Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Взаимодействие Контрактной службы со структурными подразделениями, должностными лицами Заказчика
19. Контрактная служба, структурные подразделения, комиссии по осуществлению закупок и должностные лица взаимодействуют на основе принципов открытости, прозрачности информации в сфере закупок, профессионализма, эффективности осуществления закупок, ответственности за результативность и за результат закупки.
20. Порядок взаимодействия Контрактной службы со структурными подразделениями, должностными лицами Заказчика на этапе планирования закупок.
20.1. Не позднее трех рабочих дней со дня утверждения бюджета муниципального образования Нагорский муниципальный район Кировской области, а в случае необходимости внесения изменений в план-график закупок не позднее десяти рабочих дней до предполагаемой даты осуществления, изменения или отмены закупки, структурное подразделение, должностное лицо Заказчика, планирующее закупку, представляет Контрактной службе заявку на осуществление закупок на плановый период (далее - заявка) по форме, согласно Приложению N 1 настоящего Положения.
20.2. Заявки, не соответствующие указанной форме отклоняются и возвращаются инициатору закупки в момент подачи заявки или незамедлительно после обнаружения данных оснований для отклонения заявки.
20.3. В течение трех рабочих дней работники Контрактной службы проверяют заявки на предмет соответствия их требованиям законодательства об осуществлении закупок, корректность и полноту указанных сведений, объему финансовых средств, выделенных на осуществление закупок.
20.4. По итогам рассмотрения заявки Руководитель Контрактной службы принимает решение о включении данной заявки в план-график закупок Муниципального учреждения Администрация муниципального образования Нагорский район Кировской области или о возвращении заявки инициатору закупки для устранения замечаний. При этом указанные замечания должны быть устранены инициатором закупки в течение одного рабочего дня.
20.5. Работники Контрактной службы проверяют заявку с устраненными замечаниями в течение одного рабочего дня с даты поступления ее в Контрактную службу. По итогам данной проверки Руководитель Контрактной службы принимает решение о включении данной заявки в план-график закупок или об отклонении данной заявки.
20.6. В течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем доведения до Заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации работники Контрактной службы формируют план-график закупок в форме электронного документа в единой информационной системе в сфере закупок. План-график закупок утверждается посредством подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика
20.7. При формировании плана-графика закупок допускается объединение заявок различных инициаторов закупок, содержащих однотипные или родственные объекты закупок, планируемые строки, периодичность поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг, в одну закупку.
21. Порядок взаимодействия Контрактной службы со структурными подразделениями, должностными лицами Заказчика при осуществлении закупок, исполнении, изменении и расторжении контрактов.
21.1. Не позднее, чем за десять рабочих дней до планируемой даты размещения извещения об осуществлении закупки конкурентным способом структурное подразделение, должностное лицо Заказчика, инициирующее закупку, представляет Контрактной службе заявку на осуществление закупки, состоящую из следующих документов:
21.1.1. служебная записка по форме, согласно Приложению N 2 настоящего Положения (в бумажном виде);
21.1.2. согласованное руководителем структурного подразделения инициатора закупки и утвержденное руководителем Заказчика техническое задание (в бумажном виде и на электронном носителе);
21.1.3. согласованный с правовым отделом, отделом бухгалтерского учета и отчетности проект муниципального контракта либо гражданско-правового договора (в бумажном виде и на электронном носителе);
21.1.4. согласованная руководителем структурного подразделения инициатора закупки и утвержденная руководителем Заказчика сметная документация (обоснование начальной (максимальной) цены контракта) (в бумажном виде и на электронном носителе);
21.1.5. В случае выполнения строительно-монтажных работ дополнительно необходимо предоставить:
- согласованную и утвержденную проектную документацию (при необходимости) (в бумажном виде и на электронном носителе);
- согласованный и утвержденный сводный сметный расчёт (при необходимости) (в бумажном виде и на электронном носителе);
- согласованный и утвержденный локальный сметный расчёт (в бумажном виде и на электронном носителе);
- заключение государственной экспертизы, заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта (при необходимости) (в бумажном виде)
21.2. Контрактная служба рассматривает представленную заявку и в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления осуществляет подготовку извещения и документации о проведении определения поставщика. Контрактная служба вправе запрашивать дополнительные документы в ходе рассмотрения заявки - указанный срок не включает в себя время доработки и (или) исправления заявки на закупку инициирующим подразделением.
21.3. Разработанная Контрактной службой документация о закупке согласовывается руководителем подразделения - инициатора закупки и утверждается руководителем Заказчика.
21.4. При осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, установленных пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе инициаторы закупки предоставляют в Контрактную службу служебную записку, согласованную руководителем по установленной форме (Приложение N 2 настоящего Положения).
21.5. При осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, установленных пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в соответствии с постановлением администрации Нагорского района от 30.12.2019 N 628-П "Об организации закупок, предусмотренных пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" структурное подразделение, должностное лицо Заказчика, инициирующее закупку, не позднее, чем за пять рабочих дней до планируемой даты размещения заявки на закупку на Портале закупок малого объема Кировской области или в едином агрегаторе торговли представляет Контрактной службе заявку на осуществление закупки, состоящую из следующих документов:
- служебная записка по форме, согласно Приложению N 2 настоящего Положения (в бумажном виде);
- согласованное руководителем структурного подразделения инициатора закупки и утвержденное руководителем Заказчика техническое задание (в бумажном виде и на электронном носителе);
- согласованный с правовым отделом, отделом бухгалтерского учета и отчетности проект муниципального контракта либо гражданско-правового договора (в бумажном виде и на электронном носителе);
- согласованное руководителем структурного подразделения инициатора закупки и утвержденное руководителем Заказчика обоснование начальной (максимальной) цены контракта) (в бумажном виде и на электронном носителе).
21.6. В том случае, если при заключении контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в качестве обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств были предоставлены в залог денежные средства, возврат таковых средств осуществляется отделом бухгалтерского учета и отчетности Заказчика по исполнению поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.
21.7. Ответственность за своевременность и достоверность информации об исполнении контракта в части оплаты и возврата обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств несет отдел бухгалтерского учета и отчетности Заказчика.
21.8. Ответственность за сроки и результат исполнения контракта несет структурное подразделение, должностное лицо Заказчика, инициировавшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
21.9. Контрактная служба осуществляет полное информационное обеспечение комиссии по осуществлению закупок, своевременно представляет председателю комиссии необходимые документы (извещения, документации, проекты контрактов, приглашения принять участие в закупках, журналы регистрации заявок, заявки на участие), получает у председателя комиссии протоколы, подлежащие направлению и (или) размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
22. Главный специалист по информационной системе управления делами администрации Нагорского района осуществляет техническую поддержку Контрактной службы, в том числе обеспечивает Контрактную службу сертификатами ключей электронной подписи, содействует контрактной службе в работе с единой информационной системой в сфере закупок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.