КЗ "О прогнозировании, индикативном планировании и программах социально-экономического развития Краснодарского края" на территории муниципального образования Кавказский район успешно работает некоммерческая общественная организация "Кавказская районная организация Краснодарской краевой общественной организации ветеранов (пенсионеров, инвалидов) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов.
Некоммерческие организации выступают связующим звеном между населением и органами местного самоуправления. С их помощью органы местного самоуправления получают информацию об эффективности своих действий, поскольку гражданское общество представляет собой совокупность общественных институтов, непосредственно не включенных в структуры государства и позволяющих гражданам и объединениям реализовывать свои интересы и инициативы. Деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций, других институтов гражданского общества сокращает разрыв между органами власти и обществом, снижает социальную напряженность. В настоящее время созданы и работают институты, обеспечивающие взаимодействие гражданского общества и государства в решении важных для страны проблем. Организации гражданского общества вносят ощутимый вклад в повышение качества решений, принимаемых органами местного самоуправления и осуществление контроля за их реализацией посредством проведения различных экспертиз, консультаций, общественных слушаний.
Общественные некоммерческие организации пользуются огромным влиянием, поскольку объединяют самую активную и образованную часть населения. Они способны не только профессионально участвовать в решении районных проблем, оказывать качественные социальные услуги населению, обеспечивать обратную связь с органами местного самоуправления, но и выражать интересы граждан, организовывать их на самостоятельное решение проблем.
В соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 21 июля 2005 года N 920-КЗ "О дополнительном материальном обеспечении лиц, замещавших государственные должности и должности государственной службы Краснодарского края", Уставом муниципального образования Кавказский район, принимая во внимание небольшой размер пенсий бывших муниципальных служащих, администрацией муниципального образования Кавказский район разработан проект подпрограммы "Дополнительное материальное обеспечение лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании Кавказский район", позволяющий оказать дополнительные меры социальной поддержки пенсионерам, уволенным с муниципальной службы, в связи с выходом на пенсию, за счет средств местного бюджета.
По состоянию на 1 января 2015 года численность населения Кавказского района превышает 124 тыс. человек, численность инвалидов и других маломобильных групп населения района составляет более 13 процентов населения района, поэтому вопрос обеспечения им беспрепятственного доступа к объектам социальной и других приоритетных сфер жизнедеятельности имеет первоочередное значение.
Необходимо увеличить долю муниципальных объектов Кавказского района в сфере образования, культуры, спорта и здравоохранения, оснащенных пандусами и специальным оборудованием для обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов и других маломобильных групп населения Кавказского района, в общем количестве, объектов в сфере образования, культуры, спорта и здравоохранения Кавказского района, нуждающихся в оснащении. Необходимо оснастить подвижной состав муниципального общественного пассажирского транспорта радиоинформаторами транспортными (для ориентирования инвалидов по зрению), звуковыми и (или) визуальными (табло, дисплей), информационными системами для обеспечения инвалидов и других маломобильных групп населения, а также других пассажиров сообщениями о маршруте следования и остановках.
С 1 января 2016 года вступил в силу Закон Краснодарского края от 10 июня 2015 года N 3179-КЗ "О внесении изменений в статьи 2 и 3 Закона Краснодарского края "О закреплении за сельскими поселениями Краснодарского края вопросов местного значения" (в редакции Закона Краснодарского края от 23 июля 2015 года N 3222-КЗ), внесший изменения в перечень вопросов местного значения сельских поселений.
На основании изложенного, предусмотренные п. 6 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочия по обеспечению проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, а также иные полномочия органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством на территории сельских поселений с 1 января 2016 года осуществляют органы местного самоуправления муниципальных районов.
Перечень полномочий органов местного самоуправления в области жилищных отношений закреплен в статье 14 Жилищного кодекса РФ, в число которых, в том числе относится ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; ведение учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования; определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда; предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного и другие.
С 1 января 2017 года реализация администрацией муниципального образования Кавказский район полномочий по обеспечению проживающих в сельских поселениях и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, а также иных полномочий в соответствии с жилищным законодательством на территории сельских поселений обусловлена принятием Закона Краснодарского края от 8 августа 2016 года N 3459-КЗ "О закреплении за сельскими поселениями Краснодарского края отдельных вопросов местного значения городских поселений".
Острота решения жилищной проблемы граждан обусловлена отсутствием для распределения свободных жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования Кавказский район, пригодных для постоянного проживания, и отсутствием финансовых ресурсов в бюджете муниципального образования Кавказский район для его строительства (приобретения).
Для кардинального изменения ситуации с обеспечением жильем нуждающихся граждан необходимо задействовать различные механизмы формирования фонда муниципального жилья, что возможно только в рамках подпрограммы муниципальной программы.
Необходимость решения проблемы программными методами обусловлено:
- направленностью на улучшение условий и качества жизни населения;
- невозможностью решения проблемы в рамках одного финансового года;
- недостаточностью средств местного бюджета муниципального образования Кавказский район;
- комплексностью проблемы, оказывающей значительный эффект на развитие муниципального образования и социальное благополучие в обществе."
3. Абзац 2 раздела 2 "Цели, задачи, и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"Срок реализации муниципальной программы 2015 - 2024 годы, в том числе:
I этап - 2015 - 2019 годы,
II этап - 2020 - 2024 годы".
4. Таблицу раздела 4 "Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"
Наименование |
Годы реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
Всего |
в разрезе источников финансирования |
|||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Муниципальная программа "Социальная поддержка граждан" | ||||||
Общий объем финансирования по муниципальной программе |
Всего |
1 798 731,5 |
22 568,7 |
1 733 007,5 |
43 117,2 |
38,1 |
2015 |
99 906,3 |
1 703,0 |
95 769,5 |
2 395,7 |
38,1 |
|
2016 |
112 636,1 |
540,0 |
109 205,6 |
2 890,5 |
0,0 |
|
2017 |
143 793,9 |
9 379,7 |
131 327,2 |
3 087,0 |
0,0 |
|
2018 |
159 777,4 |
0,0 |
154 656,4 |
5 121,0 |
0,0 |
|
2019 |
194 471,1 |
10 946,0 |
175 600,1 |
7925,0 |
0,0 |
|
2020 |
212 633,7 |
0,0 |
208 135,7 |
4 498,0 |
0,0 |
|
2021 |
213 672,2 |
0,0 |
209 372,2 |
4 300,0 |
0,0 |
|
2022 |
220 657,6 |
0,0 |
216 357,6 |
4 300,0 |
0,0 |
|
2023 |
220 591,6 |
0,0 |
216 291,6 |
4 300,0 |
0,0 |
|
2024 |
220 591,6 |
0,0 |
216 291,6 |
4 300,0 |
0,0 |
|
1.1. В том числе по подпрограмме "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" | ||||||
Общий объем финансирования по подпрограмме |
Всего |
541 951,0 |
18077,0 |
523 874,0 |
0,0 |
0,0 |
2015 |
2 247,2 |
0,0 |
2 247,2 |
0,0 |
0,0 |
|
2016 |
5 753,3 |
0,0 |
5 753,3 |
0,0 |
0,0 |
|
2017 |
30 945,4 |
8 248,9 |
22 696,5 |
0,0 |
0,0 |
|
2018 |
45 182,8 |
0,0 |
45 182,8 |
0,0 |
0,0 |
|
2019 |
69 711,6 |
9828,1 |
59883,5 |
0,0 |
0,0 |
|
2020 |
80 405,4 |
0,0 |
80 405,4 |
0,0 |
0,0 |
|
2021 |
75 766,6 |
0,0 |
75 766,6 |
0,0 |
0,0 |
|
2022 |
77 312,9 |
0,0 |
77 312,9 |
0,0 |
0,0 |
|
2023 |
77 312,9 |
0,0 |
77 312,9 |
0,0 |
0,0 |
|
2024 |
77 312,9 |
0,0 |
77 312,9 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2. В том числе по подпрограмме "Поддержка некоммерческой общественной организации "Кавказская районная организация Краснодарской краевой общественной организации ветеранов (пенсионеров, инвалидов) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов" | ||||||
Общий объем финансирования по подпрограмме |
Всего |
4 460,0 |
0,0 |
0,0 |
4 460,0 |
0,0 |
2015 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
0,0 |
|
2016 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
0,0 |
|
2017 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
0,0 |
|
2018 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
|
2019 |
760,0 |
0,0 |
0,0 |
760,0 |
0,0 |
|
2020 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
0,0 |
|
2021 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
0,0 |
|
2022 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
0,0 |
|
2023 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
0,0 |
|
2024 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
0,0 |
|
1.3. В том числе по подпрограмме "Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" | ||||||
Общий объем финансирования по подпрограмме |
Всего |
1206 750,4 |
0,0 |
1206 750,4 |
0,0 |
0,0 |
2015 |
92 622,3 |
0,0 |
92 622,3 |
0,0 |
0,0 |
|
2016 |
103 220,3 |
0,0 |
103 220,3 |
0,0 |
0,0 |
|
2017 |
107 732,6 |
0,0 |
107 732,6 |
0,0 |
0,0 |
|
2018 |
109 473,6 |
0,0 |
109 473,6 |
0,0 |
0,0 |
|
2019 |
115363,6 |
0,0 |
115363,6 |
0,0 |
0,0 |
|
2020 |
127 730,3 |
0,0 |
127 730,3 |
0,0 |
0,0 |
|
2021 |
133 605,6 |
0,0 |
133 605,6 |
0,0 |
0,0 |
|
2022 |
139 044,7 |
0,0 |
139 044,7 |
0,0 |
0,0 |
|
2023 |
138978,7 |
0,0 |
138978,7 |
0,0 |
0,0 |
|
2024 |
138978,7 |
0,0 |
138978,7 |
0,0 |
0,0 |
|
1.4. В том числе по подпрограмме "Дополнительное материальное обеспечение лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании Кавказский район" | ||||||
Общий объем финансирования по подпрограмме |
Всего |
22 467,0 |
0,0 |
0,0 |
22 467,0 |
0,0 |
2015 |
1 040,5 |
0,0 |
0,0 |
1 040,5 |
0,0 |
|
2016 |
1 970,5 |
0,0 |
0,0 |
1 970,5 |
0,0 |
|
2017 |
2 135,0 |
0,0 |
0,0 |
2 135,0 |
0,0 |
|
2018 |
2 321,0 |
0,0 |
0,0 |
2 321,0 |
0,0 |
|
2019 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
2 500,0 |
0,0 |
|
2020 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
2 500,0 |
0,0 |
|
2021 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
2 500,0 |
0,0 |
|
2022 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
2 500,0 |
0,0 |
|
2023 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
2 500,0 |
0,0 |
|
2024 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
2 500,0 |
0,0 |
|
1.5. В том числе по подпрограмме "Доступная среда в муниципальном образовании Кавказский район" | ||||||
Общий объем финансирования по подпрограмме |
Всего |
10355,1 |
4 491,7 |
2 383,1 |
3442,2 |
38,1 |
2015 |
3 596,3 |
1 703,0 |
900,0 |
955,2 |
38,1 |
|
2016 |
1 292,0 |
540,0 |
232,0 |
520,0 |
0,0 |
|
2017 |
2 580,9 |
1 130,8 |
898,1 |
552,0 |
0,0 |
|
2018 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|
2019 |
2285,9 |
1 117,9 |
353,0 |
815,0 |
0,0 |
|
2020 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|
2021 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|
2022 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|
2023 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|
2024 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|
1.6. В том числе по подпрограмме "Обеспечение жильем малоимущих граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях" | ||||||
Общий объем финансирования по подпрограмме |
Всего |
12 748,0 |
0,0 |
0,0 |
12 748,0 |
0,0 |
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2018 |
2 200,0 |
0,0 |
0,0 |
2 200,0 |
0,0 |
|
2019 |
3 850,0 |
0,0 |
0,0 |
3 850,0 |
0,0 |
|
2020 |
1 498,0 |
0,0 |
0,0 |
1 498,0 |
0,0 |
|
2021 |
1 300,0 |
0,0 |
0,0 |
1 300,0 |
0,0 |
|
2022 |
1 300,0 |
0,0 |
0,0 |
1 300,0 |
0,0 |
|
2023 |
1 300,0 |
0,0 |
0,0 |
1 300,0 |
0,0 |
|
2024 |
1 300,0 |
0,0 |
0,0 |
1 300,0 |
0,0 |
".
5. Приложение N 1 "Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы "Социальная поддержка граждан" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям.
6. Паспорт подпрограммы "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" изложить в новой редакции:
Координаторы подпрограммы |
Отдел капитального строительства администрации муниципального образования Кавказский район |
Участники подпрограммы |
Управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Кавказский район Управление имущественных отношений администрации муниципального образования Кавказский район |
Цели подпрограммы |
создание комфортной и доброжелательной среды для жизни детей в Кавказском районе Краснодарского края |
Задачи подпрограммы |
своевременное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа жилыми помещениями |
Перечень целевых показателей подпрограммы |
количество приобретенных (построенных) жилых помещений для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа; численность детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, имеющих и не реализовавших своевременно право на обеспечение жилыми помещениями, по состоянию на конец финансового года; численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями. |
Проекты и (или) программы |
не предусмотрены |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Срок реализации подпрограммы: 2015 - 2024 годы, I этап: 2015 - 2019 годы, II этап: 2020 - 2024 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы, в том числе на финансовое обеспечение проектов и (или) программ |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет -541 951,0 тыс. рублей, в том числе: из средств федерального бюджета - 18 077,0 тыс. руб., из средств краевого бюджета - 523 874,0 тыс. рублей, из них по годам: из средств местного бюджета - 0,0 тыс. рублей. |
".
7. Раздел 1 "Характеристика текущего состояния и прогноз развития реализации подпрограммы в сфере обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (покупка жилья) в Кавказском районе" изложить в новой редакции:
"1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития реализации подпрограммы в сфере обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (покупка жилья) в Кавказском районе
В Кавказском районе Краснодарского края проживают свыше 25,3 тыс. детей. К числу наиболее уязвимых категорий относятся дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, свыше 4,8 тысяч человек. Указанные дети нуждаются в первую очередь в социальной реабилитации и адаптации, интеграции в общество.
Ежегодно в Кавказском районе растет численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, нуждающихся в жилье, несмотря на значительное увеличение финансирования мероприятий по приобретению (строительству) жилья из краевого бюджета.
За счет бюджетных средств, выделенных с 2013 по 2019 год в Кавказском районе приобретено (построено) 229 жилых помещений для лиц указанной категории. В связи с принятием 15 февраля 2012 года Государственной Думой Российской Федерации изменений в Федеральный закон от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в ближайшие годы прогнозируется значительное увеличение численности граждан, относящихся к лицам из числа детей-сирот, нуждающихся в жилье, так как право на обеспечение жилыми помещениями сохраняется за ними и после 23 лет до фактического обеспечения их жилыми помещениями.
Кавказский район Краснодарского края является миграционно-привлекательным районом в части трудоустройства и климатических условий, что способствует росту числа граждан, прибывающих из других субъектов Российской Федерации, в том числе и имеющих статус детей-сирот. В районе постоянно проживают дети-сироты и лица из числа детей-сирот, прибывших из других субъектов Российской Федерации, нуждающихся в предоставлении жилых помещений.
Несмотря на достигнутые позитивные результаты, остается ряд проблем в сфере обеспечения жизнедеятельности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, которые требуют решения на муниципальном уровне.
Актуальность муниципальной подпрограммы, ее цели и задачи определяются исходя из наличия имеющихся проблем детства, муниципальной программы Краснодарского края "Дети Кубани".
8. Абзац 5 раздела 2 "Цели, задачи, и целевые показатели, сроки и этапы реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Срок реализации подпрограммы: 2015 - 2024 годы, в том числе:
I этап - 2015 - 2019 годы,
II этап - 2020 - 2024 годы".
9. Раздел 4 "Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы" изложить в новой редакции:
"4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Наименование |
Годы реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
Всего |
в разрезе источников финансирования |
|||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
подпрограмма "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
Всего |
541 951,0 |
18077,0 |
523 874,0 |
0,0 |
0,0 |
2015 |
2 247,2 |
0,0 |
2 247,2 |
0,0 |
0,0 |
|
2016 |
5 753,3 |
0,0 |
5 753,3 |
0,0 |
0,0 |
|
2017 |
30 945,4 |
8 248,9 |
22 696,5 |
0,0 |
0,0 |
|
2018 |
45 182,8 |
0,0 |
45 182,8 |
0,0 |
0,0 |
|
2019 |
69 711,6 |
9828,1 |
59883,5 |
0,0 |
0,0 |
|
2020 |
80 405,4 |
0,0 |
80 405,4 |
0,0 |
0,0 |
|
2021 |
75 766,6 |
0,0 |
75 766,6 |
0,0 |
0,0 |
|
2022 |
77 312,9 |
0,0 |
77 312,9 |
0,0 |
0,0 |
|
2023 |
77 312,9 |
0,0 |
77 312,9 |
0,0 |
0,0 |
|
2024 |
77 312,9 |
0,0 |
77 312,9 |
0,0 |
0,0 |
".
10. Приложение N 1 "Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.
11. Приложение N 2 "Перечень мероприятий подпрограммы "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящим изменениям.
12. Приложение N 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" исключить.
13. Паспорт подпрограммы "Поддержка некоммерческой общественной организации "Кавказская районная организация Краснодарской краевой общественной организации ветеранов (пенсионеров, инвалидов) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов" изложить в новой редакции:
"
Координатор подпрограммы |
- Организационный отдел администрации муниципального образования Кавказский район |
Участники подпрограммы |
- отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Формирование системы муниципальной поддержки некоммерческой общественной организации "Кавказская районная организация Краснодарской краевой общественной организации ветеранов (пенсионеров, инвалидов) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов" |
Задачи подпрограммы |
Создание условий для деятельности некоммерческой общественной организации "Кавказская районная организация Краснодарской краевой общественной организации ветеранов (пенсионеров, инвалидов) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов" |
Перечень целевых показателей подпрограммы |
Количество ветеранских первичных организаций, получивших финансовую и консультационную поддержку |
Проекты и (или) программы |
Не предусмотрены |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Срок реализации подпрограммы: 2015 - 2024 годы, в том числе: I этап - 2015 - 2019 годы, II этап - 2020 - 2024 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы, в том числе на финансовое обеспечение проектов и (или) программ |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет - 4 460,0 тыс. рублей, в том числе из средств местного бюджета - 4 460,0 тыс. рублей. |
".
14. Раздел 2 "Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы" изложить в новой редакции:
"2. Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы
Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы отражены в приложении N 1.
Достижение указанных целей и задач будет осуществляться в рамках реализации мероприятий подпрограммы.
Срок реализации подпрограммы: 2015 - 2024 годы, в том числе:
I этап - 2015 - 2019 годы,
II этап - 2020 - 2024 годы.
".
15. Раздел 4 "Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы" изложить в новой редакции:
"4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Наименование |
Годы реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
Всего |
в разрезе источников финансирования |
|||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
подпрограмма "Поддержка некоммерческой общественной организации "Кавказская районная организация Краснодарской краевой общественной организации ветеранов (пенсионеров, инвалидов) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов" |
Всего |
4 460,0 |
0,0 |
0,0 |
4 460,0 |
0,0 |
2015 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
0,0 |
|
2016 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
0,0 |
|
2017 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
0,0 |
|
2018 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
|
2019 |
760,0 |
0,0 |
0,0 |
760,0 |
0,0 |
|
2020 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
0,0 |
|
2021 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
0,0 |
|
2022 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
0,0 |
|
2023 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
0,0 |
|
2024 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
0,0 |
".
16. Приложение N 1 "Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы "Поддержка некоммерческой общественной организации "Кавказская районная организация Краснодарской краевой общественной организации ветеранов (пенсионеров, инвалидов) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов" изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящим изменениям.
17. Приложение N 2 "Перечень мероприятий подпрограммы "Поддержка некоммерческой общественной организации "Кавказская районная организация Краснодарской краевой общественной организации ветеранов (пенсионеров, инвалидов) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов" изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящим изменениям.
18. Приложение N 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы "Поддержка некоммерческой общественной организации "Кавказская районная организация Краснодарской краевой общественной организации ветеранов (пенсионеров, инвалидов) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов" исключить.
19. Паспорт подпрограммы "Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" изложить в новой редакции:
"
Координатор подпрограммы |
Управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Кавказский район |
Участники подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия образования муниципального образования Кавказский район Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия администрации муниципального образования Кавказский район". |
Цели подпрограммы |
развитие форм семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и обеспечение приоритета устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан Кавказского района; обеспечение защиты прав и интересов несовершеннолетних |
Задачи подпрограммы |
создание благоприятных условий для государственной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, жизнедеятельности и комплексного развития детей; организация и осуществление государственных полномочий по оказанию социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей |
Перечень целевых показателей подпрограммы |
Число детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), получающих ежемесячные денежные выплаты на содержание Число детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в приемные семьи, получающих ежемесячные денежные выплаты на содержание Число детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на патронатное воспитание, получающих ежемесячные денежные выплаты на содержание Число семей (лиц), принявших на патронатное воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, получающих вознаграждение за оказание услуг по воспитанию Число семей (лиц), принявших в приемную семью детей, оставшихся без попечения родителей, получающих вознаграждение за оказание услуг по воспитанию Число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из вновь выявленных, переданных на воспитание в семьи граждан Число детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в замещающих семьях, обеспеченных бесплатным проездом на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте Число детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, получивших единовременное пособие на регистрацию права собственности (права пожизненного наследуемого владения) Число детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, получивших единовременное пособие на ремонт жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности при возвращении в жилые помещения Число детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, получивших единовременное пособие на ремонт жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности, при их возвращении в жилые помещения |
Проекты и (или) программы |
Не предусмотрены |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Срок реализации подпрограммы: 2015 - 2024 годы, в том числе: I этап - 2015 - 2019 годы, II этап - 2020 - 2024 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы, в том числе на финансовое обеспечение проектов и (или) программ |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет - 1 206 750,4 тыс. рублей, в том числе: из средств краевого бюджета 1 206 750,4 тыс. рублей" |
".
20. Раздел 1 "Характеристика текущего состояния и прогноз развития реализации программы в сфере социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Кавказского района Краснодарского края" изложить в новой редакции:
"1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития реализации программы в сфере социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Кавказского района Краснодарского края
Ежегодный среднегодовой показатель численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Кавказского района составляет около 440 человек. Наиболее благоприятной формой устройства детей, оставшихся без попечения родителей, является усыновление, наиболее распространенной формой устройства детей в семью является опека (попечительство). В 2007 году в Кавказском районе была начата работа по апробации новых форм устройства детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей (патронат, приемная семья), число замещающих семей ежегодно увеличивается.
В соответствии с Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", постановлением Правительства РФ от 18 мая 2009 года N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан", Законом Краснодарского края от 13 октября 2009 года N 1836-КЗ "О мерах государственной поддержки семейных форм жизнеустройства и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Краснодарском крае", все замещающие семьи получают соответствующую социальную поддержку, размер денежных средств, выплачиваемых на содержание детей, воспитывающихся в замещающих семьях, на выплату вознаграждения, причитающегося замещающим родителям за воспитание детей, ежегодно индексируется.
В районе создана и активно работает единая система социальной защиты и профилактики по работе с семьями. Управление по вопросам семьи и детства тесно взаимодействует с администрациями городского и сельских поселений, управлением здравоохранения, управлением социальной защиты населения, комиссией по делам несовершеннолетних, отделом по делам несовершеннолетних ОМВД по Кавказскому району по выявлению детей, оставшихся без попечения родителей, и работе с семьей, требующей к себе пристального внимания и контроля. Государственная поддержка всех форм семейного устройства детей, оставшихся без родительского попечения, представляется необходимой задачей в течение среднесрочной перспективы социально-экономического развития района.
Применение программно-целевого метода в решении проблемы семейного устройства детей позволяет развивать институт замещающей семьи на территории Кавказского района более высокими темпами, придаст необходимый импульс для развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Комплексное решение проблем социального сиротства, дальнейшее развитие всех форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечение социальной адаптации детей возможно программно-целевым методом - путем реализации районной подпрограммы "Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
".
21. Раздел 2 "Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы" изложить в новой редакции:
"2. Цели, задачи, целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы
Цели, задачи, целевые показатели подпрограммы представлены в табличной форме приложения N 1 к подпрограмме. Возможными рисками при реализации стратегических целей может быть: позднее выявление семейного неблагополучия; снижение объема денежных средств краевого бюджета на обеспечение действующих мер материальной и социальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; снижение социально-экономического уровня жизни семей, а, следовательно, возрастание количества семей с признаками неблагополучия.
Срок реализации муниципальной программы: 2015 - 2024 годы, в том числе:
I этап - 2015 - 2019 годы,
II этап - 2020 - 2024 годы".
22. Раздел 4 "Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы" изложить в новой редакции:
"4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Наименование |
Годы реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
Всего |
в разрезе источников финансирования |
|||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
|||
подпрограмма "Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
Всего |
1 206750,4 |
0,0 |
1206750,4 |
0,0 |
0,0 |
2015 |
92 622,3 |
0,0 |
92 622,3 |
0,0 |
0,0 |
|
2016 |
103 220,3 |
0,0 |
103 220,3 |
0,0 |
0,0 |
|
2017 |
107 732,6 |
0,0 |
107 732,6 |
0,0 |
0,0 |
|
2018 |
109 473,6 |
0,0 |
109 473,6 |
0,0 |
0,0 |
|
2019 |
115363,6 |
0,0 |
115363,6 |
0,0 |
0,0 |
|
2020 |
127730,3 |
0,0 |
127730,3 |
0,0 |
0,0 |
|
2021 |
133605,6 |
0,0 |
133605,6 |
0,0 |
0,0 |
|
2022 |
139044,7 |
0,0 |
139044,7 |
0,0 |
0,0 |
|
2023 |
138978,7 |
0,0 |
138978,7 |
0,0 |
0,0 |
|
2024 |
138978,7 |
0,0 |
138978,7 |
0,0 |
0,0 |
".
23. Приложение N 1 "Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы "Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящим изменениям.
24. Приложение N 2 "Перечень мероприятий подпрограммы "Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" изложить в новой редакции согласно приложению N 7 к настоящим изменениям.
25. Приложение N 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы "Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" исключить.
26. Паспорт подпрограммы "Дополнительное материальное обеспечение лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании Кавказский район" изложить в новой редакции:
"
Координатор подпрограммы |
Правовой отдел администрации муниципального образования Кавказский район |
Участники подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия администрации муниципального образования Кавказский район" |
Цели подпрограммы |
повышение престижа муниципальной службы, привлечение на муниципальную службу высококвалифицированных кадров |
Задачи подпрограммы |
повышение уровня жизни лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального образования Кавказский район и уволенных в связи с выходом на пенсию |
Перечень целевых показателей подпрограммы |
количество пенсионеров муниципальной службы муниципального образования Кавказский район, получающих дополнительное материальное обеспечение к пенсии |
Проекты и (или) программы |
Не предусмотрены |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Срок реализации подпрограммы: 2015 - 2024 годы, в том числе: I этап - 2015 - 2019 годы, II этап - 2020 - 2024 годы" |
Объемы и источники финансирования подпрограммы, в том числе на финансовое обеспечение проектов и (или) программ |
Общий объем финансирования составляет 22 467,0 тыс. рублей, в том числе: из средств местного бюджета - 22 467,0 тыс. рублей |
27. Раздел 2 "Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы" изложить в новой редакции:
"2. Цели, задачи, целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы
Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы приведены в приложении N 1 к подпрограмме.
Срок реализации муниципальной программы: 2015 - 2024 годы, в том числе:
I этап - 2015 - 2019 годы,
II этап - 2020 - 2024 годы".
28. Раздел 4 "Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы" изложить в новой редакции:
"4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Наименование |
Годы реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
Всего |
в разрезе источников финансирования |
|||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма "Дополнительное материальное обеспечение лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании Кавказский район" |
Всего |
22 467,0 |
0,0 |
0,0 |
22 467,0 |
0,0 |
2015 |
1 040,5 |
0,0 |
0,0 |
1 040,5 |
0,0 |
|
2016 |
1 970,5 |
0,0 |
0,0 |
1 970,5 |
0,0 |
|
2017 |
2 135,0 |
0,0 |
0,0 |
2 135,0 |
0,0 |
|
2018 |
2 321,0 |
0,0 |
0,0 |
2 321,0 |
0,0 |
|
2019 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
2 500,0 |
0,0 |
|
2020 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
2 500,0 |
0,0 |
|
2021 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
2 500,0 |
0,0 |
|
2022 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
2 500,0 |
0,0 |
|
2023 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
2 500,0 |
0,0 |
|
2024 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
2 500,0 |
0,0 |
";
29. Приложение N 1 "Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы "Дополнительное материальное обеспечение лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании Кавказский район" изложить в новой редакции согласно приложению N 8 к настоящим изменениям
30. Приложение N 2 "Перечень мероприятий подпрограммы "Дополнительное материальное обеспечение лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании Кавказский район" изложить в новой редакции согласно приложению N 9 к настоящим изменениям.
31. Паспорт подпрограммы "Доступная среда в муниципальном образовании Кавказский район" изложить в новой редакции:
"
Координатор подпрограммы |
управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Кавказский район |
Участники подпрограммы |
Управление образования администрации муниципального образования Кавказский район Отдел культуры администрации муниципального образования Кавказский район Отдел физкультуры и спорта администрации муниципального образования Кавказский район Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорожного хозяйства муниципального образования Кавказский район |
Цель подпрограммы |
создание условий для формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения Кавказского района |
Задачи подпрограммы |
Обеспечение доступности муниципальных объектов в сфере, образования, культуры и спорта Кавказского района для инвалидов и других маломобильных групп населения района, организация транспортного обслуживания населения путем оснащения муниципального общественного пассажирского транспорта информационными системами |
Перечень целевых показателей подпрограммы |
доля муниципальных объектов в сфере образования, оснащенных пандусами, специальным оборудованием и приспособлениями для обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов и других маломобильных групп населения Кавказского района, в общем количестве объектов в сфере образования Кавказского района, нуждающихся в оснащении (без учета детских дошкольных учреждений); доля муниципальных объектов в сфере культуры, оснащенных пандусами, специальным оборудованием и приспособлениями для обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов и других маломобильных групп населения района, в общем количестве объектов в сфере культуры Кавказского района, нуждающихся в оснащении; доля муниципальных объектов в сфере физической культуры и спорта, оснащенных пандусами, специальным оборудованием и приспособлениями для обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов и других маломобильных групп населения Кавказского района, в общем количестве объектов в сфере физической культуры и спорта Кавказского района, нуждающихся в оснащении; доля муниципального общественного пассажирского транспорта, оснащенного радиоинформаторами транспортными (для ориентирования инвалидов по зрению), звуковыми и(или) визуальными (табло, дисплей) информационными системами для обеспечения инвалидов и других маломобильных групп населения, а также других пассажиров сообщениями о маршруте следования и остановках; количество муниципальных дошкольных образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования |
Проекты и (или) программы |
Не предусмотрены |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Срок реализации подпрограммы: 2015 - 2024 годы, в том числе: I этап - 2015 - 2019 годы, II этап - 2020 - 2024 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы, в том числе на финансовое обеспечение проектов и (или) программ |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет - 10355,1 тысяч рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 4491,7 тыс. руб.; счет средств краевого бюджета -2383,1 тыс. руб.; за счет средств местного бюджета - 3442,2 тыс. руб. за счет внебюджетных средств - 38,1 тыс. руб. |
".
32. Раздел 1 "Характеристика текущего состояния и прогноз развития формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в социальной сфере муниципального образования Кавказский район" изложить в новой редакции:
"1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в социальной сфере муниципального образования Кавказский район
Согласно статье 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" государственные и муниципальные расходы на проведение мероприятий по формированию доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, ежегодно предусматриваемых на эти цели в бюджетах всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Существующий уровень без барьерной среды не позволяет в полной мере решать вопросы интеграции в общество людей с ограниченными возможностями. Многие инвалиды, не имея достаточных навыков для жизни в обществе, не могут вести полноценную жизнь и реализовать себя в полной мере. Таким образом, устранение отношенческих барьеров возможно только при обеспечении всех необходимых условий для полного включения людей с инвалидностью во все аспекты жизни и деятельности общества. Одним из таких условий является повсеместное создание безбарьерной среды.
По состоянию на 1 января 2019 года численность населения Кавказского района превышает 124 тыс. человек, численность инвалидов и других маломобильных групп населения района составляет более 13% населения района, поэтому вопрос обеспечения им беспрепятственного доступа к объектам социальной и других приоритетных сфер жизнедеятельности имеет первоочередное значение.
В районе не полностью созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения Кавказского района к объектам социальной и других приоритетных сфер жизнедеятельности.
Значительная часть ранее введенного в эксплуатацию жилья, магазинов, поликлиники, больниц, других объектов социального значения не учитывает посещение гражданами с ограниченными возможностями.
Выполнение мероприятий подпрограммы позволит увеличить долю муниципальных объектов Кавказского района в сфере образования, культуры, спорта и здравоохранения, оснащенных пандусами и специальным оборудованием для обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов и других маломобильных групп населения Кавказского района, в общем количестве, объектов в сфере образования, культуры, спорта и здравоохранения Кавказского района, нуждающихся в оснащении, организацию транспортного обслуживания населения путем оснащения муниципального подвижного состава общественного пассажирского транспорта радиоинформаторами транспортными (для ориентирования инвалидов по зрению), звуковыми и (или) визуальными (табло, дисплей) информационными системами для обеспечения инвалидов и других маломобильных групп населения, а также других пассажиров сообщениями о маршруте следования и остановках.
Подпрограммой предполагается развитие сфер образования, культуры, спорта, здравоохранения, представляющей собой комплекс мероприятий, направленных на создание условий для формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения Кавказского района, повышение уровня и качества их жизни, социальную адаптацию инвалидов и возможно более полную их интеграцию в жизнь общества.
Поддержка граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, повышение уровня их жизни и формирование комфортной среды их жизнедеятельности были, есть и остаются приоритетными направлениями государственной политики.
Приоритетами реализуемой в Кавказском районе государственной политики в сфере реализации подпрограммы являются:
формирование "эталонных зон", путем определения единичных объектов на территории муниципального образования;
определение приоритетных объектов социальной и других приоритетных сфер жизнедеятельности, обеспечение доступа к которым необходимо для инвалидов и других маломобильных групп населения Кавказского района;
формирование паспортов доступности вышеуказанных объектов;
получение субсидий из краевого бюджета местным бюджетом на софинансирование подпрограммы по формированию доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения Кавказского района.".
33. В разделе 2 "Цели, задачи, целевые показатели, сроки и этапы реализации подпрограммы":
- в абзаце 4 цифру "2021" заменить на цифру "2024".;
- абзац 7 изложить в новой редакции:
"Срок реализации муниципальной подпрограммы: 2015 - 2024 годы, в том числе:
I этап - 2015 - 2019 годы,
II этап - 2020 - 2024 годы"
34. Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы изложить в новой редакции:
"4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Наименование |
Годы реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
Всего |
в разрезе источников финансирования |
|||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Общий объем финансирования по подпрограмме "Доступная среда в муниципальном образовании Кавказский район" |
Всего |
10 355,1 |
4 491,7 |
2 383,1 |
3 442,2 |
38,1 |
2015 |
3 596,3 |
1 703,0 |
900,0 |
955,2 |
38,1 |
|
2016 |
1 292,0 |
540,0 |
232,0 |
520,0 |
0,0 |
|
2017 |
2 580,9 |
1 130,8 |
898,1 |
552,0 |
0,0 |
|
2018 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|
2019 |
2 285,9 |
1 117,9 |
353,0 |
815,0 |
0,0 |
|
2020 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|
2021 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|
2022 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|
2023 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|
2024 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
".
35. Приложение N 1 "Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы "Доступная среда в муниципальном образовании Кавказский район" изложить в новой редакции согласно приложению N 10 к настоящим изменениям.
36. Приложение N 2 "Перечень мероприятий подпрограммы "Доступная среда в муниципальном образовании Кавказский район" изложить в новой редакции согласно приложению N 11 к настоящим изменениям.
37. Паспорт подпрограммы "Обеспечение жильем граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях" изложить в новой редакции:
"
Координаторы подпрограммы |
Управление имущественных отношений администрации муниципального образования Кавказский район |
Участники подпрограммы |
не предусмотрены |
Цель подпрограммы |
Улучшение жилищных условий малоимущих граждан, состоящих на учете в администрации муниципального образования Кавказский район в качестве нуждающихся в жилых помещениях, путем предоставления жилых помещений по договорам социального найма |
Задачи подпрограммы |
Реализация права малоимущих граждан, состоящих на учете в администрации муниципального образования Кавказский район в качестве нуждающихся в жилых помещениях, на получение жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма |
Перечень целевых показателей подпрограммы |
Число малоимущих граждан, состоящих на учете в администрации муниципального образования Кавказский район в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; количество приобретенных (построенных) жилых помещений для малоимущих граждан, состоящих на учете в администрации муниципального образования Кавказский район в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма |
Проекты и (или) программы |
Не предусмотрены |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Срок реализации подпрограммы: 2015 - 2024 годы, в том числе: I этап - 2015 - 2019 годы, II этап - 2020 - 2024 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы, в том числе на финансовое обеспечение проектов и (или) программ |
Общий объем финансирования подпрограммы из средств местного бюджета составляет -12 748,0 тыс. руб., в том числе: из средств местного бюджета - 12 748,0 тыс. руб. |
".
В программе к Постановлению Администрации муниципального образования Кавказский район от 14 ноября 2014 г. N 1775 отсутствует подпрограмма "Обеспечение жильем малоимущих граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
38. Раздел 1 "Характеристика текущего состояния и прогноз развития в сфере обеспечения жильем малоимущих граждан, состоящих на учете в администрации муниципального образования Кавказский район в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (покупка жилья) в Кавказском районе" изложить в новой редакции:
"1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития в сфере обеспечения жильем малоимущих граждан, состоящих на учете в администрации муниципального образования Кавказский район в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (покупка жилья) в Кавказском районе
С 1 января 2016 года вступил в силу Закон Краснодарского края от 10 июня 2015 года N 3179-КЗ "О внесении изменений в статьи 2 и 3 Закона Краснодарского края "О закреплении за сельскими поселениями Краснодарского края вопросов местного значения" (в редакции Закона Краснодарского края от 23 июля 2015 года N 3222-КЗ), внесший изменения в перечень вопросов местного значения сельских поселений.
На основании изложенного, предусмотренные п. 6 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочия по обеспечению проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, а также иные полномочия органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством на территории сельских поселений с 1 января 2016 года осуществляют органы местного самоуправления муниципальных районов.
Перечень полномочий органов местного самоуправления в области жилищных отношений закреплен в статье 14 Жилищного кодекса РФ, в число которых, в том числе относится ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; ведение учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования; определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда; предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного и другие.
С 1 января 2017 года реализация администрацией муниципального образования Кавказский район полномочий по обеспечению проживающих в сельских поселениях и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, а также иных полномочий в соответствии с жилищным законодательством на территории сельских поселений обусловлена принятием Закона Краснодарского края от 8 августа 2016 года N 3459-КЗ "О закреплении за сельскими поселениями Краснодарского края отдельных вопросов местного значения городских поселений".
Острота решения жилищной проблемы граждан обусловлена отсутствием для распределения свободных жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования Кавказский район, пригодных для постоянного проживания, и отсутствием финансовых ресурсов в бюджете муниципального образования Кавказский район для его строительства (приобретения).
Для кардинального изменения ситуации с обеспечением жильем нуждающихся граждан необходимо задействовать различные механизмы формирования фонда муниципального жилья, что возможно только в рамках подпрограммы муниципальной программы.
Необходимость решения проблемы программными методами обусловлена:
- направленностью на улучшение условий и качества жизни населения;
- невозможностью решения проблемы в рамках одного финансового года;
- недостаточностью средств местного бюджета муниципального образования Кавказский район;
- комплексностью проблемы, оказывающей значительный эффект на развитие муниципального образования и социальное благополучие в обществе.".
В программе к Постановлению Администрации муниципального образования Кавказский район от 14 ноября 2014 г. N 1775 отсутствует подпрограмма "Обеспечение жильем малоимущих граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
39. Абзац 2 раздела 2 "Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Срок реализации подпрограммы: 2015 - 2024 годы, в том числе:
I этап - 2015 - 2019 годы,
II этап - 2020 - 2024 годы".
В программе к Постановлению Администрации муниципального образования Кавказский район от 14 ноября 2014 г. N 1775 отсутствует подпрограмма "Обеспечение жильем малоимущих граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
40. В абзаце 2 раздела 3 "Перечень мероприятий подпрограммы" цифры "2018-2021" заменить на цифры "2018-2024".
В программе к Постановлению Администрации муниципального образования Кавказский район от 14 ноября 2014 г. N 1775 отсутствует подпрограмма "Обеспечение жильем малоимущих граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
41. Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы изложить в новой редакции:
"4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Наименование |
Годы реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
Всего |
в разрезе источников финансирования |
|||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
подпрограмма "Обеспечение жильем граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях" " |
Всего |
12 748,0 |
0,0 |
0,0 |
12 748,0 |
0,0 |
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2018 |
2 200,0 |
0,0 |
0,0 |
2 200,0 |
0,0 |
|
2019 |
3 850,0 |
0,0 |
0,0 |
3 850,0 |
0,0 |
|
2020 |
1 498,0 |
0,0 |
0,0 |
1 498,0 |
0,0 |
|
2021 |
1 300,0 |
0,0 |
0,0 |
1 300,0 |
0,0 |
|
2022 |
1 300,0 |
0,0 |
0,0 |
1 300,0 |
0,0 |
|
2023 |
1 300,0 |
0,0 |
0,0 |
1 300,0 |
0,0 |
|
2024 |
1 300,0 |
0,0 |
0,0 |
1 300,0 |
0,0 |
При реализации подпрограммы предполагается привлечение финансирования из средств местного бюджета.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств местного бюджета, планируемое с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере на районном уровне, высокой экономической и социальной важности проблем, а также возможностей ее реализации с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла. При обосновании потребности в финансовых средствах, необходимых для реализации муниципальной подпрограммы учитываются следующие обстоятельства:
- по договору социального найма жилое помещение должно предоставляться гражданам по месту их жительства (в границах соответствующего населенного пункта) общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления (часть 5 статьи 57 Жилищного кодекса РФ);
- при определении общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма гражданину, имеющему в собственности жилое помещение, учитывается площадь жилого помещения, находящегося у него в собственности (часть 7 статьи 57 Жилищного кодекса РФ).".
В программе к Постановлению Администрации муниципального образования Кавказский район от 14 ноября 2014 г. N 1775 отсутствует подпрограмма "Обеспечение жильем малоимущих граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
42. Приложение N 1 "Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы "Обеспечение жильем малоимущих граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях" изложить в новой редакции согласно приложению N 12 к настоящим изменениям.
В программе к Постановлению Администрации муниципального образования Кавказский район от 14 ноября 2014 г. N 1775 отсутствует подпрограмма "Обеспечение жильем малоимущих граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
43. Приложение N 2 "Перечень мероприятий подпрограммы "Обеспечение жильем малоимущих граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях" изложить в новой редакции согласно приложению N 13 к настоящим изменениям.
В программе к Постановлению Администрации муниципального образования Кавказский район от 14 ноября 2014 г. N 1775 отсутствует подпрограмма "Обеспечение жильем малоимущих граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Заместитель главы |
С.В. Филатова |
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Кавказский район Краснодарского края от 12 декабря 2019 г. N 1965 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.